The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - Выход SKSE перенесен на неопределенный срок

Многие игроки ждут того момента, когда модификация Skyrim Script Extender наконец выйдет для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Данный мод требуется для многих других модов, таких как, например, Sky UI. Сперва, по планам разработчиков, модификация должна была появиться уже в марте этого года, однако, этого не произошло. Теперь же, один из авторов - Ian Patterson, рассказал, что релиз перенесен, причем он не может дать точной даты.

По его словам большая часть кода ядра (поддержа Papyrus, scalefrom и другое) уже готова, но требуется еще провести работу для того чтобы закончить все необходимые действия.

"У меня не было времени для работы над SKSE несколько последних месяцев из-за работы, и я думаю, что это же касается Stephen'а (второй разработчик). Предположить, когда работа будет закончена для такого профессионального инженерного проекта очень сложно, и проект еще далек до релиза".

Что же, тем, кто хотел бы окунуться в Skyrim Special Edition, но ждал переноса лучших модов из оригинальной игры, придется подождать еще.

Нравится14
Комментарии (14)
  • 9
    vasyaholly

    Криворук Эдишн. Ты Беседку что ли не знаешь?

    ЛОЛ, выпустили игру, через два года Legendary Edition, а ещё через 3 Special Edition. Такими темпами Skyrim ещё лет 10 выпускать будут. :D
    ...но баги не исправят никогда.
  • 9
    vasyaholly
    А у меня наоборот SE лучше идет чем оригинал, видимо это от железа зависит....
    В оригинале просадки были до 33-35 а в SE меньше 40 не когда не было.
  • 12
    vasyaholly
    Проснись, ты обосрался.
  • 13
    warp 37
    vasyaholly, ага, вот только в SE нормальная процессорная оптимизация, поддержка х64 и DX11.
  • 10
    Нейромонах Мендоса
    Empty99
    У меня в главном меню под 999 фпс
  • 7
    Данил Зотов
    vasyaholly
    +
  • 8
    warp 37
    Не сильно DX11 помог ремастеру, я ожидал большего, честно. Картинка не далеко ушла, освещение и вода стали лучше, это да.
  • 2
    Ну ёмаё.. ждемс тогда.
  • 17
    Гавно! ИГраю Скайрим с модами на графон, там такой графон что и не снилось этому гавну спешл эдишн... а аще? а еще модов много сделал и карты добавил с морровинда и облы и теперь у меня скайрим с огромной картой и новыми квестами с облы и морровинда - я объеденил все три игры на движке скайрима
  • 1
    Lelouch Lamperouge
    Эти переносы заколибали, чес слово.
  • 2
    Данил Зотов
    Perdolio
    не ври Skyblivion и Skywind ещё не вышли их мододелы ещё делают, и они будут как отдельные игры на движке ская
  • 0
    aka_sektor
    Это старая инфа. Актуальная тут:
  • 1
    _Xz4ca920byX_
    Там главное что многопоток завезли и оптимизцию, а x64 позволяет использовать больше памяти. Но без модов в игре конечно делать нечего.
  • 0
    ZeonMatrix
    DX11 существенно быстрее обрабатывает графику, чем текущий DX9.
    Просто надо было пораньше на него вешать движок.
    Понятно, что для ветеранов трудно принять то, что ждали, скажем, 5 лет назад, уже наигрались вволю! В любом случае назад дороги нет, только вперед!
B
i
u
Спойлер