Возможно, в Dragon Quest XI будет функция кросс-сохранений между PS4 и 3DS

Во время собрания акционеров компании Square Enix, был поднят вопрос о кросс-сейв функционале в грядущей игре культовой франшизы Dragon Quest XI, которая разрабатывается для двух совершенно разных, но одинаково популярных игровых систем: PlayStation 4 и Nintendo 3DS. Как видим, дело скорее не в разнице платформ, а в платформодержателях, хотя кросс-сейв функционал уже внедрялся на не связанных единой экосистемой платформах — например, в Final Fantasy XIV для PlayStation 3/4 и PC.

Разумеется, стационарная и портативная версии Dragon Quest XI будут разительно отличаться друг от дружки, но в Square Enix, похоже, плотно задумались над кросс-сейвами между столь разными проектами. Тем более, разными они будут только по оформлению и графике. История, события, персонажи, прокачка и так далее — всё это будет единым для обеих версий. Ключом к работе данной функции может стать возвращение в игру так называемого «Заклинания восстановления», а проще говоря — системы паролей, которая использовалась в первых частях франшизы.

То есть, создав сохранение на одной консоли, игрок сможет получить код, который введёт на другой системе и перенесёт свой прогресс уже на неё. Наверняка многие игроки ещё очень хорошо помнят, как активно в старых играх использовались эти самые пароли, открывавшие новые уровни и сохранявшие прогресс игрока. Также издательство сообщило, что новые подробности о Dragon Quest XI стоит ожидать на Tokyo Game Show 2016, крупнейшей японской игровой выставке, которая пройдёт в сентябре.

Кроме интересной идеи о кросс-сохранениях посредством паролей, в сети также появилось несколько любопытных цитат Ю Мияке из Square Enix, который высказал своё мнение на предмет небольшой популярности франшизы Dragon Quest на западном рынке: «Есть тому две основные причины. Первая — в Японии игры стали частью жизни целых семей во время популярности Famicom (NES), где и появилась Dragon Quest. На Западе же, как мне кажется, истинная популярность началась с PlayStation и Final Fantasy VII. Так или иначе, здесь правила балом Final Fantasy. Вторая причина — мультяшный стиль Dragon Quest. Взрослые смотрят на него и думают, что перед ними игра для детей. Хотя для детей эта игра будет довольно сложной».

Впрочем, нам кажется, что основная причина невысокой популярности Dragon Quest на западном рынке в том, что игры франшизы недостаточно освещены в прессе и не получают должного рекламного покрытия. Когда как Final Fantasy на Западе стала флагманской RPG именно благодаря мощной рекламной кампании для седьмой части, ставшей культовой игрой. Dragon Quest никогда не получала освещения, которое может приблизиться по агрессивности и настойчивости, скажем, к последней Final Fantasy XV, информации о которой целый товарняк. Хотя это тоже не западная игра и она имеет в себе массу японских культурных фишек. Как и Dragon Quest. Невысокая популярность этой франшизы — в основном вина издателя. Как и в случае, скажем, Yakuza. Надеемся, что издатель это признает и начнёт работать в нужном направлении, а не давить на культурные особенности...
Нравится26
Комментарии (1)
  • 1
    Серия замечательная. А кросс-сохранение разнообразит игру.
    Ну и в Японии Дракон Квест всегда был популярнее Финалок. Потому они и не парятся с раскруткой.
B
i
u
Спойлер