Все самое важное о Dishonored 2

Лично для меня самой ожидаемой игрой этого года является Dishonored 2. С учётом недавнего переиздания оригинальной Dishonored для консолей нового поколения, интерес к сиквелу необычайно высок.
Для тех, кто с 2012 года, а это год выхода Dishonored, находился в длительном отпуске, поясню: Этот проект является чистокровным стелс-экшеном от первого лица с должной вариативностью прохождения заданий, который стал игрой года в том далёком 2012. Почему стелс-экшен? Всё просто, вы можете равно как и рубить всех на уровне, так и красться по крышам усыпляя всех неугодных снотворным. А главные цели, безусловно, можно устранить несколькими путями. Из этого вырастает высокая реиграбельность. Ну, а сеттинг стимпанка и гротескная стилистика вкупе с геймплеем сделали своё дело, подарив игре высокую популярность и признание.

Всё это я рассказываю и по ещё одной причине — Dishonored 2 не изменяет своим корням. Но об этом нужно рассказывать по порядку.
Хоть и оригинальная игра подразумевает несколько концовок, в зависимости от выбранного игроком стиля игры, разработчики посчитали каноничной ту, которая повествует о воссоединении Эмили и Корво и восхождении юной принцессы на трон. Корво, как подобает любящему отцу и наставнику, остался при дворе советником. Но дворцовый переворот оказался неизбежен, и герои были вынуждены покинуть Дануолл.
На этом короткая вводная заканчивается, причём нужно помнить о том, что разработчики планируют выпустить серию комиксов. Вот они и расскажут о событиях в промежутке между концовкой Dishonored и прологом Dishonored 2.

Карнак — на берегу моря.

Основной точкой геолокации для наших героев станет Карнак. Город этот, аналог среднестатистического европейского городка начала XIX века, развернувшегося на Средиземноморском побережье. Соответственно нас ждут приятные глазу зелёные, жёлтые, оранжевые цвета и некоторое чувство спокойствия. Карнак действительно воспринимается более мирным, чем Дануолл. Несмотря на классическую межклассовую проблематику — «правящий класс угнетает рабочий». На побережье, как утверждают разработчики, будет где отдохнуть. Мирных локаций станет больше, так что не придется ютиться в одном лишь баре, как это было в Dishonored. Эпидемия и крысы останутся за бортом, а на их смену придут «комары» — некие насекомые, которые возьмут на себя роль крыс. Теперь при «кровавом» продолжении город будут заполонять именно эти существа. Несказанно радует тот факт, что город вырос. Здания стали больше и выше, а возможности для стелс отыгрыша, соответственно, шире.
Но основную суть конфликта, при достаточно развернутом описании места повествования, разработчики оставили за кадром.

Красавица и Чудовище.

Главной геймплейной особенностью, которая подарит высокую реиграбельность, станет возможность выбора главного героя. После побега из Дануолла перед игроком встанет выбор: Эмили или Корво? При этом, возможности поменять персонажа более не предоставится. Корво остался при своих способностях еще с первой части. А вот Эмили является более интересным объектом для изучения. Если честно, способности героев, почти все, аналогичны, но с некоторыми изменениями. Вместо телепорта Корво наша Эмили имеет крюк (способность — «Хватка»), которым помимо вскарабкивания можно уцепить и недруга. Далее идёт способность к гипнозу («Зачаровывание»), тут всё ясно. «Домино» — новая и интересная способность, героиня может связать нескольких противников, но не веревкой, а ментально. Эффект накладываемый на одного из связки применяется и к остальным. «Движение в тени» позволяет проникать в труднодоступные места, примерно так, как это делал Корво будучи в крысе. Последняя — «Двойник». Тут девушка, что логично, создает двойника и может им отвлечь противника. По своему построению игра состоит из уровней, как и в первой части. Каждый из них — это большая открытая локация с множеством НПС и высокой вариативностью. Хоть Dishonored и баловал возможностями, но их казалось не так много, в сиквеле нас порадуют ещё большим количеством изощрений в прохождении миссии.
Основной же посыл и жанр остаётся прежним, что радует.

Лоск и блеск картинки.

Графика — то, что так хотелось «подкрутить», играя в переиздание. Что же может подарить новая часть? Dishonored 2 создаётся на основе The Void Engine (модифицированный id Tech 5). Он значительно лучше Unreal Engine 3. Освещение, детализация, глубина теней будут на высоком уровне.

Остаётся подвести итог: когда игра выйдет, а это случится достаточно скоро. Она явно вызовет фурор. Игрой года, конечно, ей не стать….Uncharted 4…но запомнится Dishonored 2 на долгие годы, как и оригинал, который вот уже 4 года не угасает в сердцах геймеров, оставляя надежду на качественный стелс-экшен.

Нравится59
Комментарии (21)
B
i
u
Спойлер