id Software: будущее движков за асинхронными вычислениями

Асинхронные вычисления (Async Compute) поддерживают все больше и больше игровых движков: на возможность их использования сделали ставку AMD (в этом отношении они обставили своих вечных конкурентов из NVIDIA), а DX12 и Vulkan набирают обороты.

В большом интервью изданию Eurogamer представитель id Software Билли Хан (Billy Khan) заявил, что практически уверен в том, что в будущем большинство разработчиков игр воспользуются преимуществами асинхронных вычислений. «Doom — отличный пример того, как асинхронные вычисления могут внести заметные улучшения и в производительность, и во внешний вид игры, — заметил Хан, — в дальнейшем мы планируем еще активнее использовать асинхронные вычисления в нашем движке idTech6».

DOOM

Один из ведущих программистов id Тьяго Соуза (Tiago Sousa), перешедший из Crytek в 2014 году, также добавил, что ему было бы интересно увидеть игру, полностью задействующую потенциал новых API вроде Vulkan. По словам Соузы, сейчас ни один проект не выжимает из них максимум, однако, если это произойдет, он прогнозирует значительное увеличение числа геометрических деталей на экране, улучшение динамических теней, и все это на фоне выросшей производительности.

Нравится46
Комментарии (19)
  • 5
    И на фоне завышенных цен.
  • 25
    Kasaler
    Зовите Варпа!
  • 8
    Kasaler
    зовите школофанатов хуанга
  • 8
    оптимизации никогда не было и не будет, ибо железо надо продавать
  • 0
    чувак копетан походу. и дураку (кроме хуанга и его фанатов) понятно что параллельные вычисления лучше последовательных
  • 9
    Warp, ты где?
  • 0
    амд на коне, хуанг уже спешит сбрасывать цены (нет, а зачем? и так рабы будут покупать невидию)
  • 10
    Странно, вроде произнесли ключевые слова (Типа: АМД, НВидиа, Dx12, Асинхронные вычисления), а фанатов Нвидиа нет. Где же вы? Самые умные 15-17 летние эксперты ВО ВСЕМ, те кто заткнет за пояс это ламеров с 30-летним опытом разработок видеоигр.
  • 3
    Listoman
    Не знал что вулкан в думце ещё и графон улучшает)
  • 4
    Listoman
    sector1111
    Как можно сбрасывать цены если нет никакой конкуренции?
  • 3
    Doom — отличный пример того, как асинхронные вычисления могут внести заметные улучшения и в производительность, и во внешний вид игры,

    Хотелось бы конкретных примеров улучшения внешнего вида игры хотя бы.
    Про производительность промолчу потому что тут клоунада из разряда :
    Вышел ДУМ, АМД слила Нвидии -
    Это хуанг чемоданы занес, вот дерьмо, специально АМД опустили

    Добавили патчем вулкан, на АМД прирост фпс :
    Хуанг не можит в асинк, не может в вулкан, говно карты делает, параша железо его, тыквы
  • 1
    Асинхронные вычисления...

  • 2
    Сяхоу Дунь
    Прошлый раз будущее было за низкоуровневым доступом Мантл, теперь за асинхронным Вулканом.. завтра поди скажут что нужно компьютер топить углем

    Тем более id которые незнают что такое графон и оптимизация - рассуждают что кому будет лучше... и АМД... будущее за АМД - приставки не тянут 60 фпс на 1080р... офисные видеокарты которые опережают Титаны в 10 раз... на графиках... до продаж...
  • 3
    Сяхоу Дунь написал:
    Прошлый раз будущее было за низкоуровневым доступом Мантл

    Это да Мантл это то ещё Fail, причём этот Vulkan по сути то же самое говно, уверен забросят его так же как Мантл через 1-2 года.
  • 0
    H0llow
    на нем пока анонсировано 2 игры на ближайшие 5 лет
  • 1
    Бомбардировщик
    Да уж...
  • 0
    H0llow
    Забросят как мантл? Вообще-то вулкан - это и есть мантл, только доработанный
  • 0
    Это считай тоже самое что говорить об увеличение использование OpenGL. Который как раз кроме id Software не кому и не нужен.
    Может быть и будут использовать, да только для галочки.
  • 2
    vtlk760
    Именно это я и сказал.
B
i
u
Спойлер