Д. Ромеро видит причину успеха нового Doom в верности оригиналу

Геймдизайнер и автор оригинальной игры Doom 1993 года раскрыл секрет успеха современного переиздания его шутера.

По словам разработчика, Doom образца 2016 года использует те же программные метрики и числовые параметры, что и самая первая игра.

В интервью изданию PCGamesN геймдизайнер Джон Ромеро рассказал, что студия id Software образца 2016 использовала в современной Doom метрики идентичные оригинальной игре.

Я поговорил с их ведущим геймдизайнером и, по сути, он сказал, что команда воссоздала в игре метрики и числовые параметры из оригинальной Doom. А именно темп стрельбы, передвижение и многое другое.

Так что если вы бьётесь с бароном ада в новом Doom, столько же времени вам понадобится и в игре 1993 года, чтобы убить его.

геймдизайнер Джон Ромеро

Именно поэтому многие элементы современного Doom показались игрокам такими знакомыми.

В новой игре всё выглядит совершенно иначе, но из-за идентичных метрик она ощущается точно также, как и оригинал.

геймдизайнер Джон Ромеро

Doom вышла 13 мая 2016 года. Критики высоко оценили игру, отметив высокую динамику боёв, отличную графику и верность оригиналу. Рейтинг Doom 2016 на сайте Metacritic составляет около 85%.

16 августа Джон Ромеро выступил на конференции разработчиков GDC Europe. В лекции геймдизайнер сформулировал 10 философских принципов, которым следовал он и сотрудники студии все эти годы.

Нравится32
Комментарии (36)
  • 43
  • 22
    Аномел Суна
    Magnum Boy
    Играл? Прошел полностью? Или ютьюб-аналитика?
  • 15
    Просто id Software умела делать игры, Ромеро - нет)
  • 15
    А мне вот кажется, что наоборот Дум новый на оригинал и не похож. Да и много ли людей игравших в оригинал? Думаю большинству геймеров он даже и не знаком. А вообще очень жаль, что пугалок как в 3-м маловато, ну там темные коридоры, появление демонов из пентаграмм, зловещий шепот...Что поделать стилистика игры не та...
  • 10
    WanRoi
    зато он сделал дайкатану XDDD
  • 20
    walker
    А вообще очень жаль, что пугалок как в 3-м маловато

    И слава Богу. Дум ведь это не про темноту и фонарики, а про веселье, адреналин и мясо.
  • 6
    Аномел Суна
    Magnum Boy
    Тогда как ты игру оцениваешь? Вот если бы ты осилил игру до конца, то мог бы со спокойной душою на весь PG выражать свое мнение, насколько хреновый вышел новый DooM. А сейчас твой комментарий тянет только на вброс
  • 5
    Magnum Boy
    А что не так? Игрушка-годнота,пробежал с удовольствием, правда баба эта поганая в конце подвыбесила, но и ее одолел. Второй раз проходить не хочется, а вот мультик бы глянул (проходил торрент-эдишн)-говорят очень и очень неплох. Режимов полно, кастомизация персонажа присутствует.
  • 5
    новый дум вышел довольно интересным и с ориигиналом не вижу никакого сходства вобщее соверешенно отдельная игра,игру прошел полностью,игрой доволен.
  • 0
    Protocol10
    Но разве оригинальный дум такой? Нет каждому свое, конечно. Но меня просто третий в свое время не меньше приколол. Да и память штука такая-хранит наиболее яркие воспоминания. В той же 3 отчего-то до сих пор отлично помню и миссию с перегревом реактора (когда впервые дают плазмаган и появляется первый какодемон) и босса-паука, и доктора Бетругера. А в 4-м кроме оливии этой дурацкой никого и не запомнил. Прошел и забыл.
  • 1
    Аномел Суна
    WanRoi
    Гнобим тебя.
    walker
    walker написал:
    Да и много ли людей игравших в оригинал? Думаю большинству геймеров он даже и не знаком.

    Я прошел первые 2 классические части сначала в оригинале, потом на gzdoom, а потом еще и brutal doom прикрутил. Сейчас прохожу с Project Brutality. И не надо считать людей, родившихся после DooM 3 геймерами.
  • 5
    Аномел Суна
    Так я и не считал и не считаю вроде-(сам 82-года выпуска)). Вот сейчас запости тему на форуме ПГ кто играл в оригинальный дум/вульф/дюка? Не так и много кто отпишется.
  • 2
    walker
    Аномел Суна
    Да он же известный ютуб -игрок.
    Сам играет на PS 2 так как более современных консолей у него попросту нет.
  • 2
    Umbasus
    И я про то)
  • 4
    Blood3rn
    Magnum Boy
    Как бы 3do вышел позже чем дум и вульф...или ты иммел в год выхода порта?
  • 3
    Magnum Boy
    лучше в дотку пойти поиграть как со школы пришол, не правда ли?
  • 4
    Magnum Boy
    ты ещё один школьный рак.
  • 6
    Magnum Boy
    Во кадр! Какую глубину ты искал в мясном шутере ?
  • 0
    новость высосана из пальца, я как сейчас помню старый дум и в него было совсем не так весело играть, исключением был мультиплеер по модему

    новый же берет музыкой, атмосферой, наличием мяса, но к сожалению он очень короткий
  • 8
    Как человек прошедший новый DOOM несколько раз скажу что игра прекрасна. И да динамика схожа с первым.
  • 7
    PlayLogitech
    Фигасе короткий , на среднем уровне сложности около 12 часов , если полностью обыскивать уровни то и все 20
  • 1
    Last_Soldier
    Обыскивать уровни, в шутере
  • 4
    PlayLogitech
    А если человеку хочется найти все секретки, карты из 1-ой и 2-ой части и куклы? Это же тебе не КАЛ где ничего кроме вау моментов и тупо линейных пиф-паф нет.
  • 5
    PlayLogitech
    И этот человек хвалит новый Doom за атмосферу...
  • 1
    Last_Soldier
    почему бы и нет, искать пиксельные уровни сделанные "типа" в стиле старого, старыми их не делает, да и то себе удовольствие

    Duke Nukem 3D в отличии от старого дума был куда бодрее
  • 4
    PlayLogitech
    А ты не думал , что помимо этих несчастных уровней есть еще испытания , и за прохождения оных выдаются перки ?
  • 1
    WanRoi
    Ромеро один из основателей, lol.
  • 0
    Last_Soldier
    видимо никому кроме тебя они ненужны, если я хочу покопаться/поковыряться - я играю в рпг или квесты
  • 1
    Аномел Суна
    Статус человека который увлекается играми теперь определяется возрастом?
  • 4
    PlayLogitech
    Почему ты тупой такой?
  • 2
    Magnum Boy
    Я честно такой девайс только в магазине в СПб и видел (там леталка какая-то была). У нас в далеком и счастивом детстве сега была, как у многих в основном, а потом как-то на ПК перепрыгнули.
  • 5
    Все же, Ромеро малость ошибается - в угоду консолям, процесс игры несколько сбросил обороты. Те же Бароны Ада: в первой части они были почти полу-боссами, а в новой валятся довольно быстро. Та же история с Кибердемоном и Пауком-предводителем. Но факт остается фактом - народ все еще любит "олдскульный" экшн и хардкорчик
  • 2
    Gribo4ec написал:
    Ромеро один из основателей, lol.

    Он свою компанию пытался запилить и соснул)))
    Команда профессионалов в id Software работает. А Ромеро - не профессионал, без них он никто.
    P.S ТЫ лол между строк то не читай, в первом посте я все ясно написал.
  • 3
    Проверенная классика, затыкающая все новомодные TPS.
  • 2
    Я как геймер, заставший дум сначала на пс1, затем на пк в многоигровках, пожалуй отмечу, что первые два уровня играть интересно, но потом наступает однообразие геймплея, например закрыть 4 улья подряд и приходят коридоры. Хотя это проблема всех шутеров, вульф 14-го так-же не прошел. Проходить до конца вряд-ли в ближайшем времени захочу, в отличие от какого-нибудь Halo.
  • 1
    🙂 смех! Дум ништяк!
B
i
u
Спойлер