Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4

Изображение к Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4

Как вы знаете, при разработке Dishonored 2 Arkane использовали движок Void Engine, но что если игра бы использовала другой популярный движок.

3D художник Ред Фриман воссоздал сцену из Dishonored 2, показывая как могла бы выглядеть игра на движке от Epic Games, Unreal Engine 4. Жаль, но художник не очень умеет оптимизировать движок, поэтому демо-сцена страдает от проблем с производительностью.

Спойлер
Dishonored 2 - Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4 - screenshot 1Dishonored 2 - Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4 - screenshot 2Dishonored 2 - Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4 - screenshot 3Dishonored 2 - Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4 - screenshot 4Dishonored 2 - Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4 - screenshot 5Dishonored 2 - Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4 - screenshot 6Dishonored 2 - Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4 - screenshot 7Dishonored 2 - Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4 - screenshot 8Dishonored 2 - Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4 - screenshot 9Dishonored 2 - Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4 - screenshot 10Dishonored 2 - Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4 - screenshot 11

Нравится38
Комментарии (52)
  • 28
    N377
    Может хоть бы не так дерьмово оптимизирован был.
  • 17
    demonwings03
    А теперь представьте сколько бы этот движок жрал ресурсов если бы разрабы и не поработали над ним,не говоря о Void Engine,который Хорошие компы еле-еле вытягивает. Да и разница минимальная.
  • 9
    графон как во втором биошоке
  • 15
    Red Barrels
    надо было сразу игру пилить на Unreal Engine 4
  • 5
    Не очень так...
  • 20
    gloccc
    Игра то выглядит и на своём движке красиво и дизайн отличный . Но вот работает игра у меня до сих пор отвратительно . Думал второй раз пройти на днях , но оптимизация до сих пор оставляет желать лучшего
  • 4
    Ruv1k
    Вся атмосфера просрана.
  • 12
    По-моему в оригинале все-таки лучше, интереснее, когда старые игры переделывают под ue4))
  • 12
    N377
    Ещё хуже
  • 12
    gloccc
    То что у тебя херово работает игра на таком железе, не значит что у остальных тоже плохо. У человека FX 83 какой то там, Жираф 970 или 980 кароче у него 60 фпс в ультре. Тоесть оптимизон есть!
    Mabel Pines
    ДАА!!! Где мой робокоп (2003 года) на UE 4?
  • 19
    warp 37
    wise-sokol написал:
    человека FX 83 какой то там, Жираф 970 или 980 кароче у него 60 фпс в ультре. Тоесть оптимизон есть!

    Ага, побольше лапши. У меня на Core i5-3570K@4.5 и GTX 1060@2100/9400 нет стабильных 60 FPS в FHD - а конфигурация будет получше, чем любой FX+GTX 970.
  • 16
    warp 37
    Дык у тебя всегда все плохо
  • 0
    danulaca
    Выглядит красиво, было бы классно увидеть хотя бы демку дизонорда на ue4, а не отрендеренный ролик.
  • 0
    warp 37
    Браааат мамай клянусь!
  • 2
    Kandoliza
    Правильно что не использовали этот двигатель, нужно было чуть повременить с выходом и допилить оптимизацию. Игра обалденная, не чета каллу тети.
  • 2
    Раз не сделали сразу на UE4,значит не дано.
  • 6
    Kandoliza
    warp 37
    Мидл энд на древнем проце, и если 8 гиг оперы то не пиши про скупую калл тети где графон боНба, 16 гиг нужно для ультра.
  • 0
    Ruv1k
    warp 37
    Включай свой развод против маркитологов 1366х768 и будет счастье.
  • 11
    warp 37
    Kandoliza, процессор у меня по производительности мало отличается от тех же Core i5 на Kaby Lake и раскроет любую карту вплоть до GTX 1070 включительно.

    Видеокарта, конечно, средненькая, но для такого мыльного говна, как Dishonored 2, хватать должно с лихвой даже моей бывшей GTX 670 2Gb, которая эталон графики тянула при 45 FPS на ультра без АА.
  • 2
    warp 37
    Использовали какой-то бюджетный самопал. Большая часть бюджета ПК-версии ушла на дерьнувку, портом занялись черные рабы, работающие за кусок хлеба, ну а остатки спустили на шлюх с кокосом.
  • 3
    оригинал лучше - тут не хватает отмосферы
  • 1
    demonwings03
    wise-sokol
    Да да конечно!У меня у друга на gtx 970 20 фпс на любых настройках,а ты свистишь что есть оптимизация
  • 2
    gloccc
    PIksel__IT
    Вкусовщина . Мне атмосфера очень даже понравилась . Как раз разнообразнее , чем первая часть будет
  • 0
    N377
    gloccc
    Может он имеет ввиду саму вторую часть, на оригинальном движке, а не на UE4.
  • 2
    warp 37
    Знак качества Убейсофт, ну они хоть занялись исправлением ситуации. Правда, сделали это весьма своеобразно - в Dishonored 2 дерьмовая оптимизация была на ПК, а в случае Prey всё наоборот. А может, дело просто в нормальном движке... с ущербным id Tech 5 нормально никто не мог работать.
  • 1
    saa0891
    Не впечатляет,от слова совсем.
  • 3
    warp 37
    В новом думце же используется id tech, правда не знаю какой версии, но тем не менее, он выдает хороший ФПС даже на ведрах.
  • 3
    Kandoliza
    warp 37
    У ребят нет денег, игру выпускать нужно, все-равно красавцы, шедевр с косым портом выше гуомнна аля калл тети за 100500$
  • 3
    BloodRayT
    warp 37
    У меня fx 8350 16gb ram 4 gb 1050ti msi and 650ti 2 gb gigabyte multi-card режим 60 кадров стабильно выдает. + система не забита мусором игра на ssd
  • 0
    warp 37
    с ущербным id Tech 5 нормально никто не мог работать.
    Вольфенштейны как бы даже на Хоне 99% времени в 60фпс идут.
  • 2
    warp 37 написал:
    с ущербным id Tech 5 нормально никто не мог работать.

    Ага, конечно. Ещё скажи что даже сами Id Software не умеют пользоваться им.
  • 1
    warp 37
    Знак качества Убейсофт, DOOM сделан на id Tech 6 - в этот раз id Software смогли в движок.
  • 0
    warp 37
    Клепают самопалы быстрее чем Куижн издает новые коловдути! Безумцы!
  • 3
    warp 37
    Какие фулл хд? А как же 1366x768?
  • 2
    warp 37
    Gribo4ec, в 1366х768 ниже 65 FPS не проседает, обычно в районе 85-90 FPS. В Full HD до 45 FPS падения есть.
  • 2
    там где полочки со свечами виден градиент ао чего с графоном как в жизни происходить не должно
    а так то ничего сверхестесвенноу не наблюдаецо.
  • 2
    Бомбардировщик
    BloodRayT
    BloodRayT написал:fx 8350 16gb ram 4 gb 1050ti msi and 650ti 2 gb gigabyte multi-card режим

    Один вопрос - нахрена? ты реально юзаешь мультикард? и как, помогает? зачем это? Как ты поставил двойные дрова? или ставил дрова только на одну карту? что это, зачем?
  • 1
    Kandoliza
    warp 37
    Но ведь вам арканы не мешают писать блоги в разрешении ноута 2013г,чего вы хотите от игроделов?
  • 1
    warp 37
    Бомбардировщик, PhysX, наверное.
  • 1
    Бомбардировщик
    warp 37
    так игр с пизиксом мало + к этому он не дает настолько сильной нагрузки на видеокарту.Этот мультикард может и был актуален лет 10 назад , я ХЗ но сейчас это реал артефакт какой то.
    Он может себя оправдать только если задротить строго в те 5 игр на физиксе которые вышли за 5 лет
  • 3
    demonwings03
    warp 37
    Я бы вас как котят носом туда, где нассали своими коментами. Но человек сказал: - "Давай я те скрину скину". Я ему ответил что не, не пойдет. " Замарачиваться с видосом и чтоб еще фпс в был виден ( видимо он не в курсе со всеми этими Msi afterburner) я не буду" - ответил он.
  • 2
    warp 37
    wise-sokol, мне не надо задвигать, потому что у меня у самого есть видео с тестом игры.
  • 1
    warp 37
    чувак ты как? норм?
  • 1
    gloccc
    Ну не знаю, мб от оформления игры впечатления лучше - потому что играл и остались от игры хорошие воспоминания.
  • 1
    BloodRayT
    Бомбардировщик
    Во первых я только месяц назад купил 1050 ti от msi, при том что у меня была старая 650 ti
    выкидывать стало жалко ну и поставил новую на первый верхний слот, а старую на вторую. Так как они оба nvidia проблем не возникла. Просто скачал последние дрова с сайта и поставил чистую установку по инструкции. Обе карточки определились сразу без проблем. В настройках панели nvidia отобразились обе. Перейдя во вкладку PhysX указал вручную 650ti для ее обработки, а основная грузит шейдеры и текстуры. В итоге прирост производительности в играх от 15 до 35% заявлено (смотря какая игра) В итоге разгрузка вычислении с проца и графического ускорителя. Юзал месяц проблем нет, а игры литают на ура.
  • 0
    Бомбардировщик
    BloodRayT
    ты тестировал с одной картой а потом с двумя чтобы узнать реальный прирост производительности?
    или просто заявлено так а ты не проверял?

    про 15-35% это в играх с физиксом или во всех играх?
    реально нет проблем? ничего не глючит?
    Просто это такая тема мёртвая что даже в интете нарыть инфу про этот режим сложно, почти никто не пользуется им.
  • 0
    BloodRayT
    Бомбардировщик
    Я тестил на своей системе и утверждаю от своего имени. Сперва установил новую видяху запустил ведьмак ну было у меня все на средних 39-44 кадра. Поставил мульти кард 2 видяху для физики теперь все половино высоко половино ультра и 46-58 фпс все плавно. Сам тестил почти неделю. И утверждаю что прирост есть в разных играх разный процент. А то что вы утверждаете старое не старое. Я не вкурсе, узнал про нее недавно и то из за того что 2 видяхи стали без поддержки SLI. Раньше использовал crossfire с 2-мя 7770 но большой разницы не видел.
  • 0
    Бомбардировщик
    BloodRayT
    а с другими играми как? я так понял что это из за процессора? ибо 1050ти способна тащить ведьмака на высоких в 60 фпс без всяких мульти гпу.
    Или ты с волосами нвидия тестировал?
  • 0
    BloodRayT
    Бомбардировщик
    C волосами да, Doom на ультрах 60 фпс. Батла 1 54-70 фпс взависимости от местности. Дисхоноред 2 60 фпс и нет проблем с оптимизации. На 650 ti шла 40 фпс с просадками до 17
  • 0
    Бомбардировщик
    BloodRayT
    значит доволен пересадкой? а игры с физиксом не тестил?
  • 0
    BloodRayT
    Тестил написал выше Дисхоноред, Ватч дог 2 правда на высоко только и пару параметров средние.
  • 0
    да норм оптимизон i5 4670, gtx 1060 все летает на ультрах без фризов
B
i
u
Спойлер