Dota 2

Экспериментальное обновление матчмейкинга и команд в Dota 2

В сегодняшнем обновлении Valve ввели несколько масштабных изменений, которые повлияют на процедуру пиков и игровой процесс. Отмечается, что часть изменений носит экспериментальный характер.

Изменения матчмейкинга:

В порядке эксперимента на несколько дней в режиме All Pick перед процедурой пиков случайным образом будут удаляться 25 героев, которых нельзя будет ни забанить, ни выбрать. Изменение коснется только рейтинговых игр.

Изменения очереди команд:

В сегодняшнем обновлении разработчики меняют обработку команд Dota 2, чтобы решить некоторые прооблемы пользователей и улучшить отклик игры. Раньше, если вы произносили заклинание и до того, как закончили каст, вы произносили второе, срабатывало только последнее. Очередь имела глубину 1. Это обычно не имеет никакого практического воздействия, за исключением некоторых очень быстрых/моментальных заклинаний. Вот несколько примеров того, что изменится.

Пример 1:

Axe Axe кастует Battle Hunger. Во время анимации быстро использует Blink Dagger и затем Berserker's Call. Раньше: Кастуется только Berserker's Call. Blink Dagger игнорировался. Теперь: Axe Axe использует Blink Dagger, затем Berserker's Call.

Пример 2:

Puck Puck кастует Illusory Orb. Затем кастует Dream Coil. Во время анимации Dream Coil, Puck Puck быстро кастует Ethereal Jaunt и Waning Rift. Раньше: Срабатывает только Waning Rift, Puck Puck не телепортируется с Ethereal Jaunt. Теперь: Puck Puck телепортируется с Ethereal Jaunt и кастует Waning Rift на новом месте.

Это изменение касается всех скиллов, которые кастуются во время другого действия. Кнопка остановки по-прежнему полностью остановит персонажа, очистив очередь скиллов.

Другие изменения:

Теперь при объявлении о смерти Рошана показывается время его смерти.

Нравится6
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер