Doom

  |  Купить за 859

id Software исполнилось 27 лет

В ночь в 1 на 2 февраля исполнилось 27 лет компании id Software! id Software (произносится /ɪd/ — «ид»; см. название) — американская компания-разработчик компьютерных игр со штаб-квартирой в округе Даллас, штат Техас. Компания основана четырьмя бывшими работниками компьютерной компании Softdisk: программистами Джоном Кармаком и Джоном Ромеро, геймдизайнером Томом Холлом и художником Адрианом Кармаком (не родственник Джона). Также в создании компании участвовал бизнес-менеджер Джей Уилбер.

id Software внесла существенный вклад в технологии, применяемые в компьютерных играх на IBM PC (платформы DOS и Windows), что обусловлено разработками для игровых серий Wolfenstein, Doom и Quake. Особенно важный вклад id внесла в технологии компьютерной трехмерной графики и игровых движков, получивших широкое применение в индустрии компьютерных игр.

id Software также внесла крайне значимый вклад в создание такого жанра компьютерных игр как шутер от первого лица. Wolfenstein 3D часто упоминается как первый «настоящий» шутер, Doom в значительной мере привлек внимание к жанру и к IBM PC как к игровой платформе в целом, а Quake стала первой по-настоящему трехмерной игрой в жанре (не использовалась псевдотрёхмерность).

Нравится28
Комментарии (16)
  • 12
    С днюхой, жду Doom ll и Rage ll
  • 8
    Теперь на Адриане Кармаке вечное проклятие в виде пожизненной подписи (не родственник Джона)
  • 15
    Вот тогда это был настоящий PC-гейминг. Не то, что сейчас
  • 1
    id Software, где наши подарки? xD
  • 2
    Очень надеюсь что когда нибудь ещё выйдет шутер уровня DooM 4.
  • 0
    Я старше :(
    Впрочем я в том возрасте не был в состоянии играть в такие игры )
  • 2
    saa0891
    а я жду шутер уровня дум 3. в 4 выпадающие аптечки/патроны портят всю атмосфэру
  • 0
    С Днюхой Чуваки!Спасибо вам за сотни счастливых часов.
  • 3
    KPAHbl4 написал:
    а я жду шутер уровня дум 3. в 4 выпадающие аптечки/патроны портят всю атмосфэру

    DooM 3 был очень атмосферным но он совершенно сливает геймплем,и он куда проще,очень медленный,не смотря на аптечки и патроны в четвёртой части,я уж не говорю про очень бодрый геймплей,такого удовольствия от перестрелок в третьей части не получишь.
  • 0
    А)Я..Жду здоров*я для этих людей)
  • 0
    Koresh Togliatti
    Drewstet
    Поддерживаю )))
  • 0
    id one love. id forever.
    id живи
  • 0
    "OpenGL форева!" еще актуально? )

    В любом случае Кармак выдающийся прогер. Помнится скачал исходник второй кваки, начал компилить и ни одной ошибки из за отсутствия каких то либ, хедеров, несовместимости версий, не говоря уже о самом коде. Игра скомпилилась без единого чиха (пара ворнингов не в счет).
  • 1
    saa0891
    Закрывают в комнате, отстреливай врагов. Открывают комнату, иди дальше. Закрывают комнату, отстреливай врагов. В моём понимании это Serious Sam, а не Дум. Так что третья часть была интереснее. Там хотя бы попытались сделать атмосферу и она даже почти получилась.
  • 0
    A.Soldier of Light
    Drewstet написал:
    жду Doom ll и Rage ll

    Doom 2 уже есть, придется им придумать другое название. И если это не "Doom 5" (потому что игра 2016 года это четвертая в серии Дуум), то что-то другое. Кроме того, помнится, они хотели Quake 5 замутить - тоже перезапуск, готический стиль и все такое. Наверняка назовут не хитро: просто "Quake" =]
    KPAHbl4 написал:
    в 4 выпадающие аптечки/патроны портят всю атмосфэру

    Согласен, эта фишка не канонична для серии Дуум за отдельным исключением (шотганы и миниганы из зомбаков), выпадающие предметы из врагов есть в большей степени в серии Quake (в первых двух)
  • 1
    С др
    спасибо за боль)))))))))))
B
i
u
Спойлер