Elex

  |  Купить за 1199
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Фракции и регионы в Elex

В мире Магалана все население, выжившее после падения на планету метеорита, разделилось на четыре крупные Фракции, каждая из которых имеет собственные цели и идеалы. 

В этой статье мы постараемся рассмотреть их более подробно.

Начнем с Берсеркеров. Еще до того, как случилась катастрофа, Берсеркеры долго и упорно бились за претворение в жизнь своей философии, поэтому в конечном итоге они превратились в мощных и безжалостных бойцов. И таковыми они остаются по сей день. Их главной целью и навязчивой идеей является «озеленение» Магалана. Их родина Эдан на юго-западе континента славится своими лесами. Берсеркеры с помощью маны, добытой из элекса, «удобряют» новые саженцы и таким образом выращивают так называемые «ростки мира», которые способны превратить даже бесплодную пустыню в цветущий сад.

Сочная зелень - новое обличье Эдана

Но поскольку разные Фракции далеко не всегда дружелюбны по отношению друг к другу и не готовы пустить чужаков на свою территорию, «озеленение», как правило, оборачивается для всех большой головной болью. Но это далеко не все, что дает мана, добытая из элекса. Берсеркеры нашли способ использовать эту ману для создания мощной магии, которая вполне соответствует их образу жизни и идеологии.

Эпицентр разрушения Игнадона

Клерики в Игнадоне живут совершенно иначе. Удар метеорита пришелся как раз по их территории на востоке континента. И она сильно отличается от «зеленого» Эдана. Здесь вся среда враждебна человеку.
Но это не испугало Клериков, избравших именно эти скалистые земли, изрезанные ущельями и потоками лавы, в качестве места своего обитания.

Здесь они чувствуют себя в безопасности, поскольку мало кто решится претендовать на территорию, расположенную среди нескольких активных вулканов. Клерики сумели сохранить и развить многие продвинутые технологии из прошлого. Они самая небольшая Фракция из выживших на Магалане, но наиболее технически оснащенная. При этом, как ни странно, глубоко верующая. Они поклоняются богу Калаану, вера в которого не позволяет Клерикам потребление элекса. Это страшный грех. Однако это не мешает Клерикам использовать элекс в качестве топлива для заправки их машин и плазменного оружия. Клерики уверены, что только технический и научный прогресс поможет Магалану возродиться из пепла. Как Калаан вписывается во всю эту странную философию, очевидно, узнаем только в процессе игры.

Наиболее мощная из существующих на Магалане - Фракция Альбов - образовалась после того, как раскололась Фракция Клериков, и ее значительная часть решила, что активное и регулярное потребление элекса – это как раз то, что необходимо, чтобы спасти человечество. Да, употребление элекса ведет к полной потере эмоций, но зато человек приобретает невероятные способности и силу.  Альбы живут на севере, в холодном Ксакоре, почти полностью покрытом снегом и льдом. Раньше даже эти северные районы не выглядели так экстремально. Однако элекс представляет собой субстанцию с очень низкой температурой, поэтому в местах, где он хранится в значительных объемах, температура понижается. Даже на юге, там, где расположены конвертеры Альбов, территория вокруг них покрывается льдом. В этих конвертерах бездушные Альбы вытягивают так необходимый им элекс из окружающей среды, предметов, растений, животных и даже из людей. Они намерены захватить весь Магалан. Отсутствие эмоций и соответственно жалости и сострадания к окружающему миру и его обитателям позволяет им использовать любые средства для достижения одной единственной цели – добыче элекса.

Здесь мы можем увидеть воздействие ледяного конвертера на обычно зелёный Эдан

Из ледяной пустыни перенесемся в жаркие пустоши на юго-востоке, в Тавар, где обитают Изгои. Эти парни не владеют сложной техникой или магией. Зато они ощущают себя свободными от всех правил, законов и морали. Они совершают набеги на чужие территории в поисках оружия, доспехов и припасов. Они готовы не только грабить, но и похищать людей, в первую очередь, тех, кто обладает каким-то ноу-хау. Если Изгоям не хватает знаний, они его добудут с помощью «умников», которых умыкнут из других Фракций.
 У Изгоев нет ни религии, ни иерархической структуры. Превыше всего они ценят собственную свободу жить так, как им хочется. Элекс для них, в первую очередь, наркотик, стимулятор, который они научились производить своим особым способом. Этот стимулятор позволяет им усилить свои физические способности и делает их жизнь в эти тяжелые времена чуть более сносной.

Пустынный Тавар - дом родной для Изгоев

Руины старого мира можно найти по всему Магалану, в особенности - в Абессе

Это были четыре основные Фракции Магалана, но мир на самом деле значительно больше.
В центре континента есть еще и территория под названием Абесса. Это плавильный котел континента. Здесь образуются новые группировки. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций, разные идеологии и слои общества. Здесь еще остались руины старого мира, в которых можно разжиться ценными вещами. В общем, местечко, где можно оттянуться…

Нравится38
Комментарии (17)
  • 20
    ну не могут они без купола обойтись в своих играх) последняя фотка
  • 2
    Boniarty32rus
    Хм, а где еще были купола?
    Готика 1, во второй вроде не было купола(!) и 3, а дальше?
    В ризене не было куполов.
    Может, это и не купол,кто знает?)
  • 4
    Имкор
    Чувак, в первой и третьей Готике были купола, а Ризен это так, отдельная ветка :)))
  • 4
    Malenkiy Osminojek
    Вернулись бы они к концепции первой готики, где помимо фракции нужно было ещё выбрать путь развития - воин или маг, а то в третьем ризене они вообще до абсурада дошли со своими "пиратами-вуду".
  • 3
    Mr_POMAH
    я знаю что в первой и третьей Готики были купола)
    А ризен почему отдельная ветка?
    Одни разработчики, разные но похожие игры, что может быть лучше, окунаться в стиль готики/ризен в новой оболочке?)
  • 0
    Интересная статья
  • 5
    для 90-ых и начала 2000-ых это был прогресс и отличная сериая,но сейчас такие игры=динозавр
  • 2
    monk70
    По игре столько инфы, но выходит она только в 2017. Это как так?
  • 4
    Интересно.
    Первые нравятся озеленением, чувствую, это будут мои любимые локации в игре. Ибо пустыни и зиму не люблю, они пустынны и скучны.
    Вторые технологиями, но в качестве минусов религия.
    Третьи эмоциями, но нарки похоже. :)
    Ну а свободовцы и иже с ними мне всегда были противны. Бандюки и в Зоне бандюки. :)
  • 2
    Войд и там свой купол поставил
  • 2
    Всем по Инносу..)
  • 2
    gloccc
    W3aMisterWinner
    Сейчас такие игры лучше , чем 90 процентов говна , что сегодня выходят . В первых двух готиках было всё = интересный сюжет , достойные персонажи , отличная рпг система , диалоги , юмор . Не самый большой мир , но зато наполненный квестами и великолепная атмосфера . А твой хвалебный ведьмак хоть и хорошая игра , но до эталона в жанре рпг ему ох как далеко
  • 0
    gloccc
    inartr86
    Всем по Белиару
  • 6
    gloccc
    от последней их игры(ризен3)я вообще блевался и жалел что потратил 50+ часов(лучше б пробежал по фасту за 20,на такую поделку самое оно). 90%?ты серьёзно?даже из рпг есть много серий которые раком нагнут все игры от пираний(масс эффект,deus ex,da witcher и многие,даже включая таких второсортных как divinity). Ну а если брать игры с других жанров то и смысла сравнивать нет. Я в поделки от пираний играю из-за ностальгии,так случилось что по многу раз проходил готики и был их фанатом,потом ризен1 неплохо зашел,2 ризен так себе от 3 уже тошнит,в играх от пираний нет прогресса(ни в сюжетном ни в анимационном плане,да и даже графика с оптимизацией зашквар).Что я думаю о новой Elex? ну сыграть наверное стоит,пройти возможно тоже интереса ради(но офк не так как я проходил готики и ризены изучая каждый кустик.А чисто выполняя главные квесты и немножко второстепенных для фарма лута и опыта). Думаю это будет последний гвоздь в крышку гроба,но посмотрим
  • 2
    Царь Игр
    W3aMisterWinner
    Ну а я потратил на неё ровно 100 часов и очень доволен.
  • 1
    Patlong
    Когда уже будут новые новости?
  • 1
    Aphennom
    еще не вышла, а уже устарела
B
i
u
Спойлер