Изменения в мультиплеере DOOM

Только что было объявлено о новых изменениях в мультиплеере DOOM, которые коснулись оружия и лоадаутов. Так, во время последнего апдейта сплеш у базуки сильно увеличили, сделав это оружие менее скилловым. После откликов игроков на официальном форуме, сплеш немного уменьшили, как и количество патронов. Разработчики считают, что это вернёт необходимость действительно учиться стрелять из базуки, а не просто раскидывать ракеты, куда придётся.

Увеличили урон, наносимый штурмовой винтовкой. Кроме того, уменьшен разброс при стрельбе с использованием оптического прицела и убрана «медлительность» в передвижении. Разработчики считают, что сделанные изменения сильно увеличат мощность винтовки и поставят её в один ряд с самыми мощными пушками.

У хеллшота увеличили скорострельность и прямой урон. Урон при ожогах также был увеличен. Подобные изменения должны поднять популярность ствола, сделав его таким же мощным, как другое оружие для прицельной стрельбы.

Во время предыдущего апдейта было запрещено ставить в лоадаут два дробовика — после откликов на форуме было решено вернуть такую возможность. Скорость перезарядки уменьшена.

Ну и наконец, перемены в регенерации. Чтобы повысить выживаемость, изменили уровень возвращаемого с каждой секундой здоровья. Новый апдейт DOOM уже загружен на все официальные сервера, ваша игра автоматически обновится в Steam (если нет — просто перезапустите как игру, так и сам Steam).

Нравится37
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер