НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Как Dying Light помог Techland обрести независимость

Студия Techland разрабатывает игры уже больше пятнадцати лет (юбилей был как раз в прошлом году), однако компании никак не удавалось выпустить что-то по-настоящему выдающееся. Да, у Techland были неплохие Call of Juarez или Dead Island, но успех никак не шел полякам в руки. Пока не вышла Dying Light.

Сегодня веб-версия британского журнала MCV опубликовала запись беседы с Павлом Копински, директором Techland по маркетингу, в которой топ-менеджер студии рассказал о возможностях, открывшихся перед Techland благодаря успеху Dying Light.



 «Сложно сказать, сколько именно копий игры было продано, но успех Dying Light помог нам сохранить свою независимость на многие, многие годы. С самого основания Techland в 1991 году [первые годы компания была не разработчиком, а дистрибьютором] каждый наш проект был шагом вперед для студии. Успех Dying Light больше похож на десять шагов сразу.

Сейчас у нас около 8.5 миллионов зарегистрированных игроков, и их число продолжает расти. Большей части этого роста мы обязаны выпуску Dying Light: The Following Enhanced Edition; это была не просто игра и все дополнения, мы добавили большой аддон, все наши обновления, дополнительный эндгейм-контент и кучу других вещей.

Теперь наша креативная и финансовая независимость защищена на очень долгое время. Вот почему мы можем одновременно разрабатывать сразу два AAA-проекта и при этом развивать издательское направление, Techland Publishing.

Есть еще кое-что. В свое время Techland продала права на серию Dead Island издателю Deep Silver (именно поэтому Dead Island 2 разрабатывает непонятно кто), но с Dying Light студия такой ошибки не совершила.

Сейчас Techland занята другими проектами, но это не значит, что Dying Light позабыт. Компания, конечно, планирует и дальше развивать свою собственную зомби-франшизу.

«У нас есть множество идей, некоторые из которых сейчас тестируются. Франшиза принадлежит нам, так что здесь нет никакого внешнего давления; наш долг перед фанатами и самими собой заключается в том, чтобы создать что-то потрясающее и выпустить его, когда все будет готово. Мы хотим убедиться, что в следующей Dying Light есть такие идеи и концепции, благодаря которым игра сможет подняться на новый уровень.

Нравится55
Комментарии (15)
  • 31
    demonwings03
    Сиквел подтверждён
  • 18
    Venom Rhys
    Эх жаль продали права на Dead Island , могли бы выпустить достойный сиквел с исправлением всех косяков предыдущей части...
  • 18
    Эх, блин, а ведь сейчас могли бы уже играть во 2 мертвяцкий остров.
  • 9
    предпочел бы новый call of juarez, эти зомби уже дико задолбали
  • 4
    Diablonos
    Вот она независимость. Колиматорный прицел и полтора скина за 79 руб.
  • 10
    monk70
    И без всяких позорных дынув
  • 3
    monk70
    чем тебе так денуво не понравился
  • 4
    monk70
    просто ее еще тогда не проапгрейдили серьезно ,а то бы warner обязательно бы впихнули
  • 4
    Call of Juarez была очень годная в первой и второй своей инкарнации, а на Картеле они жиденько обделались, а Стрелок хоть и хорош, но больше похож на инди-игрушку. А ведь такая серия была :(
  • 0
    Первая игра от них которую я застал, был Chrome 2003 года. Наверно была польским ответом на Halo (в те годы не знал про него). Лучшей игрой считаю Call Of Juarez Bound In Blood. Dead Island и Dying Light прошел с удовольствием. Nail'd тоже показался неплохой игрой, немного напомнило моторшторм (без тачек). Еще и панк-рок в качестве саундтрека. В общем заслужили успех, как и CDProject.
  • 1
    Сделали бы продолжение(а то и ребут)Chrome,ибо несмотря на огрехи,игра очень даже тащила!
  • 0
    еееееееее техи не тупите , продолжение гоните е
  • 1
    А вообще игра шикос , в начале конечно скачал пиратку , но когда понял что игра супер купил с сезонником )
  • 1
    Что же вы так с Dead Island 2 обошлись =\
    О Hellraid новостей не слышно
  • 0
    как по моему игра ЧУДО без преувеличения, даже если тематика зомби по мнению многих заезжена, все равно для меня эта игра одна из лучших, ведь здесь есть почти все: крафты, машины, паркур, разные виды зомби(нормальные виды вполне приемлемые, не как в других играх, когда они через чур нереальны) и главное сюжет, здесь он очень живой(ведь все происходит от первого лица ты как бы проникаешь в игру), хотелось бы побольше таких. И да, кстати, жаль что новостей о Hellraid нет, так по геймплейному видео видно что задумка вполне интересная.
B
i
u
Спойлер