НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Креативный директор ZOS о One Tamriel

Предстоящее обновление Единый Тамриель для The Elder Scrolls Online является одним из самых масштабных и амбициозных дополнений по своим размерам. На прошлой неделе Обновление 12 было установлено на PTS, а в конце октября произойдет полноценный релиз, который, в основном, даст возможность игрокам путешествовать по всему Тамриелю с новой системой скалирования, которая позволит новичку не потеряться на фоне бывалых игроков и почти сразу найти себе группу. На прошедшей выставке PAX West 2016, редакция Rame Revolution взяла интервью у креативного директора ESO Рича Ламберта, и расспросила о некоторых спорных изменениях, которые ждут игроков.



В основном, Ламберт, подчеркивает, что Единый Тамриель снимает ограничения на весь контент, формирование групп и Альянсы, так что новые или вернувшиеся игроки смогут играть вместе с опытными одетыми игроками, что позволит друзьям или семье играть друг с другом в игре, без необходимости создавать низкоуровневых альтов. Кроме того, каждая зона была изменена таким образом, что игроки смогут пройти соло большинство квестов, и лишь небольшая часть из них потребует помощи других игроков.

Подземелья, однако, как и раньше потребуют укомплектованной группы, и все подземелья теперь будут иметь как нормальную, так и ветеранскую сложность, что обеспечивает возможность прохождения подземелья для новичков, и также позволяет бывалым игрокам испытывать свое умение на ветеранской сложности. Ламберт понимает, что игроки, которые играют постоянно хотят чувствовать себя сильнее новичков. Даже после скалирования уровня, мощь ветеранов будет обеспечивать широкий набор умений, которых не будет у новичков. Ветеранские подземелья теперь будут гарантирована награждать героев маской монстра, а также в игру добавят большое количество наборов брони, которые будут падать с боссов в подземелье и скалироваться на уровень персонажа.

Принимая во внимание эпические масштабы обновления One Tamriel, многие предположили, что Zenimax Game Studios и Bethesda изначально планировали такое обновление для игры, однако Ламберт заявил, что концепция обновления Единого Тамриеля не разрабатывалась до того момента, когда начались создаваться дополнения к игре; через какое то время они поняли, что хотели бы решить проблемы различных ненужных барьеров, чтобы больше игроков могли получить доступ к DLC. Это привело их к тому, что они решили посмотреть, что произойдет, если поставить скалирование не только на контент дополнений, но и на всю игру.

Журналисты спросили у Ламберта, если бы разработчики могли вернуться назад во времени, когда 4 апреля 2014 года был запущен ESO, стали бы они перерабатывать игру так, чтобы подобное обновление присутствовало в игре с самого начала:

Я уверен, что мы бы не стали делать Единый Тамриель, если бы он не сделал игру лучше, так что, если бы мы могли вернуться в прошлое, то да, мы бы реализовали его тогда.

Мы постоянно учитесь и открываете для себя новые истины, когда работаете над проектом, и Единый Тамриель, одна из таких вещей, которую мы хотели бы сделать.

ельным нововведением в обновлении One Tamriel являются Коронные Сундуки, наборы, доступные для покупки в Магазине Корон и содержащие случайный набор расходных материалов, косметических элементов и ездовых животных. Причем некоторые выпадающие предметы будут ограничены по времени и перестанут быть доступны в определенный момент. Многие пользователи, особенно те, которые приобретали косметические изменения, опасаются, что лотерея испортит игру и, по сути, является денежным пылесосом, которому не место в игре.

Ламберт попытался успокоить тех, кто уже приобрел много предметов в магазине корон, сказав, что Коронные Сундуки это рандомизированный элемент, и всегда есть шанс, что вам выпадет то, что у вас уже есть. В этом случае предмет будет автоматически преобразован в Коронные Кристаллы. Эти драгоценные камни являются дополнительной валютой, которая позволит вам закупить именно то, что вы хотели бы получить из Коронных Ящиков. Нам же остается надеяться, что кристаллов из повторных предметов будет достаточно, чтобы нивелировать механизм Сундуков, основанный на удачливости.

Нравится17
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер