Elex

  |  Купить за 1169

Gamescom 2016: некоторые подробности ELEX

На Gamescom разработчики ELEX общались преимущественно с немецкими журналистами (во всяком случае, мы не встречали ни одного английского интервью), так что новых деталей игры за время выставки появилось не очень много.

К счастью, в игровом сообществе Reddit нашлись знатоки немецкого, разобравшие одно из интервью с представителями Piranha Bytes. Далее - список находок.

  • Никаких DLC
  • Никаких мини-игр
  • Никакого транспорта
  • 50-80 часов на прохождение
  • По ощущениям оружие сильно отличается друг от друга (в качестве примера приводятся мечи и топоры), равное значение имеют и ближний, и дальний бой
  • Мир в полтора раза больше, чем в третьей Готике, никакой подгрузки, границами выступают горы и океан, будут пустыни и заснеженные регионы, динамическая система погоды и климата
  • В игре есть типичные умения (взлом, алхимия, воровство), но кое-какие способности будут доступны только определенным фракциям, например - производство боеприпасов (патроны в ELEX встречаются не очень часто)
  • У NPC нет распорядка дня как в Готике
  • Разработчики вдохновлялись Безумным Максом, Ведьмаком и Fallout
  • Броня снова зависит от выбранной фракции, можно достичь высших уровней в иерархии фракции
  • Система снаряжения работает почти так же, как в Готике или Risen
  • Персонажи реагируют на оружие в руках
  • Никакой зависимости от ресурсов - не нужно есть/пить, чтобы оставаться в живых
  • Множество различных концовок, зависящих от того, кому достался Элекс
  • Все ключевые персонажи реагируют на ваши решения до самого конца игры, у решений есть фактор "холодности": оно либо эмоциональное (люди), либо просчитанное (машины). Это не добро и зло, никто не помешает вам быть человечным козлом
  • Смерть ключевых персонажей может повлиять на сюжет игры
  • Поддержки модификаций не будет - нет времени
  • Доводкой анимации будут заниматься до последнего дня, команда очень маленькая и разработчики делают все, что могут
  • Очень простая система группы - может быть всего один спутник, по мере прохождения сюжета группа может расшириться за счет сюжетных персонажей
  • Играть за женщину нельзя
  • В игре будет туалетная бумага
  • Будет шкала выносливости
  • Есть квесты, состоящие из диалогов
  • Будут заражённые и загрязнённые места в игровом мире
Нравится37
Комментарии (16)
  • 8
    На счёт распорядка дня у нпс это плохо( Ризе и готика всегда славились более живыми деревнями.
  • 0
    Tracked
    В игре будет туалетная бумаги
    Если можно пользоваться GOTY
  • 1
    MrPerec
    Короче, купированная первая "готика" от людей, которым, похоже, неведомо слово "прогресс". Печально =\
  • 5
    AllConforD
    "не нужно есть/пить, чтобы оставаться в живых"
    "В игре будет туалетная бумага"

    Улыбнуло.
    Фишка, игры. :)))
  • 3
    MAX_x5.452
    Есть , пить не нужно , а в туалет нужно ) Не понятно
  • 0
    Patlong
    А бумага зачем ?
  • 1
    Cerabyte
    А мини-игры зря не ввели, это была маленькая изюминка в ризен.
  • 0
    BAUMGER
    опять эти перекаты, я общался с ними на эту тему
  • 0
    Абабков Денис
    Не им надо по любому расширятся, а то эти заявления мол людей очень мало к следующей игре факт не прокатят так как эта хотя бы до средничка дотянула.
  • 3
    Mad_est
    Никаких мини-игр

    Очень зря. Банально можно было добавить мини-игры из ризена.
    Мир в полтора раза больше, чем в третьей Готике

    А грамотно наполнить то вы его сможете? Сомневаюсь.
    У NPC нет распорядка дня как в Готике

    Тоесть они тупо стоят на месте с восклицательным знаком над башкой? Вырезали одну из основных фишек готики.

    ПС: Очередной "середнячок" от пираний. На большее рассчитывать и не приходится.
  • 0
    Царь Игр
    Mad_est
    Ну и глупая логика. Мда
  • 0
    Tomato77777
    В этой игре мир будет еще больше чем пустой мир в готике 3? Да еще и во столько раз? От такой маленькой команды? Да еще и без транспорта? Да еще и без распорядков дня НПС? Прощайте пираньи. Вся надежда на игру от Майка из piranha red , одного из основателей оригинальных пираний
  • 0
    Wulfdor
    - Играть за женщину нельзя
    - В игре будет туалетная бумага
    Самое важное что я хотел узнать об игре:D
    А так жду, конечно

    Абабков Денис
    На какие шиши спрашивается они будут расширяться? работникам нужно ведь платить, а откуда они возьмут деньги на это?

    MrPerec
    Mad_est
    Написано же: "У NPC нет распорядка дня как в Готике".
    Ничего не сказано про то что распорядка дня вообще нет.
    Там же будущее, киборги, роботы, стимуляторы, электричество и прочее, очевидно что распорядок должен быть другим.
  • 0
    Wlados3d
    Что-то много хейта в сторону игры (особенно по тех. составляющей), несмотря на то, что достойных рпг в последнее время нет и не предвидится. Тот же Deus Ex MD видно, что больше в сторону экшена пошел, Andromeda по стопам ME3 тоже туда же и Ведьмак 3 с одним вариантом ответа в диалогах. Короче, если вы далеки от жанра и не вполне понимаете его особенности, то зачем подписываться на новости по игре и потом писать под каждым постом как все хреново выглядит?

    MrPerec
    Мне кажется, это неточный, либо очень сжатый перевод. Скорее всего имеется в виду, что не все НПС будут иметь ОДИНАКОВЫЙ распорядок дня, то есть те же мехи и роботы бродят по ночам, или бандиты и одиночки с отличным бытом.
  • 0
    Unnamed357
    Играть за женщину нельзя
    В игре будет туалетная бумага

    ха-ха
    Будет шкала выносливости

    okay
  • 0
    Malenkiy Osminojek
    На самом деле лучше бы пираньи развивали концепт 3й Готики, она хоть и не выстрелила в своё время, но игра была действительно прогрессивной на то время и всё же отчасти душевной как первые части. Если бы пошли по тому пути то составили бы нехилую конкуренцию TES.
B
i
u
Спойлер