Dota 2

Повышение производительности и новая кампания Dota 2

Несколько минут назад в официальном блоге Dota 2 появилась новая запись, посвященная обновлению размером 1.3 GB. Разработчики сообщили о больших изменениях, направленных на оптимизацию игрового процесса. 

Перевод официального сообщения:

Независимо от того, в каком аспекте вас привлекает Dota, все игроки выигрывают от улучшения производительности игрового клиента. Имея это в виду, сегодняшнее обновление содержит большое количество изменений, направленных на обеспечение оптимизации игрового процесса, независимо от того, какое у вас оборудование. За последние несколько недель мы выпустили множество небольших обновлений, направленных на повышение производительности клиента. Сегодняшнее обновление содержит множество других исправлений, которые также улучшат общую производительность и стабильность FPS. В частности, на бюджетных компьютерах будет наблюдаться более высокая пиковая частота кадров, в то время как на высокопроизводительных машинах будет улучшена согласованность частоты кадров.

Кроме того, в клиенте появилась информация о первой части кампании для владельцев Battle Pass, которая носит название Подземелье Еула.

Однако пока кампания недоступна для игры, а описание соответствует описанию предыдущего ивента Dark Moon. Разработчики также не предоставили никакой информации, кроме той, что содержится в клиенте. Вместе с этим у владельцев Battle Pass пропала панель данного предмета.

UPD: Панель ивента была временно удалена, Battle Pass был возвращен владельцам.

Ожидается, что Подземелье Еула станет режимом для пяти человек и будет доступно в течение этой недели. Вторая часть кампании будет выпущена в июле. 

Нравится8
Комментарии (8)
  • 7
    Забавно шо в этом говне на DX9 фпс выше чем на DX11. Визуальных изменений при этом - нет.
  • 4
    DGI_GurdinkA
    Ruv1k
    а еще, что в замесах фпс может упасть ниже, чем в Ведьмаке3 на ультрах)
  • 3
    DimakSerpg
    DGI_GurdinkA А что ты хотел? Это тонна эффектов, тонна срабатывающих строк кода, падение фпс в такие моменты обычное дело. Ничего удивительно в этом нет.
  • 0
    Бракоделы, у половины игроков фпс после этого обновления упал на 30 кадров.
  • 0
    Listoman
    Тебе ли не все равно?)))))
  • 0
    Ruv1k
    Нет, мой проц стал грузиться на 4% (18% вместо 14%) больше, а видеокарта на 5% (26% вместо 21%). Мелочи, но всё равно бесит. А если учесть то, что 99% сидят на убер вёдрах, то проблема действительно серьёзная. Да и как можно выпустить патч на повышение производительности, который сажает производительность?)
  • 0
    DGI_GurdinkA
    DimakSerpg
    в том-то и дело, что быдлокод. В других играх, вроде Black Desert Online (Ад для эпилептика) такого падения фпс от эффектов нет (а там их куда больше и вся графика на уровень выше. Полигонаж тоже не маленький). Не думал, что просидки со 100 фпс до 40-50 - это норма
  • 0
    Dorand
    Что-то у меня раньше был фпс 50-60, в замесах проседал хоть до 15, потом поднимался до 20-30. Сейчас же он стоит на отметке 30-40.
    Выпустили какие-то команды для консоли, которые поднимают фпс, кто-то в курсе? Пробовал?
B
i
u
Спойлер