еще немного слов о Doom [2016]

Сегодня на повестке дня новый DOOM. Но сначала, если ты фанат игровых вселенных и ищешь где бы найти достойные авторские арты по любимым играм, то «DEAD BRUSH», это то что доктор прописал. Большая база эксклюзива, собственное производство и никакого дешёвого рекламного текстиля, к примеру к выходу нового DOOM мастера кисти порадовали нас тематической «футболочкой». В общем, не проходите мимо.

Возвращаясь к DOOMу хочу отметить, что одни его называют DOOM 4, другие DOOM 2016, но это все формальности - для нас геймеров всегда важен результат, а в данном случае разработчики в лице id Software подарили нам достойный проект и прежде чем углубиться в детали этого проекта, хочу кое-что сказать.

Дело в том, что любой обзор в какой-то момент подходит к части в которой выражается личное мнения автора делающего этот обзор на тот или иной проект, в данном случае игру, и люди делятся на тех, кто смотря обзоры доверяют мнению автора и на тех, кто не согласны с его мнением, поэтому нажав на play и слушая, то что я буду говорить дальше, настоятельно прошу Вас не принимать все ниже сказанное как кредо, ибо важно прислушиваться к чужому мнению, но при этом самому для себя составлять характеристику и оценивать ту или иную работу, находя в ней аспекты, которые лично для Вас кажутся важными.

Кстати о проекте мое мнение такое что, если бы новый DOOM, не назывался бы DOOMом, а предположим получил название DEMON или ВРАТА АДА,  то игровая общественность встретила его также по-адски жарко, в смысле положительно и это и свидетельствует о его успешности.

Если сейчас оглянуться назад и вспомнить шутер от первого лица, который смело можно назвать удавшимся по многим критерием, то я бы первым делом вспомнил Half-life 2. Каждая новая игра в этом жанре получает щанс от игроманов и новый DOOM тоже получил этот шанс, даже после омерзительного мультеплеера, который по мнению 14 опрошенных мною лично людей, тех кто играл в новый DOOM, 11 сказали что, мультиплеер полное днище, и я с ними согласен, больше того негативный отпечаток от игры складывается только от мультиплеера. На самом деле он не так ужасен, смотрится сносным, но он не имеет ни какой перспективы. Это вам не OverWarch и CS, которые с самого начала позиционируются как командный шутер. Мультиплеер в новом DOOMe забраковали 80%+ игроков по миру, которые с ним познакомились, поэтому больше к нему возвращаться не будем, хотя нас ждет целый Sisson Pas, обещающий ряд изменений в этом аспекте игры, но я заранее хороню эту ветку игры. Да в мультеплеере есть несколько режимов и некоторые кажутся прикольными, но они уже заставляют стоять в очереди длительное время чтобы сыграть матч, а при маленькой публике мультиплееру верная дорога в деревянный ящик.

Далее идя по намеченному плану, я хочу сказать пару слов о редакторе карт SnapMap. Идея интересная и реализована не плохо, но она нацелена на создание карт для мультиплеера, поэтому перспектива сомнительная и повторяюсь, так как я не возлюбил мультеплеер, то считаю ее мало популярной среди тех, кто покупал DOOM  с одной главной идеей мочилова в компании.

И так компания в DOOM – это мясной, кроваво-брутальный зубодробительный, динамичный, имеющий хардкорную сложность ЭКШН с кучей секреток и пасхалок. Оптимизация, Графика, Музыка, все сделано очень качественно и заслуживает похвалы. Когда играешь в игру, и если по истечении пару часов у тебя в голове не появляется мысль «поскорее бы она закончилась», то игра удалась. В данном случае те 13 уровней, которые дарит нам DOOM – это реально очень мало, ведь только к 10 уровню я поймал себя на мысли, что те 5 часов которые я пробегал, пролетели быстро и я не хочу чтобы это заканчивалось, ну как минимум хотя бы еще 10 уровней. И тут я такой подумал, что игра за 2000 рублей, заставляется надеяться, что компания состоит из большого количества уровней, но каким было мое разочарование, когда я узнал, что уровней всего 13! DOOM такой же маленький и узенький как стринги, вообще не кошерно продавать ее с ценником в 2к при этом анонсируя еще sisson pas почти за 2к, который кстати не сулит увеличение и добавления уровней в компании, короче это отрицательный момент.

ДА, DOOM приковывает к себе и бросает вызов игроку на высокой сложности, и только ты втягиваешься в процесс, как вдруг он берет и заканчивается. Для ценителей классических первых ДУмов  игра стала возрождением духа олдскула, ведь монстры, уровни – это современные предшественники своих предков. К примеру какой-нибудь обычный имп на сложности кошмар, очень быстро Вас похоронит, а это извините меня простецкий монстр.

А теперь к теме оружия. Его много и все оно узнаваемо и да есть старая любимая двухстволка. Было добавлена возможность прокачки оружия, а также возможность больше иметь ХП, БРОНИ и БОЕПРИПАСОВ и еще появились ИСПЫТАНИЯ, пройдя которые, получаете руны и выполнив условия на рунах, вы получали бонус. Все эти фишки не испортили процесс, но думаю если бы их не было хуже бы не стало. Теперь о том, как все это проявляется в режиме боя. Бой сам по себе динамичный и агрессивный и не терпит пауз, заставляя Вас все время «уварачиваться» и атаковать. Монстры появляются в основном волнами и это лично меня немного расстроило. То есть ты всегда знаешь, что вот сейчас начнется замес и всегда готов к «всаживанию» картечи в исчадий ада. В игре появился сюжет, но я бы сказал он имеет сверх второстепенную роль, поэтому о нем говорить бессмысленно.

И Подводя итоги хочу сказать лично от себя как человека игравшего в первые части DOOmа, новая игра подарила уют и узнаваемость былого, да в нее впихнули новые детали, но главное это то что осталась кровища и расчлененка пропитанная старым духом DOOMа, приносящая удовольствие от игрового проццесса Игра получилась достойной называться ХОРОШИЙ ШУТЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, но к сожалению оказалась лично для меня слишком короткой. С вами был Панчо, играйте в любимые игры, до новых встреч пока.

Нравится19
Комментарии (15)
  • 9
    Игра позорище и опозорила своих предков и ролик это показывает ярко. Ибо то что показывали в роликах до выхода и что мы получили разница разительная.
    А про то что она короткая а что вы хотели вы ведь готовы покупать подобное дерьмо без оглядки веря на слово маркетологам производителя...
  • 10
    Крайне кажуал херень.

    В любое время бы купил 2 буллтшторма, вместо дума 4
  • 6
    Egik81
    Gutseen
    Согласен с вами, господа.
  • 1
    новая игра подарила уют и узнаваемость былого

    ясно, понятно. лучше играй дальше в гта.
  • 5
    Antivirus2k
    че, и ты денег у мамки на дум выпросить не можешь?
  • 5
    lowbrown
    Какие то кукареки понабежали. Не понимаю я таких людей, ну не зашла игра, чего из себя корчить умного "обзорщика" с семью пядей во лбу. Даже апеллируют какими то своими выдумками.
    Ну хрен бы с ними, если говорить про обзор, то я тут немного от себя добавлю. В плане мульта скажу, да, он не сильно удался, но считать его зашкваром и не достоиным внимания я считаю не стоит. Во всяком случае мульт даже при старте продаж работал стабильно, без задержек, лагов, фризов и остальной фигни которой бывают болеют многие игры до ппатчей. По бегать пару вечерков - самое оно, не напрягает ни разу. А вот снапмап как по мне реально фигня полная, ибо сильно зажата в собственных лимитах.
    И про продолжительность. Игра на 13-15 часов прохождения. Это, друг мой очень много для нынешних игр в жанре FPS. Не стоит занижать оценку игре только из за этого пункта.
    Ну а в целом обзор хороший, мне понравился.
  • 1
    Ivanimero
    lowbrown
    7 часов первое прохождение и второе 4,5 часа на кошмаре. Какие 15 часов?
    + еще часа 1,5 я потратил потом для получения оставшихся достижений чтобы сделать 100%
    А и да "мультиплееру" и редактору карт отдал не меньше 4-5 часов, чтобы так сказать честно опробовать его по полной.
  • 1
    lowbrown
    Ivanimero
    Я проходил в первый раз около 15 часов на кошмаре. Особо не напрягаясь и пытаясь отыскать все секретики. Всё зависит от того как ты играешь. В среднем у игры 13 часовой "хронометраж", если так можно выразиться, сами разрабы об этом говорили.
    И ты хочешь сказать, что ты потратил в общей сложности 11-12 часов на игру и выбил 100% ачивок? Тут ты либо нарочно читал с самого начала игры туторы по нахождению всех секреток, либо супер быстрый.
  • 1
    Ivanimero
    lowbrown
    наверно я просто задрот)
  • 2
    Отличная игра, шикарный драйв(про МР ничего не скажу, так как не играю)...Но все же играя, я вижу в четвертой части не DOOM, а Quake, но ни как ни тот дум, где он проявил себя во всем великолепии третьей части
  • 1
    lowbrown
    Zloy.exe
    Боюсь спросить, но спрошу, ты играл в первые 2 дума?
  • 3
    lowbrown
    Есть игры...которые смотреться намного лучше в другом сеттинге.....А когда речь идет про АД, демонов.....то тут Хоррор куда лучше приходит кстати.....чем утомляющий обстрел....
    Я много могу говорить про Doom....но когда он переродился в хоррор...это стало намного круче
  • 2
    Я вообще не понимаю первые два комента. Где нормальные, взрослые (ибо это комменты не взрослого мужчины или молодого парня, а какого-то пятнадцатилетнего паренька из Москвы) и твёрдые аргументы ? Я их не увидел. Самый первый коммент заставил меня задуматься - чё у парня со зрением ? Цитирую:"Ибо то что показывали в роликах до выхода и что мы получили разница разительная.". То что показывали в роликах, то мы и получили. Хотя были те, кто больно широко раскатал губу и ожидал умопомрачительные сюжет, экшн, геймплей и низких требований. Но их обломали и вот теперь такие же идиоты обливают игру грязью, даже не приводя толковых аргументов. Второй я не понял не столько из-за его смысла, сколько из-за размера. Он капец какой маленький, но весь смысл в том, что DooM 2016 - хрень. "Хороший" аргумент привёл пацан (Крайне кажуал херень.
    В любое время бы купил 2 буллтшторма, вместо дума 4). А третий коммент смахивает на коммент школьника, у которого не получилось выпросить деньги у своей мамки, а то и украсть (это довольно частое явление между прочим) на DooM. А теперь задам вопрос - народ, нахера вы говорите что игра мол хрень, если вы даже аргументировать это не можете и зная, что впечатление от игры у каждого своё ?
  • 1
    lowbrown
    Zloy.exe
    Ну как сказать, лучше или хуже это всё таки очень субъективное изречение. Но есть некоторые факты, а именно, разработчики вдохновлялись именно первыми частями думов, и по сути пытались возродить этот дух старой школы. В первом думе было местами крипово, но в основном преобладал драйв. И лично моё мнение,сурвайвл хоррор это немного не про серию дум.
  • 0
    Первые два комента написал скорее всего тот кто не играл в первый и второй DOOM по сколько если бы он играл в них то он заметел бы старую школу DOOM это не тот шутер в котором надо спрятаться в укрытие от стреляться и всё. А про то что DOOM хрень то это он палку перегну. И ещё насчёт того что игра короткая разработчики скорее всего это сделали что бы проверить как игра себя покажет будет ли игра интересна или нет. Как в плане развития так и в продолжении.
B
i
u
Спойлер