НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Мысли о The Elder Scrolls 6 - от AshKing

Подробный выпуск с мыслями AshKing'a и рассуждениями о шестой части Древних Свитков. Он расскажет вам, каким слухам в интернете верить не надо, а также поделится своим мнением насчет того, у какой провинции больше всего шансов появиться в шестой части Свитков и какие сюжет и геймплей нас, в таком случае, может ожидать.

Нравится44
Комментарии (29)
  • 17
    У меня только одна мысль - чего еще решит оказуалить Беседка?
  • 0
    Edmin
    Действительно, Хаммерфелл - наиболее вероятная провинция новой части Свитков. Проработанная история, много информации о провинции и ее народе)
  • 13
    T.T.G
    Нид нью движок, квесты уровня Морровинда и хотя бы обливионскую прокачку. Белив, такой белив.
  • 9
    честно говоря сеттинг вобще не то о чем стоит беспокоиться рассуждая о 6 части
  • 6
    уж лучше Чернотопье, чем этот Египет с кривыми мечами
  • 9
    perni007
    Twisted Tesla Gigafactory
    Уровня Морр? То есть сходи туда убей жука, вернись.
  • 3
    T.T.G
    perni007
    Ничего удивительного. Квесты принеси/убей есть в любой рпг.
  • 3
    perni007
    Вот в скуриме с квестами прям по другому.
  • 12
    perni007
    друг, ты точно играл в Морровинд?
    Там цели квестов формируются максимально просто, но вот на деле, в процессе выполнения, самые простые с виду задания превращаются в приключения с кучей неожиданных поворотов, встреч и находок.
  • 1
    Вот пустыню сделать интересной - это сложно......
  • 5
    T.T.G
    Altanhan
    Он всегда проходит именно эти квесты, поэтому вспоминает только их.
  • 2
    Wild Rider
    Twisted Tesla Gigafactory
    В морре только майнквест был интересным. Если ты подразумеваешь хороший дневник и отсутствие компаса, то соглашусь. Побочки везде были примерно на одном уровне.

    Altanhan
    В 3 тес мир очень статичный, никаких неожиданных поворотов там нет. А вот в скайриме он достигается за счет рандома.
  • 6
    Tali Zorah vas Normandy
    Лучше бы квесты как в Обле. Вот там уж действительно каждый с собственной историей. А в морре только процесс поиска был интересным, и то далеко не всегда.
  • 4
    Wild Rider
    В Море куча интересных побочек есть и в сравнении со Скайримом их побольше) Да и в заданиях гильдий квестов интересных поболее будет.
  • 2
    T.T.G
    Wild Rider
    Всё-таки там много хороших квестов, особенно если рассматривать доп. Трибунал.
    Wild Rider написал:
    В 3 тес мир очень статичный, никаких неожиданных поворотов там нет. А вот в скайриме он достигается за счет рандома.

    Введение однообразных и незамысловатых встреч, которые преподнесли как ранее невиданную механику Radiant Story, чуток придает разнообразия, но после десятого вора, сбрасывающего тебе оружие, или очередного орка, желающего погибнуть от клинка, начинает раздражать.
  • 0
    Wild Rider
    Twisted Tesla Gigafactory
    Ладно, Трибунал с Бладмуном я не проходил, впрочем, я сравнивал оригинальные игры.
    Ну не могу сказать, что встречи были однообразными, сравнивая с той же гта 5.

    _Cthulhu_
    Насчет гильдий согласен. А вот простых побочных (не радиант), которые можно получить в различных городах или пещерах, больше в Скае.
  • 0
    WarCraf4er
    Да уж ради котиков или ящерок куда больше народу игру купят, кого сейчас удивишь людьми или эльфами
  • 3
    Wild Rider
    друг, вон в Ведьмаке 3 мир статичнее некуда, динамика изменения окружения минимальна, но это не мешает игре быть одной из лучших за последний год.

    Twisted Tesla Gigafactory
    Соглашусь, система Radiant уместна в каком-нибудь шутере, вроде Far Cry, но уважающая себя РПГ, не должна иметь генерацию и рандом в заданиях. Как и автолевелинг. Из-за подобных "фишек" не люблю Обливион.
  • 0
    Wild Rider
    Altanhan
    Ну, в ведьмаке вообще на другом сделан акцент. На сюжете и его подаче. В ТЕС ценится опенворлд и взаимодействие с ним.
  • 0
    На Скайрим есть мод Moon Path To Elsweyer , оттуда и скрины якобы 6ой части)
  • 0
    Морровинд был таким интересным потому, что был совершенно недружелюбен к игроку. Задания в нем, если подумать, были еще примитивнее, чем в Скайриме - и они были гораздо реалистичнее, логичнее, а из-за сложной механики - и выполнить их было труднее - и интереснее. Бывали задания совершенно смешные - пойди купи глиняную миску у Ра'Джира. А бывали такие, от которых волосы на голове хотелось рвать
    - Да где ж эта чертова пещера? "К северу от Альд'руна, от путевого камня налево, идти по дороге к Ху'улу, пока не наткнешься на заросли пепельного батата". Да тут везде заросли пепельного батата! >_<<br /> Главные плюсы Морровинда - это его же главные минусы, с точки зрения популярного гейминга. Текстовые, сложные, многоуровневые диалоги, в которых ты гораздо чаще спрашиваешь, чем отвечаешь; отсутствие компаса и маркеров - навигация исключительно по дневнику; не уровневый мир, где нубасом третьего уровня можно попасть в пещере на Золотого Святого; да и в конце концов сам принцип механики, работающей на расчете вероятности, которая, не смотря на свою картонность, по сути оказывается гораздо более реалистичной, чем система из последующих игр. Если ты не владеешь мечем - это не значит, что ты наносишь меньший урон, это значит, что ты просто не знаешь, как его правильно держать, как бить, и поэтому ты не можешь нормально попасть по врагу, но если уж у тебя получилось нанести удар правильно - ты нанесешь полновесный, заслуженный урон этого оружия.
    Короче, это я все к тому, что я сильно сомневаюсь, что новый ТЭС будет хоть в чем-то ближе к Морре, чем последние. Назад пути нет, ТЭС превратилась в экстремально популярную франшизу, целевая аудитория, к сожалению, в основной своей массе довольно казуальная. Если они сделают новый Морровинд - в него смогут играть процентов 10 от фанатов, скажем, Скайрима. Большая часть забьет на игру в самом начале, не пожелав сесть и разобраться во всех сложностях игровой механики и дать игре шанс.
  • 0
    Wild Rider
    Flaworin
    На первый раз устное предупреждение за мат, потом бан схлопочете.
    Я побочки ведьмака не сравнивал с тес, читаете между строк. Если я сказал, что сделан был акцент на сюжете, то ясень пень там квесты будут интереснее.
    Flaworin написал:
    Ведьмак просто как рпг вышел лучше, а скайрим вышел песочницей

    В ведьмаке нет класса стелс, для начала. Там нельзя стать кузнецом, чистым магом. Ведьмак, как и ТЕС одинаково далеки до идеальной рпг. Оба экшн-рпг, только в витчере присутствует своеобразная слешерная боевка.

    dzelectron
    Нет смысла возвращаться к устаревшей механике и анимациям из ТЕС 3. Сейчас тоже урон рассчитывается из вероятности (критический и прочее). В зрелищности последующая часть популярной франшизы никак не должна уступать предыдущим, иначе не будет никакого прогресса. А "хордкорность" и в наше время можно подкрутить. Спрос на него не умирал, достаточно взглянуть на серию соулсов.
    Насчет текстовых диалогов в моррке. Да, написаны они оригинально, но среди них много мусорной копипасты с темой разговора. В Скайриме (даже не в Обливионе) они более естественные.
    Соглашусь с верхней частью поста об отсутствии маркера. Мне бы хотелось, чтобы в след. ТЕС его наличие сделали опциональным. Так мир игры гораздо интереснее исследовать.
  • 0
    Edmin
    Wild Rider
    ппц играл в мор, но не играл в бладмун.. да ты многое потерял чувак)
  • 0
    ironHAMMER.ms
    Будем надеется выйдет мод Реквием на новый тес, тогда будет пофиг, оказуалили или нет, Огер баланс поправит, как например сделал из скайрима прекрасную игру, в духе морровинда.
  • 3
    Только не бейте меня палками, но надеюсь, что будет Скайрим 2, т.е. TES 6 в провинции Скайрим. Вот только больше всего надеюсь я, что карта Скайрима в игре будет во много раз увеличена.
    Ладно, вероятность место действия шестой части в Скайриме крайне мала, но надеюсь, что TES6 будет не такой казуальной как TES5.
  • 0
    Wild Rider
    Edmin
    Ну когда решу перепроходить Морр, то постараюсь осилить и эти длц)
  • 0
    Edmin
    Wild Rider
    оба отличных, но бладмун мне понравился больше основной ветки даже)
  • 1
    Жду что нибудь на уровне морровинда. Меня не заботит ни графен, ни место действия, хотя архипелаг Саммерсет был бы более логичным местом, чем Хаммерфел, если мы продолжаем имперскую тематику. Так же возможен и Хай Рок, раз уж вторая часть была выпущена давно и большая часть современной аудитории разве что читала про неё на викии. Я сам проходил через DosBox и играл во вторую часть, прошёл главный сюжет, что было уже после Скайрима, Обломиона и Морры. От шестой части я жду возвращения класов и знаков знаков рождения вместо тотемов, разбросанных по всему миру. Квесты и дневник как в Морре, только чтобы дневник был систеный и можно было найти любую информацию и не листать страницы полчаса. Жду возможности тонкой настройки сложности от лута до статов противника. Неплохо было бы настроить в самом начале на свой вкус, а потом мучатся, не имея возможности поменять сложность в ходе игры.
  • 0
    Norаn
    Flaworin
    Ой дура-а-ак, ты хоть понял, что ты сморозил, отбитый фанатик.
    Ведьмак просто как рпг вышел лучше

    А, я понял - это, типо, [сарказм]. Ибо нормальный здравомыслящий человек понимает, что Скайрим гораздо ближе к определению ролевой игры, чем ведьмачок (ибо последний больше экшн)...
    ...Что такое РПГ? Правильно - это отыгрывание роли, быть тем, кем ты захочешь.
    У ведьмака этого нет, тупо нет и всё... нам дали перса, со своим характером, себя из него не слепить (причём во всех смыслах), я бы даже эту игру не называл РПГ, во всяком случае в голос... система развития, кач, перки и т.п. - это не основная фишка данных игр.
    Поэтому за счёт всего вышеперечисленного Скайрим явно лучше ведьмака в ролевой составляющей.
B
i
u
Спойлер