Doom

  |  Купить за 721

Digital Foundry сравнила каждую консольную версию оригинального Doom

В большом материале изучили версию шутера 1993 года для MS-DOS и каждый официальный порт игры.

Сотрудники Digital Foundry разбирают все технические достоинства и недостатки каждой из версий, от ранних портов на Atari Jaguar и PS1 до самого последнего — вышедшего в 2012 году на PlayStation 3.

Помимо подробного рассказа о качестве и производительности каждого порта, в видео рассказывают, с какими сложностями сталкивались разработчики консольных версий. Затрагивают и тему того, почему «псевдо-3D» первых игр серии намного легче было воспроизвести на ПК, чем на других платформах начала 90-х.

Последняя же часть во франшизе Doom вышла в 2016 году на ПК, PS4 и Xbox One. Несколькими днями ранее был анонсирован порт игры для Nintendo Switch, который должен выйти до конца 2017 года.

Нравится10
Комментарии (6)
  • 5
    Даже не смотря видос могу сказать, что худшая версия была на 3DO. При развороте на полный экран она дичайше лагала, и поэтому приходилось играть в игру через маленькую рамку. Зато в ней имеется один плюс, который не имеет любой другой порт: перезаписанный саундтрек, который ну просто божественнен.
  • 0
    Я на Дримкаст в такой Дум играл:
    Спойлер

    Там корявый интерфейс был: сохранения не работали, и режим nightmare не включался.
  • 2
    Вот играли же раньше люди в 8-10 фпс и каким-то образом еще и удовольствие получали.
    Удивительные времена.
  • 0
    Хорошее видео, даже я со своим elitnim angliskim смог почти все понять. А игра как всегда на высоте.
  • 1
    A.Soldier of Light
    crabCore написал:
    Вот играли же раньше люди в 8-10 фпс и каким-то образом еще и удовольствие получали.

    Так это кривые порты шутера на консольках, чего от них ждать? )) Дуум нормально игрался только на пека. Вот уникальная версия была на Nintendo 64, это да. И это единственный пример позитивного портирования Дуума.
  • 0
    A.Soldier of Light
    Да на N64 даже не порт, а скорее ремейк уже.
B
i
u
Спойлер