Какую роль сыграла разработка Fallout 4 в релизе Skyrim Special Edition

Вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал, как разработка Fallout 4 повлияла на релиз Skyrim Special Edition. По словам руководителя студии, ремастер The Elder Scrolls V не увидел бы свет без постапокалиптической RPG. 

Импульсом к созданию Skyrim Special Edition стала разработка Fallout 4, объяснил Хайнс.

Мы начали перерабатывать движок Skyrim и адаптировать его для текущего поколения консолей, чтобы посмотреть, как он себя поведёт. Это было ещё до того, как команда приступила к Fallout 4.

Также мы посчитали, что было бы здорово перенести поддержку модов Fallout 4 на консолях в Skyrim. Ведь тогда Bethesda уже проделала огромную работу над движком.
 - Пит Хайнс, вице-президент Bethesda

Тем не менее Хайнс обратил внимание, что Bethesda по-прежнему сфокусирована на новых проектах, и не собирается тратить ресурсы на переиздания.

Мы выпустили ремастер Dishonored, но это был особый случай. Игра вышла на закате прошлого поколения консолей, поэтому перенести игру на новые приставки не составило труда.
 - Пит Хайнс, вице-президент Bethesda

Skyrim Special Edition вышла 28 октября 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игра получила положительные отзывы прессы, а её рейтинг на сайте Metacritic составляет около 82%.

Сейчас компания Bethesda работает над такими играм, как Prey и Quake Champions, а также поддерживает уже вышедшие проекты: DOOM, Dishonored 2 и The Elder Scrolls Online.

Нравится11
Комментарии (9)
  • 11
    Фолыч 4 на движке скайрима 12\10
  • 14
    Багтезда так деградировала что не сможет сделать даже ремейк моры, не то что новую полноценную РПГ.
  • 7
    sanchez752
    Ведь тогда Bethesda уже проделала огромную работу над движком.

    Кхе-кхе. Простите, но это всё еще движок не реал-тайм, которые начали вымирать еще в начале прошлого поколения консолей. А этот еще активно апгрейдиться, но натуру не изменишь, игры на нём всё столь же ужасно кривые. Принцип работы не меняется со времён Морры.
    С их бабками и патчами на сотни пунктов (молчу про неоф патчи) возникает вопрос: "Какого хрена?"
  • 15
    1Archangel1
    Хватит насиловать старые движки в которых даже колесо не может крутится без багов!!!!!!!
  • 11
    Engine... Engine never changes.
  • 3
    Treshcore
    Движок для RPG вполне себе неплохой, только бы физику поправить.
  • 0
    Stasonich_spb
    Treshcore
    ооо даааа,,ведь физику поправить,как нефиг делать..Это как раз и самое сложное,тут проще вообще написать полностью НОВЫЙ движок,то бишь с графикой и физикой.
  • 0
    Treshcore
    Stasonich_spb
    Никто и не говорит, что поправить физику - это легко :)
    Конечно, движок от Rockstar, то бишь RAGE - это куда круче, но "арендовать" его было бы слишком дорого. Да и зачем, если TES и Fallout не имеют транспортных средств, кроме лошадей? Им суперская физика не нужна, поскольку лошади - это, по сути, лишь ускорение для главного героя, чтобы попасть из точки А в точку Б, а не полноценный элемент игры. Плюс, баги типа "хождения по скалам" лишь добавляют игре популярности!
  • 0
    Stasonich_spb
    Treshcore
    Подкол про Рокстар засчитан,шутка на все времена))) Если физика устраивает,тогда чего в ней подправлять то?! И как то странные ассоциации с физикой исключительно в виде езды на лошади по локации.
    Они могут арендовать куда подешевле Unreal Engine 4,тем более их даже физическая элементарная модель не волнует, так хоть графически выглядеть лучше будет.
B
i
u
Спойлер