НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Skyrim пять лет: почему это игра десятилетия. Субъективный взгляд

Добро пожаловать в сорок шестой блог моей рубрики "Субъективный взгляд". Сегодняшний блог я подготовил к знаменательной дате - ровно пять лет назад, 11.11.11 состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim - игры, которая увлекла нас на сотни часов и которая, на мой взгляд, является лучшей игрой этого десятилетия ввиду отсутствия вменяемых конкурентов. Да и не думаю, что в течении следующих пары лет они появятся.

Что же такого замечательного в пятой части The Elder Scrolls? В первую очередь, это фирменный открытый мир от Bethesda Game Studios, которая, на мой взгляд, является лучшим разработчиком open-world игр. Можно, конечно, упомянуть Rockstar Games - но у них подход к хорошей симуляции мира, что поначалу вызывает восхищение, а со временем надоедает. В отношении открытого мира, на мой взгляд, у игр Bethesda нет конкурентов. Их игры представляют огромный, отлично проработанный и насыщенный игровой мир, который поглощает игрока на многие сотни часов.

 Помимо этого, The Elder Scrolls V: Skyrim присущ настолько же затягивающий геймплей. Игра предлагает колоссальное количество возможностей. С точки зрения боевой составляющей, подход к геймплею может быть любой в зависимости от стиля игры, предпочитаемого игроком - можно играть в стелсе, скрытно отстреливая противников из лука или убивая проверенным временем ударом в спину, использовать магию или идти напролом в тяжёлой броне, раздавая люлей мечом или топором. Или же комбинировать все стили игры, как это делаю яВ свободное от боёв время, игра так же предоставляет огромное количество возможностей, начиная от алхимии и занятий кузнечным делом, заканчивая другими занятиями, вроде постройки дома.

Стоит отметить и огромное количество побочных квестов, на фоне которых вялая основная сюжетная линия просто теряет свой смысл. Дополнительные линейки заданий имеют самые разные истории о тех или иных персонажах вселеннойНе стоит забывать и о огромном уровне реиграбельности, которого не достигла практически ни одна другая игра последних лет. Перепроходить игру можно десятками раз, открывая для себя что-то новое.

 

Впрочем, достоинства игры мы итак знаем. И повод снова погрузиться в эту великолепную вселенную Bethesda Softworks дали нам 28-года октября, выпустив улучшенную версию игры под названием The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Игру перенесли на х64 и DirectX 11, добавив новые графические эффекты, вроде тесселяции, динамичных освещения и теней, дождя, снега, обновленных шейдеров воды и прочих приятных мелочей, которые хоть и не радикально, но всё же заметно преобразили игру. Стоит отметить также то, что обладателям ПК-версии оригинала игры переиздание досталось абсолютно бесплатно.

 Несмотря на упрёки многих недовольных, Special Edition вырвался в топы продаж на всех игровых платформах, а в Steam и без того высокий онлайн для игры пятилетней давности просто стремительно подскочил. Напомню, что в 2011-ом году The Elder Scrolls V: Skyrim поставил рекорд, когда количество одновременно играющих людей превысило сто тысяч - недостижимый для того времени онлайн. Сейчас же суммарнное количество игроков оригинала и переиздания держится на уровне 110 тысяч игроков, а SE в первой десятке продаваемых игр, несмотря на то, что подавляющему большинству пользователей Steam она досталась бесплатно.

 

Шедевры проверяются временем, не так ли? Так вот, The Elder Scrolls V: Skyrim эту проверку проходит на отлично. Почти все игры последних лет уже в забвении, а эта игра всё так же вызывает огромный интерес у людей, как и раньшеКасаемо конкурентов - на мой взгляд, их просто нет. За пять лет ни одна игра так настолько меня не затянула, как пятый The Elder Scrolls. С одной стороны, она не принесла в индустрию ничего нового - всё та же механика, что была в прошлых играх серий TES и Fallout. Но с другой, такая популярность говорит о том, что подход Bethesda Game Studios к геймдизайну - это старые добрые механические часы, которые при должном уходе будут актуальны очень и очень долго.

Сейчас, играя в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, я понимаю, что это самое лучшее из того, что выходило в этом году. Учитывая, что в Скайриме я не бывал с 2013-го года и уже многое позабыл, возвращение к переизданию с улучшенной графикой для меня является крайне и крайне приятным на фоне почти полного отсутствия интересных игровых проектов в 2016-ом году. Наиграв уже более шестидесяти часов, эта игра всё глубже и глубже поглощает меня. И пусть Special Edition достался мне бесплатно, я бы с радостью заплатил 1399 рублей, за которые игра сейчас продаётся в Steam.

Надеюсь лишь на то, что новая часть серии пойдёт по стопам TES V, а не Fallout 4, где вездесущее строительство пошло в убыток другим фирменным фишкам BGS. И желаю моей любимой Bethesda Game Studios процветания, а гениальному геймдизайнеру Тодду Говарду здоровья, долгих лет жизни и творческих успехов.

Засим откланиваюсь,

Ваш нелюбимый Блогорождённый, warp 37

P.S.: Все скриншоты в блоге сделаны в Special Edition без каких-либо модов.

Нравится152
Комментарии (161)
  • 50
    Варп, хватит нести чушь, ведьмак 3 вот игра десятилетия,( скайрим это скучный симулятор регенерации пещер и самые нудные квесты серии) и тут бесполезно спорить, она просто шедевр каких очень мало)
  • 79
    warp 37
    MIHAN1988, это та игра, где мёртвый и пустой мир, а геймплей ограничивается закликиванием противника мечом одной кнопкой геймпада?
  • 110
    VipMoxley
    GTA 5 лучшая игра десятилетия
  • 64
    Может потому ,что нет более достойных игрух с простором для модостроения
  • 50
    Для меня игра десятилетия - Mass Effect первый.
  • 84
    Ваш нелюбимый Блогорождённый, warp 37

    Не кокетничай, мужикам не идет.
  • 34
    Кривая рукопашка, дыбильный стелс, однообразная магия. Вот и вся боевка.
  • 19
    warp 37
    Уж получше чем поживее чем в еще более неинтересном скайриме)
  • 15
    KroRex
    Откланимайся сколько влезет, варп, и толпы продаж с собой забери
  • 66
    Номинация на премию "Вброс Года" или даже победитель.
  • 8
    а в Steam и без того высокий онлайн для игры пятилетней давности просто стремительно подскочил.

    какой онлайн, выдыхай давай, бобер! ж))
  • 64
    Old-dvd
    Old-dvd написал:
    Не кокетничай, мужикам не идет.

    warp 37 написал:
    Однополые отношения - это так же нормально, как и гетеросексуальные.

    Выводы делай сам.
  • 8
    Аномел Суна
    MIHAN1988
    Не надо называть Польский Слешер игрой десятилетия.
  • 14
    Аномел Суна
    Не нужно называть скучное говнецо также игрой десятилетие, этот слэшер на три головы выше этого нудного говна)
  • 39
    Wild Rider
    фирменный открытый мир от Bethesda Game Studios, которая, на мой взгляд, является лучшим разработчиком open-world игр.
    Можно, конечно, упомянуть Rockstar Games - но у них подход к хорошей симуляции мира, что поначалу вызывает восхищение, а со временем надоедает.

    Вот это верно.
  • 15
    Вся серия TES как ммо без онлайна мёртвая и безжизненная.
  • 1
    CaptainYakutia
    Для меня игра десятилетия - Mass Effect первый.
    Зачем только первый?) Если взять трилогию в целом, то она вообще игра века. Ни в одной игре другой нет персонажей, к которым настолько прикипаешь, где из игры в игру, спустя 2 года, каждый раз испытываешь счастье снова встретиться с повзрослевшими, любимыми персонажами) Ни одна игра не может всколыхнуть такое количество эмоций) Властелин Колец от мира игр, ИМХО.

    ----------
    Правда, стоит отметить, что Массыч некорректно сравнивать со Скайримом и Ведьмаком. Все-таки открытый мир там с большой натяжкой)

    Скайрим же это очень достойная игра - но это игра, для тех, кто готов спустить на неё упомянутые "сотни часов", причем "сотни" в определенно множественном числе. Я дважды пробовал начать играть в Скайрим и каждый раз бросал - потому что несмотря на плюсы, в этой игре надо жить, чтобы освоить её механику и пространство. Также, как и Фолыч, Ведьмак. Разрабы, безусловно, молодцы, что освоили такой масштаб, но посоветовать такие игры тем, кто играет нечасто и не отдает на игру больше 40 часов - определенно не могу. Поэтому, эти игры я бы назвал энциклопедиями для энтузиастов, а не краеугольным произведением.
  • 10
    Аномел Суна
    MIHAN1988
    Если под вышенаписанным ругательством, ты имел в виду скайрим, то игрой десятилетия я его тоже не считаю. Мой выбор в данном вопросе - вообще не игра в жанре RPG.

    MIHAN1988 написал:
    этот слэшер на три головы выше этого нудного говна)

    Ох, уж поверь, нет. Я купил и играл в оба проекта.
  • 8
    Аномел Суна
    У каждого свои вкусы, не будем ссорится из-за взброса варпа, оно того не стоит))) ( скайрим все равно очень нудный и скучный. морра рулит и даже обла намного лучше)
  • 2
    Согласен, только я бы еще поставил на один ряд легендарных игр/серий десятилетия ещё космооперу Масс Эффект и Драгон Эйдж: ориджинс.
  • 16
    warp 37
    Krixus, DA:О вышел в 2009-ом.
  • 37
    warp 37
    это та игра, где мёртвый и пустой мир, а геймплей ограничивается закликиванием противника мечом одной кнопкой геймпада? Спрошу прямо пропорционально: а с какой стати "открытый игровой мир" стал показателем игры десятилетия/ столетия/ миллениума ? По поводу боевки: В Скайриме то же самое, закликивай и блокируй щитом, всё ))) , вот и вся боёвка.
    Ведьмак наравне с TES идёт, т.к. грохнул и ошеломил по полной, а это показатель отличнейшей игры, коих давно не выходило, просто у TES сильная сторона - открытый мир, у Ведьмака - сюжет, побочные квесты и общее повествование ( + колорит ).
    Шедевры проверяются временем, не так ли? Так вот, The Elder Scrolls V: Skyrim эту проверку проходит на отлично. Прошел проверку именно из-за моддинга и оверхайпа, посредством гигантской пиар-машины ( так же сыграла голодуха народа по серии TES ). Если в игру играют до сих пор - это не значит, что она шедевр, лучшая игра в мире и т.д. .
  • 7
    Господин Никто
    кстати Фоллу 4 исполнился год
  • 28
    warp 37
    Windfury написал:
    В Скайриме то же самое, закликивай и блокируй щитом, всё ))) , вот и вся боёвка.

    Магия, стелс, два меча, стрельба из лука - играй, как хочешь.
  • 7
    Аномел Суна
    MIHAN1988
    MIHAN1988 написал:
    У каждого свои вкусы

    И ты первым же комментарием шлешь подальше людей, которым скайрим понравился. Ты уж определись. Либо у всех разные вкусы и ты это уважаешь, либо ты клал на мнение других людей
  • 23
    пекабир
    корпрус головного мозга
  • 5
    Аномел Суна
    На таких как варп клал, так как он фанатик беседки, а если чел все рассказал как и что я принял его мнение и согласился)
  • 12
    Аномел Суна
    MIHAN1988
    Ох, пойду я пожалуй подальше из этого бложика, пока волной нормального срача не захлестнуло...
  • 11
    Уже какой-то маниакальностью пахнет. Печально, что от Варпуши. Вброс на вентилятор удался)
  • 4
    Аномел Суна
    Я тоже уйду, а то сейчас школьники скайрима затроллят и хер че сделаешь, бежат нужно)
  • 3
    Какой-то нездоровый фанатизм ( я в прошлом комментарии другого блога уже отписывался по поводу )... не удивлюсь, если у варпика на полочке самодельная иконка с Тодди Говоруном стоит...
    P.S. Скайрим - распиаренная какашка, деградация в серии почти по всем фронтам и аспектам и уж точно не соперник тому же Ведьмаку, от которого эмоций гораздо больше получаешь от прохождения.
  • 15
    Добро пожаловать в сорок шестой блог моей рубрики "Субъективный взгляд"
    Омг сколько же я бреда пропустил мимо и я пожалуй рад, а тем кто прочитал сочувствую)
    Пожалуй это ты виновник всех срачей ПГ ибо твой личный скепсис это твой личный а не общий.
  • 4
    Вот пока будут такие гавноеды, бефезда и дальше будет выпускать обливион каждые 5 лет на том же доисторическом движке.
  • 4
    Аномел Суна
    Ты ждешь адекватности от фаната Ведьмака? :)
  • 5
    MIHAN1988
    Ведьмак 3 - это да, шедеверальное кинцо.
  • 5
    Krixus
    Мы тоже же люди, а по факту я не из тех фанатов, я их сам боюсь я просто игрок которому понравилась вселенная еще когда книжки читал)

    SkyRaider
    Ох уж если и это кинцо тогда хана игровой индустрии)
  • 6
  • 18
    warp 37 написал:
    , это та игра, где мёртвый и пустой мир, а геймплей ограничивается закликиванием противника мечом одной кнопкой геймпада?

    Это ты про скайрим? Весьма точное описание
  • 1
    GRiDOX
    Молодец ! Я аж поленился бы. Не самые ярые фанаты. всё равно должны знать...
    В другие игры подобного жанра. тяжело надолго возвращаться... Примерно как паковать свои чемоданы, чтобы переехать на другой остров. Это было как будто вчера. Когда в первые сел играть в серый Скайрим, не зная на какое ``чудо``игра из себя представляет...
  • 18
    А мне не нравится Скайрим, так и не втянулся. Истории нет, геймплей на закликивании строится, техническая сторона далека от идеала, квесты однотипные - постоянно надо чистить подземелия.
    Не знаю, народно любимая игра мной не очень любима. Единственное, не могу отрицать шикарную атмосферу и саунд.
  • 5
    Просто мастер вброса, даже магистр.
  • 15
    Лол что за 10 летние школьники тут собрались что на полном серьезе думают что ведьмак 3 лучше скайрима..
  • 12
    __ANNIHILATION__
    Отлично написал продолжай также.
    И желаю моей любимой Bethesda Game Studios процветания, а гениальному геймдизайнеру Тодду Говарду здоровья, долгих лет жизни и творческих успехов.
    А вот этим ты прям по больной точки попал тем кто ненавидит Bethesda )))
  • 10
    GrYnT101
    лол казуальщик олдфаг нашолся)))
    Скайрим был отличен, на свое время. но Ведьмак поднял планку качества в два раза, теперь жалкие попытки срубить бабла на переиздании скайрима выглядят жалко, потому что игра уже на наше время выглядит убого.
    И я далеко не школьник.
  • 18
    А вообще, там Tyranny вышла, отличная классическая RPG ) .
  • 7
    Daidjer
    Тут каждый хвалит свою игру. Никакого объективизиа. ))) Согласен с Аномел Суна, линять надо из этого бложика.
  • 11
    Данил Зотов
    игра живет за cчёт модов, не было модов она бы так долго не жила
  • 2
    Данил Зотов
    Так и есть, но отбитые заявляют, что игра и без модов прожила бы столько благодаря своей "гениальности" ( типа ) . Хотя, модов то годных очень мало, лорных еще меньше... поэтому даже благодаря модам не вижу продуктивности хотя бы в 300 часах геймплея ( сама игра максимум на 150 рассчитана ), а некоторые умудряются по 3000+ часов наигрывать ... вот где фанатизм с безумием граничит.
  • 1
    SamNikeng
    Фу фу фу. Будь там графика как в Ведьмак 3 и адекватная физика машин, то на хорошую игру полугодия могла бы рассчитывать, а так нет.
  • 11
    да уж
    скайрим даже по сравнению с обливионом - вторичная дегроидная параша с одинаковыми квестами и отсутствующим сюжетом, но самое страшное, что варп всё это пишет серьезно.
  • 5
    MIHAN1988
    ведьмак 3 вот игра десятилетия

    SamNikeng
    GTA 5 лучшая игра десятилетия

    Я считаю что обе игры (пк версия ультра) игры десятилетия, ну и Тлоу канешно же.

    Спойлер
    Молодец Варп как и обещал запили на 5летие скурима блог - срач !
  • 8
    Всегда поражает как народ спорит,эта игра лучше,нет эта...у каждого свои игры лучше...главное не забывать что NoManSky хуже всех.
  • 2
    Lightning.
    согласен, единственное, в чем плюс это просто погулять по лесам по любоваться природой под красивую музыке это все
  • 5
    Ikabot
    слабоумие и отвага
  • 12
    RaptoR BTR
    Поиграл в Special Edition, дошёл до седобородых и всё ребят, желание дальше играть как серпом обрубило, уныленько всё до однообразия. Те люди которые прошли её до конца со всеми длс, боги наверно.
  • 2
    Кто создавал этот топ игр десятилетия? Что попахивает что Bethesda Сама и составляла этот список! Эту игру всего лишь поправили в графике(Которую и не особо заметишь) и сразу "Игра десятилетия!"
  • 0
    RaptoR BTR
    Скорее задроты!:)
  • 4
    ЖТА и не важно какая часть, ЖТА ЛУЧШАЯ
  • 4
    Игра с таким уровнем квестов, сценария, персонажей и диалогов ну никак не может быть игрой десятилетия. Каким бы крутым ни был открытый мир, атмосфера или инструментарий для модов (геймплей я не упомянул т.к боевка дубовая, а магическая часть сильно урезана по сравнению с предыдущими частями, хоть и в целом он затягивает)
  • 1
    Ikabot
    Мда, а тебя явно били много и жестоко, раз ты такой глупый и агрессивный и решаешь за других срать им на кого-то или нет. Ну не нравится тебе блог, так выскажи своё мнение не переходя на личности и без оскорблений.
  • 4
    11.11.11 состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim

    цифра красивая как и сама игра =)
  • 4
    Playersaharan
    Ну назови свою игру десятилетия, какая игра заслуживает носить данное звание?
  • 7
    AR3E
    Спешиал дегенератив эдишон с интеграцией сообщества беседки.нет для удобного скачивания модов. По совместительству блокирующий получение ачивментов, при использовании этих модов. В очередной раз, косяки издателя исправляет само сообщество.

    Ещё можно сказать, что SE вышел с прочими косяками, приводящими к бсод (пофикшено) при использовании волками адавы припекануса, вылетами при быстром перемещении и корявой загрузкой текстур, если фасттревел всё же произошёл.

    Но игрой десятилетия Скурим Древние Свитки назвать никак нельзя, ведь 13.11.2007 вышел богоподобный Кризис.
  • 3
    Krixus
    Против Скайрим ничегошеньки не имею, но Ведьмак тоже мог бы стать достойным кандидатом))
  • 2
    LightHOwUSE
    Все же первый мне больше понравился.
  • 3
    Krixus
    Объективно? Никакая, т.к у каждой есть те или иные минусы, которые не позволяют ей быть намного лучше своих конкурентов (у Ведьмака геймплей, у Бладборна специфичное повествование, у Дэуса графон и никакущая стрельба и все в таком духе). Если же говорить про игры, которые лично мне подарили больше всех эмоций за последние 6 лет, то это Tales From the Borderlands и Valiant Hearts: The Great War
  • 4
    EvgenyDMT
    Mario-вот игра десятилетий,уже 33 года остается популярной,а о скайриме все забудут когда выйдет новый TES.
  • 2
    Playersaharan
    Не каждый способен так беспристрастно оценивать игры, за это тебе большой плюс. Обычно кидаются из крайности в крайность.
  • 7
    Почему это игра десятилетия. Субъективный взгляд

    Неправильно написано. Игра десятилетия, потому что субъективный взгляд.
  • 4
    Игра оочень унылая, скучная и старая!
  • 5
    На вкус и цвет как говориться. Я вот считаю шедевром все игры серии Arkham. Но тут уже дело в фанатизме
  • 1
    Данил Зотов
    Evil_Being
    верно, да и квесты там не о чем, пойти кого то убить тупо, принести топор, или книгу найти и т д в ступить в гильдию и делать тоже самое, одним словом скучно, нет смысла в квестах мёртвый мир мёртвые НПС, обливион был бодрее и интересней, единственная игра которая меня зацепила это ведьмак, все части, и с каждой частью было все лучше, 3 ведьмак вообще супер, в плане сам сюжет сами квесты они очень интересны и чувствуется что мир живет
  • 2
    Аномел Суна
    Left Behind.PG
    Фанбой? Извини, если задел твои чувства.
  • 8
    Бомбардировщик
    Скайрим конечно получше ведьмачины то тоже не сахар.
    Что там круто так это количество контента, книги, предметы, всякие квесты и пещеры, места - игры от бетезды просто кишат контентом и плюс там есть целая своя вселенная и даже в книгах истории написаны чисто для фана а не просто тупо описание сюжета или там записки типа для обьяснения событий. Это да, сок.

    Но боевка говнецо конечно, (в фоллауте тоже донная) получше чем ведьмак слешер но тоже кривая сильно, вообще физика на нуле, графика тоже уже не катит квадратные яблоки и размытые текстуры это жёстко. ну и конечно фирменные косяки типа багов, пропадающих и респящихся напарников которые застревают в кустах, падающих с неба коз - это всем известно.
  • 4
    11.11.11 - день, когда серия tes умерла.
  • 5
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    на фоне почти полного отсутствия интересных игровых проектов в 2016-ом году
    Deus Ex MD, Battlefield 1, Titanfall 2, Dishonored 2, Overwatch, Shadow Warrior 2, так уж и быть добавлю сюда новый CoD IW и ремастер MW. Всего лишь по поверхности прошёлся.
  • 3
    pineapplepenapplepen написал:
    11.11.11 - день, когда серия tes умерла.

    ...в головах идиотов
  • 11
    Скайрим, как и ее копия Фоллаут 4, хорошие бродилки и симуляторы занятия "тем-и сем". Для любителей песочниц, каким был и я, к моменту ее выхода, игра одна из крутейших в своем роде.
    Ведьмак (которого любят упомянуть местные матерые тролли) тут никаким боком не вписался, потому что в нем уклон совершенно в другое, как сюжетная составляющая и проработка персонажей. Ни того, ни другого, в играх Bethesda нет, потому и сравнивать их здесь не имеет смысла. Нужно различать приоритеты, которые разрабы дают своим детищам.
  • 2
    Игра года и то с большими допущениями
  • 4
    Ikabot
  • 5
    pineapplepenapplepen
    Неа. Серия едва было не умерла, когда Обливион вышел (вот это ещё та трешатина была - только квесты и вытягивали). Скайрим же, наоборот. вытянул серию из болота. И не надо говорить, что это не так.
  • 4
    Shuulatoi1
    Это как посмотреть. Большой простор для модостроения может означать, что мы выпустили кекс, а вы сами делайте из него торт.
  • 7
    Ikabot написал:
    игра уже на наше время выглядит убого.

    Вот какой должен был быть блог этот. И ясно и коротко. Учись Варп!
  • 2
    RoBoPuC
    Ведьмак аркаден и на роль РПГ подходит как раз меньше всего. Там нет вариабельности геймплея, он даже похож на коридорный шутер, где стреляешь с тем, что дали и туда, куда тебя повернули, в Скайриме же таких проблем нет. Ты появляешься в игровом мире и ты реально полностью свободен. Ты можешь взять любой квест и проходить так, как ты этого хочешь (в рамках, но они шире чем в Ведьмаке), тебя никто не заставляет и не принуждает. Эта свобода, и есть фишка Скайрима и является неотъемлемой частью жанра, и именно поэтому эта игра будет жить дольше Ведьмака, о котором реально можно забыть после однократного прохождения. Больше игрок там ничего не увидит.
    В Ведьмаке весь геймплей это какая-то злая, неприятная пародия на то, что на самом деле есть геймплей. Это как висит в галерее Чёрный Квадрат Малевича, а ты такой рисуешь ещё 255 квадратов разных оттенков и пытаешься их поставить на уровень Чёрного. Однотипность квестов в Ведьмаке 3 проявляется в виде "чутья". Вместо подай/принеси квестов подавляющая часть квестов построена на чутье, такой симулятор сельского детектива получается.
    В ведьмак 3 неинтересно развивать персонажа по 2му кругу с нуля, про 3й и 4й круг для аутов я вообще молчу. Игра рассчитана на разовое, ну максимум 2е прохождение. Всё, отправляется на полочку. Нет в ней тупо геймплея, несмотря на то, что ты довольно верно описал плюсы ее.

    Скайрим весь состоит из чистого геймплея и развиваться по кругу с нуля можно до усера, пока игра тупо не надоест. Если надоела, она может и бесить начать, что это именно из-за того, что надоела, а не потому что говно. Это нормально.

    В заключении скажу, что Ведьмака проходят, а в Скайриме живут.Но тупеньким детям этого не понять.
  • 5
    Чистейший субъективизм, просто отборный.
  • 0
    warp 37
    как красиво ты описал скайрим. Про ванилу другое и не скажешь, скучное и унылое закликивание.
  • 7
    RoBoPuC
    По моему это скайрим однотипная игра, а все еще якобы"возможности" просто бесполезная фигня. Ну да есть типо разные расы, но их способности не особо полезны, разве что модами дополнить, да есть разные возможности геймплея, но все портит топорная анимация, и глупый ИИ. Квесты не плохие но проходить их не интересно, особенно боевые, ибо игра слишком простая, а ставить легендарку просто глупо, игра от этого лучше не станет, и большинство мест можно пройти без особых проблем. Да и вся свобода это лишь миф, возможности просто жалкие, если например сравнить с глобальным модом реквием, там хоть прокачка намного медленней и сложнее, зато после победы намного больше получаешь удовольствия, Там и мобы жирные, и оружие покруче, да и каждый перк вносит существенный вклад в игру(в оригинале разве есть разница, вкачал ты перк или нет? можно же взламывать без них, бить и колдовать, а в реквиеме без перков на тяжи и навыка даже простой железный доспех норм не сможешь нести). Не знаю что там может людей надолго в скайриме затянуть, учитывая сколько в нем недоработак, багов а также непонятных игровых моментов(прыжки не требуют стамины, как и натяжение лука, пфф да мне противно играть в обычный скайрим, ведь в реквиеме например очень приятно после прокачки перков, натягивать лук быстрее) тоесть игра не может мне уже предподнести ничего существенно нового. Ну а ведьмак по крайней мере проработанная игра, по открытому миру только уступающая скайриму. Квесты там более продолжительнее, веселые и интересные, боевая система шикарная, как и прокачка навыков, подбор тактики против каждого врага по отдельности.
  • 5
    trustedSunbro
    Хорошо что есть такие творцы как Тодд Говард!
    Хороший блог!
  • 6
    Krixus
    Ну да, признаю что писал будучи бухим. Но просто даже если подумать логично, тут просто какойто тупизм, 10летие даже еще не прошло, а тут уже 10th year Awards начался.
  • 5
    Знак качества Убейсофт
    Мда видеть такой пост от человека у которого написано что он живет в "Мухосранске" - ето нечто.
    Если ктото не то подумает, то я не гоню - там реально так написано)
  • 2
    3000+ часов проведенных в Скайриме были просто невероятными. Доводилось играть в Ведьмака (не только в третьего, а еще и в первого) - как-то вообще не затянули. Игры, конечно, качественные, но не хватает живого и разнообразного мира, особенно в Дикой Охоте. К модам я отношусь положительно, но все 3000+ часов в скайрим наиграл без каких-либо модификаций.
  • 5
    Felixxx87
    Для меня тоже лучшей рпг-шки, кроме этой, не существует. Тут атмосфера есть, она прет и из сюжета, и музыки, и книг. Мне это важно.
  • 6
    Каким говноедом то надо быть что бы так восхвалять скайрим? ну не плохая игра, хороший sandbox но не более того, но блин, игра десятилетия? ты серьезно? Он же нудный до усрачки, нет катсцен, генирируемые побочки, при том генеряться они походу по одному скрипту)))) Но самое главное из за чего скайрим не может быть игрой десятилетия, это отсутвие репутации и вменяемых диалогов(что для РПГ очень важно), диалоги ДА/Нет/Торговать, а когда наигранно over 40 часов, перебиты крутые боссы, выполнены важные квесты и события якобы "влияющие" на игру и ты такой подходишь к крестьянину или охранику, и он тебе "Ты кто вообще?" Ну смешно же. Хорошая игра, не более.
  • 5
    __AxeL__
    Ахахаха) Ведьмак - вот игра десятилетия
  • 10
    warp 37
    Закликиванием? Видимо, вы не прошли и десятой части этой шедевральной игры, потому что простым закликиванием вы бы дальше обучения не прошли. Мертвый геймплей? Как насчет уворотов, блоков, контратак, легких и тяжелых атак, стального и серебряного меча, арбалета, бомб, ведьмачьи знаки, масел... В скайриме из этого присутсвуют только усиленные и легкие атаки и блоки. Как и двуручника, мечника со щитом, двумя мечами, тактика одна - бей, бей, бей, блокируй, ну, и фус ро да крикнуть можно. А насчет, лучника... Даже говорить про него не буду. Самый разнообразный (относительно) геймплей у мага. Можно фаербол кинуть, плащ скастовать, руну положить, атронаха призвать, оберег замутить. Хотя ведьмак лучше скайрима не только геймплеем, но и сюжетом. Кто читал или играл, тот поймёт. Скайрим был неплох для своего времени, да что скрывать, и сейчас мне нравится в него играть, но слишком уж урезали его по сравнению, хоть, с обливионом. В обливионе была туча классов, больше веток навыков, можно было выбрать звезду под которой родился, подземелья в несколько раз больше, города оживленнее, для сравнения вайтран, столица, в которой живет от силы человек двадцать.
    Можете ставить минусы, мне пофиг
  • 3
    Ричардs
    Скайрим игра души собенно со всякими няшными модами на женские тела)) с ЕНБ, а ведьмак 3 это сборник кучи багов в анимации НПС и монстров!
    Сюжет в ведьмаке хороший однако изза туевой кучи побочек про сюжет забываешь постепенно, все дело в том что побочки проработаны на уровне сюжетки, но мне хотелось делать основной сюжет как в прошлых частях, в этоге дойдя до скеллеге уже заскучал от побочек и удалил игру, хоть и куплена, может зря делал побочки хз. Сам сюжет то на уровне, однако он расплывается на фоне других необязательных действий, что не дает мативации идти и проходить его, потому что поднадоедает такое. Этого не было в прошлой части, второй, там все грамотно сделано, играешь в сюжет и делаешь иногда побочки, разрабы хотели скайрим, а по мне третья часть вышла про побочки а не про сюжет, по мне так скучно все.
  • 9
    Скайрим хорошая игра, имеющая огромную кучу плюсов и минусы куда уже без них. Из игр нового поколения она входит в 3-ку лучших рпг. Минус тут для меня только в сюжете и квестах. Они слишком линейные, сюжет слишком короткий, по сути пройдя основной квест с алдуином, квесты пары гильдий и 2 длс мало что уже встретишь интересного. Останется огромное количество постоянно генерирующихся квестов типа убей медведя или укради ожерелье и т.д. Но критикуя скайрим я понимаю, что это игра подняла требования к играм такого жанра, поиграв в шедевр вы уже не захочете довольствоваться проходняком. Так было с ведьмаком, так и со скайримом. Не надо спорить какая игра лучше. В этих играх разные сильные стороны. Если вам захочется разнообразного геймплея, более глубокого отыграша и свободного приключения играйте в Скайрим. А если у вас появилось настроение окунуться в захватывающую историю с более проработанными квестами то выбор ведьмак.
    Спойлер
    А если вы ищете приключение на свою пятую точку то ваш выбор драгон эдж =)
  • 6
    Взять рядовой квест из скайрима и ведьмака 3, сравнить и сразу становится ясно какая игра лучше
  • 4
    Игра десятилетия - очень емкий термин.
    Если смотреть глобально, то это лучшая игра, которая вышла за 10 лет. Если так, то у Скайрима очень много конкурентов.
    Но лично меня не совсем устраивает данный термин. Как можно сравнивать рпг например с гонками или со стратегиями.

    Что лучше Скайрим или Хартстоун? Айзек или Фифа? Проджект карс или Цивилизация?

    Да, как бы в жанре РПГ, Скайрим, возможно да, если не игра десятилетия, то покрайней мере одна из лучших.
    Но на мой взгляд Игра десятилития - это статус для игры сделавшей прорыв, что то новое, чего не было до этого. И тут Скайрим, ну как бы так помягче сказать... конвейер скорее. Качественный, интересный, но конвейер (для тех кто не знает или родился позже - это пятая игра в серии, а лучшей для меня остается 3 часть - Morrowind).
    К прорывным играм я бы отнес:
    1. Ватман, игра вышла в 2007, имеет оригинальную механику, подачу и стиль. Потом пустили под конвейер, но ведь раньше подобного не было.
    2. Элита - на данный момент эталон космосимов. Аналогили были и ранее, но не с такой свободой и масштабами.
    3. Мор. утопия. Хотя игра вышла в 2005 году и в десятилетие слегка не вписывается. Но эта игра не имела аналогов до и не имеет аналогов после.
  • 1
    >моей рубрики "Субъективный взгляд"
    >Bethesda Game Studios, которая, на мой взгляд, является лучшим разработчиком open-world игр
    >Их игры представляют огромный, отлично проработанный и насыщенный игровой мир
    >The Elder Scrolls V: Skyrim присущ настолько же затягивающий геймплей
    >Стоит отметить и огромное количество побочных квестов, на фоне которых вялая основная сюжетная линия просто теряет свой смысл.
    >Почти все игры последних лет уже в забвении
    >И пусть Special Edition достался мне бесплатно, я бы с радостью заплатил 1399 рублей, за которые игра сейчас продаётся в Steam

    Ну тебя и расперло. Нельзя же так. Скажи, сколько заплатили за статью? 3к, что ты готов на ветер выкинуть 1.4к? 10к? 20к?
    В игре дофига косяков. Сама игра даже близко не стоит ни с Морровиндом, ни с Готикой 2. Ни в геймплейном аспекте (сравни боевку из первого Ведьмака и с маханием по воздуху меча в Скайриме), ни в техническом (капли дождя сквозь крыши, когда это было сделано на 10/10 в Готика 2!).

    Игра десятилетия это Майнкрафт. Скайрим же это песочница, где можно рубить вымышленного шефа в капусту, можно месить фанатиков веры во что-либо и т.п. По сути, это майнкрафт для рубилова.
    - Что делаешь?
    - Убиваю вражин.
    - А зачем?
    - Ну, просто убиваю.

    Да, многие не могут признать Майнкрафт за игру, тем более десятилетия. Скоро мир захватит Overwatch потому что он, как и Майнкрафт, работает на психологии, а не на чем-то ином. И таких игр нас ждет в будущем еще больше. Это новая, имхо, эпоха в игростроении. Ну, кто в теме тот поймет, что я имел в виду.
  • 3
    Самая убогая часть в серии = игра десятилетия ? Ога , конечно
  • 3
    Теперь на главной)
  • 5
    Не согласен. Ведьмак 3 лучше, хоть там мы и не создаем персонажа.
  • 4
    раздавая людей мечом или топором

    люЛей наверное?
    Стоит отметить и огромное количество побочных квестов, на фоне которых вялая основная сюжетная линия просто теряет свой смысл.

    Начал не сильно давно играть. До сих пор дальше Талморского посольства не дошёл. Ну а за что мне убивать Алдуина? Он же меня как бы спас.
  • 5
    Sir Walter
    warp 37 написал:
    Skyrim пять лет: почему это игра десятилетия


    Дальше можно не читать. Ямэтэ кудасай, варп-кун.
  • 1
    Star Citizen будет игрой века. 50 лет будут разрабатьівать и следуищие 50 вспоминать какое говнище получилось.
  • 1
    KPOT1987
    Когда это в Skyrim реиграбельность завезли?
  • 0
    Как по мне, так второй ведьмак лучше третьего (я его раза 4 проходил), в третьем и близко нет боссов вроде кейрана, драуга и дракона. И локализован второй лучше, и прокачка с магией в нем тоже лучше. Но скай, конечно, реиграбельнее всех трех ведьмаков. У свитков только сталкер в конкурентах.
  • 4
    warp 37
    shvetsov0711 написал:
    Как по мне, так второй ведьмак лучше третьего

    Согласен. Там ещё и атмосфера была, в отличие от третьего.
  • 5
    Ну вообще насчет открытого мира согласен.Черт, помнится один квест по вырезанию главаря бандитов потратил дня три ибо всегда было интересно посмотреть , что там если пойти левее... Не знаю насколько игра десятилетия, но в плане атмосферы здесь конечно вне конкуренции . О боги, то чувство, когда ты бежишь по ночному Скайриму, играет божественная, спокойная музыка Джереми Соула, в небе северное сиянии... эх
  • 4
    оценка пользователей 9.5 (17351)
    оценка пользователей 9.4 (12605)
  • 4
    warp 37, игра десятилетия? Шутник... Поиграл пару дней и удалил... А ты ещё и пишешь о высоком уровне реиграбильности. Тебе делать больше нечего? Опять тратить "многие сотни часов"?
  • 6
    "В Скайриме живут, в него не играют" - любители симуляторов жизни, постройки домов и прогулок по лесам, вот вам шестая часть)

    Спойлер
  • 8
    MIHAN1988
    1)В Ведьмак 3 это по сути не RPG игра .Она прекрасна в ней лучший сюжет, но в ней есть куча недостатков.Ты всю игру бегаешь со стальным и серебряным мечом .И такого выбора оружия и стилей боёвки как в skyrim и dark souls 2 и 3 в The witcher 3 нету даже близко.
    2)В the Witcher 3 не смотря на свои большие размеры имеет очень много пустых зон где нет ничего .Это прежде всего касается лесов и берегов.Да там встречаются утопцы,но всё равно из за своих больших размеров игра имеет очень много просто пустых мест .Да это не значит что кто то должен там быть через каждые 5 метров .Но если бы были те же пещеры как в Skyrim.
    3)Вот кстати о подземельях в The Witcher 3 они сделано откровенно говоря плохо и их очень мало .В сравнении с подземельями Skyrim где каждая подземка сделана вручную в The Witcher 3 подземелья честно говоря сделаны на отвали плохо без дизайна и без мелких деталей.
    И потому каждая игра хороша по своему,но не идеальна.Лично для меня Dark Souls это лучшая боёвка и атмосфера.Skyrim также потрясающая атмосфера ,лучшие подземелья и самый проработанный открытый виртуальный мир игры на данный момент.The Witcher 3 самая красивая графика и самый лучший сюжет!
  • 3
    OnlyHitman
    Подземелья в скайриме такие же убогие и скучные как и в обле, в ведьмаке да они тоже не очень, но я побродил по миру ведьмака 3 часов 600 и могу сказать точно он уделывает казуальный мир скайрима во всем, скайрим казуальное дно , а не игра, морра неповторима все равно, беседка просто давно уже скатывается)))
  • 4
    ThePositive
    хардкор тащит, согласен, но скайрим на легендарке и рядом не лежал по сложности и интересности рядом с ведьмаком на макс сложности.
    В скайрим играю исключительно с модами на выживание+необходимость есть и спать, но давай честными будем, сложность это представляет первые 2 игровых часа
  • 2
    и чё вообще здесь крутость подземелий сравнивают, подземелья вообще изначально подъехали в жанр из экономии в производстве игры и потому, что пентиумов вторых хватало только на загрузку больших пустых территорий. нахер подземелья вообще, 2016 год на дворе, алё
  • 1
    D4K
    Twich
    Подземелья были есть и будут потому что D&D ))
  • 5
    ХАХАХА, сравнивать унылый ведьмак с Шедевральным Скайримом, ваш ведьмак спустя 4 месяца сдулся, количество играющих до сих пор ниже чем в скайриме, которому больше 5 лет, дело даже не в модах, ведь на консолях он тоже в топе, а на ваш ведьмак могли бы тоже модов наделать, но игра никому не нужна, слишком уж пустой там мир, хотя на рекламу ведьмака выкинули больше половины бюджета, а интерес к нему был всего лишь несколько месяцев.
  • 1
    D4K
    если посмотреть на того же ведьмачка, видно, что компьютерные игры все таки в другую степь идут
  • 0
    Скайрим это приключенческий роман, это "путешествие хоббита за Алдуином и обратно", которое не читаешь, а отыгрываешь. Разные расы, политика, война, мрачные подземелья, великаны, дикие звери и так далее. Пусть квесты не самая сильная сторона скайрима, зато такого духа приключений в других рпг и рядом не валялось.
  • 6
    Skyrim это уникальная игра. обычно если что-то не понравилось, удаляешь и забываешь. А эту я пять раз начинал (исключительно из-за шума вокруг) Мой максимальный прогресс, около 50%, после чего удалил навсегда. Вывод - порожняк десятилетия для помешанных задротов.
  • 4
    Для меня игра заиграла новыми красками после того, как я полностью вник в Лор игры (стал читать книги, щедро разбросанные по миру игры, иногда там попадаются интересные истории), прочитал хронологию событий мира Нирна, посмотрел видео по соответствующей тематике, короче определённо игра заслужила своё признание. И кто бы что ни говорил, а игра очень красивая, хоть движок игры и устарел, благо графических модов полно, что-бы ещё больше улучшить графику.
  • 4
    У каждого человека есть игра десятилетия ,например у меня на работе 6 геймеров за 30 , когда вспоминаем что нам запомнилось из игр больше всего каждый говорит свою версию игры у одного батла у второго моровинд лично у меня готика, 4 прётся от асасина 5 жить не может без танков а других игр не признает 6 говорит вы не хера не понимаете в последнем драгон эйдж так что по моему мнению есть ИГРЫ десятилетия двадцатилетия тридцатилетия но не как не Игра p.s Лично меня не затянул скайрим хотя начинал 5 раз ,игра хорошая но не моё.На данный момент прохожу ведьмака 3 по мне оч круто
  • 5
    Сравнили.
    2011 - свитки
    2015 - Ведьмак 3

    Сравнивайте со 2 тогда

    да и вообще это культовая вещь.. тут бесполезно мычать.. гнать пургу... бомбить..

    не хватило ума догнать разницу во времени..

    Свитки положили начало огромному движений, в крафте, выживании, в сериалах типа гаме ов тронес и викинги... просто тупо.. тупо судить игру которой уже 6 лет почти.. ну просто матерится вот нельзя XD

    Суки, вы суки! Литературное же словов? ну)) Суки просто в квадрате.. игра игр.. среди всей лажи которая забудиться вскоре.. TES - это как LOTR
  • 3
    Она оставила значительный след.
  • 2
    Ведьмак 3 и Дарк Соулс лучше скайрима во всём.
  • 2
    мне нравится скайрим, хотя я еще давно писал--боевка неинтересная, поэтому играл за мага. Господа-фанаты ведьмака, не обижайтесь, но там боевка нисколько не лучше. Графика какая-то другая, очень красивая, не такая как в скайриме, не знаю лучше, нет, но она просто другая. Начал играть в ведьмака (не читал, не смотрел, те не фанат серии), дошел до боя по дороге с какими-то разбойниками, после чего забросил игру, не знаю, какой интерес, кликать мышью раз сто, при этом полоска жизни еле отбавляется, тк уроовень врага высокий, потом он тебя разок-два ударит, отскочить особо труда не составило, но если попадет - полжизни нет...причем могли б окружить, напасть одновременно, нет, блин с одним сражаюсь, другой рядом чего-то ходит, остальные вообще отходят, как будто привязаны к тому месту, если я отдаляюсь на энное расстояние...после этого интерес пропал совсем.
    ПС в скайриме есть мод на увороты, как в ведьмаке
  • 2
    фуфло десятилетия, скучный мир, скучные квесты, уродливая графика (и не в детализации дело), слабая боевка
  • 0
    IDarkaxeI
    Я смотрю вся Игромания слиняла в ПГ с боевым кличем: Ведьмаааааак! В 2011 появилась настоящая Махина с потрясающими пейзажами, горами, викингами, путем голоса, драуграми, вервольфами, вампирами и главное - Драконами! Я даже сомневаюсь, что ее что-то уже переплюнет. Даже 6-я часть (похоже создатели это понимают, и поэтому не торопятся) Несмотря на определенные недостатки беседкинского движка и тенденцию к консолизации, деградации ролевых элементов, игра действительно достойная. Плюс поддержка народной самодеятельности.
  • 2
    Странная статья, Особенно утверждающая какуето игру, игрой десятилетия . Кто-то этим словом Назовет и Скайрим, а кто-то И 4-ю или 5-ю ГТА, Кто-то КоД Модер Варфар а кто и трилогию МЕ или другую игру. Скока людей стока и вкусов и не стоит кому-то назязывать свои "Субьективные" взгляды (особенно когда этот человек называет Фаллаут-4 игрой года )
  • 3
    TES Скайрим хорош, но у него есть одна больша проблема - слабые эмоционально НПС, в большинстве НПС видиш клонов и чувствуешь машину а не человека.
    Игра которая однозначно сделала TES Скайрим это Ведьмак 3. Он намного "реалистичнее" в плане НПС и их поведения. Там чувствуешь эмоции, драму и "жизнь"; сопережеваеш им в конце концов.
    Да в Ведьмаке нет такой вариативность - ты опытный ведьмак Геральт со своей насыщенной историей и точка, тут с ТЕС 5 большая разница. Но остальные + делают ТЕС на много пунктов вперед.
    Ведьмак 3 - игра десятилетия, без доли сомнений!
    P.S. это моя позиция. А вообще как писали многие выше истина одна - у каждого своя игра десятилетия.
  • 2
    Можно, конечно, упомянуть Rockstar Games - но у них подход к хорошей симуляции мира, что поначалу вызывает восхищение, а со временем надоедает.
    вот это в точку! люблю обе серии игр, но в TES зависал ГОРАЗДО больше времени
  • 2
    Pecos_Bill_2.0
    Прошел Скайрим 3 раза полностью и после этого ещё раз 5 начинал, и до сих пор играю. Ивправду эта игра обладает чем-то таким притягательным, что затягивает, и при том надолго.
  • 1
    Так и недопрошел, а игра величайшая, правда Фаллаут 4 мне нравится больше
  • 1
    D4K
    Twich
    идти то идут но всё же частично упираясь в характер настольных игр,
    просто современные возможности игростроя позволяют их скрыть настолько,будто действительно каждая ролевая игра для платформ это всегда что то новое и необычное,но тогда откуда разработчики высчитывают XP за монстра и за квесты ? придумывают новую ролевую систему,допустим,но откуда они берут шаблон ? не с потолка,это ясно,в каждый проект закладывается D&D и другие настольные ролевые игры
    просто уровень подачи жанра "как есть" стал слабее
    И мы очень часто не замечаем,вот например я
    как моё мнение жёсткий упор на настолки был с 1996 года (со времен Диабло 1) и так года до 2006 хотя можно и уточнить,и такие игры даже сейчас очень хардкорны,потому как срисованы с настольных макетов и упор вкладывался на сноровку игрока а не графоний и сюжет писали текстом,вкладывая свою фантазию в текст а не качественные ролики под игру
    Время шло,год за годом появлялись новые (Baldur's Gate Icewind Dale Arcanum Fallout Realms of Arkania и другие не забывая про Neverwinter Nights который тоже не уступает по сложности даже BG) И во всей этой "классике" был шарм как раз потому что ролевая система была "облегчена" чтобы тянул комп и было приятно смотреть нежели как в современных играх ( сейчас Ролевая игра является таковой только из за того что прокачиваешься,а шмот особо не влияет,да и кроме того гибкость движка позволяет и читерить не по детски что ломает весь интерес,вот почему подавляющее большинство называет Скайрим и ему подобные (даже DA2 в какой то степени ролевушкой пахнет только в цифрах опыта и деревьях прокачки)оказуалеными

    Да Да я прекрасно помню Mount & Blade но простите какой смысл в него играть одному если нету даже элементарного сюжета ?
    про Torchlight я умолчу но ощущение казуальности и в этом продукте ощущается.. И пусть я не играю в MMO не знаю какие там тонкости
    но что все они копируют World of Warcraft и Lineage 2 это ясно

    из этого следует что у каждого жанра игры\фильма\книги\музыки
    есть шаблон.

    просто умелые руки превращают свой продукт во что то уникальное
    и у многих это получается
  • 2
    warp 37
    Не знаю, как 10 летия, но игра превосходная!
    Советую поставить мод убирающий ограничение по дальности стрельбы из лука + нормальный размер стрел.
    Спойлер
    Стрелы выпускаются не точно в центре указателя. Они летят чуть выше него. Вам следует попрактиковаться немного, чтобы выяснить верное направление стрелы на разных расстояниях.

    На ПК версии вы можете заставить стрелы лететь точно из центра, отредактировав файл Skyrim.ini в папке Мои документы (или Документы, если вы используете Windows 7 или Vista). Если установить fVisibleNavmeshMoveDist на высокое значение (более 10000), то игрок сможет поражать цели стрелами так далеко, насколько стрела может пролететь.

    Skyrim.ini[Combat]
    f1PArrowTiltUpAngle=0.7
    f3PArrowTiltUpAngle=0.7
    [Actor]
    fVisibleNavmeshMoveDist=14000.0000
  • 3
    D4K
    RB_XAH
    уважаемый троллик вы снова тут XD
    Я с вами могу вот пряма щас поспорить и доказать что вы не правы абсолютно
    люди играют в то что им нравится,Ведьмак\Скайрим
    не важно,зависит от подачи,скайрим взлетел вверх потому что эпичность его ожидания не знала границ,эпичность всей серии Tes непоколебима,но нельзя рассуждать обратное о ведьмаке и других играх вышедших после Tes
    Вы явно помните один Скайрим ? А как же Обливион ?? Морровинд ? если вы не пробовали эти "блюда" (о чём я заявляю хоть и не уверенно но всё же могу позволить) То как вообще можно судить о эпичности чего либо если вы даже не знаете истоков этого фана,этой атмосферы что Ведьмак что Скайрим

    Да конечно Ведьмачина не распологает возможностями мода и свободой действий
    но если вы не читали (в чём я уверен) романа то вы и не поймете почему Ведьмак не очередная беготня "где хочу там крушу с кучей квестов сюжетного и опытного характера подключаемыми модулями секса и недвижимости" а ориентированная на сюжет и персонажей заложенных ещё с 90-х..но эпичностью обладает как и Скайрим так и Ведьмак
    и не гоже это оспаривать.
  • 2
    Alexksnow
    Alexksnow написал:
    Свитки положили начало огромному движений, в крафте, выживании, в сериалах типа гаме ов тронес и викинги

    Что??Что ты несешь? Игра престолов сняли благодаря тренду на Скайрим?
    Смелое заявление, проверять его я конечно же не буду...
  • 0
    D4K
    Играл в обливион и во все части ведьмака, но тес всегда был на голову выше, так как игра жива спустя столько лет, ну а ведьмак давно сдал свои позиции. И причем тут роман? Книга, ни каким боком тут роли не играет, мы сравниваем игры, а не книги, это уже попытка оправдать ведьмак, какой бы не была хорошей книга, она не сделает игру лучше.
  • 3
    HeroMM
    Почему игры TES настолько хороши? Потому как разработчики создают прекрасную площадку для мододелов. Сама по себе игра всегда хороша во всех отношениях, но факт что мододелы держат эту игру наплаву все таки имеет место быть.
  • 1
    vidgin
    ничоси, в кои то веки адекватный блог от Варпа. Прямь надо в рамочку поставить на ближайшие пару десятков неадекватных блогов и комментариев...
  • 1
    ganimed.87
    скайрим это вселенная как когдато был спор между сталкером и фолычем,из сталкера не хотелось вылазеть часами что не скажешь про фолыч,скайрим тоже как и сталкер из него не охота выходить а ведьмак так и проходился по одному квесту потому что скучен он я только прошел месяц назад его полностью и удолил его к чертям потому что не всавил а скайримыч до сих пор установлен и иногда захожу.
  • 5
    MIHAN1988
    Закликивание матерящихся врагов, мир, который даже исследовать не тянет - в нем нет ничего, кроме стаек волков/утопцев и прочего хлама, который нужно будет просто закликать иииии. . . и все!
    Никаких тебе тайных пещер с интересными мини-историями и полезными вещами, никаких тайн, ни-че-го. Мир интересен настолько, насколько позволяет сюжет, этот мир и ограничен рамками сюжета, свободы и интереса исследований нет.
    Да, шедевр. . .
  • 3
    denejka66
    неее, мафия 3 - топ кал
  • 2
    согласен полностью даже купил! атмосфера главное ! ведьмак к сожалению не конкурент рожу его уже видеть не хочется аж тошнит !

    с тем же чувством прохожу заново ! да и правдо такой калл выходит мафия 3 или деус экс ! какое же гавно выпускают! а тут можно за пять минут набрать квестов столько что не разгребешь и за день ) дома поспать, темное братство, соловьи, соратники. или просто города которые живут лесопилка и т.д ! играю с одним модом дом у мя в ривервуд ! не понимаю почему разработчики не разрешили там дом покупать или строить ! это же начало путешествия и всегда каждый туда возвращается! а фалаут 3 да купил но такая параша даже начетирил материалов чтоб строить все равно не воткнул какоето гавно ! хотя конечно прошел.
  • 2
    pochtipushkin
    Большинство изданий и игроков назвали эту игру шедевром и это не только школьники, но и вполне обычные адекватные люди, это игра принесла, новые эмоции, которых не было лет 5. да эта ира пусть не шедевр, зато очень качественный продукт в отличии от последних подделок беседки и спорит с этим не имеет смысла,тем более у проджектов это первая игра с открытым миром и естественно он не будет таким уж крутым и, но зато все равно очень атмосферный)
  • 4
    Спустя столько лет игру так любят и, одновременно, так хейтят . Ну значит она удалась ))
  • 2
    Fafnir222
    у мя в профиле дата. 6 ноября мне исполнилось 31 )) спасибо за малолетку нет я прошел раза 3 игру так что квесты разгребу ! купил вот джостик от хбокс ван ! в народе хуан, оч удобно играть стало)
  • 3
    да отличная игра, не раз проходил.
  • 2
    Fafnir222
    Ну а что, знатно так бомбануло.
  • 3
    Fafnir222
    ты продолжай излагать свой скудный словарный запас здесь и в личных сообщениях =)
  • 2
    Пора бы ее оставить в покое фанатам, а то скоро разрабы сделают ремастер ремастера... Сколько можно, игра давно вышла.

    Игра годная.
  • 1
    Скажу так: Что Скайрим, что Ведьмак великолепные игры для своего времени ,у которых есть свой набор плюсов и минусов (хотя в Ведьмаке их нужно еще нужно отыскать). Но для меня Ведьмак 3 все равно будет лучше Скайрима просто потому, что в нем история куда интереснее, побочные квесты очень разнообразы, а музыка просто восхитительна.
  • 3
    По атмосфере я считаю TES:Oblivion лучшей, честно, так и касательно некоторых перков
    Даггерфол - лучшая как открытый мир, где нужно очень много времени что бы его обойти
    На счет Морровинда - хз, единственная из всей серии которая мне не понравилась
    Скайрим - скайрим это уже больше возможностей, больше разнообразного геймплея и больше фанатов серии
    Ведьмак 3 - Ведьмак это красивая графика, интересный и мрачный мир, интересный сюжет, но не шик, для меня не было ничего неожиданного в сюжете и бомбезного, а вот локальные квесты шикарные, геймплей у ведьмака проявляет себя только на высокой сложности.

    И что же лучше? Да ничего, честно, эти две игры добились одинакового ранга и почета, они обе классные и если бы Беседка больше вложила в переиздание, как 4к текстуры, добавила побольше возможностей для боевки с оружием и посохами и тд, то Скайрим SE стала бы игрой этого года.
    Но если выбирать между Ведьмаком и Скайримом, я отдам предпочтение Скуриму, почему? Да потому что я инвалид которому прострелили колено

    P.S. в целом я согласен в Варп'ом, но на счет Ведьмака, немного загнул)))
  • 4
    Скайрим игра десятилетия, потому что много всего...ну ок, а почему тогда World of Warcraft не игра 2х десятилетий? Вон, вообще вышла в 2004 (поправьте, если ошибся), а народу до сих пор тьма, только там они ещё и платить готовы каждый месяц, чтобы играть. И там тоже можно и в тяжелом доспехе, и магией бить, и мечом, и квестов море, и мир большой, и профессии есть. Странные какие-то критерии выбраны.

    Проверку временем прошла....а что будет после выхода TES VI? Все уйдут в него и проверка временем будет провалена. Это всегда так с TES. Вышел обливион - меньше народу играет в морровинд. Вышел скайрим - народ уходит из обливиона.
    Рассказать, что такое проверка временем? Diablo 2! Вышла игра в 2000, после чего вышла туча клонов, среди которых было немало хороших, после чего вышел сиквел, однако во вторую дьяблу всё равно продолжают играть, и любовь к ней остается той же. Вот это - проверка временем. А Скайрим - отсутствие конкуренции.

    О какой реиграбельности идет речь? Что меняется-то принципиально при новом прохождении? Мне в голову приходит только 1 квест. ВСЁ. Реиграбельность - это цивилизация, где можно попробовать пойти другим путем, и получить полностью отличный опыт. Реиграбельность - это диабло 2, где мир генерируется рандомно. Реиграбельность - это dishonored, где от стиля игры меняется мир, а сами стили различаются. Скайрим - это одно и то же при каждом прохождении. Ну поменяется у тебя боевка, но квесты, данжи, враги, мир, концовка и геймплей в целом остануться теми же. Что новое-то ты для себя открываешь? В мире уже всё загружается после нажатия кнопки "новая игра". Там ничего нового появиться не может без модов и DLC.

    Игра десятилетия, блин...что она сделала-то? Вышла не кучей фекалий? Сейчас этого достаточно, чтобы считаться игрой десятилетия? Ты хоть понимаешь, что надо быть сколько-нибудь значимым для индустрии, чтобы иметь такой статус?
    Ну вот что Скайрим привнес нового? Да ничего. Это просто заказуаленый обливион. Блин....да у того же Майнкрафта больше прав называться игрой десятилетия, чем у Скайрима...
  • 2
    Не играл в скайрим прошлый год загрузил и удалил, графика очень огорчила, играть не очень интересно. Хотелось бы попробовать с новой графикой, если время найду. Сейчас решил вновь пройти ведьмак 3 чтобы пройти дополнения, которые до сих пор не проходил. Знаете, может быть ни чего такого особенного и нет в ведьмаке 3, но игра просто КЛАССНАЯ! Вот приятно в нее играть. Это действительно игра на все времена.Там сопереживаешь и живешь в этой игре.
  • 1
    T.T.G
    Самая слабая часть TES лучше Пукмена 3. И этим всё сказано.
  • 1
    yariko.v
    Не знаю как другим, но лично мне, когда играю в Скайрим, почему то вспоминается Обливион. Сел на лошадь, вспомнил - дак в Обле они были лошадьми, а тут какие то медленные "скололазные" ослы. Пошёл в коллегию магов, вспомнил - дак в Обле ж можно было создавать свои крутые заклинания. Отправился в приключения перебил кучу нечисти, вспомнил - в Обле же оружие тупилось и доспехи ломались, а в Скайриме какая то скукота...

    В общем Скайрим не плох, но мог бы быть намного лучше. Если бы разработчики не поленились и не обрезали его со всех сторон.
  • 1
    MIHAN1988
    Ведьмак 3 - Лучший!!!
  • 1
    Позвольте мне закончить. Скайрим, ведьмак и другие игры и даже серии игр (не только те, которые были описаны выше) безусловно останутся у меня в памяти. Для меня важно не только моё мнение, но и мнение других. И кому мнение других людей не важно, идите лесом! ;) На этом всё.
B
i
u
Спойлер