НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

TES Online: Знакомство с полями сражений, ч. 2: Карьер в фояде

Смотрите под ноги

Тогда как Альд Карак задуман быть тесным и замкнутым, Карьер в фояде предстаёт полной противоположностью благодаря открытости пространства и немногочисленности укрытий. В этом покинутом гранитном карьере вы с самого начала видите, где кипит сражение. Тем не менее, перемещаясь по этой карте, вы должны следить за каждым своим шагом. Всё это место покрыто озёрами лавы, озаряющими арену и сжигающими любого, кому не повезло в них свалиться.

Несмотря на все опасности, основное действие разворачивается в центре карьера, куда ведут гранитные проходы и деревянные мостки. Поскольку основное пространство карты хорошо просматривается, команды быстро сближаются и вступают в бой практически сразу после покидания базы. Это делает Карьер в фояде особенно быстротечным полем сражений.

В то время как центр карты отведён для командных схваток, внешнее кольцо обеспечивает множество укрытий в виде шахтёрского снаряжения, гранитных блоков и кузниц. А если битва в центре станет слишком жаркой, вы всегда сможете отступить на базу, где есть узкие проходы, удобные для сдерживания атак, и единственные возвышенности на карте.

Карта в режиме доминации

Карта в режиме захвата флага

Сожгите врагов

Благодаря уникальной среде Карьера в фояде, способности контроля толпы обретают дополнительный смысл. К примеру, если вы играете храмовником, то метко брошенный пронзающий дротик сможет откинуть врага прямо в озеро лавы, а рыцарь дракона, встав на краю фояды, сможет воспользоваться огненным захватом, чтобы цель угодила в огонь. Сражаясь в этом опасном окружении, внимательно следите за расположением врагов, чтобы не искупаться в лаве.

В командном дефматче бои сосредоточены в середине карты, и вы увидите, что ультимативные навыки, воздействующие на площадь (например, отрицание магии), способны дать вам контроль над этой зоной.

В режиме доминации три захватываемые точки лежат у подножия каждой базы, создавая лёгкие условия для защиты. Однако наиболее важная четвёртая точка находится в самом центре, и, даже если вам не хочется туда попадать, она может быть более предпочтительной, нежели боковые.

В режиме захвата флага цели находятся в верхней точке каждой базы, и, учитывая количество укрытий по сторонам карты и хорошую общую видимость, центр может остаться относительно пустым. Впрочем, контроль центра позволит вашей команде быстро реагировать на действия противников. У защитников в этом режиме есть преимущество, потому что на каждую базу ведут по узких два прохода.

Нравится2
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер