Новые подробности о Divinity: Original Sin 2

Larian Studios готовится пустить широкую публику в мир Divinity: Original Sin 2 — 15 сентября студия выпустит в «раннем доступе» Steam первый акт долгожданного сиквела, рассчитанный на 8-10 часов, и PvP-арену. Опираясь на отзывы и пожелания игроков, студия планирует завершить разработку в следующем году. Некоторое время назад мне довелось увидеть свежий билд (пусть не самостоятельно, а из рук авторов) и узнать новые подробности о проекте.

Original Sin 2 куда амбициознее своей предшественницы, и во многом это — заслуга целой бригады сценаристов. Если над диалогами и заданиями оригинала, по словам авторов, трудились «полтора человека», то над продолжением — 9. Благодаря этому у нас теперь есть полноценный генератор героя, позволяющий выбрать одну из пяти уникальных рас (человек, эльф, нежить, ящер, дворф) и различные «теги», описывающие привычки и характер вашего протеже. Будьте уверены: собеседники и спутники не раз и не два припомнят вам все эти детали.

Редактируя персонажа, можно задать даже его любимый музыкальный инструмент, например, виолончель, бубен или флейту, — и тогда в ключевые моменты вы услышите вашу персональную версию саундтрека.

Если вам хочется наполнить приключения дополнительным драматизмом, можно взять готового персонажа, у которого есть своя проработанная предыстория (над ними потрудился Крис Эвеллон), набор талантов, цели и заклятые враги. Ифан Бен-Мезд — бывший предводитель наёмников, чьё прошлое не раз аукнется ему по ходу странствий. Девушка по имени Лозе остра на язык и любит шутить… пока в ней не просыпается демоническая сущность, захватившая контроль над её телом. Красный Принц — бывший престолонаследник великой империи ящеров, мечтающий вернуть себе престол и заодно обелить своё имя в глазах собратьев. А вот Сибилла терпеть не может чешуйчатых тварей, и чувства этой эльфийки легко понять — когда-то она была их рабыней. Теперь она жаждет лишь одного: перебить всех ящеров до последнего.

 

Всех этих персонажей, за вычетом вашего, вы встретите в первый же час игры и сможете добавить в отряд (именно за них будут играть друзья, присоединившиеся к вам в «коопе»). Если вы по какой-то причине не возьмёте их с собой, то по ходу сюжета будете регулярно сталкиваться с ними и узнавать о том, как продвигается их личный квест (разумеется, не так успешно без вашей помощи!).

На противопоставлении целей основных героев построено соревновательное прохождение кампании (по понятной причине недоступное игрокам-одиночкам). Взять, допустим, Красного Принца — он ищет ящера-пророка Стингтейла, который может официально подтвердить его претензии на престол. Этого же персонажа разыскивает и Сибилла, но с другой целью — вскрыть глотку мерзкому рабовладельцу. Соперничающие игроки будут мешать друг другу выполнять основные задания. Конечно, один «запоротый» квест погоды не сделает — Larianпредусмотрела немало альтернативных путей на пути к главной цели, однако, потерпев поражение несколько раз, вы рискуете остаться без хорошего финала. И, наоборот, действуя сообща, можно постараться решить проблему так, чтобы все остались довольны.

 

Впрочем, как и за кого бы вы ни играли, путешествия начинаются с кораблекрушения. После событий Divinity: Original Sin минула тысяча лет. Боги умерли, и мир стал гораздо опаснее прежнего. Пустота угрожает поглотить всё и вся, а магистры Священного Ордена преследуют всех, кто пользуется чарами Источника, считая их главной причиной беды. Один местный император загорелся мыслью «вылечить» людей от связи с Источником; его подчинённые отправляют всех «больных» на остров-тюрьму, где их ждет, по сути, магическая лоботомия. А дабы «пациенты» не буйствовали, специальный ошейник подавляет их способности.

Корабль, на борту которого находился наш герой, затонул неподалёку от острова, когда на него напали порождения Пустоты, привлечённые магией Источника. Теперь нам предстоит добраться до местного гетто, иронично названного Форт Джой (то бишь «радость»), а затем — попасть на другую часть острова и убраться восвояси. Как уверяют авторы, у игроков «раннего доступа» будет 11 способов удрать из злополучного форта, где судьбы вершит весьма колоритный злодей.

Большое внимание разработчики уделили системе поверхностей, сделав её ещё хитрее, чем в оригинале. Теперь игрок может накладывать на поверхности проклятия и благословения, меняя их эффект на диаметрально противоположный. Если, скажем, благословить пылающую траву, то, наступив на неё, вы получите не ожог, а полезный бонус. Появилось разделение брони на физическую и магическую, и эти слои дополняют друг друга, заставляя чаще менять тактику. Магические щиты также защищают от негативных статусов.

 

Сражения с применением магии демонстрируют похорошевшую картинку Original Sin 2. Авторы серьёзно переработали графическое ядро и добавили туда целый ряд современных технологий, в том числе более реалистичную систему теней и рендеринг поверхностей с учётом их физических свойств. Кроме того, в игре появились многоярусные уровни; это не только добавляет зрелищности пейзажам, но и открывает тактические возможности в бою — находясь на возвышенности, персонаж наносит больший урон врагам.

Переделали бельгийцы и систему правонарушений, сделав жителей игрового мира более подозрительными. Теперь персонаж, заметив исчезновение какой-нибудь ценной вещи, может попросить нас вывернуть карманы, и лишь затем позовёт стражу. Я поинтересовался у продюсера игры Дэвида Уолгрейва, что будет, если успеть подсунуть краденое какому-нибудь NPC — получится ли «перевести стрелки» на него? «По идее, обе системы есть в игре, и по отдельности они работают. Это хорошее задание для тестеров — испытать их вместе», — ответил он.

Впрочем, осталось меньше месяца до дня, когда мы сможем устроить кому-нибудь пакость самостоятельно, как следует изучить окрестности Форта Джой, подивиться на местных эльфов, пожирающих мёртвую плоть ради чужих воспоминаний и новых способностей, поучаствовать в PvP-битвах двух команд, увидеть в действии улучшенную систему рецептов и ещё кучу всего. 

Нравится21
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер