Elex

  |  Купить за 1199
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elex - Интервью с Дженни и Бьорном от GamingBolt

Создать экшен-РПГ в новой вселенной, которая сочетает в себе элементы научной фантастики и фентези оказалось непростым делом. Эта задача особенно интересна в исполнении студии Piranha Bytes, которая известна по сериям Gothic и Risen. Что отличает игру ELEX от остальных франшиз и как она подходит к сегодняшнему уровню ролевых экшенов в открытом мире?

GamingBolt провел беседу с дизайнером и главой студии Бьерном Панкрац, и автором сценария и игровым дизайнером Дженнифер Панкрац о разработке ELEX.



Вы уже создали два состоявшихся проекта — Gothic и Risen. Что же побудило вас пойти по другому пути и создать еще одну франшизу?

Мы занимались разработкой фэнтези РПГ в открытом мире последние 20 лет, и в конце концов мы почувствовали, что пришло время к чему-то большему. Но с другой стороны, мы любим создавать фэнтезийные игры с большой свободой действий, симуляцией жизни и оживленным игровым миром, поэтому мы решили подойти к реализации всего этого с другой стороны. Мы искали что-то, что будет иметь большой контраст наряду с более широкими возможностями геймплея, и таким образом пришли к жанру научной фантастики.

Этот новый сеттинг позволил нам внести в игру много новых особенностей, таких как компьютерный взлом или джет-пак. В особенности джет-пак, который также является символом свободы, и поэтому мы хотели бы дать игрокам в нашем игровом мире полную свободу передвижения без границ. Ну и в конце концов мы нашли издателя в лице THQ Nordic, который поверил в эту концепцию и вуаля — родился ELEX.

Как различные фракции в игре влияют на геймплей? Они дают уникальные способности или разблокируют специальные квесты?

Каждая фракция на Магалане — в месте, где происходит действие нашей игры — имеет свою историю и территорию проживания. Конечно, они также имеют свою уникальную броню, ранги, оружие, навыки и побочные квесты, но самое главное отличие — это их взгляд на будущее Магалана и то как они хотят сформировать его.

Выбор одной из фракции является наиболее важным решением во всей игре, который повлияет на отношение к вам остальных НПС и течение сюжетной линии. Кроме того, мы добавили в игру моральную систему, включающую в себя моральные выборы, которые также влияют на реакцию других НПС и ваших спутников.

Какая будет использоваться боевая система? Она будет похожа на то, что мы видели в Gothic и Risen?

Для ELEX мы создали боевую систему с нуля. Мы хотим, чтобы игроки имели полный контроль над различными атаками, но без лишних усложнений. Скажем откровенно, нам не нравится однокнопочная система боя, но некоторые игроки хотят просто наслаждаться историей, поэтому мы разработали достаточно сложную, но в то же время понятную систему боя. Ключевой особенностью здесь является ИИ врагов.

У нас есть оружие как ближнего, так и дальнего боя, и большой плюс нашего сеттинга заключается в том, что вы можете использовать то, что пожелаете. Мечи? Пожалуйста. Огнемет? Пожалуйста. Ракетная установка? Пожалуйста. Меч-безнопила? Пожалуйста!

У вас также есть сильные, слабые и особые атаки, которые можно комбинировать в комбо. Вы можете использовать уворот, блок, прыжок, а также джет-пак во время атаки. Здесь есть щиты, тяжелое оружие, двуручное оружие, и конечно же магия. Дальнобойное оружие будет иметь определенные типы боеприпасов и дальность стрельбы. И поскольку наша игра об открытом мире — сложность игры и боевой системы может быть настроена, чтобы каждый смог найти для себя то, что будет по душе.

С таким большим количеством вооружения и способностей, как будет происходить использование игроком различных атак? Как дальнобойное оружие будет сбалансировано с оружием ближнего боя и различными навыками?

Это огромный открытый мир, и как мы сказали, наша игра о свободе — поэтому игрок сможет найти, изготовить или купить нужное ему оружие. В игре будет большое количество различных врагов, каждый из которых имеет свои слабые и сильные стороны. Оружие также имеет различные типы урона, поэтому что-то может отлично уничтожать одних, но быть слабым против других. Нам кажется весьма занимательным, что игроки могут выбирать свой собственный путь, используя понравившееся оружие.

ELEX сочетает в себе идеи футуризма и средневековья. Такой подход поможет обойти некоторые ограничения, которые присутствуют в чистой научной фантастике или фэнтези?

Ответ краток: Да. В «чистых» фэнтези или научно-фантастических играх имеется определенный набор ожиданий игроков, не выполнив который, можно разочаровать их. Но в пост-апокалиптическом мире, которые сочетает в себе фэнтези и научную фантастику, вы никогда не знаете, что ждет вас впереди. Игра наполнена контрастами и каждая локация уникальна., так что игроку будет что исследовать. Различные поселения и ландшафты делают ваше путешествие по истине захватывающим. Сеттинг также позволяет использовать современный язык в диалогах и квестах, который в сочетании с элементами фэнтези, делает приключения еще более интересными.

Будут ли в игре пилотируемые машины? Если да, то как игрок будет использовать их?

Джет-пак является неотъемлемой частью путешествий. Помимо обычных способов перемещения, таких как бег, ходьба, плавание или быстрое путешествие, вы сможете достичь любой точки в игровом мире при помощи своего джет-пака. Кто захочет ездить, если можно летать? Но шутки в сторону, мы думали об этом, но для реализации транспорта нужно много пространства между локациями, а мы хотим, чтобы наш мир был как можно более плотным на события.

Насколько большие размеры у игрового мира? Здесь будут маркеры для дополнительных квестов и НПС будут рассказывать о своих секретах? Не могли бы вы представить нам пример обычного квеста?

Это самая большая игра, которую мы делали. Она в 1.5. раза больше, чем Gothic 3 и и мы не просто увеличили размеры мира, но также увеличили плотность событий.

Здесь также больше персонажей и квестов, чем в любой другой игре, сделанной нами ранее. Помимо массивного основного сюжета, вы можете выполнить тонны побочных квестов с различными концовками и последствиями. Мы добились того, что испытания и квесты в игре будут очень разнообразными, и ваше поведение будет иметь огромное влияние на сюжетную линию. Итак, здесь нет «типичных» квестов потому, что каждая часть игрового мира будет очень различной. Здесь также будут различные пути прохождения квестов, например войти в город, используя силу или при помощи незнакомца, не зная при этом возможных последствий.


Крафт или поиск снаряжения будут реализованы в ELEX? Какие у игроков будут способы прохождения игры (различные билды, квесты с разными прохождениями и пр.)?

Мы создали классическую ролевую игру, поэтому вы будете получать очки опыта за убийства врагов или выполнение квестов, и с каждым новым уровнем у вас будут появляться очки навыков. Эти очки навыков могут быть использованы на изучение новых перков и способностей у учителей по всему игровому миру. Но какие учителя будут доступны, зависит от ваших решений в сюжете.

Вы можете найти множество предметов во время путешествия, но помимо этого есть возможность скрафтить оружие, стимуляторы и зелья. Как в наших предыдущих играх, у вас будет неограниченный инвентарь, поэтому исследование и сбор припасов является неотъемлемой частью нашей игры. Также здесь есть набор книг, писем и аудио записей, которые можно найти и узнать из них определенные истории о локациях и персонажах.

Ваши мысли о современных экшен РПГ в открытом мире, в особенности о Fallout 4 и Witcher 3?

В свое свободное время мы тоже играем в игры, и конечно же в такие как Fallout 4 и Witcher 3, и все эти игры гениальны в своем поджанре. Хотя обе игры являются РПГ в открытом мире, Fallout 4 делает фокус на крафт и исследование, в то время как Ведьмак отличается превосходным сюжетом и постановкой.

Когда можно ожидать выход ELEX?

Мы планируем выпустить ELEX летом 2017 года на PC, PS4 иXbox One. Мы не знаем точной даты, но вскоре определимся и анонсируем ее.

Нравится19
Комментарии (11)
  • 21
    Одна из немногих игр в этом году, которую я действительно жду, и плевать на то что в игре нет передовой графики.
  • 10
    Undead swordsman
    Не так много сейчас технофэнтези, посмотрим, что выйдет.
  • 5
    xaldei1991
    Игра будет супер не сомневаюсь.
  • 0
    Undead swordsman
    ЗЕРО ДАУН последняя из них
  • 4
    Tomato77777
    команда из 20 человек делают игру в 2 раза больше готики 3. Сверхразум...
  • 2
    SeregaTyl
    Я фанат Готики. Причем сразу с первой части. Но, положа руку на сердце, те немногие видео игрового процесса, которые попали в сеть, не внушают уважение и интерес к проекту. В данный момент я вижу только крайне неудачный по стилистике и исполнению морально устаревший и, что удивительно, дешевый проект. После, возможно, не к месту упомянутого Харайзен Зиро Даун, (все же Харайзен не РПГ), рисовать такое убожество? Зачем? Для чего пихать в Готику, с ее бутылочками-зельями за уши притянутые технологии? В результате Elex выглядит, как фанатский мод, причем не самый лучший. А в интересный сюжет и уникальные квесты от Пираний, после третьего Райзена, я уже не верю.

    Но, все же, поживем - увидим.
  • 4
    SeregaTyl
    Всё упирается в бюджет и стоит принять во внимание то, что игра еще находится в стадии альфа, а как правило разница между альфа-версией и релизом всегда колоссальна. Пираньи сами заявили, что еще доработают к релизу визуальную часть и анимации.
    После, возможно, не к месту упомянутого Харайзен Зиро Даун, (все же Харайзен не РПГ), рисовать такое убожество? Зачем? - А ты попробуй нарисуй без достаточного бюджета... всё упирается в деньги и у Пираний с этим проблемы на данный момент, а кушать и "выжить" хочется, вот и пытаются ребята хотя бы в последний раз проявить себя ( они уже с Deep Silver не сотрудничают, поэтому вольны в своих желаниях, да и они сами сказали о том, что им хотелось поработать над немного другим сеттингом, что мы сейчас и наблюдаем ). Я лично всегда был сторонником того, что не стоит опираться на что-то уж совсем совершенное и отвергать что-то более-простое, иначе можно превратиться в сноба, именно поэтому я с удовольствием могут пройти какую-нибудь очень старенькую игрушку, да и графика в RPG это скорее приятное дополнение, нежели основная часть, но современный игровой тренд пытается вбить горе-игрокам в голову, что оболочка - одна из важнейших частей игры.
    В результате Elex выглядит, как фанатский мод, причем не самый лучший. Elex уже выглядит лучше третьего Ризена и станет еще лучше, та серия игрушек вообще сама по себе убога и Пираньи работали над ней на "отвалите" , ибо условия им диктовал не совсем компетентный издатель.
  • 0
    Windfury
    ...как можно судить о том, что графон отсутствует, если демонстраций игры еще не было?
    Вы из будущего?
  • 1
    pavloalex
    В каком месте я утверждал, что графон отсутствует ? Есть несколько роликов с пре-альфа и альфа-версии, графон там - крепкий середнячок и чего-то сверхъестественного и откровенного на релизе не будет ( допилят общий визуал с анимациями и всё, этого даже вполне достаточно будет ), ибо бюджет Пираньям не позволяет выдать картинку игры AAA-класса, тут и не обязательно "быть из будущего" ;) , стоит лишь подумать и сопоставить все факты.
  • 1
    Undead swordsman
    Последователь Перельмана
    "ЗЕРО ДАУН последняя из них"
    Эмм, это больше НФ, чем фэнтези, там нет магии, или аналогов магии(вроде псионики, и др. сверхсил, которые научно объяснить невозможно), это просто скат в средневековье и старые киберпанк-технологии. Техно-фэнтези это чтото уже ближе к Вархаммер 40.к, Нуменере, Арканум, Шедоуран, как самые яркие примеры.
    PS:Да и RPG ее считать ошибочно.
  • 1
    Скорее бы вышла)
B
i
u
Спойлер