7 запомнившихся моментов из The Elder Scrolls V: Skyrim

В таких огромных и эпичных играх, как The Elder Scrolls V: Skyrim, очень много всего происходит. Незабываемые персонажи, увлекательнейшие сюжеты, потрясающие пейзажи – Скайрим изобилует возможностями для появления незабываемых игровых моментов. Маловероятно, чтобы два игрока совершенно одинаково пережили все острые моменты в одном и том же месте игрового мира (что само по себе уже делает игру запоминающейся), но отдельные моменты особенно крепко запечатлеваются в памяти отважных путешественников по Скайриму.

(Предупреждение: будут небольшие спойлеры!)

Убийство дракона

Невозможно приготовиться к буре впечатлений, которая обрушится на вас, когда вы впервые убьете дракона. Его последний крик, дрожание земли от падения гигантского тела, зрелищный распад на драгоценные (и тяжелые!) чешуйки и кости – и понимание того, что вы с драконом одной крови (До ва кин!), когда вы поглощаете его дух. Если раньше и возникали сомнения, действительно ли вы могучий воитель, теперь никаких сомнений быть не может. Теперь вы знаете, что вы – Драконорожденный, великий герой из пророчеств, которому суждено спасти Скайрим. Конечно, на этот раз вам здорово помогли; следующий раз может быть труднее.

Эндрю Шарф лучше всего запомнил свое другое первое убийство дракона. «И по сей день, наверное, самая крутая штука, которую я когда-либо делал в игре, – это когда я впервые убил дракона, находясь в облике вервольфа, – рассказал он. – Мне навсегда запомнилось, как я тогда отложил в сторону контроллер и подумал: «Я и подумать не мог, что такое возможно!»

Два слова: ледяной тролль

Вскоре после первого боя с драконом вас призывают посетить Седобородых (Greybeards) в Высоком Хротгаре (High Hrothgar). А пока вы будете карабкаться по ступеням к Глотке Мира (Throat of the World), перед вами встанет огромная, белая и пушистая проблема: ледяной тролль, который гулял по этой тропе и не очень-то обрадовался, увидев вас. «Любители проходить игру по диагонали застрянут здесь надолго, пытаясь как-нибудь обойти ледяного тролля, – говорит Шарф. – Он настолько подлый, что встреча с ним превращается в мини-битву с боссом».

Если бы вы потратили достаточно времени на развитие героя и повышение уровня, этот тролль не доставил бы вам столько неприятностей. Но для многих из нас эта встреча запомнится как нечто ужасное, когда мы вдруг осознали, что в Скайриме множество чудовищ, намного превосходящих нас по силам. Намного!

«Фус Ро Да-a-a-a-a!»

Пройдя в конце концов мимо чудовищного тролля, вы доберетесь до Седобородых и узнаете кое-какие слова Ту’ума, принадлежащие вам по праву Драконорожденного. Эти могучие Крики быстро станут обязательной частью вашей программы, и после недолгого обучения и нескольких практических занятий вы выучите самый знаменитый из криков: «Безжалостная сила», состоящий из трех слов – «Фус Ро Да!». Вы найдете множество применений этому Крику, но лучше всего запоминается его воздействие на врагов, по своему скудоумию вставших между вами и вашей добычей. Короткий Крик, и враги мгновенно взлетают в воздух.

Гигантские шаги

Говоря о полетах в воздухе, совершенно невозможно забыть первую схватку с огромными великанами, бродящими по Скайриму. Их запоминаешь хотя бы потому, что они поистине огромные – немногие существа из предыдущих игр серии Elder Scrolls сравнятся с ними в росте. А еще сразу и навсегда запоминается, что они пасут мамонтов вместо овец. Но лучше всего запоминается, что с вами случилось, когда вы подобрались к великану слишком близко: долгое и болезненное путешествие с прекрасным видом на простирающиеся внизу поля, в которое вас отправит удар дубинки великана. «Это лучший способ научить игрока не дразнить великанов!» – говорит Шарф.

Дикая природа

В Скайриме вы встретитесь не только с великанами и мамонтами. Огромный мир игры населен множеством самых разных существ. Поэтому в путешествиях скучать вам не придется. Будете потом вспоминать, как впервые увидели пару волков, охотящихся на оленя... или застали сприггана (Spriggan), дерущегося с ворожеей (Hagraven). Если вы очень храбрый, можете присоединиться к драке, однако у того, кто дождется исхода боя, больше шансов подобрать хорошую добычу.

Подземный мир

Земли Скайрима весьма обширны, и, может быть, как раз поэтому так восхищает, когда оказывается, что под поверхностью тоже таится огромная страна: Черный Предел (Blackreach). В этих невероятных по размеру пещерах находятся развалины древнего города – а также орды фалмеров (Falmer), редкие растения и минералы. Невозможно забыть тот момент, когда вы осознаете, какой это необъятный мир и сколько еще здесь неисследованных уголков...

Мастер

По мере вашего обучения навыкам Драконорожденного Седобородые будут периодически упоминать Партурнакса, предводителя их ордена. Этот таинственный персонаж обитает на самой вершине горы, на которой находится Высокий Хротгар, он наставляет Седобородых и обучает только самых достойных учеников. Подъем на такую высокую вершину впечатляет и сам по себе, благодаря головокружительно прекрасным видам чуть ли не всего Скайрима. Но еще больше поражает встреча с Партурнаксом, история его жизни и причина, по которой он живет в уединении. Мы не станем раскрывать эти подробности ради тех, кто еще не играл в игру, скажем только, что это безусловно один из самых запоминающихся моментов в игре.

Нравится43
Комментарии (22)
  • 8
    Mahagovka
    блин, так и не прошел скурим(
    такая же беда и с фолачем(
    аж грустно
  • 12
    Невозможно приготовиться к буре впечатлений, которая обрушится на вас, когда вы впервые убьете дракона.

    О да я помню эту кривоту, когда он в горы врезался, проходил сквозь деревья, анимация глючила. Эпик.
  • 11
    Незабываемые персонажи, увлекательнейшие сюжеты, потрясающие пейзажи
    И эпичнейшие, а так же частенько убогие, баги)
    Но еще больше поражает встреча с Партурнаксом, история его жизни и причина, по которой он живет в уединении.
    Вообще нисколько не поражает. Подъем на гору реально классный, но эта офигительная тру стори от дракона ну никак не цепляют.
    Про пункт "Подземный мир" я пожалуй промолчу, т.к. распишу тут на 2 абзаца, а на ПГ ведь люди не любят большую писанину, поэтому меня закидают говном. Выражу такими словами: он не впечатляет. Единственный раз, когда меня впечатлил подземный мир, это когда я спустился в подземелье с огромными люменесцентыми грибами и мини-боссом в виде центуриона.
    Mahagovka
    Да грустить особо и не надо, ты практически ничего не потерял.
  • 7
    А мне больше всего запомнился квест "Незабываемая ночка".
  • 1
    caliskan
    Что?Что ты несешь?Первая встреча и убийство было на ПОЛЕ возле какого-то обрушенного замка.
    И на счет криков: Фусрода отстой, драконы на него чхать хотели, бестелесность и перемещение тру, остальное на любителя, о и еще крик который опускает драконов тоже сойдет
  • 1
    Из понравившегося: пейзажи, драконы, драугры, крики, обращения, гражданская. Из расстроившего: примитивизация прокачки (если вспомнить Обливион, то там еще классы существовали с особенностями в характеристиках), квесты со стрелочками и конечно падающие на голову медведи и прочая живность.
  • 4
    честно говоря игра вообще не запомнилась уж больно все было сделано посредственно, хотя вроде бы с размахом
  • 2
    Бомбардировщик
    и понимание того, что вы с драконом одной крови

    чет не похож мой герой на драконнорожденного если его на высоком уровне сложности убивают даже голые бичи с одного удара.
    А пока вы будете карабкаться по ступеням к Глотке Мира (Throat of the World), перед вами встанет огромная, белая и пушистая проблема: ледяной тролль

    Он может уйти сам, я только приготовился его мочить однажды, ушел в сник а он отвернулся и свалил от меня. так же можно выпить зелье невидимости.
    Невозможно забыть тот момент, когда вы осознаете, какой это необъятный мир и сколько еще здесь неисследованных уголков...

    Тут согласен, количество пещер зашкаливает и везде что то припрятано
  • 1
    Basse
    По мне скайрим так себе в отличии от Morrowind и Обливион, где было очень много возможностей.
  • 4
    запомнил как маг-упырь мне ледяными сосульками в задницу стрелял на легендарном уровне сложности, так и умер мой каджит 248 лвл с сосулькой под хвостом. "Жил без страха и умер без страха"
  • 0
    Ну тролль же элементарно за 20-30 секунд обходится. Когда перепроходил ремастер - он меня даже не заметил)

    А ещё можно забраться на скалу и расстрелять его с лука. Правда это будет несколько дольше)
  • 0
    Робар III
    Mahagovka
    Тоже самое.Аж обидно.Кучу модов установил,раз 5 заново начинал,но никак до конца не доводил.
  • 0
    А что такого в троле особенного? Мне он вообще не запомнился никак.
  • 1
    MikuHadsune
    Ну не знаю, я его чуть больше полу часа ковырял. Я уже весь прокачан и проточен, а он меня убивает с пары плюх, если не уворачиваюсь или не блочу.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    Я луком его быстро завалила из скрытости.
  • 1
    MikuHadsune
    ты наверно в простой скайрим играла. Я с модификациями. Так намного интересней. как говорится TES это площадка для создания игры. Грубо говоря каждый собирает свой TES с блекджек и ш****. У меня он усложнен до степени, что Dark Souls в сторонке сжавшись в уголке плачет.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    Играла в скайрим реквием. Сложность была высокая, не самая высокая, а та что перед ней. Уровень я тогда была вроде 25 или около того. Лук был эбонитовый с зачярованием на огонь. Проблем троль у меня не вызвал=)
  • 3
    Там они были?
  • 2
    Мой самый эпик- фейл: я начал бить Партурнакса, так как обоср@лся!!
  • 0
    Graylas
    Капитааан Джек Воробей
    Cразу видно, что ты уже играл в пропатченную версию скайрима. Ещё небось Алдуина в Совангарде убивал.
  • 0
    BlacksmithOfDestiny
    Да хрен его знает, я в ЛОРЕ игры не шарю, ну там обкуренная полянка фиолетового цвета и со мной старперы против Алдуина, наверное да. Раз так значит мне повезло не видеть большинство багов в игре
  • 0
    Пи..аболы!!!:/
B
i
u
Спойлер