Doom 4

  |  Купить за 449
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

DOOM: большие обновления, новые материалы и PartyPlay

Два месяца назад настал момент, которого мы так долго ждали, — DOOM наконец-то оказалась в ваших руках. С тех пор мы с огромным удовольствием смотрели, как вы играете, слушали ваши впечатления и читали отзывы. Мы безмерно гордимся тем, что игроки полюбили нашу игру, и хотим поблагодарить всех, кто помог DOOM добиться такого успеха за первые же два месяца. Ваши отзывы и энтузиазм помогают нам в id Software разрабатывать обновления, выпускать дополнения и реализовывать новые идеи для игры.



В первом крупном обновлении, вышедшем в конце июня, появилось несколько новых особенностей. Например, возможность установить оружие по центру экрана, как в классическом DOOM, фоторежим, позволяющий создавать невероятные снимки во время кампании, верхние окна для SnapMap и много других улучшений и исправлений.

Две недели назад мы выпустили обновление с поддержкой Vulkan для ПК. Этот мощный API позволяет вам играть в DOOM на небывалых скоростях за счет расширенного диапазона настроек на всех совместимых с Vulkan графических чипах. DOOM — первая высокобюджетная игра, активно использующая Vulkan, и мы надеемся, вам это понравится. Для тех, кто желает узнать, как DOOM с поддержкой Vulkan API будет работать на вашем компьютере, мы скоро выпустим обновление с Vulkan для демоверсии, включающей в себя первый уровень кампании целиком. В качестве бонуса обновленная демоверсия также позволит оценить фоторежим и центрирование оружия.

На этой неделе, 29 июля, мы выпустим второе бесплатное обновление, в которое войдут два новых режима сетевой игры. «Исход» — режим с постоянно перемещающимися базами и флагом, который и должны захватить игроки. «Сектор» — режим, в котором игрокам необходимо захватить зоны, а затем удержать их, чтобы получить как можно больше очков. Оба режима будут доступны на всех картах, в том числе будущих. Это обновление также добавит несколько мощных инструментов и занятных функций в SnapMap. Игроки смогут настраивать колесо выбора оружия, чтобы выбирать и нести на себе несколько видов оружия, как в кампании, и устанавливать прыжковые площадки, для которых можно задать расстояние, скорость и направление полета. Также ждите 30 новых адских модулей, расширенный список оружия, нового демона — манкубуса — и множество улучшений для меню сообщества, редактора и игровой логики. Загляните сюда в начале следующей недели, чтобы ознакомиться с полным списком дополнений и изменений. Эти новые режимы, все материалы для SnapMap и обновления будут бесплатны для всех игроков.

Чтобы отметить появление двух новых режимов и подготовить всех к нашему ежегодному QuakeCon, который пройдет в Далласе, мы удвоим получаемый вами опыт на выходных, с 29 июля. Если хотите получить бронекостюм, о котором так давно мечтаете, или перейти в следующий эшелон — воспользуйтесь шансом на этих выходных.



На следующей неделе мы также выпустим первое платное дополнение — Unto the Evil. В него входят три новые сетевые карты, новый демон — жнец, за которого можно будет играть, новый тип оружия (пистолет ЭМГ тип 5), кинетическая мина, крутой роботизированный бронекостюм, который можно изменять, новые модули взлома, насмешки и многое другое. Все материалы Unto the Evil совместимы с существующими картами и режимами.

Мы хотим, чтобы наше игровое сообщество осталось сплоченным после выпуска Unto the Evil и появления нескольких новых карт, и поэтому вводим функцию под названием PartyPlay. Вот как она работает: если вы не купили платное дополнение и следующий матч должен пройти на карте, которой у вас нет, но вы находитесь в одном отряде с владельцем этого платного дополнения, то сможете спокойно играть дальше. И наоборот: если вы купили платное дополнение, то все, кто находится в вашем отряде, смогут играть на любых картах этого дополнения, пока вы вместе.

Разумеется, на этом наша работа не закончена. Мы сейчас активно трудимся над режимом с аркадным подсчетом очков и таблицами рекордов для тех, кто хочет испытать свои навыки в кампании. Также ближе к концу лета мы выпустим три дополнительных режима «Каждый сам за себя», включая классический смертельный бой, о котором вы нас просили, и еще несколько обновлений, платных дополнений, бесплатных функций и материалов для SnapMap.

Нравится40
Комментарии (22)
  • 2
    AL5
    Как то итога не хватает
  • 7
    SanSanZ
    если вы не купили платное дополнение и следующий матч должен пройти на карте, которой у вас нет, но вы находитесь в одном отряде с владельцем этого платного дополнения, то сможете спокойно играть дальше.
    А вот это правильно

    Играю только на вулкане, отличная штука. Все обновление для мультиплеера, и сезое пасс для него... При этом он не очень популярен, лучше бы к одиночке что то добавили.

    Meriadock
    Зеленая карта, лучше на GL играть на нвидии. Серьезный прирост только на AMD.
  • 5
    Это всё, конечно, здорово, но хотелось бы больше контента для одиночной компании.
  • 4
    S.ALTAIR
    нового демона — манкубуса

    Манкубус уже есть !
  • 2
    Бомбардировщик
    Meriadock
    Лиза Су проплатила чтобы на нвидии хуже работал вулкан
  • 3
    Молодцы.Обновы часто,и контента много.
  • 0
    lowbrown
    Так, я что то не вкурил, они десматч наконец добавят уже? Сколько можно тянуть?
  • 0
    SanSanZ
    Бомбардировщик
    Тогда все понятно. Но для AMD, вроде же, Mantle (если не ошибаюсь с названием) или это он и есть, только переработан?
  • 2
    Бомбардировщик
    Meriadock
    мантл уже провалился, это его аналог но применять будут только на мобильных телефонах на андроиде, потому что он только под движки которые держат опен гл а таких всего несколько штук на ПК, короче музейный экспонат.
  • 0
    DragonCommander56
    Как по мне лучше бы что нибудь новое для одичночной кампании добавили, да банально даже новые фаталити...
  • 2
    Alamut_95
    мы выпустим второе бесплатное обновление

    О времена...
  • 1
    fomir
    Вулкан раскрывает не каждую систему... зависит от связки процессора с видяхой.
    В остальном - я хз чего Лично мне ждать, т.к. скоро прибудет моя MSI GTX 1070, и вот там уже будет ясно - нужен мне этот Вулкан, или нет. Ибо вулкан нужен там, где Нехватка производительности. А там где производительсности достаточно - то с Вулканом или без, но в потолок упрешься ( разницы не будет ).
  • 1
    Listoman
    fomir
    Вулканчик равномернее и меньше нагружает процик, уменьшает время кадра с 9мс до 6мс, но на фпс в игре практически не влияет)
  • 1
    fomir
    Listoman
    все крайне индивидуально, вы только частично правы
  • 0
    Listoman
    fomir
    Это мать его железки. Какая тут индивидуальность? Вулкан разгружает процессор и перекладывает нагрузку на видяху. Фпс будет больше только там, где производительность упёрлась в проц, а нде не вывозит видяха там может быть ещё меньше кадров.
  • 2
    Играю с момента выхода игры. Так и не прошел до конца одиночку. Неинтересно вообще! Мультиплеер не зацепил вовсе.
  • 0
    Вот и то самое DLC, которое нафиг никому не сдалось.
  • 0
    Этот выкидыш великой серии ничего уже не спасет....
  • 1
    SanSanZ
    Бомбардировщик
    Лиза Су еще заодно проплатила майкам за DX12 ? И еще нвидии откинула что-бы те ассинхронки не завозили на свои карты ?
  • 1
    Бомбардировщик
    SanSanZ
    Лиза Су еще заодно проплатила майкам за DX12 ?
    в ашес оф сингулярити проплатила, да.
    В томб райдере на ДХ 12 АМД работает хуже нвдии.
    Или там "неправильный" ДХ 12?

    И еще нвидии откинула что-бы те ассинхронки не завозили на свои карты ?
    Проплатила чтобы асихнронки завезли в некоторые игры, так как изначально на эти асинхронки всем насрать ( почему нвидия ими и не занимается)
  • 0
    SanSanZ
    Бомбардировщик
    киллер инстинкт, квантум, гиря, вархамер ? Вот в одной проплаченой игре амд и работает хуже, это в томб райдер. И то, там нет такого отставания как у зеленых в 30фпс...
  • 0
    Бомбардировщик
    SanSanZ
    Ясно, когда нвидия впереди - хуанг проплатил
    Когда впереди АМД - у нвидии карты просто хреновые.
    Понял.
B
i
u
Спойлер