В Dishonored 2 можно отказаться от способностей Чужого

И Корво, и Эмили обязаны своими нечеловеческими способностями Чужому, загадочному сверхъестественному существу, обитающему в Бездне. Оказывается, в Dishonored 2 герои могут отказаться от использования своих способностей.

Креативный директор игры Харви Смит так описывает это в своем твиттере: "вы можете буквально сказать Чужому - нет, мне больше не нужны твои дары - и проходить игру без спецспособностей".

Такое прохождение явно будет очень непростым. Интересно, повлияет ли отказ от способностей Чужого на сюжет игры и будут ли хардкорные игроки вознаграждены разработчиками?

Dishonored 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 11 ноября 2016 года.

Нравится92
Комментарии (37)
  • 54
    N377
    и будут ли хардкорные игроки вознаграждены разработчиками?

    Ясн, уже вижу ачивку в которой надо пройти игру без спецспособностей.
    Zzz...
  • 26
    Marty52
    Наверняка с этим будет связано достижение по аналогии с первой частью, где не нужно прокачивать ни одну из способностей (стандартный Блинк, естественно, не учитывался). В общем-то это довольно интересно будет, так как стиль прохождения в корне изменится без способностей. Но не ново.
  • 20
    В первой части тоже можно было отказаться. Точнее не брать их.
  • 13
    Вот это да! Ого! Ну всё 10 из 10, игра года!
  • 32
    магия для геев
  • 22
    _Ozymandias_
    Большинство играло в игру и продолжает играть из-за веселых смертоубийств и вакханалий. А без способностей это будет не так весело. Тем более тестеры уже придумали 1001 способ убийства врагов новыми способностями Эмили.
  • 4
    NatanieLzZ
    надеюсь можно будет с самого начала это сделать, хочется в нормальный стелс поиграть
  • 13
    Странно, что они не додумались продавать способности Чужого в виде ДЛС)
  • 21
    Dishonored без способностей Чужого? Они шутят что-ли? Это же фундамент всей игры. Лично я не собираюсь от них отказываться.
  • 25
    Бомбардировщик
    Главное чтобы не загоношили игру фишкой с убийствами - типа чем больше убиваешь тем отстойнее концовка, это накаляло в первой части люто.
  • 8
    Бомбардировщик
    Кстати, а известно, какую концовку возьмут за канон для 2й части?
  • 15
    Бомбардировщик
    Плюсую, ибо глотки резать кинжальчиком уж очень доставляло.
  • 3
    Topol45
    Первый Диз только так и проходил, хоть какаято сложность чувствувалась. А тут прям в сюжет впаяли такое прохождение, круто.
  • 5
    Бомбардировщик
    Угрюмый кот
    Не знаю. наверное ту которая без убийств.
    Eastfack
    да там весь сок в киллах а блинкаться по подворотням это отстой.
  • 2
    Marty52
    Угрюмый кот
    Ты не видел трансляцию на Е3? Каноничная - хорошая концовка.
  • 3
    gmh4589
    Вот это круто! Это уже способствует к прохождению игры как минимум дважды.
  • 5
    чтож 1 ачивку уже знаем
  • 2
    Marty52
    Видел, но фрагментами без перевода. Поэтому понял не всё. Но спасибо за ответ.
  • 2
    Kolka Bragin
    Marty52
    Логично, обычно добро побеждает, хотя могли заморочится и сделать обе. С начала игры уже 2 варианта, вот эл было бы круто
  • 3
    antonfox
    теперь можно поиграть чисто по стелсу, интересно руны и амулеты из игры исчезнут?и с ними можно взаимодействовать например с святилищами чужого? и что нам дадут взамен?
  • 3
    В первой части, за это достижение даже дают
  • 3
    этакий вызов для фанов стелса и фанатов игры)чтобы посложнее было)
  • 1
    strelok312
    только там можно было юзать перенос.
  • 0
    Marty52
    Kolka Bragin
    Да ну... что там интересного в плохой концовке? Рано или поздно все бы померли, включая Корво. А тут у Эмили будет мотивация мстить.
  • 2
    Первый раз пройду с магией, второй без)
  • 1
    NatanieLzZ
    Не знаю как будет во второй части, но в первой чистый стелс был деревянный и неуклюжий. Именно способности делали прохождение интересным.
  • 0
    NatanieLzZ
    Kyle_Katarn
    Именно из-за этих способностей стелса в первой части не было вообще. Зачем прятаться и ждать, если можно остановить время и телепортироваться. Это не стелс
  • 1
    NatanieLzZ
    Стелс - это максимально бесшумное прохождение, в идеале - что бы тебя никто не заметил Вообще.
    И не важно чем ты для этого пользуешься.) Тот же Гаррет пользовался массой гаджетов, я уже молчу о числе разновидностей спецстрел.
    Какая разница, гаджеты или спецспособности?
  • 2
    NatanieLzZ
    Kyle_Katarn
    Большая. Гаджеты Гаррета - не читерские. Он не бог на локации, который может все, как раз наоборот. Взаимодействие с окружением, прятки в тени, причем не ради чистого прохождения, а потому что по-другому не получится.
    Рассмотрим такую ситуацию - зал с колоннами, в центре стол, на нем лежит ключ, у одной стены дверь, рядом гуляет стражник, то стоя у стола, то гуляя вокруг.

    Гаррет.
    Аккуратно перемещаясь между колоннами подходим как можно ближе к столу. Улучив момент хватаем ключ и прячемся назад. Подбираемся поближе к двери. Ждем когда стражник подойдет к столу и на выбор стреляем железной стрелой куда нибудь в другой конец зала подальше от нас или кидаем какой-нибудь предмет туда же или стреляем водяной стрелой в факелы. Стражник отвлекается - либо от ходит на шум, либо идет к факелу, не суть, главное он отвлекся и не видит дверь. У нас есть буквально пара секунд чтобы взломать дверь, открыть, войти в нее и закрыть ее в тот момент, когда стражник будет поворачиваться в нашу сторону.

    Корво
    Останавливаем время, телепортируемся к столу за спиной у стражника, берем ключ, подходим к двери, взламываем и заходим. Очень интересный геймплей
  • 5
    NatanieLzZ
    Отличный конечно ответ, но ты нехило играешь фактами.)

    Во первых, ситуация чисто гипотетическая. Корво зачастую должен не стырить, а устранить кого-то. Данная ситуация слишком "типовая". В общем такая ситуация еще могла бы быть обучающей, но слабо характеризует геймплей обоих игр.) Да и обе игры делают ставку, не только на цель, но и на обыск уровней, поиск тайников и сбор лута.
    Просто плохой пример.(

    Во вторых - ты слишком упрощаешь геймплей за Корво. Остановка времени появляется на поздних порах игры и жрет кучу манны, так что на узаконенный чит никак не похоже.
    Геймплей Опущенного, так же, как и Вора, включает вход и выход на/с локации, поиск цели и устраивающего тебя к ней пути, сбор сведений и лута.
    А не "телепортнулся за спину стражнику и все".

    "бог на локации" - а вот тут ты в самую точку. ^^ Там где Гаррет крайне АККУРАТНО действует, Корво может себе позволить контролировать локацию, что дарит незабываемые впечатления практически всемогущества. Причем наказание за ошибку будет, но не столь суровое.
    Зато если брать чисто стелсовый геймплей Дизоноред и ИИ врагов, то это 3-, "позор", а любое сравнение с Сифом, даже новой частью (геймплей и ИИ в которой и были плюсами, а вот все осталное - мде, печальбеда) смешно.
    Именно способности делают Дизоноред тем, что он есть. То же кстати и с боевкой, которая ой как не хватает звезд с неба и почему то не дотягивает до Дарк Мессии, но способности делают ее чем то невероятным. ^^
  • 4
    NatanieLzZ
    З.Ы, Так же можно и Сифа описать - подкрался сзади, тюкнул дубинкой и ВСЕ.)
    Это игра фактами, низзя приводить такие примеры. А ведь какой был дизайн уровней в Темном Проекте и Эре Металла? А ведь и твой, и мой пример просто это замалчивают, важнейший элемент игры!! А ведь дизайн локаций Обесчещенного тоже хорош и просто всухую рвет Вор 2014. Он, конечно, не дотягивает до Вор 1-2, но марку Смертельных теней держит. А ты - телепортнулся и все, эх.(((
  • 3
    Ачивмент: Пройди игру без способностей Чужого
    Ачивмент: Не убей никого.
  • 1
    BioGen
    Так будет сложнее но ради ачивок стоит пройти)
  • 2
    Это же классно пройти на максимальном уровене сложности
  • 0
    А можно будет Чужому предложить свои? Тоже для ачивки.
  • 0
    Такого я точно не ожидал.
  • 0
    Только первую заново прошел, но мочил всех. Интересно будет со второй - однозначно 2 раза проходить
B
i
u
Спойлер