Dota 2

Геймеры за полдня собрали более $3 миллионов на призовые по Dota 2

Компания Valve объявила о старте продаж Battle Pass на главный чемпионат по Dota 2 этого года The International 2017. Его минимальная цена равна $10, а 25% от всех продаж перенаправляются в призовой фонд турнира. Всего за примерно 10 часов «дотеры» сумели профинансировать будущих победителей на $3 млн.

В прошлом году к турниру с фанатских покупок было переведено $20,7 млн, что стало рекордом призовых для киберспортивных турниров. До The International 2017 еще целых три месяца, а потому у Valve есть шансы поставить новый денежный рекорд.

Прошлогодний The International выиграл китайский коллектив Wings Gaming. Ребята поделили между собой и командой $9,1 млн.

Battle Pass представляет собой набор косметических улучшений для интерфейса игры, персонажей и карты, новые предметы и звуковые эффекты, а также многое другое.

Нравится13
Комментарии (14)
  • 3
    Вот бы на нормальные игры с таким рвением тратили деньги, большая часть пк проблем бы сразу решилась. Наверно.
  • 2
    Ave Gabe!!!!
  • 3
    25%, остальное жирному габину.
  • 1
    icecream_
    RomanRt
    пусть сначала выйдут "нормальные" игры, способные так увлечь на сотни часов. тогда и потратятся
  • 1
    Rograx
    Вот единственная причина, почему большинство выходящих игр это сессионный мусор. Потому что современным вафлям, другое не интересно. Вот не так давно вышедшая бателграунд, прямое тому доказательство. Так как продажи игры за короткие сроки составляют миллионы.
  • 0
    Сражаться против игрока интересней, чем против аи. Отсюда и популярность сессионных игрушек.
  • 0
    icecream_
    Они выходят. Только зачастую не на пк (или с задержкой).
  • 0
    Сколько же там несьеденных школьных обедов и не изжёванных пачек с чипсами!!!
  • 0
    а сами валвы вообще в призовые вкладываются или вся сумма призовых от игроков набирается?
  • 0
    А толстожопый походу все жмотиться самостоятельно финансировать
  • 0
    icecream_
    RomanRt
    ах да, вон персону, говорят, можно сотню часов проходить, только там русика нет и игра для анимефагов. и в правду выходят
  • 0
    Rograx
    riopala написал:
    Сражаться против игрока интересней, чем против аи. Отсюда и популярность сессионных игрушек.

    Вот об этом и речь. Всем уже плевать на интересные истории, на сюжеты. Лишь бы в доте или кс убить школьника очередного.
  • 1
    Rograx
    Вот ты сыграл пару каток в доте, да ещё и с друзьями, и тут же получил массу эмоций, радость, гнев и т.д. При этом ты потратил 1-2 часа времени.

    Сессионные игры, впрочем как и ммо это прежде всего разные люди, общение (чат голос или ещё как) и взаимодействие друг с другом. Крч "праздник веселье" и неадекваты.

    Ну а что истории и сюжет, в них ты один. На игру придется потратить много времени и как ни крути, все равно получится скучнее. Условно радости ты получишь меньше. Человек это социальное существо.
  • 0
    Блин, слов нет, круто. На DOTA всегда смотрел с недоумением, а тут вон какое комьюнити - загляденье. И разработчики похоже не зря свой хлеб едят, столько фанатов набрать и сплотить.
B
i
u
Спойлер