Видеокарта AMD на базе Vega способна противостоять разогнанной GTX 1080

Вчерашний вечер принёс жаркую новость о характеристиках и теоретической производительности ускорителей вычислений AMD Radeon Instinct, и в этой суматохе мы незаслуженно оставили без внимания ещё одну новость, связанную с видеокартами от AMD. Для начала стоит отметить, что в Сети (скорее всего, случайно) появилось видео игрового процесса Doom, на системе с видеокартой на базе графического процессора Vega. Но куда более интересно, что также были опубликованы первые подтверждённые данные о производительности графического процессора Vega в играх.

Наши немецкие коллеги из Golem и PCGamesHardware опубликовали фотографии, на которых запечатлено число кадров в секунду, создаваемое данной видеокартой на базе Vega, обозначенной под кодовым названием 687F:C1 (где-то это уже было). На одном из фото видно, что видеокарта смогла обеспечить 66 кд/с, а на другом – 68 кд/с. Такой результат был достигнут новинкой в разрешении 4K (3840 x 2160 точек) при ультравысоких настройках с использованием API Vulkan. Для сравнения, видеокарта GeForce GTX 1080 в тех же условиях показывает подобный результат, правда при разгоне GPU выше 1900 МГц.

Тут ещё важно отметить, что, скорее всего, для демонстрации использовался инженерный образец видеокарты, да ещё и, вероятно, с не до конца оптимизированными и доведёнными до ума драйверами. Так что, можно почти с полной уверенностью сказать, что серийная версия видеокарты сможет обеспечить ещё лучший результат.

Но самое интересное осталось на десерт: использованный в данной видеокарте графический процессор оснащен 8 Гбайт памяти. Для сравнения, профессиональная Radeon Instinct MI25, скорее всего, построенная на таком же GPU оснащена 16 Гбайт памяти. Скорее всего, на одной подложке с графическим процессором потребительской видеокарты расположилось две 3D-микросхемы памяти HBM2 объёмом по 4 Гбайт с пропускной способностью 512 Гбайт/с (2048 бит, 1000 МГц). Конечно, AMD могла обеспечить такую же пропускную способность с помощью четырёх микросхем с частотой 500 МГц, но это привело бы к увеличению энергопотребления и тепловыделения, а также увеличило бы стоимость.

Нравится17
Комментарии (45)
  • 20
    Я же говорил что Вега ссыт на 1080.
  • 30
    Ruv1k
    1080 продается уже 7 месяцев, Вега неизвестно когда выйдет. Это по-твоему "ссыт"? ))
  • 18
    щас вега выйдет и нвидиа 1080Ти выпустит, чего вы волнуетесь, зеленые? :3
  • 12
    Ruv1k
    амуде говорили, что две 480 будут уделывать одну 1080. Пока они выкатят вегу, хуанг уже сам новые карточки подгонит. Жаль, что амд лишь пытается догнать, а не перегнать.
  • 12
    Выйдет Вега, вот и посмотрим на тесты производительности, и каждый уже решит для Себя что лучше приобрести, а сейчас гадать на кофейной гуще нет смысла, зря только воздух сотрясать. Насчёт ссанья на 1080 чёт Ты погорячился =)
  • 2
    RomanRt
    кстати да, что то две 480 не в каждой игре себя оправдывают из за косяков Кроссфаера (знатоки поправят если не прав), хотя Сам думал прикупить 480ую, теперь понял что лучше подождать всё таки новых видюх и просмотреть тесты.
  • 6
    AllConforD
    Vega смогла догнать 1080, через почти год после выхода последней, в одной из редчайших игр, на Vulkan, где AMD карты чувствуют себя хорошо, осталось еще тестами домашней синтетики, Ashes of Singularity, "похвастаться".
    “Достижение”, AMD, аплодирую стоя.:)))
    Хотя, когда постоянно плетёшься в хвосте гонки и то хлеб. А если серьёзно, выйдут карты, выйдут обзоры со множеством игр, вот тогда и посмотрим, ху есть ху, а пока, очень слабо, с учетом временного промежутка после выхода 1080.
    Когда, Vega, выйдет, 1080 исполниться год, если не больше, да и возможный ответ NVidia, не за горами.
  • 9
    AxelDevil
    Это прекрасно, теперь будет конкуренция в топовом сегменте, и зеленые сбавят немного ценники. Рад за красных.
  • 6
    RomanRt
    Они не пытаются догнать, а сделать по другому и дешевле. Эти 2 компании в разные игры играют, хоть и конкурируют друг с другом.
  • 1
    AllConforD
    Дети, ей богу. Дайте амудэ отдохнуть - они только в этом году выпустили линейку новых карт, а не то, что было последние несколько лет. Сразу за полярисом Вегу им подавай. И хотят сразу x3 прироста. Да вы зажрались, смотрю. Сами-то смогёте сделать такие карты при таких финансах?
  • 6
    да главное цена. если будет производительность 1080 а цена 1070 почему бы и не купить😂
  • 11
    warp 37
    С Vulkan? Пф, надо в OGL тестировать было, там бы Vega сдулась. Правда, Vega проживёт дольше, а в 2018-ом году GTX 1080 убьют и превратят в тыкву, как NVIDIA делает со всеми старыми линейками, а Vega ещё протянет.
  • 9
    warp 37
    О! Великий аналитик и разработчик явился.. уже все знает. И отписывает свое никому не нужное мнение.. XD
  • 3
    В думе и 1070 в 4К такой же фпс покажет, или около того.
    Вулкан еще не в массах - одна игра на нем и все.
    И ценник сего изделия...?
  • 6
    В свое время пиарили RX 480, в итоге - хрень средней паршивости. Теперь пиарят Вегу. АМД мне напоминают Сони со своей говноконсолью, которой пророчилии небывалую мощь (60 FPS в 1080р).
  • 5
    MONOLIT1986
    Очевидно - больше твоего понимает.
  • 4
    Kraicher
    Да, скорее всего конкурента 1070 слепят. Ну или в том месте где есть вулкан - там и конкурент к 1080.
  • 4
    Зaйчик
    Я тоже так думаю, но посмотрим, когда выйдет.
    Вулкан та еще темная лошадка, как и Мантия. В Думе я никакой разницы не заметил между Вулканом и ДХ 11. А ДХ 12 (400% прироста)? ))) Короче, дурят нашего брата. )))
  • 4
    Вообще эпик будет, если вдобавок амд зен будет мощнее новых интеловских каби лейков. Зато поменьше монополизма со стороны синих и зеленых
  • 2
    Burglar2k
    Вот тебя точно спросить забыли, ты кто вообще? Что ты сам умного написал? Один высер кривее другого.
  • 4
    Kraicher
    Да, да, пока амд делает конкурента, нвидиа опустит ценник и вся конкуренция коту под хвост )
    Хотя я и сам жду от них 490-ю )) может получится что-то получше 1060 в итоге.
  • 6
    Vinni-Pukh
    Ruv1k
    Лол, ты в своем репертуаре, 1080 уже почти 8 месяцев, а вега выйдет тогда, когда скорее рак на горе свистнет))))
  • 0
    saa0891
    Хуанг просто выкатит TI.
  • 12
    PS4 PRO на всех ссыт.
  • 11
    Опять срачь. Тут всё просто есть деньги - покупай NWIDIA. Нет денег и есть мозг для экономии - AMD!
  • 4
    Всего то 1080? Ясно, значит конкуренции Титану и предстоящей Ti у AMD не предвидится. К тому же в одной игре.
  • 7
    Swerlast
    Swerlast написал:
    Они не пытаются догнать, а сделать по другому и дешевле.

    Вспоминая цены на Фури и Фури икс че то это не выглядит как "дешевле".
    Они кстати как раз и оправдывались тем что мол ШБМ дорогой.

    Зaйчик
    Зaйчик написал:
    Вулкан еще не в массах - одна игра на нем и все.

    Он и не будет никогда в массах так как легко подходит только для игр которые изначально сделаны на опен гл , много ты таких игр знаешь?
    Чтобы впихнуть вулкан в обычные игры на движках под ДХ это жёсткий гемморой , никто этим заниматься не будет.
  • 11
    Kraicher
    480 твердый средняк и на 100% оправдывает свою цену, и продивгали ее как средняк, никто ее не сталкивал против 1080 ил 1070.
  • 5
    russian chicken
    MONOLIT1986
    Уже штук 100 тестов FPS в играх на разном железе вышло, где 700ая серия слита полностью (причём давным давно), а 280X и 290Х до сих пор в топе.
    "Аналитик всё знает (...)" - всё равно, что написать "меня мошенник (nvidia) кинул на деньги, но ничего, я дам ему ещё один шанс и снова обращусь к нему" =)
  • 3
    Вот выкатит AMD свою Vega, а конкурент думаете будет молчать? Они уже спокойно цену опустят это раз, они выкатят 1080 Ti !!! Это два. Как сказал товарищ сверху, кто еще на кого ссыт. Я не фанат ни красных не зеленых, но красные в этом плане лажают.
  • 4
    BlooDDoG75
    А че они выбрали одну из самых оптимизированых игр пусть проверяют на Ватч Догс 2 - на Дексе новом пусть потестят или не охота обгадится ????
  • 1
    Просто геймерская индустрия очень живая, она тесно связана с электронными технологиями и развлечениями, этот рынок будет всегда жив. По этому надо просто быть в тренде, вовремя покупать и вовремя продавать. А оно так и будет всегда - то АМД, то нВидия друг-друга стимулируют.

    Бомбардировщик написал:
    Чтобы впихнуть вулкан в обычные игры на движках под ДХ это жёсткий гемморой , никто этим заниматься не будет.

    Даже и не знаю, печально это или нет. Но наверное больше да, чем нет, потому что видим пример в Doom.
  • 0
    Listoman
    Странный набор игр для тестов этой новой амдокарты. В думце gtx 1080 на opengl выдает на 15-20 кадров больше чем на вулканце, а про бенчмарк для карт амд ashes of ... вообще молчу)
  • 4
    danene
    Так я и говорю, что ничего своим пользователям, за последнее время, не предоставили, в отличии от зеленых. Что они там годами делают. Напихали плойку и бокс своими комплектующими и успокоились. А чего, денежки капают. )))
  • 1
    Dzeng
    RomanRt
    Vinni-Pukh
    Уверен что было бы наоборот - вы бы точно так же говорили.
    Когда Хуанг высрет свои 11xx они стоить будут по 50-70к за топ-одночип. Почку уже продали, нищие?
    А вот Вега выйдет, будет стоить 200$ с мощностью 1080. Еще и VRAM будет под 50ГБ и в DX12 срет на нВидию что та в говне по шее. И не будет она занерфлена как 1000 серия после выхода 11xx.
  • 2
    Vinni-Pukh
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    Когда Хуанг высрет свои 11xx они стоить будут по 50-70к за топ-одночип. Почку уже продали, нищие?

    Вау, в твоем стиле, смотреть в чужой кошелек. Лул, ахахахахаа.
    Ruv1k написал:
    А вот Вега выйдет, будет стоить 200$

    Лично Лиза Су сказала?
    Ruv1k написал:
    VRAM будет под 50ГБ

    Точно, во время завтрака наверно.
  • 0
    Vinni-Pukh
    Vinni-Pukh написал:
    Вау, в твоем стиле, смотреть в чужой кошелек. Лул, ахахахахаа.

    То есть для тебя важен сам факт мощности? Для меня важен факт рентабельности. Кому нужна видеокарта GTX 5000Ti за 300к рублей даже если она самая мощная на 10 лет вперед.
  • 2
    Vinni-Pukh
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    То есть для тебя важен сам факт мощности?

    Я захотел посмотреть, что из себя представляет карты уровня х80, я посмотрел. До этого сидел на х70, и понял, что если буду брать, 1100 серию, то только 1170.
    А бежать в интернете кого-то нищим называть, в твоем никчемном стиле.
  • 1
    Vinni-Pukh
    Потому что никто не будет покупать карту за 50-70к, если у него ЗП конечно не 100к и мозги на плечах есть. А то у нас купят, потом на дошиках пол года сидят. Как Фейслесс который видеокарты в кредит покупает. Болезнь такая, с Айфонами 7 тоже самое.
  • 3
  • 4
    Vinni-Pukh
    Ruv1k написал:
    А вот Вега выйдет, будет стоить 200$ с мощностью 1080.



    Ruv1k написал:
    Еще и VRAM будет под 50ГБ и в DX12 срет на нВидию что та в говне по шее.

  • 1
    в общем-то все написано в блоге, 1080 разогнанная, а vega в своей среде- вулкан, если грубо судить они будут примерно равны в остальных играх, вопрос лишь в цене. во втором квартале и в третьем будут выходить следующие vega там и увидим потенциальных соперников еще не вышедшего 1080ti
  • 2
    Этот амд фанатик и меня вспомнил и мой кред.
    Как будто мне так тяжело его платить по 10к в месяц при зарплате в 70к
  • 0
    MadMax6011
    А чего ждать то? RX-480 - это карточка среднего сегмента, а карточки Vega - топ от красных, который сильно запоздал правда.
  • 0
    а я давно на амд сижу, у меня еще проц старый 965, и жду когда райзен выйдет, сразу кампутер себе соберу, против интела ни чего не имею, да и цены они валят как на ядерное топливо, а вот амд все интересно, я ярый фанат амд, да и во обще уже за кадрами давно не гонюсь! но собрать топчик от амд, очень рад, рад за красных! удачи вам!
B
i
u
Спойлер