Elex

  |  Купить за 1099

17 минут нового геймплея ELEX

Игроки по-разному встретили официальный анонс Elex. Кто-то в восторге, кто-то в сомнениях, а кто-то уже поспешил окрестить игру провалом. Как по мне, игра выглядит чрезвычайно интригующе. Мне нравится, что Piranha Bytes нашли в себе силы сделать полностью новую франшизу в новом для них сеттинге. Графика в игре выглядит поросто замечательно. Геймплей можно оценить по видео. Остаётся надеяться, что квесты в игре будут на уровне 1 и 2 Готики. Тогда можно смело ставить игре 9 из 10. (10 достойна только Готика)

Нравится24
Комментарии (117)
  • 12
    maksimfighter
    Игра отлично смотрится, единственное что не хватает это добиваний с разчлененкой
  • 10
    maksimfighter
    Обратите внимание на 13 минуте пробегая возле машины, он провел рукой по ней вот это я понимаю внимание к деталям
  • 23
    saa0891
    maksimfighter написал:
    Обратите внимание на 13 минуте пробегая возле машины, он провел рукой по ней вот это я понимаю внимание к деталям

    Ага,детализация локаций вообще убогая как и сами локации,унылые,пустые коробки,вот это внимание к деталям.

    Интересно роботов можно будет взламывать.

    И чего то в этом видосе DOF очень сильно напрягает.
  • 8
    fox345
    Лук совсем урона не наносит. Не прокачен что ли.
  • 22
    да игра прикольная но всё на одном повторе то да потому , устанешь и удалишь )
  • 13
    maksimfighter
    DOLOMIT_ЮРА
    тогда 4 фоллаут вообще даже запускать не стоит
  • 5
    gloccc
    Жду игру , это конечно не г1 ,г2 . Но всё таки мне и новые игры пираний нравятся , цепляют они , ибо с душой всё сделано
  • 1
    Leonardus
    fox345
    maksimfighter
    вот про это я уже давно думаю,но пираний ограничивает возрастной рейтинг игры,так сложилось что по традициям пирани , все их разработанные игры не превышали возрастной рейтинг пеги 13,а ведь добавь в игру кровищя и расчлененки с добиваниями аля ведьмак 3, игра от этого стала бы лучше и краше ,меня еще растравивает что в игре нельзя нырять под воду как было в готике 1 и 2,мне в этих играх всегда нравилось иследовать подводные пространства
  • 17
    устаревший кусок кода от трешоделов, ничего интересного. от одной боёвки уже хочется выключить это и никогда не включать. ожидайте десять багов на один квадратный метр.
  • 6
    maksimfighter
    hom1e
    а типа в жанре рпг есть что более лучше, не считая ведьмака. Смешно читать этот бред если сейчас все игры делают с плохой графикой и кривой анимацией
  • 15
    Нейромонах Мендоса
    maksimfighter
    Shadow of mordor.
  • 7
    Ruv1k
    saa0891
    saa0891 написал:
    Ага,детализация локаций вообще убогая

    Щас бы на 'данжи' фолыча 4 посмотреть.
  • 29
    maksimfighter
    ведьмак лишь немного лучше этой поделки. есть божественный масс эффект и первые два драгон эйдж.
  • 15
    saa0891
    Ruv1k написал:
    Щас бы на 'данжи' фолыча 4 посмотреть.

    С удовольствием,это пожалуй одна из лучших игр на тему постапокалипсиса (чего стоит только самопальное оружие),а детализация локаций так и вообще лучшая что я видел в играх,каждая локация передаёт атмосферу с помощью кучи мелких деталей,записок,терминалов и т.д.,при чём локации интересные и разнообразные,на этом фоне убогие коробки (которые состоят из двух комнат) в ELEX это вообще полный отстой.
  • 14
    maksimfighter
    maksimfighter написал:
    он провел рукой по ней вот это я понимаю внимание к деталям

    Забавно наблюдать, как кто-то прётся от подобной детали, которая еще в 2007 году в первом Uncharted была.
  • 23
    warp 37
    Низкопробное убожество. За 139 рублей можно взять, но не за 1399.
  • 7
    Я жду ELEX, но насколько же сырые анимации на этом видео. Импакта ноль, движения абсолютно неестественные. Если сюжет будет достойный - это мне не помешает, но выглядит она не слишком хорошо.
  • 2
    Круто. Давненько годных РПГ в духе старой школы не выходило. А то все эти новомодные "перекатись-ударь" уже утомили. Ну и арт потрясный.
  • 19
    Ruv1k
    saa0891
    saa0891 написал:
    в ELEX это вообще полный отстой.

    Забавно читать о надуманных плюсах Фолыча, когда в играх от Пираний элемент исследования на 40 голов выше всех ТЕС и Фолычей. Зайдя куда-то в жопу в играх Пираний ты всегда получал редкий артефакт, кучу золота, хорошее оружие или броню. В играх беседки - ну кусок батона и кучу вилок с блюдцами.
  • 22
    saa0891
    Ruv1k написал:
    Забавно читать о надуманных плюсах Фолыча, когда в играх от Пираний элемент исследования на 40 голов выше всех ТЕС и Фолычей.

    Забавно читать твой бред.

    Ruv1k написал:
    Зайдя куда-то в жопу в играх Пираний

    Отлично ты охарактеризовал игры от пираний.

    Ruv1k написал:
    ты всегда получал редкий артефакт, кучу золота, хорошее оружие или броню. В играх беседки - ну кусок батона и кучу вилок с блюдцами.

    Просто смешно даже сравнивать наполнение контентом игры от Пираний с играми от Беседки.



    Спойлер
























































  • 9
    VenomTRat
    maksimfighter
    Анч начал, все подхватили. Отличная фишка, добавляет персонажу жизни
  • 15
    VenomTRat
    maksimfighter
    Ведьмак всеж не полноценная рпг, сюжет да, а геймплейно экшн. И нет, я не забыл об арпг. Просто у нас 1 персонаж с набором умений и мир, который чисто для фона. Игрок не живёт, он проходит историю в декорациях, хоть и ветвистый
    Ересиарх Мендоса
    Можно ещё ассасин крик вспомнить)
    Ruv1k
    Ну насчёт фолыче ты зря. Там тонна записок,причём часть из них повествует о конкретных событиях с разных сторон, что удивило
  • 6
    О, спасибо. Выкину эту джетпакерщину из корзины заказов. Ощущается убогость концепции
  • 5
    maksimfighter
    crabCore
    анчартед кишкообразный шутер
  • 13
    VenomTRat
    Фоллач 4 это просто набор рандомных предметов разбросанных по локациям из консоли игры, лут загенерен рандомным генератором (и такое ощущение что обстановка локаций тоже) а большинство помещений созданы в редакторе поселения. реально они единственное что дизайнили это внешний вид самых важных обьектов, всё остальное это стандартные модели игры.
    Если игрока загрузить в рандомную локацию не сказав ему что это то он не определит внутри какого помещения находится - завод это, бункер или что.
    Простой пример - насосная станция где надо осушить там че то это тупо набор кнопок и лестниц. склад масс фьюжн вообще тупо пустое помещение. и т.п. так же и остальные 90% локации это тупо пустые коробки с хламом внутри.
  • 15
    H0llow
    Очередной Risen ребят, расходимся, вполне ожидаемый исход. Когда они уже закроются,они как стареющие звёзды с первого канала, всё сидят на своих гнилых тусовках и вызывают рвоту когда ты раз в год включаешь телевизор. Дайте дорогу молодым, Пираньи ваше время пришло, пора "Let it go" и признать что успех Gothic был рандомным везением, коммерчи их игры никогда не выстрелят, да и популярными у игроков им не стать, каждый раз в эти проходняки играют одни настальгирующие по былой славе Пираний олдфаги, новую аудиторию их играм не завоевать т.к они застряли в 2000х.
  • 11
    VenomTRat
    Бомбардировщик
    Ну если смотреть на ютубе, то да, может сложиться такое впечатление. Я наиграл около 400 часов, и такого ощущения не сложилось. Ты заходишь в помещение, читаешь что был взрыв в главном офисе, проходишь чуть дальше и видишь огромную дыру в стене.
    Либо читаешь в терминале, что парни изобрели машину по метанию шаров для боулинга, а хотели просто подачу шаров и в один из тестов пробили стену, если придти на это место, то и вправду будет пробита стена.
    Или вот ещё, находишь записи о том что почему то часто ломаются автоматы с напитками, потом случайно шел рядом с офисом тех, кто поставлялся эти напитки, и действительно, там есть обвинения в адрес конкурентов, но без улик. Скорее догадываются, но точно не знают. А если пойти в офис конкурентов, то можно найти подтверждение обвинений. Они действительно саботировали раьоту автоматов конкурентов. Причём это 3 разных здания, которые не связыват никакой сюжет. И таких примеров много в ф4
  • 7
    H0llow
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    Забавно читать о надуманных плюсах Фолыча, когда в играх от Пираний элемент исследования на 40 голов выше всех ТЕС и Фолычей. Зайдя куда-то в жопу в играх Пираний ты всегда получал редкий артефакт, кучу золота, хорошее оружие или броню. В играх беседки - ну кусок батона и кучу вилок с блюдцами

    Не помню уже насчёт Готик, но вот все 3 Risen'a я прошёл и я могу точно сказать что ты бредишь, нет там такого. Разве что в первом но там и локация была всего одна и не особо большая, конечно можно было зделать 2-3 места с артефактами лол.
  • 8
    XBoy360
    H0llow
    H0llow написал:
    играют одни настальгирующие по былой славе Пираний олдфаги, новую аудиторию их играм не завоевать т.к они застряли в 2000х.

    Иногда новые игры так рвутся завоевать новую казуальную аудиторию, что лучше играть в кривозадые поделки пираний, чем в новое для "широкой массы".
  • 10
    H0llow
    XBoy360
    Не спорю в прошлом в играх было куда больше души и старания, но серьёзно ты видишь эту душу и старания в Risen'aх? Я вот нет, я вижу примитивный сюжет, бюджетную графику/анимации, клонированных НПЦ, шаблонных персонажей, даже сюжетные, имена которых ты никогда не запомнишь, т.к они банально не интересны. Даже герой не смотря на предустановленную внешность и прошлое, все равно является болванчиком без "души" и характера, да даже немой Гордон фримэн прописан лучше чем персонажи Risen.
    А ещё эти диалоги, о эти "прекрасные" диалоги.
    И не надо мне говорить мол игры Пираний про исследования, видел я эти исследования,оббегал весь Risen, унылый мёртвый мир с практически отсуствующим лором.
    Суть в том что они не стараются сохранить традиции и тд, они просто по другому не умеют, а прогресс не стоит на месте, нужно приспосабливаться так было всегда. По этому судя по тому что Пираньи даже не пытаются переучиваться, я думаю через пару лет они таки всплывут кверху брюхом, примеров такого исхода масса.
  • 11
    Какой-то позор: и не Фоллаут, и не Готика.
  • 4
    XBoy360
    H0llow
    Я прошёл сначала второй райзен, когда он только вышел, в том году осилил первый, и совершенно не понимаю повсеместной бомбёжки от этих игр. Что такое душа в игре? Её придумывает каждый сам для себя, в зависимости от собственных предпочтений и симпатии к игре. В проект изначально можно заложить сюжет, графон, атмосферу, музыку, и вот из них уже складываешь то, что называется душой. Для меня райзены 1-2 (за третий не скажу) это прям очень атмосферные игры, от которых я получил удовольствие. За Элекс пока тоже сказать ничего нельзя, но судить игру до её выхода, и тем более осуждать - лицемерием попахивает, чем уже оооочень многие занимаются. И я даже больше скажу - будет гарантировано куча багов, из-за которых снова будут руиниться даже сюжетные квесты, такая же кривая анимация и снова дурацкая боёвка, и следственно дерьмовые продажи, но вот как раз за душу и любят игры пираний. За всем матом, что произносишь в процессе прохождения ассоциируешь себя с главным героем, который так же в диком враждебном мире пытается приспособится, как ты к геймплею и местной кривизне. Фанатом их творчества себя ни разу не назову, но по-моему с чем, с чем, а с атмосферой у них всё в порядке.
  • 8
    YamyyYamyy
    maksimfighter
    Руки к луту тянулись просто. Игра корявая в плане анимаций. И весьма скучная. Разрабам не хватило сил на все...
  • 3
    H0llow
    maksimfighter
    Есть такой грешок, люблю РПГ, а Risen приглянулся пиратским сеттингом. Иногда среди кучи отбросов находиться недооценённая игра, очень редко, но бывает, к примеру VTMB. В своё время её засрали и быстро забыли, а студия состоявшая из бывших разрабов оригинальных фолачей в итоге была закрыта деспотами из Activision из-за низких продаж VTMB. Тем не менее игра замечательная и в каком то плане уникальная.
  • 9
    maksimfighter
    H0llow
    первый райзен я прошел с удовольствием, второй и третий считаю полным каллом. Но елекс судя по роликам далеко ушел от райзена
  • 12
    Alex Bog
    рожа гг как-бы намекает:дети,не пейте стеклоочиститель и прочую синьку)) ...элекс? по самой же игре пока трудно сказать.задумка вроде неплохая,но реализация немного архаична что-ли.хотя,это же пираньи,о чем это я)))...будем надеяться,что к релизу игру подтянут.
  • 9
    сжечь консолоту
    Графика в игре выглядит поросто замечательно

    Графика в игре выглядит просто ужасно. Анимации и боевка-сборище деревянных буратино. Плюс все в мыле.Физики ноль. Автор просто фанат-и никогда не признает что игра выглядит и играется отлично на 2008 максимум 2010 год.
  • 2
    RGC
    Взял щас на распродаже Risen 3 и залипаю в нее. На безрыбье пойдет
  • 2
    Undead swordsman
    сжечь консолоту
    《Графика в игре выглядит просто ужасно. Анимации и боевка-сборище деревянных буратино. 》
    Графика, это прежде всего пикселя на полигонах, а анимации пункт отдельный.
  • 6
    Блин да что за мода у этих разработчиков постоянно делать одно и то же в разной обертке.
  • 6
    даже risen 3 смотрелся лучше. Всякое нанодерьмо с ракетными ранцами, магия и собирание травки. Я скорее стану играть в Фолыч 4, чем в это не актуальное уг.
  • 3
    Какой бы игра не была, но свое внимание ( судя по клиентам)) она привлекает.....
  • 4
    Труп в начале наверное выхлапывал коврики,и мыл ящики.
  • 4
    Shadowarm
    Топорно смотрится боевая механика,прямо очень,как будто персонажи деревянные
  • 4
    Shadowarm
    RGC
    Русского языка в игре нету?Тоже бы прикупил,100р не так уж и много
  • 3
    Смотрится как мод типа скайрим в фоллауте))
  • 2
    Мне кажется или игра даже на видео дико тормозит?
  • 6
    maksimfighter
    сжечь консолотуче за бред ты несешь физика в игре есть и вполне достойная, графика лучшая в жанре рпг
  • 6
    maksimfighter
    No more drugs...
    у тебя просто пк не тянет 60 кадров с ютуба
  • 5
    maksimfighter
    Porsche911GT3RS
    а чем фоллаут 4 лучше ??? Графика там хуже, анимации еще хуже
  • 3
    maksimfighter
    )))да, вот такая царская пк платформа.
  • 4
    Виктор Лазорев
  • 2
    Illumiar
    H0llow
    Дайте дорогу молодым - Разве кто-то не даёт ? Они мешают кому-то Elex'ом, или м.б. им плюнуть на всё, сдаться и идти работать какими-нибудь продавцами хот -догов ? Ну нет бабла у ребят для передовой графики, а про сюжет, диалоги и персонажей не заикайся: ты не играл и имеешь право судить лишь предвзято ( что и делаешь ), даже отталкиваясь от неудачных Risen'ов ты лишь предвзят и можешь судить уже объективно только лично опробовав игру/продукт, уделив ему время. Если тебе мешают, то ты вправе пройти мимо и приобрести то, что тебя реально интересует и нравится. Вот честно, подобных тебе людей никогда не понимал, что же вами движет: собственная глупость, или обычный, дешевый хейт ? - кричать о том, какая же игра говно ( причем, повторюсь снова - предвзято ) совершенно ей не интересуясь...
  • 3
    VenomTRat
    записи сделаны ужасно топорно и примитивно, как будто придуманы каким то школьником.
    Инфы минимум, всё подано в трех предложениях.
    А связь записей на терминалах очень простая, они берут несколько локаций и делают связь между персонажами обитающими на них типа они встречались или имели некие общие интересы. такое способен придумать любой васян в моде на фоллаут и это совершенно не удивляет. например можно придумать что хрен в какой то хижине в лесу хочет трахнуть соседскую дочку а в поселении эту девку берегут чтобы выдать за караванщика, караванщик узнал про желание бича из леса прочитав записку и заказал его рейдерам или отравил например.
    Вау, круто, записки? Я придумал это только что сидя на толчке.
    А что уж говорить про копипасту если им даже модели машин было в лом разные делать и кругом стоят клоны грузовиков и легковушек.
  • 4
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    Добавлю свои 5 копеек, когда читаешь записку рейдера по кличке "Тупильник" (про которого другие рейдеры пишут, что даже собственную жопу не доверил подтирать, так как туп как пробка и еще и двух слов связать не может) и этот тип мало того что умеет разбираться с компами, так еще пишет целый дневник без ошибок и литературным языком все описывает.
    И такое сплошь и рядом в игре...
  • 4
    VenomTRat
    Rolemanser
    Так это грамотный ход, более умную особь тупые особи чаще всего считают тупее себя, так как когда ты не можешь понять собеседника, ты считаешь тупым его, а не себя. Так что это не косяк, если ты об этом.
    Бомбардировщик
    Молодец, а теперь напиши мне интересную историю об экспериментах над помещением мозгов в механические тела и т.д. Подобные зарисовки оживляют мир игры, когда заходишь в здание, видишь сцену из трупов и т.д, а позже находишь историю этого места и понимаешь что да как случилось, и почнму этот без руки, а тот скелет повесился.
  • 2
    VenomTRat
    VenomTRat написал:Подобные зарисовки оживляют мир игры, когда заходишь в здание, видишь сцену из трупов и т.д, а позже находишь историю этого места и понимаешь что да как случилось, и почнму этот без руки, а тот скелет повесился.

    Вот только большинство "сцен из трупов" в игре это лежащие в ванных комнатах и сортирах в обнимку с манекенами скелеты или по углам со шприцами и пузырями в руках. таков основной расклад в игре.
  • 2
    Rolemanser
    VenomTRat
    Ну-ну, а русский озвучки нет, чтоб русские насладились оригинальной озвучкой, а не халтурой которая получилась бы при озвучание. Граффика такая стремная - это задумка Говарда, чтоб все спомнили 1 и 2 часть игры и понастальгировали. Оптимизация у игры хромающая, чтоб мы вспомнили, как были компы с процем 60Mhz и озу 8мб, и как на таких ТТХ тормозил 1 фалл на больших локациях.
    Так ведь?
  • 5
    VenomTRat
    Rolemanser
    Русской озвучки нет, потому что им не хотелось тратится на локализацию, графика стремная, потому что толькл юби и горилы могут в графонистые открытые миры, оптимизация кривая, потому что руки кривые. Но все равно игра остаётся отличной, хоть и не без недостатков
  • 2
    Rolemanser
    VenomTRat
    А, тебе не кажется, что для проекта ААА класса, да еще за такую цену, это халтура?
  • 3
    VenomTRat
    Rolemanser
    Тогда следует признать халтурой ещё тонну игр, включая ведьмака, так как у него теже болячки. Кривая локализация, слабая графика, кривая оптимизация
  • 2
    Validos
    Полоска жизни сильно в глаза кидается, а на маленьких мониторах эта полоска жизни будет забирать всё внимание. Анимации деревянные, с альфа билдов не поменялись.
    Ностальжи к Готике должно проявляться в сюжете и персонажах, а не в анимации и графене.
    Даже не представляю, насколько должен быть сильным сюжет, чтобы перекрыть низкое качество картинки.
  • 0
    Rolemanser
    VenomTRat
    Смешно, особенно когда с ведьмаком сравнил... давай назови хоть одну, где столько всего обещали, а выпустили недоделанный кусок кода, который надо было обрабатывать напильником, то есть поставить кучу модов, чтоб играть было нормально, по конской цене, слабым сюжетов и оптимизацией.
  • 1
    alexandr1988
    Rolemanser
    Во-первых, что именно из того, что обещали в Fallout 4, не было выполнено? Во-вторых, цена стандартная для всех новых ААА-игр, могли бы за 3 года привыкнуть! В-третьих, TES и Fallout - игры не про сюжет, а про исследование мира. Сюжет там вторичен. Насчет оптимизации - у меня все идет отлично, может, это у Вас проблема? Игра отличная, мне очень зашла.
  • 2
    VenomTRat
    Rolemanser
    Чего там наобещали? Говорд показал игру за пару месяцев до релиза, показал строительство, атаки рейдеров, все это в игре есть. Что он там ещё обещал?
    А в ведтмаке что, обещали открытый живой мир, где фауна будет жить и реагировать на игрока, в итоге что? Мертвый мир, где из живности это волки и олени, и то никаких между ними охоты и предания. Ну а то что игра умудряется просидать до 22 фпс на консолях, это вообще смех
  • 3
    Rolemanser
    alexandr1988
    alexandr1988 написал:
    Fallout - игры не про сюжет

    Плачу стоя, у меня слов нет, ты с Марса или Юпитера?
  • 0
    Rolemanser
    VenomTRat
    Все, хватит мне тебя не убедить, а по поводу что обещали, почитай дневники отчетов Говорда, где он сказочник такой, столько всего обещал, что я аж слюну пустил и побежал после выхода игру покупать... но там обман.
  • 1
    VenomTRat
    Rolemanser
    Покажи чтоль. Пару конкретных примеров. А то пока чисто словоблудие без фактов.
    И комментатор выше прав, серия тез и фолыч никогда не были про сюжет. Они были про путешествие игрока. В этих играх сильной стороной были всегда сайлкевестны и исследование. В скайриме я выполнил 2 сюжетных задания, а потом провел в игре 90 часов и вспомнил, что надо выполнить 3-е сюжетное задание.в фолыче я до даймонд сити дошёл на 50м часу.
  • 1
    Rolemanser
    VenomTRat
    Вот честно, мне влом искать хвастовство Говорда, тем более они были на англоязычных ресурсах. Не веришь на слово, не верь.
    Серия фоллаут, как раз была про сюжет и исследование мира это были звенья одной цепи, сейчас благодаря беседки это просто пострелушки с пиу-пиу, тоже обливион только несколько тысяч лет спустя.
  • 3
    VenomTRat
    Rolemanser
    Не то что бы я не верил тебе на слово. Но ты дпже словами никакой конкретики не привёл. Просто "обещал, не сделал".
    И да, под беседкой умерла часть вариативности квестов, это жертва, которую принесли в угоду экшена, и это было понятно на презентации. Показали только экшена и строительство
  • 1
    Rolemanser
    VenomTRat
    Ты читаешь мои сообщения целиком или только строки, я не говорил презентация, я говорил дневники разработки, где он описывал, в этом выпуске мы поговорил об оружие, оружие можно будет собрать из говна и палок, а пули из мусора. в следующем выпуске речь шла о сюжетной части, где сюжет будет полностью нелинейный, вы будете в шоке от последствий которые произойдут от вашего выбора, в другом выпуске мы поговорим о перках, перки это непередоваемая часть игровых моментов...
  • 4
    VenomTRat
    Rolemanser
    Оружие можно собрать из говна и палок, некоторые виды даже свой класс меняют. Из пистолета можно сделать пулемёт.
    Пули делать нельзя, тут косяк, если он это обещал.
    Нелинейность есть, обычная для таких игр. Подобные заявления кидают все, у кого есть хотя бы пару развилок в сюжете.
    Перки есть. Они меняют геймплей, в чем претензия, не понял.
  • 0
    Rolemanser
    VenomTRat
    Я тебе описывал приблизительное содержание дневников разработки от Говорда, чтоб тебе понятно было, и разницу от презентации.
  • 3
    VenomTRat
    Rolemanser
    Лично я получил ровно то, что он обещал. строительство, крафт, атаки рейдеров, пустошь отличное радио. В ведьмаке куда больше несдержанных обещаний, к сожалению. Игра была бы бомбой, реализуй они все, что обещали
  • 0
    Rolemanser
    VenomTRat
    Тут если ф4 сравнивать с Ведьмаком 3
    У ведьмака по моему мнению, плюсы перебивали минусы, тут и ценовая политика, если ты имел 1 и 2 часть игры, то мог взять 3 часть со скидкой за 480 вроде рублей. Озвучка, которую можно поставить на любом языке, в том числе русскую, игра хоть имела множество багов, которые потом поправили, но она не лагала и не выкидывала в окна с ошибкой.
    Беседка слила бренд Фаллоут в помойную яму, то что они сейчас делают - вообще не имеет отношения к фаллоуту, это больше рэдж с пиу-пиу.
    Такое ощущение они сидят у себя всем коллективом в зале, и Говорд так - мы сделали игру на старом движке, оптимизация хромает, графон устарел народ ее слабо купит, ваше предложение?
    Голос из зала - давайте сделаем новый движок с хорошей оптимизацией и новым графоном!
    Говорд - лишить этого умника пудинга и кофе.
    Другой голос, давайте назовем игру фаллоут, пипл схавает.
    Говорд - бутылку виски этому головастому парню.
    Говорд, - сюжет получился скомканный и на тройку, надо что-то делать.
    Голос из зала, давайте добавим в игру элементы майнкрафта, мой сын его любит
    Говорд - майки засудят нас нафиг, но предложение хорошее - лишить только пудинга этого умника.
    Голос из зала - моя дочь любит играть в симс и стоить всякие дома там...
    Говорд - две бутылки виски одинокая звезда - этому головастому парню
    голос из зала - коллеги, серия фаллоут у Интерплэя вообще была другая, там сюжет был отличный и открытый мир, куча квестов, оружие было не так уж много, но оно было сбалансировано и небыло столько бесполезного хлама, каждый мог найти себе по вкусу, квестов была море и можно было пройти их разными способами...
    Говорд перебивает говорившего, кто играл в это изометрического гавно с ужастной графикой? Никто не играл? И некто не станет играть в это, по этому мы сделали лучший фаллоут. Уволит нафиг этого умника с нехорошей записью в трудовой книжке.
  • 0
    TheReds1892
    неплохо смотрится
  • 4
    Сяхоу Дунь
    Игра выглядит как говно мамонта - тот же Ризен 3, те же текстуры, та же анимация, даже озвучка та же. Может игра порадует сюжетом? - Нет, не порадует - как его небыло в трех частях Ризен, так небудет и здесь. Все грязно, убого, дешево.
  • 1
    VenomTRat
    Rolemanser
    Игры делаются для прибыли. И то как раскупили, показало что все решения беседки были верными, ну кроме сарказма. Да это уже не фолыч, но все ещё отличная игра.
    И чего ты к озвучка привязался, она в 90% полная хрень, искажающая характеры и смысл чего стоит озвучка Геральта, самый эмоциональный ведьмак Новиграда, мать его. И срать мы хотели на первоисточник. Порой он что то говорил, и его пугались, а ты думаешь, чего это. Включаешь первоисточник, а там он почти прорычал, и сразу реакция собеседника стала ясна и понятна.
  • 3
    maksimfighter
    VenomTRat
    че где там у юбиков графон? после юнити такой какой что слов нету
  • 1
    VenomTRat
    maksimfighter
    Один из топ графонов в играх с открытым миром. Дивижн, вд2, юнити, синдикат
  • 3
    maksimfighter
    VenomTRat
    синдикат, дивижин, вд 2 гавно игры были красивы лишь в роликах, на релизе пореазнное дерьмо. После юнити красивых игр в юбисофт нету
  • 1
    VenomTRat
    maksimfighter
    Покажи игру технологичней чем дивижн и вд2. С реалтайм отражениями, симуляцией ветра, пбр, шейдерами ит.д. Кроме хорайзн
  • 2
    maksimfighter
    VenomTRat
    че , кроме хорайзена с тобой все понятно все тобой перечислены игры доисторическое гавно
  • 2
    maksimfighter
    VenomTRat
    реальные отражения юбисофт ты с какой планеты???
  • 1
    VenomTRat
    maksimfighter
    Обнови пекарню, может тогда увидишь графон в реально графонистых играх
    дублирование машин на асфальте называется отражения

    на 1:23 игрок отражается в машине справа
  • 2
    H0llow
    Illumiar написал:
    Дайте дорогу молодым - Разве кто-то не даёт ? Они мешают кому-то Elex'ом, или м.б. им плюнуть на всё, сдаться и идти работать какими-нибудь продавцами хот -догов ? Ну нет бабла у ребят для передовой графики, а про сюжет, диалоги и персонажей не заикайся: ты не играл и имеешь право судить лишь предвзято ( что и делаешь ), даже отталкиваясь от неудачных Risen'ов ты лишь предвзят и можешь судить уже объективно только лично опробовав игру/продукт, уделив ему время. Если тебе мешают, то ты вправе пройти мимо и приобрести то, что тебя реально интересует и нравится. Вот честно, подобных тебе людей никогда не понимал, что же вами движет: собственная глупость, или обычный, дешевый хейт ? - кричать о том, какая же игра говно ( причем, повторюсь снова - предвзято ) совершенно ей не интересуясь...

    Мной движет ненависть к дурачкам наивным, которые наступив на одни и те же грабли 3-4 раза, собираются наступить ещё раз, а что? Авось в этот раз пронесёт. Ты осуждаешь меня а сам поступаешь ещё глупее, ты когда кусок фекалий видишь тоже его пробуешь? Нет? Ну в след раз откуси кусочек, а то ты предвзятый какой то.
  • 2
    смешно так смотреть комменты ), большинство совершенно объективно высказывают очевидные недостатки игры и все эти люди в минусах ))
  • 0
    Dark Kahn
    Слышал что нельзя будет поднимать оружие убитых врагов. Надеюсь что это не так.
  • 0
    Прям угадывается рука Piranha Bytes и нотки их Gothic, что очень даже приятно.
    Эти люди умеют делать хорошие игры.
  • 2
    saa0891
    иди в андромедку погоняй, пиксель-дрочер/
    P/S. Ах да, я тебя забыл, клоун плейграундский, ты же у нас неадекватный фанбойчик беседки во всех её проявлениях, помню пару раз ты сливался, когда пытался мне объяснить "наполненный и интересный мир скайрима" ну с квестами скуримчика ты сразу в утиль ушёл. А фол 4- это скайрим v 0.05 альфа, так что...
  • 2
    hom1e
    опа, клоун, любитель и защитник говномеды назвал трешаделами пираний, пг давно в цирк превратился?
  • 2
    VenomTRat
    ты только что написал " в игре всё отстой, потому что беседка рукожопы, но всё равно игра отличная". Первое место по отсутствию логики всегда за фанбоями беседки, тут даже мамкины ценитили андромеды отдыхают и нервно едят школьный завтрак в сторонке.
  • 3
    VenomTRat
    gloccc111
    Ну, в отличии от тебя я играю в игры, а не в графон или локализацию.
    в игре отличный открытй живой мир, где вокруг тебя вечно что то проиходит, нпс перемещаются, занимают освобожденные территории, останавливаются на ночлег, воюют между собой.
    В игре неплохие побочные задания, есть несколько забавных, куча историй разбросанных на терминалах, которые проливают свет на события прошлого. Классные убежища с их экспериментами, которые интересно исследовать.
    Классная система крафта, где ты под себя создаешь свое оружие, после чего даешь ему имя, некоторые стволы верно служили мне 400 часов на протяжении всей игры, и всегда оставались актуальны, а я такое люблю.
    Силовая броня впервые в серии силовая броня, а не костюм в кармане. В максимально улучшенной версии чувствуешь себя как в танке. Благодаря чему, на макс сложности я прошел через 5 этапов геймплея стелс - шутер с укрытиями - отсиживание, пока другие делают твою работу - шутер в броне и тяжелым вооружением - бой на ближней дистанции с кувалдой и в броне.
    В игре интересная система строительства, всегла любил оборудовать свою берлогу в рпг, а тут такой подарок. Да еще и можно налаживать торговые маршруты между всеми поселениями, а после выхода допов, еще и для работы строить машины. Только в этом элементе игры можно провести пару сотню часов, создавая строения, ловушки, прокладывая электричество и прочее.
    В игре подятнули шутерную механику, еще не хало, но стрелять уже прятно, а это большой плюс к игре, где половину времени ты стреляешь.

    И на фоне этого отсутсвие русской озвучки, приодические просадки до 25-26 фпс и устаревшая графика как то совсем не влияют на погружение и удовольствие от игры. В любом случае, в ведьмаке все те же огрехи так же нивелируются достоинствами игры
  • 2
    VenomTRat
    Вот именно, достоинствами игры. В ведьмаке они есть, достоинства и их уйма. А в фоле? Побочки- уровень сочинения как я провёл лето, что мы писали в первых классах. Классная система крафта? Собери N тонн мусора и создай Y число оружия- по факту это не интересный крафт а симулятор бомжа, лазающего по мусоркам+ гриндилка. Классные убежища? Возможно, но наполнение рандомное, сделали бы в ручную, сказал бы отличные. Силовая броня как отдельный +? Серьёзно что ли? С каких пор, отдельная бронька это +, пусть она и вополнена чуть отлично от другой. Строительство слизано с симса и майнкравта и я не имею ничего против, когда оно не вредит игре. Но тут строительство, признаю, на достойном уровне, но хромает остальные аспекты игры. Потому стройка для меня тоже минус- если вы рукожопы и не можете всё и сразу, то уберите то, что не нужно и улучшите то, что составляет основу жанра. А в итоге получился неплохой симулятор бомжа-таджика-строителя с элементами экшена, но никак не РПГ в духе фола. О каких там ещё достоинствах речь?
  • 3
    VenomTRat
    gloccc111
    gloccc111 написал:
    Побочки- уровень сочинения как я провёл лето, что мы писали в первых классах.

    Да, чего только конститьюшн стоит. Побочки и часть миссий основной достаточно хорошо прописаны. Так что не надо тут вкусовщиной брызгать. В ведьмаке так же есть тонна и 1 квест с очень простым и примитивным сюжетом, к примеру почти все контракты, кроме парочки.
    gloccc111 написал:
    Классная система крафта? Собери N тонн мусора и создай Y число оружия- по факту это не интересный крафт а симулятор бомжа

    В любой игре крафт строится на этом, в том же ведьмаке все точно так же, только вот разновидностей хлама в разы больше, в добавок еще и своего ничего создать нельзя, только по рецептам.
    gloccc111 написал:
    Классные убежища? Возможно, но наполнение рандомное, сделали бы в ручную, сказал бы отличные.

    Они и сделаны вручную, в каждом свой эксперимет, и его последсвия, как в историях в терминалах, так и визуально в самом убежище. Видишь, читаешь и получаешь полную картину призошедшего
    gloccc111 написал:
    Силовая броня как отдельный +? Серьёзно что ли?

    Да, вполне. До этого в серии это была просто одежда. А теперь это полноценный экзокостюм, который не только увеличивает характиристики, но и дает новые возможности, да и выглядит и звучит он отлично.
    gloccc111 написал:
    А в итоге получился неплохой симулятор бомжа-таджика-строителя с элементами экшена, но никак не РПГ в духе фола. О каких там ещё достоинствах речь?

    Да, тут перекос в сторону экшна, это плохой фолаут, но отличная игра. Так как единственная в своем роде игра с полноценными сюжетом, строительством, экшеном, стелсом и прочим прочим. При этом игра дает огромную вариативность, одно и тоже здание можно зачистить 5-6 разными способами. Так же живой мир, когда можно натравить когтя смерти (не по скрипту) на лагерь, а потом добить выживших, или активировать систему автоматической охраны, что бы она сделала грязную работу. А то что можно строить своих собственных роботов я вообще молчу, этож мечта дества сбылась
  • 2
    VenomTRat
    Ладно, мне лично плевать на фол 4. Моё мнение разделяет большинство ( 1 контракт в ведьмаке лучше половины побочек фола). Но опускать игры пираний и превозносить игры беседки, когда последним до рыбок как до луны в тапках, во многих аспектах, которые из игры РПГ делают, просто смешно. Мора в своё время была эталонной рпг, обливион намного хуже, но всё равно хорошая игра. Скайрим без модов- игра выше средней, чуть-чуть и хорошая, с правильными модами- почти отличная. Но фол 4 с любыми модами- ужас, потому что тут нужна полная конверсия игры. Деградация их игр думаю заметна всем
  • 3
    VenomTRat
    gloccc111
    gloccc111 написал:
    Ладно, мне лично плевать на фол 4. Моё мнение разделяет большинство

    Цифры продаж говорят об обратном =)
    gloccc111 написал:
    Но опускать игры пираний и превозносить игры беседки, когда последним до рыбок как до луны в тапках, во многих аспектах, которые из игры РПГ делают, просто смешно.

    Еще бы узнать где я опускал игры пираний, хорошо бы.
    gloccc111 написал:
    Но фол 4 с любыми модами- ужас, потому что тут нужна полная конверсия игры. Деградация их игр думаю заметна всем

    Их игры постепенно перетекают все больше из рпг в экшн, это можно назвать деградацией РПГ составляющей, но не самой игры. Игры у них хоть и медленно, но эволюционируют. При этом тот же фар харбор показывае, что они вполне себе способны выдавать крутые квесты и вариативность.
    gloccc111 написал:
    1 контракт в ведьмаке лучше половины побочек фола

    1 контракт в ведьмаке, по содержательности не больше квестов Перстона Гарви. Там только 5-6 действительно интересных контрактов, а все остальные "приди, посмотрит, убей, получи деньги". Вот полноценные побочки с главными нпс действительно отлично сделаны, и на голову выше большинства квестов фола. При этом фол ориентирован на геймплей, а ведьмак на сюжет, и каждый из них хорош в своей стезе.
  • 2
    VenomTRat
    смена игры, которая себя позиционирует как рпг на экшен- это и есть деградация. И тут речь не об эволюции, а о смене жанров. И лично я не захочу покупать экшены от беседки, я хочу видеть игры в духе моры, обливиона, на крайний случай скайрима с модами. И многие любители игр беседки тоже, про юных фанбойчиков, которые ознакомились с их играми начиная с фола 4 и скайрима спешиал едишн речь не идёт. И кстати, число продаж- тут тоже всё печально, фол рекорды то побил по числу возвратов в том же стиме, ну а тех кто брал не через него могу только искренне пожалеть.
  • 2
    VenomTRat
    gloccc111
    Я играл в игры беседки с мора, даже даггерфолл запускал на пару часов, но в те далекие времена готики меня вставляли намного больше. мор я так и не прошел до конца (боевая просто ужас), только доп блад мун осилил. Скайрим зашел, но без восторгов, от тогоже ДАО был в куда большем восторге в свое время. Готика 3 и ризены тоже без восторгов. И фол4 мне зашел больше чем ведьмак 3. Просто потому что он дает свободу, ведьмак это рельсовый сюжетный экшн, с кучей развилок, с отличным сюжетом, но все равно линейный, а мир мертвый. Это ломает погружение, причем сильно.

    А по поводу фолыча, в первый день 14 лямов (ведьмак за год 10), через 2 месяца (когда уже были все обзоры и тд) 22+ ляма. Так что, если он побил возвраты стима, то явно недостаточно, так как за 2 месяца продался еще одним тиражом ведьмака) И да, не он зашел, во многом зашел больше чем ведьмак, потому что я получил свободу. Я мог идти куда хочу, быть кем хочу, фирменная фишка беседки.

    p.s. Я не говоря что ф4 лучше чем в3. Эти игры со слишком разными акцентами, что бы их сравнивать. Я говорю что лично мне захотелось провести больше времени в мире ф4, чем в3.
  • 2
    VenomTRat
    Делай скрин поста, где я утверждаю, что продажи следующей игры беседки в первые дни будут, мягко говоря, не очень. И вырастут Только, если игра будет хорошей, а не имя серии и реклама. 80% продаж фола- это продажа имя серии а не качественной игры, да и хайп вокрун него беседка нормальный подняла. И после такого плевка в лицо, повторюсь, им нужно будет сделать игру действительно хорошей ( а не шутан обвёрнутый в название известной серии) чтобы продажи были высокими. И кстати, в чём линейтость ведьмака? Любые побочки можешь делать в любое время? Да. Вариативность сюжета влияющая на дальнейшее? Да. И в том же фоле выборов в квестах кот наплакал ( и это я про основные) про побочки вообще молчу. Есть только несколько неплохих побочек, а львиная доля по формуле " найди фигню X в локации Y и принеси её Z" вариативность уровня детсада, где и ребёнок сможет вписать вместо переменных 2 локации и 1 нипа. Не за счёт таких рандомных квестов делается игра разнообразной. Свобода исследования мира? Да. И кстати, мир ведьмака, если уж буквально, гораздо более открыт чем мир фола. Эти загрузки каждого сломанного туалета уже конкретно подбешивают, когда вон ведьмак в пару раз больше фола и мир цельный, игры пираний последние тоже ( не считая плавания между островами).
  • 2
    VenomTRat
    gloccc111
    gloccc111 написал:
    80% продаж фола- это продажа имя серии

    Первые сутки да, а дальше? Люди уже поняли что это за игра, и все продолжали брать, почему?
    gloccc111 написал:
    И после такого плевка в лицо, повторюсь, им нужно будет сделать игру действительно хорошей

    Мне не плевали, куплю следующую АРПГ от беседки, скорее всего по предзаказу
    gloccc111 написал:
    И кстати, в чём линейтость ведьмака?

    Во всем, что касается свободы отыгрыша. В ведьмаке ты ведьмак. Все. Ты не можешь ничего сделать, банально сесть на лавочку. Взаимодействие с миром на уровне экшн игры, типа АС. Развести костер? нет. Пожарить мясо волка? Нет. Лечь спать? Нет. Арендовать комнату в харчевне? Нет. Мир никак не взаимодействует с игроком. Только через квесты, гвинт и торговцев. Все остальное недосутпно. В готике 1 было больше возможностей, с точки зрения рпг.
    В фолыче, есть рестораны, где ты можешь сесть и поесть, можешь снять жилье на ночь ( а на хардкоре, тебе придется снять жилье на ночь), ты можешь готовить, ты можешь стелсить, ты можешь подкупать, ты можешь нанимать, ты можешь себе напарника создать. Ты можешь придти в бар, сесть за стол и слушать певицу, а потом заплатить ей, что бы она спела еще раз, после этого ее угостить и увести в номер. При этом тебе никто не говорит, что это можно сделать, или что это надо сделать. В ведьмаке 3 все приподносится на блюдечке. Бабы для флирта вот они, все симпотичные, все тут. Во всер районы карты тебя пошлют по квесту, никуда самому ходить смысла нет, если ты берешь все квесты, ты всегда попадешь во все квестовые зоны игры.

    В ведьмаке нет понятия воровства. *(Ну только если прямо перед охранником украдешь чтото, при этом убешь его и все, никаких последсвтий). В фолыче я зашел в лавку, где штурмотрон торговал, я его взломал, отключил, забрал из лавки все, что мне было нужно, после чего запустил его и ушел. Все. Мне кто то говорил так делать? нет. Но игра дает инструменты, а ты уже думаешь, как ими пользоваться.
    Исследования мира в ведьмаке тоже занятие скучное. Если не знашеь куда идти, то 90% карты это леса, поля и горы. Где ничего нет. Куча поселений, в которые если придти без квеста, то ничего не произойдет, так что я быстро понял, что нет никакого смысла съезжать с дороги, куда надо меня приведут квесты. В фолыче, каждый сортир может содержать историю или начинат ьквест.
    Вот шел я, просто зашел в какой то отель, зачистил его, без квеста, без всего. Потом спустился на лифте, и обнаружил поселение робомогов, убийство и начал расследование, даже переспал с робомозгом. При этом нет квеста, который тебя приведет туда. Все что можно найти это флаер, в котором просят помощи. Но я его не нешел и где искать понятия не имею. В другом месте наткнулся на интересную историю об измене и т.д.

    И еще 70%побочных квестов в ведьмаке залочены сюжетом. Ты не сможешь начать квесты с Трисс, пока не встретишься с ней по основному квесту, не сможешь с лютиком, пока не спасешь его, не сможешь с Дийстрой, пока не придешь туда по квесту. И т.д. Это к слову о свободе.
  • 1
    H0llow
    gloccc111 написал:
    зачем гавкнул, непонятно? Вроде никто к твоему мнению не прислушивается, всем на него censured, но знаток, конечно, окрестил создателей одной из лучших серий игр ( и ризены кстати крепкие 8.5 баллов) как слившимися. Только слился ты, дружок. А теперь, бобик, голос

    Но ты же ответил? Ризены 8.5 балов? Ясно понятно.
  • 2
    VenomTRat
    Ах ясно, очередной смехотворный аргумент "ведьмак линеен, потому что ты ведьмак". Даже скучно стало. Когда диванные аналитики поймут, что рпг можно (не важно, изометрическая рпг, партийная, экшн или прочее) разделить на 2 большие группы- ты либо персонаж с прописанной историей, который обладает характером и именем и прочее прочее, либо болванчик, которого ты сам создаёшь. И в той и другой игре ты можешь отыгрывать роли, только в одной ты играешь роль ведьмака ( а внутри этой роли у тебя выборов Гораздо больше, чем играя за того же безымянного бомжа из фола). Если говорить, что ведьмак линеен, потому что ты ведьмак и не можешь а) изнасиловать плотву, б) ограбить того мерзкого ребёнка в) вырезать город под чистую. Не надо путать, песочницы типо фола и тесов, где по сути, отыгрыш роли- это то что у тебя в голове, с реальным отыгрышем. Если уж пойти дальше, то такие игры, как Блудлайн маскарад тоже линейны- ты же вампир, оборотнем быть не можешь, человеком тоже. А ещё тебе нельзя выйти на солнце- отвратительная, линейная игра. Хотя по праву является одной из самых вариативных. Заколебал уже этот бред, такое чувство что вы в 1 школе/универе учились, ты даже не 3 и не 4, кто пишет ведьмак не рпг потому что ты уже ведьмак.
    P/S. Почитал ещё немного твоего полотна бреда, зря. В ведьмаке нет смысла съезжать с дороги, в то время как в фоле даже сортир может содержать историю. Вот так то ты и играл в ведьмака значит, там в глуши можно увидеть много интересного, многие побочные квесты там можно найти и они действительно литературным языком, интересно прописаны. Даже поиски клада имеют свою интересную историю. А вот в фоле ты в десяточку- любой сортир там имеет историю, только ты умолчал, что история игры в целом- уровень сортира, зевоту вызывало чтение "лора" игры. Насколько он был интересно и качественно преподнесён в прошлых играх серии (даже в фоле 3) настолько же к нему пофигистично подошли сдесь- уровень текстов "дали моей собаке ручку и заставили писать".
  • 3
    VenomTRat
    gloccc111
    Друг мой, а почему ты опустил все остальные РПГ моменты, которые есть и в бладлайне, и в готике (где как бы герой безымянный, но история линейна как стрела), и в других рпг, даже в том же ff15. Такие, судя по ведьмаку, ненужные вещи как взаимодействтие с, мать его, окружающим миром! Мир ведьмака ника НЕ реагирует на героя. Ты можешь ходить голый, ты можешь замахиваться на людей, ты можешь использовать магию в городе, ты можешь сбивать людей на лошади, ты можешь заходить в дома и забирать что тебе нужно, даже если хозяин дома, ты можешь заходить на любые территории, тот же корабль короля, на него до квеста можно попасть, и ни один стражник на тебя не среагирует. Ты можешь убивать скот, ты можешь собирать урожай с полей, ты можешь делать ВСЕ ЧТО УГОДНО, и никто не среагирует. Только в одном случае будет реакция. если ты прямо перед стражником что то возьмешь, но тогда ты просто избиваешь стражника, и на этом все. Даже более того, ты можешь подойти к 3-м стражникам, замахнуться на одного, он на тебя нападет, ты его в нокаут отправишь, я рядом стоящие стражники будут просто плясать и болеть. Да в серии АС есть больше точек соприкосновения с миром, и больше количество реакций на гг чем в ведьмаке, и еще есть те кто называет это эталоном арпг, не смеши меня, пожалуйста, я сыграл в слишком много хороших арпг, что бы восхищаться ведьмаком. Сюжет и квесты классные, диалоги и персонажи проработаны великолепно. Вот главное, и единственное достоинство игры, в нее интересно играть, но говорить что она хорошая арпг, я не стану. Тот же хорайзн тоже зовут арпг, а по сути это экшн с элементами рпг. Все уже забыли, чем должно называть арпг, и чем они всегда отличались от экшн игр.
  • 2
    VenomTRat
    Ну теперь понятно от куда это всё идёт. Ты точно не играл в ведьмака.Всё что ты там написал там есть. Магия, лошадь, замах на человека? Они реагируют, кричат и шугаются- или по твоему они должны из под подола юбки или из штанов вытянуть вилы и нанизать ведьмака? Драка со стражником- на тебя прут и остальные стражники в округе. Собирательство на полях? не помню, чтобы в том же скае или готике тебя ругали, когда ты редиску рвешь, потому что статус у этих вещей- безхозный. Единственное, в чём ты прав- это то что заходя в дом чужой ты можешь брать всё что угодно. Сами проджекты это объяснили- ты ведьмак, а не вор и вводить механику воровства (нет ничего сложного, чтобы её добавить на кастрированном уровне тесов) не нужно. Либо ты ведьмак-воришка, что абсурд, либо все предметы в интерьерах статичны и ты не можешь Ничего брать, либо ты берёшь всё и на тебя не реагируют. Все 3 варианта плохи, ограничения роли ведьмака, но 3 более вменяем чем первые 2.
  • 3
    VenomTRat
    gloccc111
    gloccc111 написал:
    Ну теперь понятно от куда это всё идёт. Ты точно не играл в ведьмака.Всё что ты там написал там есть.

    Да ты что, прям все. Замахнешься, они кричат и разбегаются, стоишь 10-15 сек, все успокаиваются и возвращаются на свои места. Еще раз, и так по кругу. Прямо как в АС, не находишь?
    gloccc111 написал:
    они должны из под подола юбки или из штанов вытянуть вилы и нанизать ведьмака?

    А почему нет? В книгах, да и в игре на него неоднократно лезут крестьяне с кулаками, а тут все прям страха животного исполнились, да?
    gloccc111 написал:
    Драка со стражником- на тебя прут и остальные стражники в округе.

    с 5:13

    gloccc111 написал:
    не помню, чтобы в том же скае или готике тебя ругали, когда ты редиску рвешь, потому что статус у этих вещей- безхозный.

    Разве не реагировали, если тырить рис в первой готике прямо с полей? Ну возможно тут я ошибся, давно это было.
    gloccc111 написал:
    Сами проджекты это объяснили- ты ведьмак, а не вор и вводить механику воровства (нет ничего сложного, чтобы её добавить на кастрированном уровне тесов) не нужно.

    И поэтому они ввели механику воровста) Если берешь предмет на глазах у стражника тебя атакуют. Гениально!
    А чем они бъяснили что ведьмак может варить зелья, который не каждый маг осилит, но не может пожарить мясо? Что он не может снять номер в корчме, хотя номера там есть, в них можно заходить, и даже остаться на ночь. А то что нельзя сесть на лавку или стул, чем объяснили? А то что ведьмак единственный во всем городе кто на коне рассекает? А то что некоторые нпс не регаируют даже на атаку или взрыв бомбы? Если в музыкантов кинуть бомбу, она взорвется, но ни они ни зрители не разбегуться, это чем объяснить? А то что им пофиг во что он одет, хоть без одежды ходи. В готике 1 и мороувинде уже на это реагировали. Боже в этой игре рпг элементов меньше чем в половине игр, которые считаются экшенами с элементами рпг =)
  • 2
    VenomTRat
    Ну продолжай и дальше считать, что игра про ведьмака, в которой каждый аспект его ведьмачьей жизни расписан на ура (начиная от варки зелий с жопы утопца и заканчивая посещением борделя). Но нет же, игра не рпг, потому что в ней нельзя пожарить пойманную на болотах крысу на костре. Зато сам же пишешь
    Мне не плевали, куплю следующую АРПГ от беседки, скорее всего по предзаказу
    Вот из-за таких вот хомяков игры беседки и деградируют им заворачивают говно, а у них ещё и добавки просят и по предзаказу. Благо, что ведьмак был облизан критиками и потому на него обратили внимание другие игроделы. Глядишь, занимаясь копированием годных элементов и свою игру толковой сделают. Вот слижут беседковцы подход проджектов к квестам и их связям друг с другом- куплю не задумываясь их свитки 6, а пока что их последние игры- это больше песочницы, чем рпг.
  • 3
    VenomTRat
    gloccc111
    gloccc111 написал:
    Ну продолжай и дальше считать, что игра про ведьмака, в которой каждый аспект его ведьмачьей жизни расписан на ура

    Ага, видимо у ведьмаков кроме гвинта, сражений, и походов в бордель больше ничего и не было. В этой игре даже расколдовать никого нельзя, как в первой части. Любой контракт 100% на убийство, либо отпустить, а сказать что убил. Никакой тебе ловли оборотня в ночи, как в первой, никакого танца со стрыгой, посещения барделя с вампирами. Господи, какая же замечательная была первая часть, ночью выбирались твари из укрытий, а тут даже этого нет. Все гуляют днем и ночью, кроме квестовых. А так встретить туманника днем, пожалуйста, встретить бруску днем? пожалуйста. Кого это волнует, дейсвтительно. В игре, для таких школьников как ты же сиськи показали, дальше можно не играть)
    gloccc111 написал:
    Вот из-за таких вот хомяков игры беседки и деградируют

    Они меняют приоритеты. Да, теперь ты не можешь наняться в охрану каравана, или сняться в порнофильме, но при этом игра все еще арпг. Просто с акцентом на боях, из-за чего она преобразилась. А падающие с неба братья стали чего только стоят. Мир живет, медведи нападают на караваны, супермутанты машутся с когтями смерти, с небо льется огненная смерть на головы синтов. А ты просто вышел в лес, что бы собрать мутофруктов
  • 2
    VenomTRat
    Бедняжка слилась) От нехватки слов я стал школьником. Ну-ну деточка, ты ведь и правда не играл в ведьмака, раз уж тут нельзя никого расколдовать. Навскидку- моркварг и игоша. Ах да, а ещё свиньи- и уверен, если сейчас посидеть повспоминать, что там было за 250 часов, то ещё с пяток примеров найду. Но нет же, оказывается нельзя. Юное поколение привыкло проходить игру на ютубе, по 6 минутным роликам мэдисона и раз в том ролике нельзя было никого расколдовать, то да в игре этого нет. Про врагов днём и ночью- тоже хватит сказок, выйди на болота днём и ночью и сравни.
    Они меняют приоритеты.
    Они не приоритеты меняют, а меняют жанр. Не умеют добавлять в рпг экшн элементы, чтобы не кастрировать саму рпг- пусть развивают рпг составляющие. А пока получается недообрубок- и как экшн дно и как рпг. Это даже не деградация, а что-то чему ещё слово не придумали (зато есть предложение "добавим больше попсовых элементов, чтобы больше пипла схавало"). А твой поход в лес за грибами- беседка всегда умела делать рандомные события, но даже в них они лажают. По сравнению со скаем даже разнообразие рандомных событий- это шаг назад. Научатся строить на своих рандомных событиях интересные истории или хотя бы отдельно с этим рандомом сделать интересный сюжет и побочки- тогда поговорим. А пока рандом, рандом, рандом и стройка- это всё что есть в игре. Ну ещё и пиу-пиу. Отвратительно читать "школьника завлекли сиськами" (которые для любого негея должны быть приятны глазу), а сам при этом готов кушать поданное на вилах говнецо фол и просить добавки.
    P/S/ Подумай за партой на досуге. После выхода моры, облы, ская к ним быстро начинали клепать моды. Причём на любой вкус- от розовых пони и паровозиков, до интересных больших квестов и напарников с тонной диалогов. Что есть у фола? Только косметика, а прошло уже сколько времени. Люди не видят потенциала в игре, труп фол 4 уже не реанимировать ничем, только полной конверсией- потому и выходят моды "1000 нового оружия и 20 вариантов новых домиков в деревне". Ну и головы рейдеров конечно.
  • 3
    VenomTRat
    gloccc111
    gloccc111 написал:
    Бедняжка слилась) От нехватки слов я стал школьником.

    А хомяком я стал из-за твоего огромного словарного запаса =) ну ну, не передергивай
    gloccc111 написал:
    Ну-ну деточка, ты ведь и правда не играл в ведьмака, раз уж тут нельзя никого расколдовать.

    Когда же ты научишься не вырывать слова из контекста.
    VenomTRat написал:
    В этой игре даже расколдовать никого нельзя, как в первой части. Любой =>контракт<= 100% на убийство, либо отпустить, а сказать что убил.

    Да, в основном сюжете есть пара случаев. Но если ты сравниваешь игошу со стрыгой из первой части... Эх, жаль мне тебя.
    А оборотня в первой части можно было убить и расколдовать не забавы ради, а ради мутогенов. И вот был нелегкий выбор. А тут...

    gloccc111 написал:
    Про врагов днём и ночью- тоже хватит сказок, выйди на болота днём и ночью и сравни.

    Бегал и так и так, в чем разница? В городах появляются бандиты (спавнятся в одном и том же месте каждую ночь), но на кладбищах я что то никого нового не нашел, на тракте тоже. Сегодня схожу на болота, похожу днем, а потом ночью, наверное 2 -3 утопца появятся да? уу страть!

    gloccc111 написал:
    Не умеют добавлять в рпг экшн элементы, чтобы не кастрировать саму рпг- пусть развивают рпг составляющие.

    Смешно это слышать от человека, который хвалит рпг составляющую ведьмака. Где все что есть от рпг, это кривой лвлинг врагов, стабильно слабая картинка, и тонна багов.

    gloccc111 написал:
    Научатся строить на своих рандомных событиях интересные истории или хотя бы отдельно с этим рандомом сделать интересный сюжет и побочки- тогда поговорим.

    Был один случай, запомнился очень. Не далеко от поселения была свалка, и костер, сидели там бандиты, я их вычистил по пути в город. Через пару дней шел назад и набрел на этом месте на двоих, взрослый мужчина и молодая девушка. Они не стали со мной говорить, он готовил, а она спала, отвернувшить от него. Ну, мешать я не стал, и пошел в поселение, хабар выложить. На утро пошел обратно, и проходя мимо лагеря видер разорванные тела этого мужчина и девушки, а вокруг сновали синты, явно что то искали. Тогда я еще не примкнул к институту, так что устроил им показательный бой. А когда узнал всю подноготную, то думаю те двое, которых убили, оказались просто не в том месте не в то вреся, пришли не за ними, а за ресурсами на свалку. Просто не повезло, и теперь вопрос, а если бы я не убил бандитов, то эти двое были бы живы, а синты, скоре евсего, избавили мир от группы рейдеров.
    Вот такие истории у меня рисовал рандом, и их не 1 и не 2.

    gloccc111 написал:
    Люди не видят потенциала в игре, труп фол 4 уже не реанимировать ничем

    Witcher 3
    Peak concurrent players yesterday: 22,828
    Players in the last 2 weeks: 504,372 ± 18,730 (14.76%)
    Fallout 4
    Peak concurrent players yesterday: 32,411
    Players in the last 2 weeks: 601,346 ± 20,449 (13.35%)
    Что то не похож он на труп, вот нисколько, либо ведьмак гнием вместе с ним?

    p.s. Не люблю моды, ни когда на пк играл, ни когда на консоли перешел. Не интересно с ними, лично мне. Так что это совершенно не показатель.
    p.p.s В ведьмаке у меня суммарно 300 часов будет, в фоле 450+, при этом еще треть краты не исследовал, и 1 DLC не прошел, времени нет.
  • 2
    VenomTRat
    глядя на твои полотна в защиту фола и обмазывание им же вывод 1- фанбой беседки уровня варп. При заведомо худших переменных в фоле ты их называешь отличными, а точно такие же переменные в ведьмаке- отстоем. Смешно читать, вроде в этой теме писал, что фанбойство беседки отбитое на голову целиком и полностью по части логики. Я могу привести много других рпг и на фоне их сказать "да, ведьмак несмотря на то, то, то является рпг и рпг отменной" и аргументирую это сравнением (непредвзятым с другими играми). И являясь поклонником жанра в целом могу сказать так и про многие другие рпг игры. Глядя на вас, такое чувство, что вам ствол к голове приставили и заставили воспевать все элементы тес и фола и Только их одних. Вы откровенное говно называете конфеткой, надо пересмотреть рекламу фола, может там есть какой-то скрытый гипноз, который вас в зомби превращает? Та история, что ты расписал- это всего лишь твоё дофантазирование. Реальность- мы имеем в точке Х рейдеров, ты их убиваешь. Через пару дней в этой же точке 2 человека. Ещё через пару дней там синты убили людей. 3 рандома наложились друг на друга, ни морали, ни сюжета нет. То что ты расписал- твои фантазии. Если имеешь отношение к модам чуть выше чем "овощ" то знаешь, что такое отношение между фракциями в игре. И не более того. Но ты мне рассказал целую слезливую историю, которая приправлена не реальностью, а твоими эмоциями. Вот никогда не мог понять фанатиков тесов последних и фола 4- там где в игре ничего нет, мы сами надумаем, там где в игре дно мы скажем, что конфетка. Очки уже снимите розовые.
  • 3
    VenomTRat
    gloccc111
    Я такой фанбой беседки, что не играл в обливион, не зашел, и не стал покупать переиздание скайрима, который мне показался хорошей игрой, но ничего сверх. И то скайрим прошел только 1 раз, за часов 200. Мор не допрешел, он мне надоел. Лютый фанат Ага. Я фанат готики, и только 1 и 2. Вот их я перепроходил, и люблю.
    gloccc111 написал:
    При заведомо худших переменных в фоле ты их называешь отличными, а точно такие же переменные в ведьмаке- отстоем.

    Пример пожалуйста.
    gloccc111 написал:
    Но ты мне рассказал целую слезливую историю, которая приправлена не реальностью, а твоими эмоциями.

    В том и прелесть игр беседки, они повзоляют таким историям случаться. Они имитируют жизнь внутри себя. Да рандомно, но при этом мир ощущается куда лучше, чем когда ты бегаешь то квестового нпс к нпс, а если остановиться хотя бы на минуту, мир замрет, и перестанет шевелится. Никто ни на кого не нападет, ничего вообще не произойдет. Когда покидаешь белый сад, то проезжаешь мимо разрушенной деревни, там люди плачут, дымятся постройки, выглядит жутко атмосферно, я даже там задержался. На поле бесновались собаки, ветер раскачивал висельников, крики женщин и детей, угрюмый старик, сидящий на пне и погруженный в думы... Дико атмосферно, очень понравилось, но знаешь что? После того как я прошел игру (прошло где то 3-4 игровых месяца) я вернулся туда. И знаешь что?
    На поле бесновались собаки, ветер раскачивал висельников, крики женщин и детей, угрумый старик, сидящий на пне и погруженный в думы...

    И так во всем ведьмаке. После квеста с лето, когда ты всех убиваешь, у амбара остаются лошади наемников. Вернулся туда через 50 часов игры, лошади стояли там же. Т.е. если бы они пропали, это было бы понятно, голодающий край, а тут столько мяса, их продали/съели/угнали. Но нет. Стоят.

    В ведьмаке они потратили все силы на квесты и сюжет, и они великолепны, в большинстве своем, но они забыли что делают опенворлд игру, или не знали как сделать опенворлд, и в и тоге их мир не живее чем АС. Статичный, мертвый, не побуждающий себя исследовать. Всюду где есть что то интересное, тебя проведут по квестам, самому ничего не надо искать. Концепция 2 - й части осталась, но ее растянули на псевдо открытый мир. Жаль что это мало кто заметил.
  • 2
    VenomTRat
    Как здорово, что это заметил ты. Мир ведьмака ( если открытость понимать буквально) открыт ровно в 400 ( вроде столько локаций в фоле 4?) раз больше чем фол 4. Но для тебя, Ыксперта виднее, что и где открыто.
    Я такой фанбой беседки, что не играл в обливион, не зашел, и не стал покупать переиздание скайрима, который мне показался хорошей игрой,В том и прелесть игр беседки
    как ты можешь судить о прелести игр беседки, если далее скайрима не играл? А мора для тебя игра с тупой боёвкой ( наверное игры хватило на минут 10) Что говорит либо о твоём возрасте либо о твоих вкусах. И такая псевдожизнь вызывала восторг последний раз в обле. Уже в скайриме это назвали "могли бы рандома сделать и поменьше и побольше ручной работы провести". В ведьмаке- каждый квест- ручная работа, но если для тебя признак рпг- это больше, ещё больше рандома и это признак псевдожизни, то нам даже говорить не о чем. Ты пытаешься назвать халтурку и вооон ту кучу у обочины признаком хорошей игры, только в реальности это и называется халтура и куча говна.
  • 2
    VenomTRat
    gloccc111
    gloccc111 написал:
    А мора для тебя игра с тупой боёвкой ( наверное игры хватило на минут 10)

    Не, я в него часов 100 точно набегал. Мне очень нравилось там создавать свои зелья и спелы, а еще книги чиать. Собственно я 60% времени и просидел в лабораториях магов, периодически выбирался что бы набрать новых ингридиентов, а когда создавал что то интересное выходил на полевые испытания. Еще гонял между городами и торговал зельями, которые не имели боевых качеств, но высоко ценились торговцами, понятия не имею почему. Боевка мне не понравилась своей условностью, это вроде арпг, а по мобу в упор попать не можешь, хотя моделька меча попадает. Это все же пережиток чистокровных рпг. Короче я самю сюжетку не прошел, но много квестов сделал, даже в какое то грибное королевство попал и дом там получил. Названий не помню, ибо было очень давно. После Готики мне там не хватало хорошего экшена .
    gloccc111 написал:
    В ведьмаке- каждый квест- ручная работа, но если для тебя признак рпг- это больше, ещё больше рандома и это признак псевдожизни, то нам даже говорить не о чем.

    В ф4 не ручная работа только репитативные квесты от фракций. Все остальное и с сюжетом, и с персонажами.
    К слову о квестах, после ведьмака играл в дивинити, вот там действительно нелинейность и свобода)
    gloccc111 написал:
    только в реальности это и называется халтура и куча говна.

    В твоей реальности, возможно. В моей реальности и ведьмак и фолыч хорошие игры на 8 (метакритик 8,7 и 9,2 если что), каждая со своими недостатками, но и с достоинствами. Обе прошел с огромным удовольствием.
  • 3
    gloccc111
    лол ты что сегодня бухать пораньше начал? андромеда - это лютая параша, которая не имеет права на существование вообще. тебе пора перестать понижать градус.
  • 2
    VenomTRat
    ты ведь сейчас не об оценках критиков? ты и правда живёшь в параллельной вселенной. 84 от критиков фолу и 5.5! от игроков, что в целом и отражает для меня уровень фола. Я бы пожалуй 5 поставил по 10-бальной. У ведьмака же 93 критики и 9.3 игроки- редчайший, пожалуй единственный пример, когда оценки совпали. Всегда относился скептически к разным порталам с выставлением оценок, только личное мнение, но в данном случае оценки обоих игр полностью соответствует Личному и мнению других игроков, выраженное в отзывах. 84 у фола- это дань беседке и (возможно) чемоданы, но учитывая оценки предыдущих игр серии тес и фол- это таки дно. Про оценки игроков молчу- для такой опопсовевшей игры это уже пробитое дно. Так что не надо мне сказок, про какие-то 8.7 и 9.2, возможно в твоей вселенной фол и хорошая игра, но явно не в этой и беседковцы из хороших разрабов превратились в говноделов и охотников до бабла. Ещё пару шагов в ту же сторону и они скатятся до поделок Биотварей, под началом ИА. Только у биовар это ещё можно оправдать диктатурой Ослика, то беседка сама себе издатель, и их ведущие специалисты мне последнее время видятся как п.здюки, которые вместо своей изначальной работы занимаются только пиаром.
  • 3
    VenomTRat
    gloccc111
    Так я тоже свои личные оценки зназвал, у меня обеи играм по 8-ке. Не больше и не меньше. А по поводу совпадения оценок, я бы поверил будь так на одной платформе, но такая хрень на всех 3-х, так что это скрее подкручивание, со стороны метакритика. Я уже видел такое, когда заходил на ре7, там было 900 отприцательных отценок от пользователей, зашел через неделю, уже 750, и оценка пользовательская выросла=)
    Не знаю что за поиски баблы ты тут упоминаешь. У обеих игр вышли отличные допы с новым контентом. Обе игры меня завлекли на 300+ часов. Так что, можешь продолжать хейтить, а я буду ждать и от Проджектов и от Беседки игры.
B
i
u
Спойлер