НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Elder Scrolls Online: Morrowind тест GPU/CPU

Приоритетным и основным графическим API для The Elder Scrolls Online: Morrowind является DirectX 11.

Игра The Elder Scrolls Online базируется на игровом движке Creation Engine, который был разработан для использования в игре The Elder Scrolls V: Skyrim — последней части в серии ролевых игр The Elder Scrolls, и подвергся серъёзной доработке. Предыдущие игры серии (The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для нее), равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного движка Gamebryo. Первоначально игра разрабатывалась на движке HeroEngine, но позже было принято решение о использовании собственных наработок с Creation Engine.

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780.

При разрешении 3840х2160 минимальный FPS не ниже 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт составляет 1900 мегабайт, при разрешении 2560х1440- 2200 мегабайт и при разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти составляет 2500 мегабайт.

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-6100 или Core i 3 2100Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-9590 или Core i 3 4330.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-6100 или Core i 3 2100Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-9590 или Core i 5 2500.

Игра задействует максимум до 6 вычислительных потоков. Но полностью использует лишь ресурсы 3-4 ядер.

При использовании всех вариантов видеокарт и разрешений игра потребляет не больше 6-7 гигабайт оперативной памяти

Нравится11
Комментарии (6)
  • 5
    Вроде оптимизон завезли
  • 4
    Игра The Elder Scrolls Online базируется на игровом движке Creation Engine, который был разработан для использования в игре The Elder Scrolls V: Skyrim — последней части в серии ролевых игр The Elder Scrolls, и подвергся серъёзной доработке.

    Что курил автор?
    Creation Engine и сетевые игры - это как яблоко и грецкий орех :/
  • 0
    WanRoi
    Дескать 8Гб, ОП уже мало
    Для допотопных разрешений, да, хватает. Все что касается FULL HD и выше, 8 гб ОЗУ не хватает уже года 2 как
    Игры сделанные на движке 2010 года, не в счет
  • 6
    Короче 1600Х маст хэв
  • 0
    DGI_GurdinkA
    Николай Ололай
    Ты это Ведьмаку скажи
  • 0
    Николай Ололай, разрешение влияет на видеопамять, в первую очередь. А так, если на видеокарте хотя бы шесть гигабайт VRAM, сидеть на восьми гигабайтах ОЗУ ещё можно. Конечно же, если нет привычки забивать память всяким говном, вроде браузера с кучей вкладок, во время игры.
B
i
u
Спойлер