блоги Spec Ops: The Line
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В спин-оффе Dishonored не будет системы "хаоса" и ограничений на использование способностей

На выставке Gamescom 2017 разработчики рассказали о том, как механики в сюжетном дополнении отличаются от оригинальной игры и завершится ли на нём история Dishonored.

По словам сотрудников Arkane Studios, в игре не появится система «хаоса», по которой действия игрока через какое-то время сказывались на окружающем мире. Избавились также и от запаса энергии, уменьшающегося с использованием способностей. И подобным изменениям есть сюжетные мотивации.

Дело в том, что главная героиня дополнения, Билли Лёрк, не отмечена таинственным Чужим и потому черпает силы напрямую из источника — Бездны. Все способности будут доступны игрокам с самого начала и чтобы использовать их снова, необходимо лишь время на их перезарядку. Так, считают разработчики, у игроков будет больше возможностей экспериментировать. Новый подход был учтён и в дизайне уровней.

Мы точно знаем, что игроки могут сделать в игре в любой момент времени.​ Это развязало нам руки, и мы создавали каждую из локаций так, чтобы иногда вам приходилось чуть больше полагаться на одну из способностей, а потом менять арсенал.

Кристоф Карье, ведущий дизайнер уровней Arkane Studios

Но возможность по-разному подходить к выполнению заданий в игре по-прежнему остаётся одной из главных особенностей игры, даже без системы хаоса. Как подтвердили Arkane, даже самого Чужого можно будет устранить, не убивая его.

Сотрудники Arkane также объяснили, что, Death Of The Outsider для них — «конец эпохи Колдуин», начавшейся с убийства императрицы Джессамины. А сюжетные линии каждого из основных героев — Корво, Эмили, Дауда — на этом завершатся. Однако даже после смерти Чужого разработчики не исключают возможности развития вселенной игры.

Люди часто думают, что Чужой — бог, и что смерть бога означает конец всему. Но он скорее лишь один из богов, ​до него были другие, и, возможно, другие займут его место. Мы не знаем. Бездна всегда будет существовать в той или иной форме, и со смертью Чужого она не исчезнет. [...] Если мы возьмёмся [за новую часть], основные принципы Dishonored и Arkane никуда не исчезнут. Мы не предадим всё то, что уже создали в игре.

Кристоф Карье, ведущий дизайнер уровней Arkane Studios

Однако, как добавил дизайнер игры Динга Бакаба, в Arkane не перестанут экспериментировать с формой, в своём собственном стиле.

Когда создаёшь игры, в которые любишь играть сам, у тебя появляется большая база для экспериментов. Нам не хочется чувствовать себя ограниченными, будто существует одна концепция,​ в рамках которой мы будем неотступно работать ещё лет десять. Но мы — Arkane, и мы Arkane останемся.

Динга Бакаба, ведущий дизайнер Dishonored

Dishonored: Death Of The Outsider будет самостоятельным проектом, отдельным от Dishonored 2 и дополняющим его историю. Выход игры состоится 15 сентября на ПК, PS4 и Xbox One.

Нравится23
Комментарии (12)
  • 14
    AL5
    Неплохо, заценим.
  • 12
    Ну наконец то избавятся от этого ограничения, в игре такая хорошая боевая система, но для получения хорошей концовки тебе придется ей не пользоваться, зато нелетальный стелс такой скучный. В итоге получая нормальную концовку (а не все умерли), тебе приходится заниматься скучной бодягой, что конечно подпорчивает немного впечатления от игры, а так же прячет от тебя ее лучшую часть.
  • 7
    George Dark
    Насчёт бога... В некотором роде сама Бездна - божество, выбирающее себе посредников в виде "outsider"-ов.
  • 6
    saa0891
    Все способности будут доступны игрокам с самого начала и чтобы использовать их снова, необходимо лишь время на их перезарядку. Так, считают разработчики, у игроков будет больше возможностей экспериментировать.

    Короче всё ещё больше упростили,видимо спин-офф будет гораздо короче второй части и игрок просто не успеет нормально прокачаться,хотя игру всё равно жду,вторая часть очень понравилась,надеюсь и эта часть удивит такими оригинальными фишками и локациями как механический особняк и трещина в мироздании с временным компасом как во второй части.
  • 2
    TheReds1892
    ну наконец то
  • 4
    pump_plus
    Я бы и стелсом проходил не только душа, а почаше пользуясь арболетом - тока вот усыпляющих дротиков мало - бережешь их на краяняк. Зато с собой таскаешь кучу других
  • 4
    Верзор
    Ну, класс, можно будет мочить не опасаясь последствий.
  • 2
    N377
    Так надо было сделать ещё во второй части. Ибо задрали со своими искусственными рамками.
  • 0
    Мишп
    George Dark
    Еще с первой части, можно сложить мнения что чужой недалекий тип шестерка, что его кто то назначил смотрящим за бездной. Надеюсь расскажут его мотивацию, кто и зачем его принес в жертву и при чем здесь киты!
  • 1
    QUlCK
    Damnash
    Лично мне нелетальный стелс понравился больше. Пробегать врагов и прятаться от них было интереснее. Я старался с врагами никак не контактировать, а если приходилось, то усыплял из арбалета. Но от прохождения без убийств я получил больше удовольствия. Проходил игру 2 раза подряд.
    Так же согласен, что система хаоса немного раздражала и я рад, что её убрали :) хотя бы в длс
  • 3
    Бомбардировщик
    Damnash
    бесит такая тема, да?
  • 3
    Hirok
    Из чего можно сделать вывод что спин-офф - неканон.
B
i
u
Спойлер