НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В ожидании Original Sin II - вспомним Original Sin I

Уже совсем скоро из раннего доступа в полноценный релиз выйдет игра Divinity: Original Sin II – весьма необычная и специфическая изометрическая RPG для 2017 года. Придётся по душе она явно не всем, но для определённого круга лиц с лёгкостью может стать игрой года (даже несмотря на крупные 3A проекты). И пока мы ждём, давайте вспомним её предшественницу – Original Sin.

В своё время, когда игра только вышла, я пропустил её. То есть в момент релиза я из интереса скачал Original Sin, чтобы посмотреть, что там и как, а затем удалил Divinity на Сайсиле. Уже позже я купил ново вышедшее расширенное издание, где была добавлена полноценная озвучка, улучшен геймплей и поправлены некоторые огрехи в балансе. По началу Divinity для меня была противоречивой – у разработчиков из Larian невероятно гротескный стиль: доспехи отдают MMO, персонажи карикатурные, подача информации весьма своеобразна. Но как ни странно это не вызвало у меня отторжения.

Игры серии Divinity всегда были наполнены юмором, сарказмом и иронией.

И конечно же Original Sin исключением не стала. К сюжету в этой игре нормально относиться сложно, но он и не претендует на серьёзность. Если первый акт игрался замечательно, то последующие очень сильно проседают. И порой утомляют. Но для меня Divinity: Original Sin – это игра не про сюжет, а про возможности и боевую систему.

Прекрасную боевую систему, которая полностью раскрывается на тактическом уровне сложности. Враги начинают активнее использовать расходники и их становится больше. В Divinity они довольно разнообразны, это не пять-шесть мобов на всю игру. Кроме того, почти каждый из них обладает своими уникальными способностями. И их очень интересно разбирать по кусочкам.

Кстати, в Divinity: Original Sin II повествование изменилось. Вместо ярких красок мы получаем мрачную историю про концлагерь для особо опасных магов. Стиль игры при этом тоже чуть изменился. Женские персонажи, например, не имеют миловидных черт лица в отличие от первой части, что меня немного опечалило. Кроме того, начинать игру мы будем на острове Форт-Джой – небольшой локации, где по сути нет города – город появится только во втором акте. Divinity: Original Sin 2 – это игра о смене позиций. Особенно это заметно по боевой системе. Новая механика магической и физической брони меняет алгоритм хода сражений.

Если в первой части мы сначала всячески пытались застанить противника, проконтролировать его, а уже потом добивать, то теперь мы делаем всё точно наоборот. И если честно, я немного боюсь за эту систему. Ведь снятие брони гарантирует 100% стан, а раньше было хотя бы 30-50 процентов резиста.

А опасаетесь ли вы за Divinity: Original Sin 2? Понравилась ли вам первая часть? Если да, то чем?

Нравится12
Комментарии (28)
  • 21
    Nightma[R]e
    но для определённого круга лиц с лёгкостью может стать игрой года

    Я конечно же в их числе.
  • 2
    Yushimitsy
    Первая не миловидна и бабы там не золушки да и во второй мрачности я не увидел .
  • 7
    Бомбардировщик
    ты забыл еще про крафт в первой сказать, хотя может ты его и не юзал.
    там крафт лютый просто.
    И еще нету подсказок вообще.
    делай что хочешь
  • 1
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    В оригинале все равно веселый крафт был, ищешь, покупаешь, воруешь книжки с всякими рецептами, сам пытаешься что-то комбинировать, в ЕЕ это подправили, там теперь книга рецептов есть.
  • 0
    Бомбардировщик
    Rolemanser
    лупишь в ее эдитион?
  • 0
    Mahagovka
    когда там перевод на вторую часть?
  • 1
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    Не только, я и в divine divinity с beyond divinity иногда поигрываю
  • 0
    Бомбардировщик
    Rolemanser
    а вестланд?
  • 1
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    Не, она слишком старая и досявая, надо древний ноут доставать, чтоб в нее поиграть, мне больше фаллоут 1 и 2 нравятся и проект Невада.
  • 0
    Бомбардировщик
    Rolemanser
    а вестланд 2?
  • 0
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    Прошел и забыл, удовольствие получил, но переигрывать желания - нет.
  • 6
    Первая часть мне очень понравилась. С нетерпением жду релиза второй)
  • 0
    Бомбардировщик
    Rolemanser
    понял!
  • 2
    Charisma007
    Бомбардировщик
    Юзал) Кому хочется на льду спотыкаться.
  • 5
    magister1
    Заметил, есть нормальное количество людей которые во время выхода игры начали играть и забрасывали её сразу в начале, а потом когда через год(или меньше) начинали ещё раз проходить, прошли полностью всю игру и получали много положительных эмоций.
  • 1
    JlerioH 88
    "Но для меня Divinity: Original Sin – это игра не про сюжет, а про возможности и боевую систему."
    "РПГ - сюжет не главное" - /facepalm
  • 0
    Бомбардировщик
    JlerioH 88
    так в РПГ действительно сюжет не главное.
    Это же не кинцо.
    там главное геймплей и отыгрыш роли.
    Во всех культовых РПГ сюжет ни о чём, например в классическом фоллауте сюжет из двух строчек а дальше уже ты сам делаешь свой сюжет
  • 6
    the_Deadsoul
    Помню, как мой друг случайно додумался забить гвоздей в ботинки и мы больше не скользили на льду. Ну и в какой другой игре такое возможно?
  • 2
    Undead swordsman
    Бомбардировщик
    《так в РПГ действительно сюжет не главное.》
    Не согласен.

    《Во всех культовых РПГ сюжет ни о чём,》
    Не сказал бы что сюжеты невервинтера, плейнскейпа или Dragon age "ни о чем"...
    《например в классическом фоллауте сюжет из двух строчек а дальше уже ты сам делаешь свой сюжет》
    Все ветки которого кропотливо ЗАРАНЕЕ ПРОПИСАНЫ сценаристами, сюжеты для rpg это не фанфики писать, это тяжелый труд.

    "Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог. Основной предпосылкой развёртывания сюжета является время, причём как в историческом плане (исторический период действия произведения), так в физическом (течение времени в ходе произведения)." И это еще не считая прописанных персонажей и лора.

    И для справки: идти от точки А к точке Б или "добудь что то для чего то" это не сюжет, а его элемент, называемый "завязкой" или целью игры или героя.
  • 1
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    Ты наверное путаешь сегодняшние экшен рпг и всякие мморпг и старые, вот в сегодняшних сюжет не важен, там пиу-пиу, бух-бубух, графоний и расчлененка. Undead swordsman правильно написал, запусти сейчас плейнскейп тормент или балдурс гейт 2 и ты охренешь от сюжета, а также его ответвлений ну и от отыгрыша роли, так как там можно пройти за злого ГГ, за доброго ГГ, за нейтрального ГГ и тп. В плейнскейп тормент к примеру ты можешь получить палец с кольцом - который невозможно снять (оно зачарованно на неснимаемость) и там к примеру можно откусить свой палец и представить к ней откушенному место палец с кольцом и снять его. А про то что ряд квестов решается не одним способом, а бывает аж 6-ю разными способами можно пройти, поэтому переигрывая игру несколько раз и меняя характеристики ГГ, можно наткнутся на что-то новенькое.
  • 2
    Charisma007
    JlerioH 88
    JlerioH 88 написал:
    "Но для меня Divinity: Original Sin – это игра не про сюжет, а про возможности и боевую систему."
    "РПГ - сюжет не главное" - /facepalm

    Так в Divinity сюжет максимально прост. Если он и как-то крут, то только по началу, когда раскрываешь убийство советника. В остальном же он больше походит на фанфики (особенно с этой пустой). Но в Divinity в тоже время есть много интересных и забавных квестов, так что на основной сюжет и не обращаешь внимания. Во второй части они, кажется, это поняли. И сделали его лучше, но посмотрим.
  • 0
    Бомбардировщик
    Rolemanser
    так то что ты описал это не сюжет а геймплей.
    ты же не думаешь что если в ГТА например можно совершить ограбление тихим и громким способом - это сюжет
    Rolemanser написал:Ты наверное путаешь сегодняшние экшен рпг и всякие мморпг

    Скажи мне, какой сюжет в старейшей РПГ D&D? В неё играют из за сюжета?
    Это как раз таки в современных акшон РПГ важен сюжет, например в ведьмаке в котором если убрать сюжет то игра станет тупо слешером дерьмовым.

    Undead swordsman

    Undead swordsman написал:
    Все ветки которого кропотливо ЗАРАНЕЕ ПРОПИСАНЫ сценаристами, сюжеты для rpg это не фанфики писать, это тяжелый труд.

    Сюжет, как ты сам описал цитатой из википедии или откуда то там этом это


    Undead swordsman написал:
    "Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог.

    Вот с этих же слов сюжет это начало РПГ и конец. экспозиция, завязка - начало игры, развитие дейсвия - ключевые точки между сотнями часов геймплея и кульминация с развязкой - конец игры. То есть под сюжет в РПГшках отведено часа 3 из 50 и более часов геймплея.
    А то что ты делаешь там квесты или ходишь исследованием занимаешься это НЕ СЮЖЕТ.
    В хорошей РПГ если играть СЮЖЕТ только то ты просрёшь 80% игры.То есть тупо пройдёшь сюжет и не увидишь большинство локаций и квестов.

    разве не так?
  • 1
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    какой сюжет в старейшей РПГ D&D? В неё играют из за сюжета?

    Ну да, в тот же балдур или тормент играю из-за сюжета, в айсе тоже сюжет есть, но там упор на боевку сделан.
  • 1
    Undead swordsman
    Бомбардировщик
    《А то что ты делаешь там квесты или ходишь исследованием занимаешься это НЕ СЮЖЕТ.》
    Если это второстепенные сюжетные линии, Вроде цепочки квестов гильдии воров Скайрима и утраты их удачи или решение проблем кровавого барона, а не тупо "подай-принеси травки/кишки баранов"(из которых кстати тоже можно сделать сюжет одним вотэтоповоротом) то это тоже сюжет, но не основной, а отдельные истории.

    《В хорошей РПГ если играть СЮЖЕТ только то ты просрёшь 80% игры.То есть тупо пройдёшь сюжет и не увидишь большинство локаций и квестов.》

    У этих локаций и половины квестов есть и свои сюжетные линии, которые опять же прописываются сценаристами.
  • 0
    Бомбардировщик
    Undead swordsman
    ну с таким подходом как у тебя и в контре интересные сюжетные линии просматриваются, и в порно.
  • 1
    Undead swordsman
    Бомбардировщик
    《ну с таким подходом как у тебя и в контре интересные сюжетные линии просматриваются, и в порно.》
    Сравнил твердое с холодным, для тебя и в Ларго Винче и в Оно сюжета нет и в Metal gear Solid тоже нет.
  • 1
    Бомбардировщик
    Undead swordsman
    Лол, там есть сюжеты но они далеко не главное составляющее и нужны лишь для завязки, идут фоном.
    играть в МГС из за сюжета или смотреть оно из за сюжета это дикота.
  • 2
    Нравилось, что игра без указателей и подсказок, что делает игру настоящим приключением
B
i
u
Спойлер