НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Интервью с создателями: Shezrie

На этой неделе нашу серию интервью с создателями модификаций продолжает беседа с Шерри-Лин Смит, которая известна в сообществе TES под именем Shezrie. Моды Shezrie к играм Skyrim, Oblivion или Fallout в основном посвящены созданию запоминающихся домов для игроков.

В сообществе моддеров вы известны как строитель домов. Откуда взялось это увлечение?

В детстве мне довелось пожить в очень многих домах во многих странах. Для меня переезд в новый дом всегда был увлекательным приключением. Наверное, так зародилась моя любовь к домам. Все мои родственники знают, что надо позвать меня, если им нужно присмотреть дом для покупки или аренды. Кому-то это кажется скучным, а я просто обожаю осматривать дома и представлять, как бы я их оформила и каково было бы жить в этих домах.

Я все еще делаю моды домов, но в последнее время переключилась по большей части на создание городов. Это не только из-за желания расширить моды. Меня вдохновляет то, что сейчас я живу в Южной Франции, и здесь вокруг просто невообразимо живописные средневековые деревушки! Я влюбилась в старинные городские площади, колоритные средневековые постройки и узкие переулки, и это все меня очень воодушевляет.

Skyrim MyCreation Town 730x411

Что именно нравится вам в сотворении городов?

Как моддер при создании города я могу придумать целое общество, сотворить историю и характер города. Я могу создать в мельчайших деталях любое здание, магазин, и любых персонажей, и не сдерживать свою фантазию. Чтобы создать мод города, нужно быть мастером на все руки и иметь хотя бы базовые представления о ИИ, создании неигровых персонажей, скриптах, текстурах, изменении шаблонов, диалогах, заданиях, создании новых пространств в мире, озвучении персонажей... список можно продолжать до бесконечности. Из-за этого мне приходится все время изучать что-то новое, и мне это нравится – это непросто и очень интересно.

Сейчас меня совершенно очаровали сцены и то, что можно сделать посредством сцен в редакторе Creation Kit. Мне нравится, что можно создавать целые истории и давать жизнь придуманным мной персонажам. Я всегда стараюсь сделать своих героев и взаимоотношения между ними максимально настоящими и правдоподобными. У меня на счету уже много сцен с участием жителей в моих модификациях городов, но мне хочется большего – рассказывать законченные, цельные сюжеты, а не только короткие обрывочные эпизоды. Поэтому я перешла к созданию видеороликов на базе моих городов и населяющих их персонажей и использую сцены, чтобы делать полноценные сюжеты.

Из множества твоих работ есть ли такая, которой ты гордишься больше всего и с которой порекомендуешь игрокам начать знакомство с твоим творчеством?

Признаться, больше всего я горжусь модом Old Hroldan Town, из-за того, сколько времени и сил я вложила в создание его прошлого, жителей и историй. Это определенно самый сложный мой мод, с полностью уникальным контентом, и мне очень нравилось над ним работать.

Skyrim MyCreation AlchemyShop 730x411

Тебя радует мысль, что еще больше фанатов Elder Scrolls получат возможность опробовать твои моды?

Когда я узнала, что консольные игроки смогут использовать моды, я подумала, что это очень здорово – и для них, и для нас. У нас, авторов модов, появится огромная новая аудитория, которая возьмет наши работы и вдохнет в них жизнь. Меня это очень вдохновляет, и я уверена, что это подогреет интерес моддеров, особенно к Скайриму. А о себе могу сказать, что у меня еще полно идей модов для Скайрима. Собственно, я только начинаю заниматься ими в полную силу.

Что ты можешь порекомендовать или посоветовать пользователям консолей – какой обратной связи от них ты ждешь по своим проектам?

Самое наиважнейшее – это быть вежливыми; никому не нравится грубость, и никто не должен подвергаться грубому обращению. Давайте автору модов какое-то время на то, чтобы ответить вам. Это не работа для нас, а увлечение, у нас есть и семьи, и обычная работа, на которой мы зарабатываем деньги. Описывайте обнаруженную проблему как можно подробнее. Краткие заметки вроде «мод вызывает сбой игры» не помогают автору мода понять, в чем причина проблемы, и найти решение. Подробная информация и (если это возможно) снимки экрана будут очень кстати.

Ты работаешь над новым проектом в новой версии редактора Creation Kit для Skyrim?

Прямо сейчас я работаю над тем, чтобы мои уже готовые моды как можно лучше вписались в Skyrim Special Edition, но когда это будет сделано, я приступлю к воплощению новых идей, которых немало. Мне хотелось бы расширить моды для Hearthfire – Kitchens и Greenhouses (кухни и теплицы) – добавить в них комнат, чтобы люди могли использовать мои дома в Hearthfire более разнообразно.

Skyrim MyCreation WinstadKitchen 730x411

Я собираюсь приступить к созданию совершенно новой большой гостиницы с заданием по расследованию таинственного убийства. Игроки смогут купить апартаменты в гостинице, и эта комната станет для них домом. Хотелось бы сделать гостиницу полностью интерактивной, с запоминающимися хозяевами, прислугой и постояльцами, у которых будет много реплик и действий. Для десяти озвучиваемых неигровых персонажей я смогу создать гораздо более своеобразные и цельные характеры, чем когда таких персонажей три десятка – как в Old Hroldan Town. Когда сделаю и выпущу этот мод, я, наверное, не смогу удержаться и построю вокруг этой гостиницы целый городок.

Что посоветуешь фанатам, которым хочется создавать моды?

Я училась так: загружала маленькие моды домов, разбирала их на отдельные компоненты в редакторе Construction Set и старалась понять, как это все устроено. Я серьезно рекомендую не пренебрегать такой архаичной схемой обучения, хотя сейчас полно отличных обучающих видео на YouTube, в которых вас научат пользоваться редактором Creation Kit шаг за шагом. Еще один отличный ресурс – Creation Kit Wiki, как для обучения, так и для справки.

Начинайте с малого. Так вы реально чему-то научитесь и не бросите все из-за каких-то неудач. Начните с малого – например, с постройки простого дома. Это достижимая цель. Так вы получите результат своих трудов сравнительно быстро, и это вдохновит вас на создание чего-то другого, более масштабного и интересного.

Создание модов занимает много времени и требует сосредоточенности, но оно определенно стоит того. К тому же многое, чему я научилась при создании модов, пригодилось мне и в обычной жизни. Тайм-менеджмент, управление проектами, организованность, способность сосредоточиться на проекте и продумать его от начала до конца, даже поддержка пользователей, взаимоотношения с людьми, решение проблем, уверенность в себе. Учась делать моды, вы не тратите время зря, а нарабатываете новые навыки и повышаете уверенность в себе. Все эти навыки очень помогают и в обычной каждодневной работе, и в домашних делах.

Нравится27
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер