Создание коллекционной статуэтки Солдата Рока от ThreeA

Статуэтка Солдата Рока высотой чуть более 30 см, созданная фирмой ThreeA, способна украсить коллекцию любого фаната игры. В комплекте — три набора рук и три вида оружия из игры (плазменное ружье, боевой дробовик и супердробовик); тем, кто купит фигурку в магазине Bethesda, достанется еще и легендарная бензопила. Если вы хотите гарантированно получить статуэтку Солдата Рока, оформите предварительный заказ до 20 сентября. После этой даты вы сможете свободно купить ее в магазине, пока не будет распродан весь тираж.

Комплект преторианской брони, проработанный до мельчайших подробностей, понравится любому ценителю. Мы поговорили с создателем статуэтки Эшли Вудом, чтобы узнать, как он и его коллеги воплощали образ легендарного героя.

Как ваша команда относится к DOOM?

DOOM — это веха в истории компьютерных игр, и теперь сложно представить, что когда-то было иначе. Один мой коллега до сих пор не забыл, как мать зашла в комнату ровно в тот момент, когда он расстреливал демона, воскликнула: «Это еще что за ужас?!», — и немедленно выключила компьютер. Теперь эта игра — целая эпоха.

Расскажите, как вы создаете такие фигурки?

Мы изучаем концепт-арт и модель персонажа, всей командой обсуждаем, с какой стороны лучше взяться за проект, и планируем все этапы. Потом продумываем динамику, подбираем материалы… Нам повезло с Кимом, сооснователем и совладельцем ThreeA, работающим в этой индустрии уже более 20 лет. Он собрал великолепную команду проектировщиков, скульпторов и художников.

Сколько длится разработка?

Весь процесс, от наброска до оформления предварительных заказов, занимает примерно год. Мы продолжаем дорабатывать образец, пока не придет пора отправлять статуэтки покупателям. Никогда не спешим — ни с разработкой, ни с производством. Для нас гораздо важнее сделать все правильно.

У этой фигурки невероятная детализация. Как вам удается делать их такими реалистичными?

В id Software потрясающие разработчики. Нужно быть немного безумным, чтобы вкладывать столько труда в создание моделей. Мы немало времени провели за их изучением, стараясь ничего не упустить. Пришлось сделать много заметок: о динамике преторианской брони, о ее элементах и слоях, о текстурах… Без такого внимания к деталям не сделать по-настоящему классную вещь.

DOOM

Каково это было — воплощать легендарного персонажа из вашей любимой игровой серии?

Безумно интересно! Это огромная честь — работать над персонажем такой легенды, как DOOM. Все, кто работал над фигуркой — истинные фанаты этой игры.

Какое оружие из DOOM вам нравится больше всего — как художнику, и как истребителю демонов?

Трудно не влюбиться в бензопилу. Хотя в игре я предпочитаю дробовик. Выбирать оружие при создании фигурки — это отдельное удовольствие.

DOOM

Какая часть статуэтки потребовала наибольших усилий при проектировании и создании?

Сперва мы хотели сделать снимаемый шлем, но от идеи пришлось отказаться. Солдат Рока должен быть загадкой. Показав его лицо, мы бы всё испортили.

Что в этой работе вызывает особенную гордость?

Когда держишь готовую фигурку в руках, чувствуешь ее, меняешь позу персонажа — зная, сколько усилий потребовалось, чтобы этот момент наступил… Это лучшая часть работы.

Нравится32
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер