У Switch-версии DOOM не будет SnapMap

Не успели фанаты крови и насилия из числа поклонников Nintendo возрадоваться анонсу DOOM для Switch и вознестись к небу от счастья, как id поспешила опустить их на землю неутешительными новостями.

Во-первых, Switch-версия не будет идти в комплекте со SnapMap, инструментарием, позволяющем игрокам создавать собственные уровни, пичкать их врагами, а потом носиться по ним часами.

Во-вторых, физические версии игры не будут включать многопользовательский режим, который просто физически не влезет на картридж с игрой. Более того, учитывая тот факт, что DOOM сейчас занимает около 70 гигабайт, вероятней всего, для Switch ее распилят на несколько частей, чтобы уместить на кусочки пластика максимальной емкостью в 32 гигабайта.

В-третьих, игра претерпит существенные изменения далеко не в лучшую сторону, чтобы вообще работать на слабом «железе» гибридной консоли.

DOOM уже доступна на PC, PS4 и Xbox One. Версия для Switch будет доступна до конца этого года.

Нравится12
Комментарии (16)
  • 12
    Madevi
    Более того, учитывая тот факт, что DOOM сейчас занимает около 70 гигабайт, вероятней всего, для Switch ее распилят на несколько частей, чтобы уместить на кусочки пластика максимальной емкостью в 32 гигабайта.

    Текстурки уменьшат, и всё влезет.
  • 3
    Madevi
    Самое жирное это видео и звук в играх, сомневаюсь что будут резать именно текстурки =)
  • 6
    Yin-Ro-Gan
    Да и зачем он нужен? Я вообще в этот SnapMap только ради платины заходил.
  • 6
    LongVampire
    Интересно почему они не юзают систему сжатия от Беседки.
    Базовый скай весил - 5 ГБ
  • 5
    VenomTRat
    Тогда вообще непонятно как раньше влезали на DVD) Это разрабы на каррет гене совсем перестали париться с размером игр. Вес игр резко скакнул с выходом PS4 и хуана. 50гб блюрей их расслабил.
  • 2
    Madevi
    VenomTRat, там разве есть видео (не считая катсцен)? Да и звуки столько, сколько текстуры, места не занимают.
  • 2
    Весь Саунд посжымают до качества 128б МП3, делов то. А текстуры и так будут в каком нить 720-540, благодаря отделу оптимизации.

    Но это все Фигня.
    Тут скорее вопрос...
    Зачем вообще покупать Свитч, когда по статистике 85 процентов времени игроки играют на ней именно Дома???
  • 2
    Madevi
    Походу дела ты Нюфаг, так как в первом Титанфоле, из 52 гиг места на ЖД, 35 гиг был именно ЗВУК.
  • 3
    Madevi
    NEBO 995, а не дохрена ли для звука? Часто копался в ресурсах многих игр, весь звук обычно занимает около 10-20% от дистрибутива. Пруфы бы насчет титанфолла не помешали.
  • 3
    Nintendo слышало о виниловых пластинках? Говорят, это новый и перспективный носитель, на ровне с картриджами.
  • 2
    Strelok310
    Madevi
    гугл тебе в помощь. "Titanfall звуки" 7, 8 и 9 результаты.
  • 0
    Madevi
    Strelok310, ну с титанфоллом ясно, там типа чтобы на слабых компах уменьшить вероятность возникновения проблем с производительностью на слабых компах, звуки не сжали. Но не во всех же новых играх так делают. В том же ведьмаке 3 (только что глянул) из 45 гигов данных, звук (архивы sounds.cache и soundspc.cache) весит 4.5.
  • 1
    вряд ли кого-то из них расстроит, что они на своей портативке не смогут сами создавать уровни
    более того, у меня в стиме практически все, кто юзал snapmap, делал это только ради ачивок
  • 0
    это было ожидаемо. Да и снапмап это критичная потеря только для небольшого процента креативных игроков. далеко не все его юзали.
  • 2
    Даже жалко их.
  • 0
    C_O_M_R_A_D_E
    Да лучше бы и на ПК подобное сделали бо 70гигов для такой игры это перебор, это можно простить GTA 5 или Fallout 4 сколько там контента, но не шутану от силы 5-6ч игры с однообразными локациями и ни шибко большим количеством диалогов
B
i
u
Спойлер