НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Тодд Говард: миллионы пользователей всё ещё играют в Skyrim и Fallout 4

В интервью порталу Gamespot директор компании Bethesda Тодд Говард (Todd Howard)рассказало текущем положении игр Skyrim и Fallout 4 и объяснил, как студия планирует работать с элементами повествования в своих будущих играх.

Не называя конкретных цифр, Говард заявил, что в Skyrim и Fallout 4 ежедневно проводят время миллионы пользователей. Важную роль в этом сыграл релиз ремастер-версии The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, а для Fallout 4, в свою очередь, продолжают выходить обновления.

Сравнивая две ключевых для компании игры, директор Bethesda объяснил, чем отличается повествование в Skyrim от Fallout 4.

Думаю, Skyrim больше располагает к поиску собственного пути. Она более привлекательна для тех, кто хочет отыгрывать персонажа. С другой стороны, Fallout 4 рассказывает более конкретную и определённую историю.

Тодд Говард, директор Bethesda

Говард заявил, что был рад вернуться к работе над ремастером Skyrim после длительного производства Fallout 4.

Это было похоже на встречу со старым школьным другом. В такие моменты понимаешь, насколько сильно скучал нему.

Когда работаешь над игрой вроде Skyrim, в ней вся твоя жизнь. Но постепенно глаз начинает замыливаться. Ты уже не видишь, что получилось здорово, а что нет. Возможность вернуться к работе спустя время позволяет заново на всё посмотреть.

Тодд Говард, директор Bethesda

Работая над текущими проектами, сотрудники Bethesda изучают новые способы повествования в играх с открытыми миром.

Как рассказать историю в открытом мире ещё лучше? С каждой игрой мы где-то ошибались, а где-то выигрывали. В целом у нас ещё есть идеи, которые мы хотим проверить в будущем, так как чувствуем, что не до конца раскололи этот орех.

Тодд Говард, директор Bethesda

Также Говард рассказал о грядущих проектах своей студии. В разработке у Bethesda находится две «классических» крупных игры и одно мобильное приложение наподобие Fallout Shelter.

Нравится18
Комментарии (44)
  • 21
    AdroV
    Skyrim по прежнему интересен, а Fallout 4 не особо(для меня).
  • 26
    Только вот большая часть все же в Скайрим, чем в Фол 4
  • 29
    warp 37
    Так это же одни из лучших в плане прохождения и реиграбельности игр. А TES V - вообще лучшая игра, что вышла в этом десятилетии.
  • 15
    Нейромонах Мендоса
    AdroV
    Фолыч с его механикой боя да и вообще геймплея вообще не кому не нужен. Играют если токо фанаты через силу
  • 29
    Лич Мендоса
    Мнение эксперта подъехало.
  • 4
    saa0891
    Что то на счёт миллионов он по моему погорячился,Skyrim и Fallout 4 по 30-40штук,Skyrim SE плюс ещё 15-20штук по статистеке стима,в итоге получается грубо 100штук,даже с консольными версиями вряд ли даже 500K наберётся.
  • 15
    saa0891
    Ну ведь не каждый час это одни и теже игроки
  • 13
    Нейромонах Мендоса
    Kasaler
    Експерты вы тут. Я лишь говорю как есть
  • 15
    saa0891
    Лич Мендоса написал:
    Играют если токо фанаты через силу

    Ты видимо по себе судишь,не представляю как можно играть в игру через силу,будь ты хоть каким фанатом.
  • 4
    скайрим лучшая игра после Готики! игра как говорится на ВЕКА
  • 1
    Нейромонах Мендоса
    saa0891
    Ну как я Risen 2 и 3
  • 4
    Лич Мендоса
    А инфа откуда? Уж не баба ли Зина у подъезда сказала?
  • 9
    В этот кал ещё кто то играет когда есть Ведьмак
  • 6
    saa0891
    sapov написал:
    Ну ведь не каждый час это одни и теже игроки

    Ну хрен знает как они там считают.

    Лич Мендоса написал:
    Ну как я Risen 2 и 3

    Ну это видимо верх упоротости,просто не понимаю как можно во что то играть через силу,ты либо играешь если игра тебе нравится,либо нет.
  • 3
    Нейромонах Мендоса
    Kasaler
    В любой блог залезь
  • 3
    Нейромонах Мендоса
    saa0891
    www.playground.ru/blogs/dishonored_2/chto_ne_tak..

    По этому поводу даже блог был
  • 6
    saa0891
    Лич Мендоса написал:
    По этому поводу даже блог был

    А при чём тут этот блог,чел жалуется на то что ему скучно отыгрывать пацефиста,по мне так в этом как раз весь интерес правильных стелсов,когда можно пройти ни кого не убив,при чём даже основные цели миссий,не говоря об обычных НПС.На Dishonored 2 вообще грех жаловать,игра даёт столько возможностей,столько путей и способов прохождения,что играть одно удовольствие,так у нас теперь ещё и два ГГ.
  • 7
    Лич Мендоса
    2 с половиной человека постоянно воняющие про одно и тоже. Явно не катит на мнение большинства. В игру играют. Сколько именно стим показывает объективно. Знаешь, я больше склоняюсь верить человеку который имеет в игре отношение чем к какому то ноунейму из мухосранска.
  • 0
    РикоЧико
    Что-то то о статистиках Стим не скажешь о миллионах ежедневно играющих.
  • 3
    warp 37
    фолыч 4 и реиграбельность? мда
  • 2
    urban.kalabanovich
    Скай подпротух уже давно, а фол 4 так вообще вышел не по ГОСТу.
  • 8
    urban.kalabanovich
    Не тот гост смотришь. Экшен рпг обыкновенная это.
  • 5
    technopank
    warp 37
    У Скайрима нету аналогов, в этом вся соль.
  • 2
    DimakSerpg
    Это большая заслуга мододелов.
  • 2
    Ни одну из игр Беседки так и не прошел.
    Не могу заставить себя исследовать мир без интересных квестов. А у Фолла и Теса, как я понял, с этим огромный дефицит. Основной сюжет как будто написан детьми.
    Но самое забавное, что Обсидиан со своим Нью Вегасом полностью уничтожила продукт Беседки
  • 5
    Скайрим безусловно легендарная игра. Даже не помню, сколько часов я за ней просидел, сколько модов закачал. А вот Фоллаут 4 (вторая игра от Bethesda, в которую я сыграл), поначалу был любопытен, но в определенный момент (после нахождения сынка в институте) понял, что полностью пропал к нему интерес.
  • 3
    saa0891
    + пираты - тоже 500 штук
  • 10
    Бомбардировщик
    Магистр ордена хикканов
    вот в нью вегасе то точно мир исследовать не хочется.
  • 2
    monk70
    По поводу Скайрима соглаен. Сам сейчас перепрохожу. А Ф4... даже ни разу до конца не прошёл.
  • 3
    Бомбардировщик
    В остальных и подавно
  • 2
    Norаn
    На самом деле, если брать в расчёт все копии этих игр, которые появились на свет с момента их выхода (будь то цифрухи/пиратки/ стим/консоли/безнет) Тодд всё-таки немного приврал...
    В сумме на последние две игрухи от беседки придётся даже около 2-ух лямов, полтора уж точно. Секрет успеха фирмы прост - это мир. У беседки бесконкурентная проработка локаций, деталей, в общем всего, что можно исследовать. Дух пилигрима - за это все любят эти игры.
  • 5
    миллионы пользователей всё ещё играют в Skyrim и Fallout 4
    Учитывая ещё и тех кто играет на пиратках, в его словах сомневаться не приходится. В кои-то веки.
  • 1
    это да, копрофилы никак не переведутся.
  • 3
    nigga40000
    Нет у Бетесды никаких "бесконкурентных проработок локаций, деталей и всего, что можно исследовать" - откуда берется этот бред? Не за "дух пилигрима" все любят эти игры, а за открытые миры и редактор, доступный каждому, а редактор = моддинг = реиграбельность = количество часов. Вот в этом аналогов и фоллу, и Скайриму нет! А никакой проработкой и качеством там и не пахнет - качество давно уже хромает, причем качество всех элементов и вместе и по отдельности ...
  • 0
    Vris
    Миллионы ещё и в морровинд играют. Я уверен!
  • 4
    Victor5555
    Ну потому что игры-то действительно неплохие, особенно Скайрим. А вот заголовок не совсем верный, к Скайриму еще более-менее относится, а вот к Фолычу как-то не очень, так как Фоллаут 4 вышел всего чуть больше года назад и вот это "еще играют" к нему не лепится? Многие ждали игру долго, и многие будут играть в нее еще лет пять так точно.
  • 0
    Магистр ордена хикканов
    Аналогично.
    Годных квестов почти нет. Я помню только один веселый, а вот хороших не помню. Беги, зачисти пещеру, прибеги обратно. Это же совсем не РПГ, это экшен-песочница с элементами, как ГТА, например. Но рокстар не подразумевает, что ГТА это РПГ, соответственно претензий нет, а к беседке есть. От части к части качество игр не повышается, держится на одном уровне, вместо улучшения прежних наработок, элементы просто меняют местами, добавляют, убирают, абсолютно на авось. В итоге - Фоллач превратился в шутан, а ТЭС в... тоже, в общем-то, в шутан. Нью Вегас хорош, обсидианы тоже, не могу сказать, что они прям молодцы, но... Надеюсь еще поработают вместе, в техническом плане обсидианы значительно отстают от беседки, но зато в отличие от, могут в сюжет, в диалоги, в роле-плей.
  • 0
    Daidjer
    Сейчас квесты - моды прохожу в Скайриме. Один из них Забытый город.

    Спойлер
    Forgotten City (Забытый город) разрабатывался как отдельная игра.
    - 18 актёров озвучки из США, Франции, Англии, Австралии,
    Канады и Новой Зеландии.
    - От 6 до 10 часов прохождения отдельно квестовых линий.
    - Более 1500 строк диалогов. Несколько финалов. Оригинальный
    оркестровый саундтрек. И самое главное — эпический город с кучей персонажей.
    - Вы окунётесь в тайны убийства, расследование, мистику и интригу в старинном подземном городе.
    - У каждого жителя города свой характер и история, и каждый из них потенциальный квестодатель.

    Как начинается квест:
    - После 5 уровня игрока к вам подойдет гонец с запиской от некой Кассии "Невообразимые богатства" и вы отправляетесь к руинам Забытого Города с этого момента начинается ваша история.
    Маленький совет: Старайтесь читать записки, а не брать их с собой. Не нарушайте правила находясь уже в оживлёном городе, они такие-же как и в любом городе скайрима (не воруй,не убей и.т.д)
    В противном случае вся история начнётся заново и могут пострадать невинные.
    Спутники также вас сопровождают, но им иногда нужно помочь,например: прыгнуть в омут или не лезть куда не надо!

    Ну и в Фолыч поигрываю иногда. ))
  • 0
    nigga40000 написал:
    А никакой проработкой и качеством там и не пахнет - качество давно уже хромает, причем качество всех элементов и вместе и по отдельности ...

    это точно, но толпе не объяснишь. Я раз 30 начинал играть в ТES5, обложившись модами, но так и бросал не пройдя и трети. Аналогично с последним Фолычем
  • 1
    Aphennom
    поиграл и забыл
  • 1
    Крррва
    Возвращаться в фоллу никакого желания нет, а вот скайрим я скоро снова установлю, но естественно не без многочисленных модов после которых игру не узнать. если бы не моды то никто бы про эти игры и не вспомнил
  • 1
    Да уж, две воистину великие игры! К Скайриму можно возвращаться и возвращаться, даже когда уже знаешь каждый квест. А Фоллаут 4 . . . Единственный минус игры — это то, что она слишком огромная. Реально, в такую большую игру я ещё не играл, здесь вообще тысячи возможностей. Даже не представляю какой огромной выйдет 6-я часть древних свитков. Ребята рулят!
  • 1
    Fallout вегас еще куда не шло, 4 часть не проняло.... Скайрим сделан суперски - залипаешь, но пора уже новую часть выпустить а?
  • 0
    СтНи
    Что скайрим, что фолыч...
    Убить время можно, но Скайрим больше затягивает, а в фолыче малехо тупо выглядит, что в тебя стреляют с минигана, а тебе пофиг- стимулятор воткнул и беги дальше
    Фолыч спасает только система случайных событий и конечно... РЕЖИМ ХАРДКОР
    Скайрим увлекает миром, возможностями, только основной сюжет чутка ляповый
B
i
u
Спойлер