НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Как выглядел процесс создание персонажа в PSP-версии TES IV: Oblivion

Если вы думаете, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion был неважнецкий редактор персонажей, то вы явно придаете этому слишком много внимания. Как бы то ни было, но когда-то в разработке находилась портативная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion для консоли PSP.

Игра разрабатывалась силами Climax Group London, и была сильно порезанной версией “большой” Oblivion для PC. Все это связано с техническими ограничениями консоли. В прочем, канал PtoPOnline продолжают публиковать материалы из рахных сборок The Elder Scrolls Travels: Oblivion.

Сегодня вашему вниманию представлено коротенькое видео, целиком и полностью посвященное созданию персонажа. Как вы можете видеть, создание персонажа также было упрощено.

Нравится18
Комментарии (19)
  • 22
    Эх Oblivion...стереть бы себе память и пройти заново.
  • 13
    gamer32
    Согласен, одна из лучших частей свитков, если не лучшая,музыка,квесты ,атмосфера и прекрасный тамриель, до сих пор у меня в памяти
  • 17
    После прохождения Ская, к Обле почемуто более тёплые чувства. Неужели ностальгия?!!
  • 19
    я хз на что вы тут надрачиваете, но в обливе, кроме графики, не было решительно ничего интересного. только дрожащие острова кое как смогли.
  • 13
    yariko.v
    Может потому что в итоге Обливион лучше Скайрима?
    Лично для меня так и есть.
  • 17
    Б.С. Швейк
    Ну сюжет гильдий в обливионе был лучше и проходился он дольше.
    Вспоммнить, например, гильдию воров, когда убегал от вампира, когда бегал за сапогами, а потом поход в башню между слепцами и окончание сюжета с Лисом, когда он возвращается к жене.
    Ныряние в колодец за неподъёмным кольцом у убийц и работа на нового начальника. Убийство сокамерника напротив.
    Арена с квестом на орка-полувампира, который жить не хочет.

    Да, скай геймплейно выше по возможностям, ну и пожалуй основной сюжет и сюжет дополнений на уровне.
    Гильдия убийц тоже ничего.
    Гражданская война должна была быть более насыщенной.
    Единственно что понравилось, что для каждых катакомб есть сюжет и быстрый выход при завершении. Ну ещё при такой отличной анимации рубки дров сделать ужасную добычу руды.
  • 16
    Норм игра но из за непонятной русификации нельзя было некоторые квесты завершить. Но это цветочки по сравнению с топорной анимацией и медленной хотьбой
  • 12
    eng1neR написал:
    Да, скай геймплейно выше по возможностям

    А как же оружие и доспехи? В Обливионе тупилось оружие и рвались доспехи. В этом плане Скайрим урезана геймплейно и более выражена аркадность. А ещё, в Обливионе, имхо, лучше реализована магическая школа. Там чувствовалось волшебство, а что в Скае, только ходишь книжки собираешь и всё.
  • 14
    Когда вышел Обливион, у меня был такой дроволет, а не комп, что приходилось играть с дальностью видимости в пару метров. Без шуток, дальше десятка-двух метров был непроницаемый туман, ориентировался по карте. И остальные настройки тоже были на низких, при этом игра у меня еще лагала и подвисала, а уж грузилась сколько - жуть просто. Впрочем сталкер все равно дольше. И спустя пару месяцев после релиза игры, мой друг купил себе новый комп и я зависал у него по ночам, играя в обливион на его компе. Благо он был не против и сам абсолютно равнодушен к данному жанру игр. И на этом компе уже можно было выкрутить настройки графики на максимум! Вот это графон!!! - думал я и ходил по Тамриэлю, любуясь пейзажами, ночным небом и звездами - которые выглядели очень круто!
    А сейчас, я понимаю, что игра далека от идеала. Но воспоминания о ней остались хорошие.
  • 7
    Б.С. Швейк
    ну да тот же fallout 4 это просто морровинд сплющенный с современным fpsом
    единственное что добавили мод поселенец как не хилую фичу
  • 5
    yariko.v
    это не аркадность это P*
    да и снег везде только бесит, норды тоже бесят, да вообще все бесят, аргониане рулят
  • 5
    eng1neR
    дану flash обливион куда круче оригинала там еще миронсадагонбаба
  • 6
    yariko.v
    Ага, но я это невзлюбил после задания с нарисованными троллями.
    Плюс, ещё призраки нормально убивались серебряным оружием)
    Вот что печалит, это отсутствие колеса общения, хотя сейчас есть реплики, намекающие больше на рандомный исход.
    Ещё помню, когда повышался уровень, после сна были всякие ободряющие надписи-думы героя по поводу того, что он стал сильнее.
  • 8
    eng1neR
    повышение уровня для слабаков только без класса только хардкор
  • 9
    yariko.v
    Броня легиона в Обливионе гораздо лучше. В Скайриме какие то отморозки в юбках и в горах на холоде бегают.-_-
  • 1
    ясно кому это нравилось..
  • 3
    gamer32
    Зачем же стерать память? Можно снова пройти, ведь графика не главное, да и она там на высоком уровне, для 2006 года.
  • 3
    Божественный пекашник
    согласен полностью
  • 1
    На Нексусе гора модов, посвященных меню кастомизации внешности персонажа.
B
i
u
Спойлер