НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Skyrim: Special Edition тест GPU

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором были добавлены новые враги, снаряжение, локации, персонажи, а также включены все DLC. Кроме того, в Legendary Edition была переработана графика, добавлены новые эффекты и увеличена детализация окружений.

4

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition  спользует в своей основе игровой движок Creation Engine. Creation Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года.

Creation

Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — пятой (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls. Предыдущие игры серии, в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё, равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного стороннего движка Gamebryo. Morrowind этой же компании (2002) работает на предшественнике Gamebryo — NetImmerse. Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited, что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства.

Так как Skyrim является ролевой игрой, предполагающей большую игровую локацию, открытую для свободного передвижения, при разработке движка авторы уделяли большое внимание возможности отображать территории с большой дистанцией прорисовки. Графический движок создавался так, чтобы объекты освещались более правдоподобно, чем раньше, а рендеринг воды был более качественным. Учитывая то, что провинция Скайрим, в которой происходит действие одноимённой игры имеет северное расположение, авторы уделили внимание реалистичной проработке снега. Система автоматически, в зависимости от местности, генерирует нужное количество снега для деревьев, камней и кустов.
Вместо SpeedTree — сторонней технологии, которая использовалась в предыдущей игре серии для визуализации деревьев, авторы движка создали собственное программное решение.

skyrimse 2016 10 28 16 12 04 365

За искусственный интеллект персонажей, которые встречаются в игре, отвечает собственная система — Radiant AI, которая также использовалась в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Для новой части авторы существенно усовершенствовали искусственный интеллект, намереваясь создать иллюзию жизни горожан Скайрима: они завтракают, идут на работу, заходят в паб и т.п. Система управления сюжетом, названная Radiant Story, позволяет разработчикам смешивать созданные вручную задания с заданиями, которые могут быть сгенерировавны случайно из различных условий, кроме того задания могут появляться в разном порядке и отличаться в зависимости от стиля прохождения игры.

Для анимации персонажей интегрирована сторонняя технология Havok Behavior. 7 февраля того же года разработчики также выпустили редактор уровней Creation Kit, который позволяет пользователям создавать свои модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim. Редактор доступен в версии только для персонального компьютера.

3 июня 2015 года разработчик Bethesda Game Studios анонсировал новую часть серии ролевых игр Fallout — Fallout 4, также использующую игровой движок Creation Engine, но обновленный вариант, в котором применяется т.н. физически основанный рендеринг и динамическое объемное освещение. Кроме того, была анонсирована поддержка модификаций (и выпуск инструментария для них), которые, будучи созданными на ПК, смогут работать и в версии игры для консоли Xbox One. Согласно разработчику Тодду Говарду, Bethesda Game Studios рассматривает возможность, путём переговоров с Sony, выпуска инструментария также для PlayStation 4.Creation Kit 2.0 для Fallout 4 стал доступен 27 апреля 2016 г.

Картинка конечно же была несколько улучшена, но ничего кардинально выдающегося издание The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition для ПК версии не принесло...

3 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка, который актуален для обеих версий игры:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики в оригинале и ремастере 2016 года. SLI в игре 2011 года поддерживается, а вот AMD CrossFireX к удмвлению немного уходит в минус. В The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition ни SLI, ни AMD CrossFireX не работают.

12

sk 1920 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. 

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim: Special Edition

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770.

13

sk 2560 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 Skyrim

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

 sk se 2560

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 Skyrim: Special Edition

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960.

14

sk 3840 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 Skyrim

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960.

 sk se 3840

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 Skyrim: Special Edition

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 780 Ti.

15

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU Skyrim

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. 

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU Skyrim: Special Edition

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

16

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

sk 1920

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim

 

Производительность процессоров в оригинальной игре до сих пор находится на крайне неудовелетворительном уровне.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % Skyrim

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % Skyrim

 

Skyrim задействует до 4 вычислительных потоков. 

 sk se 1920

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim: Special Edition

 

Производительность процессоров в Skyrim: Special Edition заметно выше оригинала.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % Skyrim: Special Edition 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % Skyrim: Special Edition 

 

Skyrim: Special Edition задействует до 8 вычислительных потоков. 

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.). 

Тестирование потребления системой ОЗУ  Skyrim

 

При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim потреблял 3 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4 гигабайта ОЗУ.  

Тестирование потребления системой ОЗУ Skyrim: Special Edition 

 

При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim: Special Edition потреблял 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.1 гигабайт ОЗУ.  

Нравится39
Комментарии (51)
  • 12
    Игра нормально работает и это радует, не тормозит, нет багов, всё хорошо. Не зря покупал в принципе
  • 14
    Странно... У меня на 970ой ниже 60и вообще ни разу не опускалось... а тут о каких то 51...
  • 18
    DimakSerpg
    Кошмар, думал попозже накатить жирных модов на графику... а тут оказывается и так на максимальных 60 фпс на GTX 1060!! С енб и травкой можно будет ожидать 25-30 фпс -_-
    Лучи сожрали 40 фпс или что?

    Ладно.. все и так понятно. Хотели собрать с консольщиков, а на ПК по приколу выпустили. Ну блин, можно же было ХОТЯ бы постараться? Bethesda, что за балет? Максимум -10 фпс, но не 40 же..
  • 8
    Изменили только освещение и добавили пару объектов на карту.
    Потребление игрой ресурсов увеличилось в двое.
    Если посмотреть на Фолыч 4, где графон лучше, фпс будет такой же.
    Чем занимаются разработчики игр?
  • 5
    kustowlad
    Kasaler
    DimakSerpg
    У меня на 960 карте с 4 гигами на всех ультрах в фул хд постоянно 55 фпс,в жеских замесах опускается до 40,Оригинальный скайрим на тех же настройках с енб и модами на улучшение качества текстур у меня ниже 60 фпс не выдает,а тут это гавно лагающее
  • 3
    DimakSerpg
    нет енб для DX11, DX9 онли
  • 11
    Идите вы подальше со своим позорным Скуйримом.
  • 2
    A3MOH
    Скоро накатят. + текстурки. Думаю будет вообще шикарно.
  • 3
    kustowlad
    Давай начнём с того что ты сюжа выложишь полный конфиг а так же убедишься что у тебя на фоне ничего не включено, в частности браузер с 20 вкладками с ютубом и прочим.
  • 1
    DimakSerpg
    на пк вообще не надо было выпускать.. но жадность взяла своё
  • 0
    DimakSerpg
    A3MOH C полураспадовского 4 накатят.)
    Хотя и там вроде тоже ReShade ?

    Новость на енб дев :(
  • 7
    Cr1stal1
    Такая то жадность, раздавали на пк всем бесплатно фактически.
  • 1
    Вообще не увидел разницу в графоне, разница видна только в освещении.И это ремастер? пффф..... Пускай посмотрят у разработчиков CoD, как надо ремастер делать.
  • 1
    Shadowarm
    DimakSerpg
    За лок фпс тут V синс отвечает,если ее отключить,фпс подрастет,но картинка обрыватся будет,когда мышкой крутить будешь.
  • 5
    Странно, почему не тестировали 2Гб карты?
  • 5
    warp 37
    Computer-MAN, потому что из-за криворуких даунов-разработчиков, 9/10 играм двух гигабайт уже мало.
  • 4
    fOXY9
    На 2 гиговых картах, народу сидит больше, чем ты думаешь.
  • 0
    MeDVeD48Ru
    GTX 760 2 GB ультра FullHD - 55+ фпс
  • 2
    fOXY9
    fOXY9 написал:
    я не думаю о таких вселенских масштабах, 2 гб, 1гб, 512 мб

    Не преувеличивай! Ту же 960-ю карту не было смыла брать 4-х Гб версию, потому как, чтобы их использовать нужно выставлять ультра настройки, для которых карта не предназначена. И уж совсем интересно, тест 750ti (4g), как вообще она оказалась тут?
  • 0
    T.T.G
    Лучики оказались крайне прожорливы.
  • 0
    fOXY9
    Я примерно, об этом и написал, т.е есть тесты 750ti (4g), зато нет тех же: 760, 770, 960, 7870(270x), которые просто производительнее, не смотря на объем памяти.
    Спойлер
    Ладно, завязываем спорить.
  • 2
    на gtx1080 4k полёт нормальный, 1 видюхи достаточно!
  • 1
    warp 37
    Что тут за шизофрения с тестами оригинала? У меня оригинал Radeon HD 7750 отлично тянула.
  • 1
    Kasaler
    раздавали но тем у кого она куплена со всеми дополнениями, ну раз раздавали почему все ноют. не нравится пускай обычную версию играют
  • 1
    Cr1stal1
    150 рублей легендарка стоила на распродажах.
    А вообще да, не нравится то обычный скайрим никто не отбирал
  • 0
    Про ENB: уже есть пара пресетов: сначала ставятся два файла из пакета для Fallout 4, затем сам пресет, охапка дров, ENB с DX11 готов xD
  • 1
    .Chiken
    Скрины есть?
  • 1
    Kasaler
    обычный скайрим никто не отбирал
    а я о чём ? вышла новая версия и начался хейт, вот только не понял почему? и зачем главное. старая версия ещё в деле
  • 1
    Cr1stal1
    Да и новая даже близко не так плоха как про неё некоторые пишут.
  • 0
    Все нормально работает. Даже на калькуляторах вон 40-50фпс. Чего люди бугуртят.... Не пойму. Железки просто обновлять надо.
  • 0
    Metallov3r
    Kasaler написал:
    Странно... У меня на 970ой ниже 60и вообще ни разу не опускалось... а тут о каких то 51..

    Так у меня вообще на GTX 660 со стабильным фпс без просадок.
  • 0
    Shadowarm
    Монитор надо просто 120-144гц иметь. Тогда и с Vsync фпс будет высокий.
  • 0
    Shadowarm
    MikuHadsune
    Ну удачи тогда
  • 0
    Shadowarm
    Мне удача не нужна, у меня все отлично работает. Вы лучше удачи пожелайте тем-кто все про лаги ноет, а таких вон в темах по скайриму полно.
  • 0
    Shadowarm
    MikuHadsune
    Меня как-то мало парят люди,которые пытаются на ведре запустить новый скай
  • 0
    MikuHadsune
    MikuHadsune написал:
    Все нормально работает. Даже на калькуляторах вон 40-50фпс. Чего люди бугуртят.... Не пойму. Железки просто обновлять надо.

    В БФ1 у меня на ультрах под 100 фпс и с какой графикой.
    В этом дерьме, судя по тестам, будет 60 фпс, и графика тут отнюдь даже и близко не уровня БФ1.
  • 0
    Ruv1k
    Не знаю, в бф1 не играю, а в скае у меня 120фпс. (Карта разогнанная). Посмотрю что будет в будущем с накаткой модов на графику. Но думаю 60фпс будет спокойно. Не забывайте что на скае движок старый, оттого и оптимизация такая.
  • 0
    Бомбардировщик
    Тут кстати сделали не так как в фоллауте 4 где в помещениях непонятные дропы фпс были на улице типа норм а в помещениях типа корвеги дичь , щас не знаю исправили ли а в этом ремастере наоборот в помещениях фпс вдвое вырастает и в пещерах.
    Беседка никогда не меняется.
  • 0
    DimakSerpg
    ну, функционал, скорее всего будет немного урезан, хотя лично мне хотелось бы увидеть патч на Parallax Occlusion Mapping

    з.ы. в ССЕ внезапно стало нехватать следов на снегу(хотя в оригинальном скайриме было как-то насрать)
  • 1
    MikuHadsune
    MikuHadsune написал:
    Не знаю, в бф1 не играю, а в скае у меня 120фпс.

    4790к
    GeForce 1080

    Ясно.
  • 0
    Ruv1k
    И что тут такого? Вон 970-ка тоже 60 фпс выдает, дальше что? Вроде как 4гб видео и 16 рам в наше время-это уже обыденность и удивлять не должно.
  • 0
    BogEnot
    Почему бессмысленный? Бонусы же=)
  • 1
    MikuHadsune
    MikuHadsune написал:
    И что тут такого?

    Действительно
    100FPS

    100FPS

    60FPS


    MikuHadsune написал:
    Вроде как 4гб видео и 16 рам в наше время-это уже обыденность и удивлять не должно.

    И казалось бы причем тут RAM и VRAM.
  • 2
    Ruv1k
    Это 2 разных движка. Тем более что в скайриме карта будет более большая и насыщенная чем в бф1. К тому-же бф1 всеж онлайн шутер. Там и другая архитектура программирования и графических составляющих. Смысл сравнивать 2 игры с разными движками?! Глупо.
    Если уж оч. хочется поднять фпс, то разгоните карту. Благо 970-ка отлично гонится по гпу частотам. вплоть до 1500мгц. Если конечно не референс. Т.к. такой кирпич лучше вообще не брать. У меня 970-ка гналась до 1450мгц спокойно. Сборка от гиги с 3-мя кулерами. G1 гейминг.
    P.S. Я считаю 60фпс-это приемлемый показатель.
    P.S.S. Скриншотик то скайрима не ремастерского=)
  • 1
    MikuHadsune
    MikuHadsune написал:
    Тем более что в скайриме карта будет более большая и насыщенная чем в бф1.

    Самый частый аргумент незнающих матчасть, типа огромные карты потребляют много ресурсов. Аллё, тётя, давно уже есть целые движки с поддержкой вселенных и планет в натуральную величину и ничего там не лагает, размеры ландшафта жрут только ОЗУ, а на ФПС влияют ровным счетом НИКАК, потому что работают LOD'ы, грамотная настройках LOD'ов уже даст прирост в производительности огого какой, внедрение в движок технологии Umbra еще может дать 30% прироста. Ну и если уж на то пошло, то GTA 5, с большим миром, на средне-высоких настройках на GTX 480 выдает 50-60фпс, а графон все равно лучше чем в Skyrim SE.

    MikuHadsune написал:
    Смысл сравнивать 2 игры с разными движками?! Глупо.

    Дело не в движке, а в том какой дебил игру оптимизировал в принципе. Могу напомнить как лагал BO1 и как нелагал BO2 и как лагал Ghost. А движок отличается вообще непонятно чем, циферкой в билде и не болеее.

    MikuHadsune написал:
    P.S.S. Скриншотик то скайрима не ремастерского=)

    Дополнил.
  • 1
    Ruv1k
    давно уже есть целые движки с поддержкой вселенных
    Выдеру из контекста с вашего позволения и поставлю на этом жирнющую точку! Вы сами ответили на свой вопрос. Видимо моего ответа вам было мало. Движок! И этим все сказано.
    P.S. Ну вот, другое дело по скриншоту. Это уже добротная картинка и приемлемый фпс. Для такого древнего движка, который тянется еще со времен морры.
    Кстати из бфки тоже скриншотик то не геймлейный. Т.к. не видно оружия в руках=)
  • 1
    MikuHadsune
    Да, а еще ты меня не правильно понял.
    Вот вышел Фолыч 4, вроде DX11 и PBR, звук улучшили, вроде можно было провести оптимизацию, перелопатить движок, чтобы поддержка всякого была, в том числе и больших локаций, и анимаций, и ИИ подтянуть, и наконец сделать нормальную механику с нормальными хитбоксами а не как в ММО и без авто-левелинга, только один хрен, движок новее Скайримовского, а фпс к графону не соответствующий, и играется так же как на GameBryo. Все-таки дело не в движке, а в том что кое-кто не хочет этим заниматься.

    MikuHadsune написал:
    Кстати из бфки тоже скриншотик то не геймлейный. Т.к. не видно оружия в руках=

    Ну ты купи и поиграй, графон там точно такой. На скайримовском скрине тоже нет оружия и HUD'а.
  • 0
    Ruv1k
    вроде можно было провести оптимизацию, перелопатить движок, чтобы поддержка всякого была, в том числе и больших локаций, и анимаций, и ИИ подтянуть, и наконец сделать нормальную механику с нормальными хитбоксами Тодд уже от смеха помирает. Очнитесь. Это бесезда. Они не будут это делать... зачем? Модмейкеры же есть на это. Они и скрипты напишут, и графику подтянут, и тени завезут динамические.
    P.S. Зачем мне покупать и играть то-что мне не по нраву? То что графон там такой-верю. Просто не люблю когда кидают левые скрины.. не свои.
  • 0
    MikuHadsune
    MikuHadsune написал:
    Они не будут это делать... зачем? Модмейкеры же есть на это.

    Но ведь Консоли в приоритете, там нет модов. Ну не было по крайней мере.

    MikuHadsune написал:
    Они и скрипты напишут, и графику подтянут, и тени завезут динамические.

    Без открытого исходного кода - не многое дано изменить. Вот ИИ и рендер менять нельзя. Хотя был бы открытый исходный код люди и оптимизацию сами сделали бы +100 фпс на всех конфигурациях железа.
  • 0
    Ruv1k
    Они и так из консолей выжили все возможное. Или вы из тех кто думает что потенциал не раскрыт еще? Дело все в том что движок скайрима построен на архетектуре движка морры, а морра делалась исключительно на пк. Оттого и не возможность выжить большее, как в том-же анче или ласт оф ас, где движки изначально заточены под консоль. А модов нет по одной простой причине, консоли все эти энбы и свит фх пресеты просто не потянут. От них даже 680-ки тi тогда считавшиеся топовыми проседали неслабо.
    Да и дать доступ к модификациям на консолях-это открыть архитектуру файлов на оных. Что может грозить взломом и перепрошивкой консолей. Пойдут ли на такое те жи Сони? Не думаю. К слову на ф4 так нормальной поддержки модов и нет, хотя на хуане вполне они прижились.
  • 0
    Kasaler
    Я этот ENB удалил уже, он сожрал жизненно важные фпс, и у меня он просто уводил картинку в синеву. Такие пресеты, вроде, "Cinematic" называются xD
    На том же нексусе, в разделе ENB ищи "Vogue ENB", там скринов полно.
    Могу, конечно, обратно поставить и своих накидать, но там результат будет немного другой, ибо под себя настраиваю xD
B
i
u
Спойлер