Dragon Age 2

Dragon Age II: Exalted March отменен из-за Frostbite, а не потому, что вам не понравилась игра

Майк Лэйдлоу (это Майк, не Марк), креативный директор Dragon Age, опубликовал сегодня цепочку сообщений в Twitter’е, в которых объяснил причину отмены Dragon Age II: Exalted March.

Аддон для Dragon Age 2 было отменено из-за движка Frostbite, а не потому, что вам не понравилась игра

Как он объяснил, Bioware решили отменить Exalted March из-за движка Frostbite, а не потому, что Dragon Age 2 получила не самые восторженные отзывы.

На вопрос, почему Exalted March была отменена, Лейдлоу сказал: “легко предположить, что это было реакцией на критику, но не настолько же. Это был шаг к Frostbite. Мы были в состоянии работать над двумя проектами сразу, но работа над новой RPG на новом движке сложный процесс, особенно из-за отсутствия технических данных. Так что Марк Дарра сказал, что мы остановимся на разработке того, что в итоге стало Dragon Age: Inquisition.

Еще один забавный факт: Exalted March и Dragon Age 2 носили одинаковое кодовое название – Project Nugstorm. Первое сообщение от Майка можно найти здесь, если решите посмотреть все сообщения.

Нравится22
Комментарии (57)
  • 35
    Первый раз слышу о такой игре
  • 7
    Как фанат DA2 я грущу.
  • 17
    Верзор
    я слышал про фанатов true crime streets of la, но про фанатов второй DA O_O
  • 21
    Hirok
    --Deadman--
    любит чистить дымоходы)
  • 5
    4 года назад как то хотел пройти ну незашло и бросил
  • 24
    DAII игра стоящая, просто после феноменальной Origins смотрелась сильно слабее, да и не уровень Bioware это. А насчет какого-то там Exalted March вообще впервые слышу :)
  • 0
    --Deadman--
    Зря напомнил, теперь грущу, что во времена ремейков и ремастеров true crime streets of la лежит забытая(
  • 2
    AxelDevil
    помню пиратка тру крайма мне чуть комп не угробила)
  • 17
    да пох, прошлые части вообще фигнёй были, первая поначалу ничё такой показалась, но тогда я положил на неё болт ибо... ну нафиг играть в ЭТО, когда был масс эффект, фолл 3 и нью-вегас? да и потом начинал в другие части DA играть, в итоге на все забил после часа игры, а вот инквизиция вот это годная игра, прошёл на максимальной сложности, всё круто кроме анимации и гомиков.
  • 10
    Filis
    А насчет какого-то там Exalted March вообще впервые слышу :)

    Если коротко, то Биовары хотели изначально выпустить больше, чем 2 сюжетных ДЛЦ ко второй части, но по какой-то причине, они изменили свои планы. Теперь мы как раз знаем причину.
  • 14
    Ventura_Van
    Ты пьян, иди домой :)
  • 5
    DA2 пробежал через силу - сплошная копипаста, пришел, убил 10 бандитов в подворотне, ушел. И так всю игру.
  • 10
    Filis
    не пью. хорошую рпг от проходной отличить могу.
  • 5
    --Deadman--
    Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне почему-то понравилась.
  • 16
    Ventura_Van
    Из первого Dragon Age гораздо более удачная РПГ чем из Массыча, если уж на то пошло
  • 15
    Playersaharan
    пфффффффффф, не смеши народ.
  • 4
    Mortaliss
    Это не игра, это должно было стать сюжетным DLC к DA 2.
  • 4
    Спустя столько лет они наконец придумали оправдание.
  • 3
    --Deadman--
    Не-не, есть такие. Например, "непродажный" Номад, который некогда работал на АГ.ру, а сейчас на каком-то своём убогом сайте, название которого я даже и не помню. Кстати, годик назад нашли компромат на него и оказалось, что он заднеприводный (знакомился на сайте гей-знакомств с соответствующими картиночками в профиле). Совпадение? Не думаю.
  • 3
    Filis
    Сюжетное длс к драгон эдж 2.
  • 3
    Burglar2k
    100% c логвиновым там знакомился, разговаривали о "непродажности"
  • 5
    Ventura_Van
    Не смешу. Отыгрыша роли больше, выборов тоже, да и последствия лучше ощущаются чем в МЕ
  • 3
    Playersaharan
    Ориджинс, вообще классической РПГ получилось в духе Врат Балдура и Старой республики. А вторая, не до слешер во всём плохом понимание этого слова.
    И да. эффект масс игра хорошая, но в плане РПГ далеко до Ориджинс.
  • 3
    Anddruxa
    Burglar2k
    Rior Pixels , там номад . Кстати сайт с очень адекватными оценками. без сплошных 9 из 10 . Причем Именно Номад написал на данный момент самую адекватную оценку на ту же ДАИнквизицию
  • 3
    непереносимый
    в каком месте там дух олд репаблик? не смеши. серия DA вцелом хуже серии масс эффект, просто небо и земля. и что значит в плане рпг масс хуже эйджа? чем? диалогами? большую часть элементов DA позаимствовала у масс эффект. будь DA такой годной серией, то это масс эффект на неё бы равнялся, а не наоборот.
  • 4
    Ventura_Van
    Тролль? Что за бред. Как RPG - DAO и ME как небо и земля. ME - экшен, но ни как не RPG.
  • 0
    Ventura_Van
    Я открою тебе тайну, ты провалился в прореху мироздания, теперь ты в параллельной вселенной. Здесь Биоваре отец Балдуров, Старой республики и Ориджинса, и всё клепала в одном стиле. Если играл в одну из них, значит не заблудишься в другой.
    И в этом мире РПг в эффекте масс, было ровно в половину меньше чем в ориджине. Переиграй в здешнюю игру и ты всё поймёшь.
  • 2
    Playersaharan
    ой да ладно заливать, больше там отыгрыша... чё это вообще за слово такое, чё оно значит?
  • 1
    Фениксизиум
    что такое рпг в твоём понимании ёпта? по твоему рпг это тактический режим с напарниками? тогда ты ничего о рпг не знаешь. гугл в помощь тебе, ньюфаг.
  • 3
    непереносимый
    омг, да знаю я кто такие биовары и играл я в балдуров и репаблики. и к тебе вопрос, что такое рпг в твоём понимании, если не слабо, то давай без помощи гугла ответь мне. и приведи пример чем масс эффект не рпг.
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Что реально хорошего было в DA2 - так это боевка, после первой части где воины целовали в пятую точку гей-эльфийского мага, просто сказка - с удовольствием проходил девкой с двуручником - всех расчленял на запчатстя
  • 3
    Project Nugstorm

    Потому что наги очень милые, почти как свинки ^_^

  • 2
    Anddruxa
    Фениксизиум
    Это Экшен РПГ, т.е. как и к примеру старые свитки.
  • 2
    Ventura_Van
    РПГ это Персонаж, с характеристиками, которые кардинально влияют на игру, система партии по возможности. которая если имеет место так же может влиять на игру, так же это мир который меняется по ходу развития игрока, это большая вариативность диалогов, действий и воздействий в мире. Это так экспромтом и конечно же не полное. думаю на первый раз достаточно.
    если ты всё знаешь, то что ж тогда задаешь такие вопросы странные?
    п.с. в этой вселенной, эффект масс больше приключение с элементами стрелялки. РПг там, чистая условность.
  • 1
    непереносимый
    рпг, это в первую очередь развитие персонажа, его навыков, способностей, классов, выбор профессий, в общем развитие героя/героев, и да порой изменение мира игры в зависимости от выбора совершённого в процессе, ргп элементами также являются задания/квесты получаемые от нпс, прокачка уровня, апгрейд оружия, брони и прочего стаффа. далее, вон торчлайт и дябло тоже рпг и чё там много твоих " больших действий и воздействий в мире"? перефразирую вопрос, ну чё там мир глобально меняется от твоих выборов? а финал фэнтэзи например? тоже рпг. далее, из перечисленного, что отсутствует в массэ ффекте?

    >эффект масс больше приключение с элементами стрелялки. РПг там, чистая условность.

    я также могу сказать про драгн эйдж, приключение с элементами хак энд слэш. из твоих слов следует, что рпг просто не может быть в сеттинге будущего с перестрелками как в шутерах, но это ересь. тем не менее масс эффект это рпг, с видом от третьего лица, просто в сеттинге далёкого будущего и вместо колющего оружия ближнего боя у героев стрелковое оружие, вместо магии телекинетические и телепатические способности, у кого-то естественные, а у кого-то благодаря имплантам. ну где в масс эффект "РПг там, чистая условность"?
  • 0
    Ventura_Van
    масс эффект такое же рпг как асасин крид ревелэйшн - Tower defence...
    сравнил полу квест на манер игр от телтейл с настоящей рпг Драгон эйдж... тебе что, 11 лет?
    P.S. DA2 - оцтой, дао форева, даи тоже кул
  • 1
    или чё скажешь например дожить до рассвета по твоему рпг? там ведь высокая вариативность, последствия выбора кардинально меняют ход игры.
  • 1
    Krassafchik
    ньюфаг, загугли что такое рпг, переиграй во что-то кроме драгн эйдж, а потом умничай.
  • 1
    Ventura_Van
    ты выделил лишь малую часть что включает в себя РПГ. и именно только ту которую можно подогнать под эффект масс. и это не только в первую очередь.
    но хорошо возьмём твой пример, развитие пуль, на поджигательные, бронебойные, и псионику ты относишь к РПГ развитию персонажа? )))
    тода любая нормальная стрелялка где можно менять тип патронов тоже РПГ.
    я прошёл масс эффект не используя ни каких умений кроме смены патронов, потому что это совершенно не нужно. игра легко и не принуждённо проходится на самом тяжёлом уровне сложности. и что самое печальное не побуждает игра их использовать, потому что проще, просто подавить огнём.
    торчлайт и диабло это РПГ подземелья, там менятся особо нечему. ибо мира как такового нет.
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Сяхоу Дунь написал:
    после первой части где воины целовали в пятую точку гей-эльфийского мага

    Настолько хорошая метафора, что я даже не врублюсь о чём речь? Что за гей-эльфийский маг?
  • 3
    Ventura_Van
    Ну, Лурк говорит что отыгрыш это поведенческое соответствие своему персонажу. И в этом плане ДАО лучше всего Массыча. В Origins я могу отыгрывать знатного человека, уродливую гномиху (чей брат может стать королем их города), бедного эльфа, живущего в гетто, мага круга и т.д. Могу быть как обычным героем, так и полной мразью, оставляющим деревни Порождениям Тьмы, использующим своего ребенка для спасения своей шкуры, вытуривающим членов своей команды из группы за любое не одобрение своих действий и т.д (про возможность взять в тиму одного из антагонистов игры я и не заикаюсь). А в МЕ что? Ты в любом случае Шепард и херой Галактики, в независимости от твоих действий. Да, ты можешь прострелить ногу своему фанату и....что? В любом случае все будут называть тебя спасителем Галактики и убийцей Жнецов (единственное что очков боеготовности будет меньше, но при игре в мультиплеер это вообще не проблема)
  • 0
    Playersaharan
    в масс эффекте можно убивать ключевых персонажей, а не просто прострелить ногу фанату, что в итоге влияет на сюжет. далее, в побочных миссиях было и такое, что оставить колонии на растерзание врагу, уничтожить тысячи жителей ракетой в обмен на данные, всякое там было. другое дело что основная линия менее ветвистая, точнее она линейная.
  • 0
    непереносимый
    какие нафиг рпг подземелья ёпт? торчлайт и дяблу ты в глаза то хоть видел? там полно локаций в открытом мире, а не только одни лишь подземелья. это гантлед про подземелья, и вообще нет такого понятия "РПГ подземелья", есть экшн рпг, есть хак энд слэш рпг, тактические рпг, пошаговые рпг, настольные карточные рпг, есть рпг включающие несколько элементов сразу, а то что ты говоришь про подземелья, это элемент сеттинга. и ничего я не подгонял под масс эффект, просто это экшн рпг в сеттинге будущего, соответственно раз это будущее, то и оружие там не деревянные дубины с деревянными щитами. я проходил за смешанный класс биотик+боец, и биотические способности меня много где выручали, и даже за раз помогали расправиться с толпой сильных врагов. я назвал основные элементы рпг, а не специально, чтобы подогнать под свой коммент в пользу массыча, там всё по пунктам, в массыче есть побочные квесты, вариативность, выбор, сбор ресурсов, исследования, тактический режим, прокачка, классы, навыки, апгрейд брони, оружия, уровни, всё это влияет на игровой процесс, тактику боя и игру вцелом. также это есть в серии DA, только почему-то для тебя это больше рпг, чем масс эффект, при том что элементы игры те же самые, только сеттинг другой, это называется двойные стандарты. другое дело что я говорю о качестве массыча и DA, и последняя проигрывает, если массыч был чем-то кардинально новым и оригинальным, было интересно исследовать мир, тогда как в DA вот ничто не цепляет, ни сюжет, ни мир, ни игровой процесс. у массыча наград хоть жoпой жуй, тогда как эдж критиковали во всю, а потом ещё продолжение вышло которое разнесли в пух и прах, и все они визуально были хуже первого массыча, при том что он вышел раньше. и потом разрабы одумались и поняли, что нужно менять игру, в итоге DAI игра года 2014. сделали акцент на экшене, тактику на третий план закинули, сделали её ненавязчивой как в МЕ, т.е. руби кромсай, а когда совсем жoпа будет, тогда и тактический режим пригодится, и вышло интересно, получился тот же МЕ только в фэнтезийном сеттинге, мир наконец сделали красивым и интересным (более-менее).

    >тода любая нормальная стрелялка где можно менять тип патронов тоже РПГ.

    в массыче не только тип патронов меняют, не нужно утрировать.

    и открою тебе секрет, есть такое понятие как рпг элементы, т.е. даже в шутерах типа фар сру есть такие элементы, а именно, прокачка персонажа, навыков, оружия, побочные квесты, исследование и сбор трав, полезных ископаемых, шкур и костей животных, крафтинг. ещё пример даин лайт, там тоже есть некоторые эти элементы. другое дело что основной акцент игры делается на другое, в первую очередь это линейные экшены, а рпг элементы тут для затравки, разбавить геймплей, т.е. они не обязательны для прохождения, тогда как в рпг порой без спецнавыков ты по сюжету продвинуться не сможешь.
  • 0
    Ventura_Van
    ты видно не понимаешь, что есть жанр РПГ, а есть поджанры вроде экшенрпг, пошеговые и т.д.

    P.S. Borderlands 2 больще рпг чем массэффект
    P.S.S. я играл почти во все рпг последних 15 лет
  • 0
    Krassafchik
    какие нафиг поджанры? давай, назови мне чистокровную рпг без примесей элементов других жанров.
  • 1
    Ventura_Van
    то что можно менять патроны, делать кастомизацию брони, не делает эффект масс РПГ. то что ты проходил биотиком не делаеет её РПГ так же.
    Влияние диалогов просто смехотворное, по сути влияет почти ни на чего, за все три игры, влияние диалогов, только при выборе спутника. который с тобой будет дальше. и чуть чуть что покажут в титрах в конце. примерно то же самое опять таки же есть в других стрелялках.
    сбор ресурсов, вообще не обязателен, не занимался этим от слова совсем.
    побочные задания чаще всего так же не нужны, что ты их сделаешь, что нет, всё едино.
    классы тоже не нужны, все легко проходится обычным солдатом.
    Тактика боя. возьми пуху получше, и застрели народу побольше. обычная тактика ураганного шутера.
    какой ещё элемент сетинга будущего? что за новое понятие?
    где ты в диабло увидел большой мир? там 13 уровней подземелья, и несколько домов на поверхности. больше нет ничего.
    в торчлайте первые 10 уровней тоже самое, дальше не проходил. может там и зашлют куда ещё спорить не буду, не знаю.
    Ты играл в Рыцарей республики? так тобой названый сеттинг будущего. вот там, ролевая составляющая есть, есть влияние персонажа, есть тактика, есть элементы навыков которые влияют. есть задания, и побочные задания. вот это РПГ, а не то ты пытаешься навязать эффект масс.
    Даже на этом сайте в жанрах к этой игре, в первую очередь стоит Экшен, Ролевая, и только потом ролевая.
  • 0
    непереносимый
    что в лоб что по лбу... о рпг ты не знаешь ничего. далее, ты чёт сам себе противоречишь:

    >есть задания, и побочные задания. вот это РПГ, а не то ты пытаешься навязать эффект масс.
    а чё заданий и побочных заданий в масс эффекте нет? они есть и в фар крае, прикинь.

    >классы тоже не нужны, все легко проходится обычным солдатом.
    тоже могу сказать и про DA, все легко проходится обычным воином.

    >Ты играл в Рыцарей республики? так тобой названый сеттинг будущего. вот там, ролевая составляющая есть, есть влияние персонажа, есть тактика, есть элементы навыков которые влияют
    запамятовал, чёт не припомню такого в старой республике "есть элементы навыков которые влияют", давай пример в студию.

    >побочные задания чаще всего так же не нужны, что ты их сделаешь, что нет, всё едино.
    вот тут просто ПФФФФФФФФФФФФФ, я так и про DA сказать могу "побочные задания чаще всего так же не нужны, что ты их сделаешь, что нет, всё едино", и скажи что я не прав. теперь давай свою версию, также пример в студию, вот давай, побочка от которой зависит финал. валяй.

    >какой ещё элемент сетинга будущего? что за новое понятие?
    ОМГ... гугл в помощь, ньюфаг. хэх, новое понятие...

    >Даже на этом сайте в жанрах к этой игре, в первую очередь стоит Экшен, Ролевая, и только потом ролевая.
    снова пффффф. потому что масс эффект это экшн рпг, как и старая республика, потому в графе "жанр" и указано так. ты кстати взгляни что написано в той же графе у старой республики, умник.
  • 0
    Ventura_Van
    В рыцарях республики, есть понятие дипломатия, страх, грубая сила. которые влияют на диалоги.
    В ДА побочное задание принесёт нового напарника, новое умение. В зависимости от задания. Плюс это опыт, который поможет развить героя дальше, что бы открыть улучшенные умения. Которые могут изменить финал, от совсем плохого, к наилучшему.
  • 0
    непереносимый
    в масс эффекте тоже дипломатия есть, вообще политика там большую роль играет, ты как вообще в массыч играл? там тоже есть варианты по хорошему и по плохому, диалог или война, раскол или единство. в масс эффекте побочные задания тоже дают напарников и новые умения и всё от этого следующее, и они так же влияют на финал, их отсутствие означает жертвы, а полный состав это значит все выживут, опять же от выбора и решений зависит, вспомни ту же последнюю главу в МЕ2.
  • 0
    Ventura_Van
    там ни как не влияло, варианты ответов влияли, но не дипломатия и политика. просто подряд все ответы используешь и смотришь какой из них что принесёт, вот и все. показателя который на прямую бы на это влиял нет. или ты хочешь сказать что условные очки популярности и непопулярности имеют сильное? влияние? )))
    что война что мир там приводит к одному. что ты дал по роже, что ты мирно поговорил. итог один. сторона к тебе присоединится. аксиома. незыблемая. напарники появляются? кто это? или ты имеешь ввиду когда по сюжетке проходишь и тебе дают крогана? и ты решаешь что с ним делать? это линейное действие и избежать его у тебя нет возможности. от выбора зависит кто выживет? дак это тоже линейно абсолютно. все сугубо по одним рельсам ты этого избежать не сможешь. новые умения дают? это какие?
  • 0
    непереносимый
    ты походу не играл в масс эффект, раз такую ересь пишешь, ты сначала поиграй, попробуй поманипулируй в совете с добром и злом, тоже касаемо персонажей, иди чисто по сюжету не отвлекаясь на побочки, посмотрим как ты всех напарников соберёшь таким образом, того же заида, явика, моринт, Касуми, а до тех пор не пиши о том о чём не знаешь.

    >и ты решаешь что с ним делать? это линейное действие и избежать его у тебя нет возможности. от выбора зависит кто выживет? дак это тоже линейно абсолютно. да от выбора зависит кто выживет, тот же кайден или эшли, рекса можно застрелить, самару можно убить, моринт можно убить, ещё кого-то можно убить уже не помню (вроде тейна и доктора ещё), также в финале МЕ2 можно добрую половину напарников потерять сделав идиотский выбор.

    >все сугубо по одним рельсам ты этого избежать не сможешь.
    ну я избежал, рекс со мной всю трилогию был, хотя ещё в первой части мог его убить. тоже самое с самарой и т.д..

    >новые умения дают? это какие?

    да всякие разные, перегрузка, бросок, сверхновая, деформация, ударная волна, сингулярность, притяжение, телепортация, маскировка, турель, двойник, заморозка, огонь, канал тьмы, удар, опустошение, дрон, бич, биотический взрыв, дальний выстрел, бронебойный выстрел, и т.д. все не помню и зависит от класса персонажа, у них есть обычные навыки +уникальные, которые можно развивать на своё усмотрение. ёпт ты как играл вообще? или только смотрел склейку кат сцен на ютюбе?
  • 0
    Ventura_Van
    Я тебе ещё раз напишу, переиграй в здешнюю игру, ты путаешь игру со своей реальности, с этой, в этой реальности, ни каких манипуляций нет в принципе. тем более с советом.
    про рельсы ты так ничего и не понял. У тебя нет выбора избежать кому остаться в живых бабе или мужику, ты Обязан выбирать кого из своих напарников, то же самое и про других. Ты не можешь избежать этого выбора, это сугубо заскриптованная вещь.
    ты рассказываешь про умения которые поулчает персонаж опять таки же линейно, эти умения он может не получить только в том случае если не прокачается, и всё.
    В целом понятно, переиграй в игру в этой реальности это первое, и пожалуйста оставь свой оголтелый фанатизм. Я люблю эффект масс, и с удовольствием перепрошёл всю трилогию два раза, но при всей моей любви и уважении к этой игре, она не является РПГ, в первую очередь упор на приключение и стрелялки. РПГ там для галочки.
    п.с. забавно, ты приводишь в пример Ориджинс, то что в эффект масс есть тоже самое, но при этом Ориджинс ты считаешь не до РПГ. забавное у тебя противоречие.
  • 0
    непереносимый
    >ты рассказываешь про умения которые поулчает персонаж опять таки же линейно, эти умения он может не получить только в том случае если не прокачается, и всё
    вот тут мне очень интересно, точнее, я ничего непонял из этих твоих слов. приведи пример из DA, где нелинейные навыки, это чё это как вообще? ты про уникальные базовые присущие конкретному персонажу? или чё? ну так это есть и в МЕ. или о чём ты тогда, трудно понять твою формулировку.

    >переиграй в игру в этой реальности
    ты в который раз это пишешь и я нифига понять не могу, что это значит.

    >и пожалуйста оставь свой оголтелый фанатизм.
    не фанатизм, а дотошность, плюс ты говоришь что знаешь, что такое рпг, при этом на деле ничего не знаешь, а делаешь какие-то предпочтения, какая игра достойна называться рпг, а какая нет, вдобавок постоянно путаешься в показаниях, и сам себе противоречишь, от чего я просто - рука+лицо... читая твою кашу.

    и снова-здарова
    >она не является РПГ, в первую очередь упор на приключение и стрелялки. РПГ там для галочки.
    омг... я снова также могу перефразировать тебя и сказать тоже про DA
    она не является РПГ, в первую очередь упор на приключение и махач мечами. РПГ там для галочки. ты не понимаешь какую мысль до тебя я донести хочу. ты вот упёрся что рпг это глобальные последствия выборов в диалогах, ну вон, детроит для пс4 скоро выходит, в твоём понимании наверняка кинцо, но смотри какая вариативность, какие последствия выбора, а например игра дожить до рассвета которая уже вышла, чё они по твоему рпг выходит? ты никак допереть не можешь, что такое рпг. почему-то в одной игре ты эти рпг элементы признаёшь, но вот в другой нет.

    >п.с. забавно, ты приводишь в пример Ориджинс, то что в эффект масс есть тоже самое, но при этом Ориджинс ты считаешь не до РПГ. забавное у тебя противоречие.
    противоречия у тебя, я считаю DAO плохой игрой в сравнении с МЕ, я не говорил что она не рпг. и вообще я привожу DA в пример, чтобы показать как противоречив ты в своих суждениях. тоже было и со старой республикой, вон сколько ты умничал, ничего по игре в качестве аргумента в пользу своей версии не привёл, тыкал мне что вот она рпг, а масс эффект в первую очередь экшн, и вообще не рпг, тогда как у той же старой республики на этом же сайте написано, что она тоже экшн рпг, как и массыч. да и не только на этом сайте.
  • 0
    Ventura_Van
    Просто посмотри интервью разработчиков, где они сами говорят, что это Action RPG.
    Что в игре РПГ, это дополняющая Action система.
  • 1
    WAga
    Ах этот 2011й год... Выходит великие Скайрим и ведьмак 2... и биовары со своим позором...
  • 0
    непереносимый
    омг.......... реально надоело тебе объяснять, ты тугой... я тебе уже туеву тучу раз написал что я знаю что это экшн рпг, чего ты мне пытаешься доказать то что я и так знаю, я тебе говорю про гибридность жанров, что старая республика также не чистокровная рпг, а гибридная экшн рпг, тоже и с драгон эйдж, они не чистокровные рпг ёпт, нет таких вот чтобы без примесей, в них что-то всегда дополняющее, в масс эффекте рпг составляющей выше крыши, как в тех же драгон эйджах, просто адаптированны эти составляющие под свой сеттинг.

    >Что в игре РПГ, это дополняющая Action система
    также как и в драгон эйдж, в старой республике, фоллауте, дябле, торчлайте, финалке 15, ведьмаке, готике, райсн, тесах. ключевое слово ДОПОЛНЯЮЩАЯ, а не ПРЕОБЛАДАЮЩАЯ. экшн - это действие, скажи что его нет в тех играх которые мы обсуждаем.
  • 0
    Ventura_Van
    если с старой республикой можно согласится, что там РПГ и приключение вместе, а в эффекте масс приключение и РПГ, то Ориджинс это чистое партийное РПГ. без других жанровых дополнений.
    Профильный журнал "Игромания" 2009 год, рецензия на Ориджинс. Почитай ради интереса.
    Так же только к жанровой теме РПГ относятся, готика 1-2-3. Свитки, балдуры. Невервинтер 1-2.
B
i
u
Спойлер