НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Какой мы бы хотели видеть новую часть Древних Свитков

Лето уже не за горами, а это значит, что уже совсем скоро состоится одно из важнейших событий во всей игровой индустрии – ежегодная выставка E3, где самые разные студии анонсируют свои проекты. Будет ли там новая часть Elder Scrolls? Сложно сказать. Относительно недавно вышел Fallout 4, а к TES Online скоро выйдет глобальное дополнение – Морровинд, так что шансы анонса новой части крайне малы. Впрочем, это не мешает нам о ней чуть пофантазировать и подумать о том, какой бы мы – игроки, хотели бы её видеть.

Новый движок

В 2017 году Skyrim SE и Fallout 4 выглядят немного устаревшими. Да, там всё ещё приятная графика, но вся эта топорность бросается в глаза. Многие скажут, мол, установи кучу модов, поставь ENB, улучшенную растительность… картинку и правда можно сделать лучше, но проблемы движка никуда не исчезнут. Баг на баге и ограниченность – вот главный бич движка от Bethesda. Я даже не против подождать ещё года 3-4, но переделайте движок, улучшите его. Тот же Fallout 4 при своей скудной графике потребляет огромное количество ресурсов – это как-то неправильно. Дошло даже до смешного, когда для High Resolution Pack в минимальных системных требованиях, указана видеокарта GTX 1080.

Масштабность

Играм Bethesda всегда не хватало масштабности (за исключением разве что Морровинда), они довольно камерные, даже миниатюрные. Не то чтобы это огромный минус, но я уверен, что в 2017 году мир игры можно сделать чуточку больше. Так, например, города в Скайриме абсолютно пустынны, их население на 70% состоит из одних только стражников. Конечно понятно, что в играх от Bethesda можно зайти почти в любой дом, а каждый NPC имеет свой собственный уникальный распорядок дня, но что мешает сделать NPC массовку больше?

Улучшенный сюжет и адекватные диалоги

Думаю, не для кого не секрет, что в играх от Bethesda сюжет – это уж точно не главное. И в принципе-то ладно, эти игры мы любим больше за песочницу, от основного квеста ждать чудес не приходится. Но хочется чего-то большего хотя бы от второстепенных заданий и гильдий. В Скайриме с этим явно были проблемы: из всех фракций запоминаются разве что две – гильдия воров и тёмное братство. Но даже эти квесты сделаны намного хуже, чем в Oblivion-е.

После выхода Fallout-а 4 всплыла ещё одна гигантская проблема – диалоги, вернее их отсутствие. Многие из них сухи, нелепы и иногда их хочется проскипать. Отдельный вопрос вызвала озвучка главного героя. К этому у меня довольно двоякое отношение: с одной стороны вроде и ладно, а с другой – голос всё-таки приписывает некие жёсткие рамки персонажу, в TES такому явно нет места, так как количество рас огромно, а их озвучка должна быть как минимум разной.

Улучшенная боевая система и общая сложность игры

А ещё хотелось бы видеть продвинутую боевую систему. Что-то вроде Dark Messiah Might and Magic. Я думаю, что это вполне реально, ведь создатели этой игры находятся под крылом Bethesda, так почему бы не взять оттуда все лучшие наработки?

Ну и конечно же хотелось бы чувствовать больше вызова от игры.  Поставьте Скайрим на легендарную сложность и Dark Souls покажется вам необычайно лёгкой. Впрочем, увеличение здоровья врага и количество наносимого им урона – это искусственная сложность и от неё бы хотелось избавиться. Лучше сделайте искусственный интеллект умнее, научите его различным приёмам, иначе интерес многих игроков попросту растеряется. И уже сделайте что-нибудь с этим кривым автолевалингом, который дико раздражает ещё со времён Oblivion-а.

Вот как-то примерно так я и вижу новую часть Древних Свитков. А какой её видите вы?

Нравится28
Комментарии (52)
  • 18
    warp 37
    Хотелось бы всё тоже самое, что было в TES V: Skyrim, Fallout 3 и других играх BGS. Главное, чтобы не испоганили всё навязываемым созданием поселений, как в Fallout 4.

    А так, готов второй раз в жизни отдать 1999 рублей за игру - первым разом был Fallout 4.
  • 17
    warp 37 написал:
    Хотелось бы всё тоже самое, что было в TES V:Skyrim, Fallout 3 и других играх.

    Туже анимацию, те же пейзажи, тот же движок, те же унылые основные сюжеты?)
    warp 37 написал:
    Главное, чтобы не испоганили всё созданием поселений, как в Fallout 4.

    А вот тут согласен.
  • 13
    Wolfenstein
    ремейк даггерфола
  • 18
    пекабир
    пусть для начала аниматора адекватного наймут
  • 8
    warp 37
    Дошло даже до смешного, когда для High Resolution Pack в минимальных системных требованиях, указана видеокарта GTX 1080

    Потому что системные требования от балды писали. High Resolution Pack требует любую видеокарту, на которой есть четыре и более гигабайт видеопамяти. Какого-либо влияния на производительность я не заметил, на карте шесть гигабайт видеопамяти.
  • 2
    DirtyLol
    а я всегда хотел строительную систему поселений, домов, создать возможность правления, а если еще и более продвинутую экономику прикрутить вообще шик будет. а насчет автолевелинга не согласен тут он нормальный, а вот в обле зашквар полнейший.
  • 11
    Данил Зотов
    хотелось бы кат сцены как в ведьмаке 3 и хорошую боёвку, новый движок в первую очередь, и интересный сюжет, и что бы так же хотелось в неё играть бесконечно как в skyrim, создать семью строить дома поселения, переборщил наверно))
  • 1
    warp 37
    Rograx, анимацию в Fallout 4 улучшили, в следующей игре уровня Skyrim уже точно не будет. Движок хорош так же, только надо отчасти переработать, улучшить и оптимизировать - он очень гибок, уже досконально изучен разработчиками и комьюнити, а так же хорош для творчества.

    Основной сюжет меня заботит не очень сильно, для меня приоритетом является свобода действий, изучение открытого мира и сайдквесты (только качественные, а не процедурно-генеррируемые).
  • 5
    DeathW1ng
    Лучше бы анреал 4-й, но беседка опять сделает все на движке морровинда)
    Боевая система хотя бы на уровне мессии жизненно необходима, с 2006-го года так и не вышло ни одной игры, где боевая система переплюнула бы ее.
  • 5
    Сяхоу Дунь
    1 - хотелось бы хотя бы увидеть,
    2 - двигло пусть остается - кому графон не нравится - сравните Скайрим с Обливионом
    3 - масштабность нормальная, или хотите как в Андромеде квадратные километры уныния?
  • 3
    warp 37
    Вот, в принципе, о движке. Не вижу проблем, так как все игры графически эволюционируют.


  • 12
    Бомбардировщик
    warp 37
    у них движок эволюционирует, но делает это с опозданием.
    Фаллаут 3 и НВ уже на момент выхода были устаревшими. там даже теней на улице не было, карл!
    детализация улицы и помещений была на уровне 1 пачка сигарет на комнату
    и в фолле 4 из за этих теней на улице (спасибо что хоть сделали их) движок просто трясёт.
  • 6
    Насчет квестов и диалогов прям +100. В Скае и последнем Фоллыче с этим было совсем уж грустно, так что я надеюсь что хоть в этот раз Беседка наймет адекватного сценарюгу и дизайнера квестов.
  • 3
    Все прощу за отсутствие автолевелинга
  • 4
    Waffen
    Надо что бы Свитки делала левая,но нормальная команда со свежими,но не тупыми идеями,а беседка пусть только издателем будет.
  • 0
    eng1neR
    Ну на счёт масштабности мира не соглашусь. У них миры по размеру как раз. Если он будет больше он будет пустынным. Да, можно его наполнить, лишь бы это наполнение не было чисто для галочки. На счёт движка-им проще создавать на нём, но то что с ним делают разработчики-то из него выжимают последнее что можно, как и с движком кваки в колде.
  • 0
    Не будет на этой Е3 новой ТЕС . Чего полыхать то ?
  • 4
    Rakszas
    - Улучшенный движок Fallout 4.
    - Строительство.
    - Крафт.
    - Ещё больше строительства и крафта.
    - Унылый сюжет про очередное спасение мира.

    eng1neR
    Они и так пустынные. И если в мире Fallout это объяснимо, то почему основное население Скайрима составляют стражники и преступники (бандиты и колдуны) - непонятно.
  • 1
    WarCraf4er
    Хочу Каджитов! Или аргониан
  • 3
    сюжет и диалоги. Или ничего вообще. Сейчас TESO более чем достаточно чтобы вечно наслаждаться Свитками, тем более что эту игру кормят новым контентом по сей день и будут кормить видимо еще очень долго.
  • 4
    Stasonich_spb
    Да Беседки всё с нуля надо начинать,устарели её последние проекты технически.
  • 0
    DeathW1ng
    choa
    Это та деревянная донат гриндилка с боевкой времен даггерфола?))
  • 0
    пекабир
    +
  • 2
    DeathW1ng
    доната там нет, боевка в разы лучше скайрима. Динамичнее во всяком случае. В ТЕСО вообще никто не играет с видом от первого лица. Так играют только довакины пришедшие со скайримчика )
  • 1
    Nathan-Explosion Explosion
    смысла нет, все-равно увидите не такой, какой хотели бы
  • 4
    Хотелось бы увидеть новый движок.
  • 1
    GRiDOX
    Нормальный там движок. Раньше про него никто не ныл, все вы просто зажрались.. Мне лично, хотелось бы в новой части увидеть больше Rpg элементов. А то наскучивает, как да одно разнообразие только в геймплее
  • 0
    BioGen
    Пора бы беседке делать все новое, да побыстрей.
  • 3
    Лишь бы не сделали из игры кинцо, как в 3-ем Ведьмаке, когда бОльшую часть геймплея составляют катсцены. Я, конечно, понимаю, что современное поколение привыкло смотреть, а не действовать(отсюда и любовь к стримам и летсплеям), но новая часть Свитков должна ориентироваться на более взрослую аудиторию.
  • 1
    Fildon
    Хотелось бы офиц аддонов к Скайриму. А то дейлики надоели. Новые локации с более теплыми оттенками.
  • 1
    Скайрим хорошая игра. Но ей не хватает одного: душевности. С диалогами в скайриме все было печально. Диалоги деревянные, эмоций очень мало. Села пустые. Ведьмак задал очень высокую планку качества. Если Бесезда соединит вариативность скайрима с эмоциональностью ведьмака то это будет новый прорыв в мире видеоигр. Новая планка качества. Но мне кажется что Ведьмака еще долго никто не сможет сместить...
    Бесезда может, просто им надо пойти на риски, изменить сам подход к игре
  • 6
    DeathW1ng
    choa
    Третье лицо интересует только ммо-задротов и прочую шушеру из драгон эйджей)
  • 1
    DeathW1ng
    teso и есть ммо, если не знал. Вид от третьего лица дает тактический обзор над полем, чего никогда не даст вид от первого. Ну и ведьмаку привет передавай, в него ж тоже одни ммо задроты играют.
  • 4
    DeathW1ng
    choa
    Ведьмак это все-таки больше слешер с хорошей историей, там 3-е лицо приемлемо.
  • 3
    DeathW1ng
    не вижу связи между историей и видом камеры. У тебя какие то двойные стандарты.
  • 1
    MunchkiN 616
    новый движок пек-пек-пек
    в принципе им не нужен новый движок им надобно переработать графуфическую часть ато ихбокс оне уже тянул фафлаут 4 очень плоха. это значит либо графон не будет развиватцо либо на на нижних консолях будет мало травона и освещения. либо это будет пустыня
    от пека версии я бы например хотел нвидиа графонов это значитцо вхги и дымы раутреснговые чтоб значитцо на 1080 30 фпс было.
    от самой игры азм говорящего персонажа и зеленую лесную природу, вот.
  • 3
    DeathW1ng
    choa
    Суть в том, что игра рассказывает историю конкретного персонажа и имеет механику как в слешерах.
    Если ты будешь драться от 3 лица в тесе без 100 модов на камеры, анимации и исправления, надолго тебя не хватит)) Причем это еще с боевкой от скайрима, в тесо ситуация еще печальнее, у меня голова заболела от количества бесполезных кликов пока я дошел до телепорта в провинцию. Эргономичность просто нулевая.
  • 3
    А я бы очень хотел чтобы действие происходило в Эльсвейре.
  • 1
    Rakszas
    С сюжетом вообще мутно, потому что вся история, развивающаяся на протяжении всех пяти частей, закончилась с убийством Алдуина. Пророчество полностью сбылось, Пожиратель Мира уничтожен, сам мир снова спасён на ближайшие тысячелетия.
    Разработчикам либо придётся сделать себе лоботомию и придумать нового архи-врага, либо проявить креатив и поместить игру в новые временные и сюжетные рамки. Учитывая опыт TES Online, это могло-бы стать какое-нибудь событие в далёком прошлом - например, первое прибытие людей из Атморы в Тамриель. Тут-бы как раз пригодились наработки строительства и управленчества из Fallout 4 - попутно сюжету колонизировать новые земли, отстраивать поселения, проводить линии снабжения между ними. Кроме того, это позволило-бы снова наделить игрока возможностью Кричать и показать драконов с новой стороны - потому что, как помним, акавирцы поклонялись им.
    Впрочем, с таким же успехом это всё можно отнести и к экспансии прародины драконов - Акавиру.
  • 1
    Интересные допы и гильдии...в общем все то, что в пятой части опустили до амебного уровня.
  • 2
    choa
    серьезно? игра один сплошной донат каждая обнова за донат
  • 1
    По поводу синглплеера свитков хотелось бы:
    -посложнее проивников
    -разнообразнее противников/нипов/и вообще живность
    -мейн квест хотя бы чуть дольше чем на 4 часа
    -более живой мир
    -больше разнообразия снаряжения
  • 1
    pilko
    крупные dlc за деньги, как и в других играх (кэп), остальное косметика которая никак не помогает в бою. Тут нет pay2win. В любом случае в teso даже дефолтного контента столько, что пол года можно проходить.
  • 1
    pilko
    -посложнее проивников
    -разнообразнее противников/нипов/и вообще живность
    -мейн квест хотя бы чуть дольше чем на 4 часа
    -более живой мир
    -больше разнообразия снаряжения


    всё это есть в TESO в громадных количествах ) С той лишь разницей что "живой" мир тут делают игроки (торговля, рейды, чат, ивенты, гильдии).
  • 2
    1 Возможно новый движок пошел бы на пользу, но покажите мне игры которые в данный момент вышли без технических проблем? Все они жрут немерено.
    2 Толпы НПС в городах как бы тоже не совсем понятны, тем более города скайрима по размеру все же больше некие "сельские поселения". Подсчитайте численность населения и количество домиков... Там 2-3 бомжа стабильно.
    3 Не в сюжете дело, а в его подаче - мало чувств, передача информации сухая и безликая. Да и озвучка..... На самом деле ее сами и на ныли "мол опять герой немой?".
    4 Боевка и анимации... Тут намного глубже и сложнее чем вам кажется.

    Что касаемо автолевела и т.д., система требует доработки, но и иная схема приводит к не лучшим впечатлениям.
  • 2
    choa
    Видел хоть одну мморпг в которой обновления продаются за деньги так еще и по цене самой игры? Ну и будем честны ТЕСо это скучная гриндилка данжей ибо без приличного шмота и лвла ты хрен что там сделаешь. Враги умные? Да хрен они все аткие же тупые как и в предыдущих ТЕС. Меня квест не проходится за 4 часа только потому что лвл не позволяет. Хотя даже это можно обойти если взять напарника посильнее. Разнообразие снаряжения? Ну да его чуть больше чем в любых ТЕС но все же мало. О а анимация она же так "божественна" в ТЕСО.
    В общем ИМХО ТЕСО такая себе хрень, слишком слабенькая игра чтоб задержаться в ней более чем на месяц.
  • 1
    pilko
    я видел WOW, в которой платная подписка + платные DLC.

    Тесо гриндилка не более чем ты это себе внушил. Каждый может найти себе занятие по душе. Лично для меня игра скорее эксплоринг, новые локации, новые мировые боссы (которые Алдуина уделают одной левой), рандомные энкаунтеры, квесты. Шмот в игре можно купить в гильдиях причем цены весьма умеренные или скрафтить самому. Ну или нафармить, чего я кстати ни разу не делал, хотя бегаю почти в топовой снаряге )

    Враги в игре такие же как в 99% других игр любого жанра. За "умными врагами" добро пожаловать в PvP или идти на всяких боссов, коих в игре тьма и каждый со своими уникальными тактиками.

    Квесты в игре нынче проходятся без проблем из-за нового скейла. Теперь каждый может пройти что угодно, если скилл есть и шмот (любой) хотя бы твоего уровня. Кроме ветеранского контента и группового.

    Снаряжения в игре намного больше чем в Скайриме. Только сетов больше сотни. А сет это почти полный набор доспехов, бижи и всех типов оружия. Плюс в игре тонна мотифов делающих разные визуализации одним и тем же сетам. Другое дело что многое из этого барахло ) Но можно подумать в скайримчике мы бегаем в чем то отличном от драконьих доспехов или дейдрических...

    К TESO на самом деле быстро подсаживаешься. Чем больше нового узнаешь в игре, тем сильнее она затягивает. И главное ты начинаешь понимать, что это не мертвый мир как Скайрим. Тут постоянно что то происходит, постоянно кипит жизнь.

    Единственное в чем с тобой согласен это анимация. Она в игре никакая. НО. Во-первых это ММО, во-вторых это Свитки. Когда в свитках была нормальная анимация? )
    Ну и отсутствие локализации, но вроде бы уже все должны были с этим смириться.
  • 1
    warp 37
    боже какой же ты отбитый фанбой беседки... Их движок эволюционирует только графически (5% от потенциала эволюции). Всё остальное- анимации, скрипты, квесты и прочее, прочее топчется на месте. Но это же наш отбитый субъектив бой, ничего более путного написать не можешь.
    Спойлер
    Молодец, молчи в тряпочку, так и думал, что не рискнёшь ответить- ибо как обычно, дельного нечего
  • 1
    Krixus
    все те же люди, всё тот же бред пишут. Крикс, смени аватарку, не позорь хороший образ своим бредовым мнением
  • 1
    Крррва
    Хотелось бы хорошей анимации, но тут без нового движка наверное не обойтись. так же что бы улучшили искусственный интелект и персонажи не были просто набором текстурок, а что бы в диалоге было ощущение что разговариваешь с личностью, у которой есть характер и мотивы, как в ведьмаке 3 например. сносный сюжет, хотя бы не слабее чем в скайриме. гильдии с интересными квестамы, ну и большой открытый мир и меньше подземелий

    Так же хотелось бы свободы выбора в квестах, ибо в скайриме это выглядит так : либо ты проходишь квесты, нравится тебе исход или нет, либо не проходишь и пропускаешь пару минут и даже пару часов геймплея. в большинство квестах нету права выбора, вариации, того что я обожаю в Ведьмаке. тебя тупо ведут за ручку и ты не можешь выбрать другой путь основываясь на своих моральных принципах. так же хотелось бы что бы не навязывали проходить миссии, как это было к примеру с гильдией магов или с гильдией воров

    Все остальное исправят и улучшат моды, так было и будет всегда
  • 1
    Leohn
    С проработанной анимацией, большой картой и в 2017 году, или на крайняк в 2018 году.
  • 0
    BaronSam92
    Я думаю, что все это строительство поселений ,всё это не значительно ,да интересно но не настолько,ну построил ты дом и что дальше? Можно в стратегию поиграть если есть желание строить поселения. Всё это на мой взгляд лишний ресурс.
    Мне бы хотелось увидеть новый сюжет, более интригующий и захватывающий.
    Проработанные диалоги персонажей ,насчёт озвучки тут моё мнение расходиться
    С одной стороны это интересно когда перс молчит ,особенно если курнуть мэри.))))
    С другой мне понравилось как сделан Fallout 4 я думаю то что не хватает скайриму так это эмоций , на лицах персонажах ,да и это добавит в игру новых красок ,заставит прочувствовать игру по другому.
    Было бы интересно если бы при прохождении квэстов ,имелась возможность выбора концовки наподобие как MassEfect 2.))) всем мира
B
i
u
Спойлер