видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

DriveClub

DriveClub VR выглядит гораздо хуже обычной версии

Как известно, в Evolution Studios пообещали выпустить гоночный симулятор DriveClub в версии для шлемов виртуальной реальности, а точнее для одного шлема в лице PlayStation VR. Случилось это, естественно, с подачи Sony, где рыщут в поисках новых игр для своей продукции. На этом для поклонников Клуба Водителей в целом, и VR-технологий в частности, хорошие новости заканчиваются, и начинаются плохие.

Дело в том, что вслед за рассказами о том, как тестеров, проверяющих DriveClub VR, рвало и укачивало, в Сети появилось наглядное видео, демонстрирующее подлинную цену виртуальной реальности: хотите VR-технологий – смиритесь с ухудшением графики.

Действительно, DriveClub VR выглядит отвратительно. Такое впечатление, что игру решили запустить на PlayStation 3. Из гоночного симулятора убрали практически все спецэффекты, трассу лишили массы деталей типа болельщиков на обочинах, а сами машины ощутимо поблекли и значительно постарели.

Так что, не вся виртуальная реальность одинаково полезна.

Нравится5
Комментарии (17)
  • 4
    Смотреть некомфортно даже, пойду глаза промывать.
  • 0
    Любая VR игра выглядит намного хуже оригинала! О боже!? А че никто не знал?
  • 2
    ГлюкоЕжик
    любая PS VR игра выглядит хуже оригинала. на компе качество такое же
  • 0
    caliskan написал:
    на компе качество такое же

    и давно ты в игры от PS4 на компе играешь на VR?
  • 3
    ГлюкоЕжик
    Нет, там максимум боковое размытие - снижение разрешения на участках бокового зрения, а тут мыло во всей поле зрения. Эта VR поделка отдельный кадр, рецензии сам почитай. Почти у всех игравших через короткое время была тошнота и головокружение. Хз из-за чего это, от картинки или от косяк очков вроде большой задержки изображения и работы датчиков.
  • 1
    Зато ишра в 60 фпс. Только какой смысл. Лучше бы 30 с подтянутым графоном
  • 1
    Выбор у разработчиков небольшой, или фпс 5 кадров, или графоний "оптимизировать"
  • 8
    Narroll
    В оригинале 30 фпс и шикарно. Для очков вроде 90 фпс минимум нужен, иначе мозг будет отвергать видимое и не будет эффекта погружения. К этому стандарту пришли окулусы и вайвы, а они годы экспериментировали.
  • 1
    ГлюкоЕжик
    ну ты же не уточнил что это именно пс4 игры. на компе любую игру можно запустить в вр
  • 4
    caliskan написал:
    ну ты же не уточнил что это именно пс4 игры.

    а название DriveClub тебе ни о чем не говорит? :)
    caliskan написал:
    на компе любую игру можно запустить в вр

    серьезно?
  • 1
    ГлюкоЕжик
    ты сказал любая вр игра выглядит хуже оригинала, это не обязательно драйвклаб.

    серьезно любую можно запустить. только в неоптимизированных для этого играх придется поплясать с бубном
  • 3
    Когда VR доведут до ума и исправят все проблемы, это будет тема. А пока нет уже.
  • 1
    Господи, ну и жесть конечно. Видимо даже так жертвовать приходится.
    P.S. А почему руки нормальные не сделали? Водитель же сидит на одном месте и только поворачивает руль.
  • 1
    И вам доброе утро
  • 1
    На обычный ПС4 в DC VR 480 разрешение, если что...
  • 1
    sanchez752
    Это не совсем валв и окулус придумали - было уже давно изсвестно, что человеческий глаз начинает воспринимать картинку как реальную начиная с 85 кадров в секунду, а именно идеальное значение - 110-125 кадров, когда мозг не может отличить от реальности.
  • 1
    У меня на PS4 Pro игра выглядит очень убого, знаете это даже не потенциал PS а просто халтура разработчиков!!! Многие игры выглядят великолепно, но от Driveclub после 3-5 минут тошнит и глаза из орбит лезут! Не берите это фуфло, благо оценил по демоверсии.
B
i
u
Спойлер