Dota 2

Главные нововведения патча 7.00

Вчера вечером вышел патч версии 7.00, по сути полностью изменивший клиент привычной Dota 2. Дело не ограничилось обычными правками баланса, а одно ознакомление с переводом списка изменений на русский язык занимает до часа. В этом материале мы собрали самые важные нововведения игры, с которыми нужно ознакомиться в первую очередь.

НОВЫЙ ТИП СТРОЕНИЙ - СВЯТЫНИ

Теперь в каждом лесу (у секретного магазина и нового лагеря древних) и на базе есть дополнительные строения. К ним можно телепортироваться, а доступная раз в пять минут активация создает ауру, позволяющую регенерировать 120 здоровья и 40 маны в секунду. Разрушить вражеские святыни можно только после сноса всех тир-2 вышек.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ

Вообще, карту очень сильно поменяли. В основной части леса появился дополнительный лагерь дрених крипов, а в той, что рядом с Секретным магазином — средний лагерь. Расположение лагерей тоже изменено, зато теперь лесники смогут восстановить здоровье и ману у Святынь (см.выше) и собирать руны богатства (теперь руны этого типа появляются не на реке, а в лесу по две с каждой стороны).

Добавлено много новых тропинок, поэтому все же советуем изучить карту самостоятельно: описать все новые точки для мансинга. И, конечно, Рошан теперь совсем не там — он не привязан ни к одной из сторон, а расположен на реке чуть выше верхней руны. 

ТАЛАНТЫ

Если взглянуть на героев, то менее половины из них получили изменения для своих способностей. Кроме того, из игры были удалены все бонусы к статистике (так называемые «плюсы», которые мы качали на 15 уровне). Зато теперь к скиллам добавлены таланты, которые можно изучить на 10, 15, 20 и 25 уровне — один из двух возможных.

Каждый из талантов может улучшить ваши статистические показатели или способности, а на последнем уровне (кстати, теперь для него требуется столько же опыта, как раньше — для 23 уровня). Ниже выможете ознакомиться с видеопрезентацией наиболее любопытных из них.

ПЕРСОНАЖИ

Впрочем, некоторые из героев все-таки были серьезно изменены. Valve серьезно поработали над Arc Warden Arc Warden, рискнув добавить его в Captain's Mode. Изменениям подверглись также Brewmaster BrewmasterElder Titan Elder TitanInvoker InvokerNature's Prophet Nature's ProphetOmniknight OmniknightTiny TinyUnderlord Underlord и Visage Visage.

Еще четыре героя были довольно сильно переработаны — поменялся Howl у Lycan Lycan, а Necrophos Necrophosлишился пассивки Sadist и возможности оставить без выкупа, зато новая способность Ghost Shroud позволит быстрее восстановить ману и здоровье. Treant Protector Treant Protector же наоборот, получил пассивную способность, которая позволит ему оставаться невидимым рядом с деревьями и башить противников. Наконец, мины Techies Techies больше нельзя увидеть, но действуют они не сразу. А его суицид может не убить, зато накладывает безмолвие на 4-7 секунд.

 

А вот иллюзионистов трогали не так сильно. Однако сами иллюзии теперь изменены. Теперь за иллюзии дают опыт и золото, в размере 5 + уровень героя. Например, иллюзия 15-го уровня даст 20 золота и 20 опыта. Урон иллюзий по строениям уменьшен с 70% до 50%. Зеленые бонусы к скорости атаки теперь работают на иллюзии. Сопротивление к магии больше не работает на иллюзиях.

НОВЫЙ ГЕРОЙ

Новый патч принес нам Monkey King — героя, которого анонсировали еще на The International 2016. Новый керри выглядит очень сильным, а помимо атакующих способностей, может превращаться в различные предметы (руны, курьеров и элементы ландшафта) и прыгать по деревьям.

Уже по традиции, новый герой получил предмет качества Arcana, комикс от Valve, а также специальный набор с обновленным ландшафтом, смайликами и другими бонусами.

ПРЕДМЕТЫ

В патче 7.00 были добавлены Aghanim's Scepter для семи героев, еще четыре уже существующих были переработаны. Например, Anti-Mage Anti-Mage со скипетром имеет что-то вроде Linken+Lotus с кулдауном 12 секунд. Chaos Knight Chaos Knight сможет сделать иллюзии из любого союзного героя, Riki Riki во время ультимейта сможет прятаться в союзника и двигаться вместе с ним, а Zeus Zeus вместо бонусного урона получит возможность установить облако, наносящее урон. Все эффекты — на видео ниже.

Восстанавливающие здоровье и ману расходники теперь работают как Blink Dagger — крипы не смогут сбить эффект от Bottle, Clarity и Healing Salve. Например, во время лечения можно будет фармить лесных крипов.

Несколько предметов были переработаны. Например, Drums теперь регенирирует не ХП, а ману, Satanic изменен и собирается не из Dominator (который, кстати, тоже изменен), а активация Mask Of Madness не даст владельцу использовать заклинания.

Теперь у героев есть рюкзак, в котором можно дополнительно носить три предмета. Предметы в рюкзаке нельзя активировать, и они не дают никаких бонусов, но их можно использовать, чтобы завершить сборку предмета с рецептом. Также игроки могут перекладывать артефакты из рюкзака в инвентарь с небольшим кулдауном.

 

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Наконец, несколько еще интересных возможностей и изменений в новой Dota.

  • Рошан теперь имеет меньше здоровья, но больше брони.
  • Были добавлены новые древние крипы: Prowler Acolyte и Prowler Shaman.
  • Древние крипы больше не имеют иммунитета к магии, но сопротивление магии составит 70%.
  • Тир-4 вышки регенерируют по три единицы в секунду, как трон.
  • Ультимейт теперь доступен на 6/12/18 уровне, но количество необходимого опыта до ультимейта не поменялось (для получения 18ого нужно столько же опыта, сколько раньше до 16ого).
  • Время возрождения после смерти от нейтралов составит минимум 26 секунд.
  • Формулы времени возрождения, золота и опыта за убийство и потерь при смерти были изменены.
  • Максимальная скорость передвижения увеличена с 522 до 550.
Нравится5
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер