НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Все тонкости моддинга Skyrim Special Edition

Skyrim Special Edition уже на горизонте и давайте рассмотрим все тонкости моддинга для игры Special Edition.

BSA файлы
- Если ваш мод использует файл BSA, вы не сможете просто использовать такой мод с изданием SSE. Игра будет либо зависать или вылетать при открытии меню. К счастью, все, что нужно сделать в этом случае, это распаковать существующий файл BSA куда-нибудь, а затем использовать новый инструмент запаковки, который поставляется с новым CK. Причина этого заключается в том, что в игре изменена файловая структура и методы сжатия.

Анимации
- Файлы анимаций для 32 бит не будут работать в версии SSE. В конечном итоге NPC или игрок просто застрянут в стандартной позе и не будут в состоянии двигаться или возможно, даже в игре вы не в состоянии будете переместить камеру. К счастью, Bethesda сделали инструмент с новым CK, который позволит вам обновить анимационные .hkx файлы в новый формат. Это считается необходимым, потому что Havok (движок) теперь 64 битный.

Вода и водные потоки
- В SSE введена новая механика потока воды. Насколько я могу видеть, изменены каждые типы потока рек и изменены маркеры направления в руслах рек. В некоторых случаях также был изменен тип воды. Моды которые изменяют локации в которых присутствовали водные ресурсы с водой, в них нужно будет обновлять данные, если этого не сделать то будут заметные текстурные отсечения в участках рек, озер и даже океане.

Наземный "беспорядок"
- Если Вы смотрели новое видео, вы могли заметить (если это конечно правда), что добавлено множество новых наземных объектов беспорядка повсюду. В основном это растения и кустарники, но и некоторые редкие камни и другие мелкие вещи. Модификации, которые редактируют наземные поверхности также будут нуждаться в обновлениях.

Скрипты
- Ничего нового, но я упоминаю это, потому что имеются слухи, что скрипты могут быть нерабочими.

Meshes
- meshes файлы из модов для SSE, возможно будут нуждаться в обновлениях. В них произошли некоторые изменения, ребята из команды NifSkope лучше знают в этом толк, обновленный формат для них будет где-то между 32 разрядными из Skyrim и теми что имеются в Fallout 4.

Текстуры
- Единственное существенное изменение в том, что SSE не будет поддерживать текстуры в формате на основе .TGA. Если в модах используются такие форматы по какой-то причине, то они должны быть изменены с помощью .dds текстур вместо .TGA

ESP Файлы + NPC FaceGen
- ESP-файлы должны быть загружены в новый CK и сохранены заново, после этого они будут правильно обновлены. Если моды включает в себя изменения NPC или добавляют новых NPC, нужно будет обязательно переделать .esp в новом СК. Несоблюдение этого правила приведет к проблемам, таким как отсутствие головы у NPC, или будут полностью черные или с привычным серым-лицом. CK будет автоматически обновлять все необходимые данные FaceGen в модах, и это может сделать любой если вы знаете что необходимо сделать или ждать авторов модов, чтобы они обновили свои моды.

Нравится45
Комментарии (36)
  • 11
    T.T.G
    В блоге азы. Объясните консольщику как создавать bash-патчи и чистись моды от грязных правок.
  • 40
    Еще и с модами опять трахаться чтобы в это говно поиграть,нет спасибо,поставлю енб лучше
  • 25
    serg pc
    я думаю модмейкеры быстро разберутся что к чему, и будет куча модов
  • 18
    Самое главное на всех сайтах создать создать отдельный раздел для SSE, что б вместе со старом всё не волялось.
  • 8
    На нексусе уже появились моды.)
    www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/topr..
  • 12
    perni007
    Mortaliss
    Передай привет своему окулисту. =)
  • 6
    technopank
    Главное что SkyUI будет пахать на SE.
  • 8
    YamyyYamyy
    Подождем пару дней и моддеры быстро апнут все.
    Останется лишь нажать 1 кнопку в Nexus`е.
  • 19
    Ахахаха.. мало того, что Раввины из Бесетки таки решили слепить очередное переиздание своего крайне несвежего говна под названием Скайрим, чтобы срубить на халяву денег со слабоумных задротов, которые до сих пор обмазываются несвежей Элдер Скроллз, так они еще и мастерски поиздевались над гоями, лишив их всех модификаций, сделанных к этой параше за 6 лет. Браво, Тель Хайль!
  • 6
    Судя по описанию они сломали большинство модов, но мод комьюнити у Игры одно из самых сильных в мире и на Нексусе уже появился раздел ремастера. Скоро перепилят большинство нужных модов.
  • 19
    Vostrikov.31 написал:
    чтобы срубить на халяву денег со слабоумных задротов, которые до сих пор обмазываются несвежей Элдер Скроллз

    Ты идиот? Всем кто "до сих пор обмазываются TESS" отдадут SSE бесплатно.
    лишив их всех модификаций

    Блог вообще читал?
    Твой диагноз - ФГМ, обратись в ближайший психоневрологический диспансер.
  • 6
    [Улькиорра]
    Ну, если кто читал, то там есть конвертеры и любой мод можно смело переделать под ''специальное издание''. То есть они дали нужные проги и всем тем кто купил игру давно, её не надо покупать, совсем мозг отключили.
  • 4
    [Улькиорра]
    Ну вот а переделывать это типа не лишний геморрой!
  • 7
    [Улькиорра]
    Mortaliss
    Ну тебя никто не заставляет же, они же не выпускали эти моды, чтобы переделывать.
    Они изменили файловую структуру, метод сжатия и двигло теперь 64 битное, так что с этим ничего не поделаешь и ещё раз повторю: вас никто не заставляет, можете просто скачать сборку с модами, васи09, на торренте и радоваться.
  • 11
    sanchez752
    Все тонкости моддинга Skyrim Special Edition
    Шаг 1. Берём ПК-версию...
  • 5
    [Улькиорра]
    Посему в ремастере нет никакого смысла, лучше поставлю на свой уже модифицированный скайрии моды на графику,а то столько проблем из за какой-то ерунды
  • 6
    Mortaliss
    В Ремастере есть много смысла - он теперь может отрисовывать нормально большие площади и что важнее - много нпц.
  • 4
    _Cthulhu_
    Что значит много нпц, они же не изменили их количество
  • 5
    _Cthulhu_
    Обычный Скайрим тоже мог, если в конфиг-файле увеличить доступный объем памяти для местности.
  • 8
    [Улькиорра]
    Mortaliss
    Видимо ты не понимаешь, какие возможности дает 64 битный движок для скайрима и какие проблемы были у него при 32 битном.
  • 5
    [Улькиорра]
    Видимо нет,для меня это таже самая игра,только которую надо перекачивать, переустанавливать моды и еще к тому же выглядящая хуже сборки от васяна из дошкольной группы "Петушок"
  • 1
    T.T.G
    [Улькиорра]
    На консоли конвертер заувезли?

    Tiger Goose
    А ты рискованный. Он антисемит.
  • 5
    [Улькиорра]
    Twisted Tesla Gigafactory
    Про консоли я не знаю, у меня её нету.
  • 4
    T.T.G
    [Улькиорра]
    Рациональное мышление это хорошо.
  • 1
    [Улькиорра]
    Mortaliss
    Тогда я думаю ты можешь накатить на свой стандартный скайрим енб и продолжать играть в него, если играешь, но если подождать то можно и специальное издание скачать и наставить уже переделаны для него модов, оно будет стабильнее идти и не нужно будет докачивать всяких других скриптов для тяжелых модификаций, а поддержка более 4гб конечно же даст о себе знать, игра будет лучше работать если её закидать модами, на неё же тоже выйдет полюбому енб. + ещё обьёмные лучи как в фолле4, мягкие тени с самого начала и др мелочи.
  • 0
    [Улькиорра]
    Вопрос переделки модов упирается во время, причем я думаю для некоторых из них потребуется месяц а то и больше
  • 1
    пекабир
    мать вашу
  • 1
    Бомбардировщик
    Обожаю моддинг
  • 3
    GRiDOX
    Капец, если старые любимые моды нормально работать не будут. Авторы их, как бы мягко говоря вымерли давно. Не знаю даже. придётся в обои версии играть. В крайнем случае.
  • 8
    T.T.G
    Бомбардировщик
    Спойлер


  • 1
    Shimuto
    ммм... Придётся подождать, а не играть на релизе.
    Думал сразу поиграю с модом на плащи и физику. (думал будет прикольно не ставить моды на графоний)
  • 5
    SashaN0s0k
    Vostrikov.31
    Vostrikov.31 написал:
    срубить на халяву денег со слабоумных задротов

    ой много они срубят... 90% получат её бесплатно.
    Vostrikov.31 написал:
    лишив их всех модификаций

    моды были,есть и будут, мододелы сами всё сделают, нам останется нажать одну кнопку.
    Mortaliss написал:
    Посему в ремастере нет никакого смысла

    как я понимаю, они перенесли скай на обновленный движок фолыча4, разница будет чувствоваться.
  • 0
    serg pc
    На почве перерелиза будет дооооооочень много модов :D
  • 0
    WarCraf4er
    Ух ты какой шлем
  • 0
    Ричардs
    лол)))
  • 0




    Мой Скайрим- мои правила =) Но кажется, я чуточку с модами перестаралась =) P.S Мод с танками я все же удалила=)
B
i
u
Спойлер