Elex

  |  Купить за 1199
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Piranha Bytes продолжает отвечать на вопросы по ELEX

Дженни из Piranha Bytes продолжает остроумно и подробно отвечать на вопросы пользователей по игре ELEX. 

Вопрос:
1. Будут ли учителя в игре всезнайками или они будут преподавать нам, как, например, в Г2 конкретные знания - силу, ловкость и так далее? Будет ли ограничен уровень возможностей учителя, его знаний?
2. Будут ли в игре реально большие, мрачные и густые леса, куда лучше не соваться без специальной подготовки?
3. Будут ли нас бить, если мы проникнем в чужой дом без разрешения? Будут ли NPC сразу нападать на нас, если мы попытаемся что-то своровать?
4. Можно ли будет красться?
5. Можно ли отключить подсветку персонажей и итемов?

Дженни:
1. Учителя в настоящий момент привязаны к дереву скиллов. В случае необходимости их можно найти на карте. Они могу научить тебя разным способностям, если тебе хватает для этого определенных предпосылок (например, у тебя есть достаточно элексита, силы или ловкости).
2. В игре будет множество жутких мест.
Спойлер:
В запретной долине есть красный лес, где уже многие изгнанники расстались с жизнью.
3. Да, будут бить. Если тебя застигнут за кражей, но тебе удастся удрать, придется платить штраф. Вполне возможно, что торговцы больше не захотят иметь с тобой дело, а если ты совершил преступление и не сумел уладить дело, то за тобой погонятся "охотники за головами".
4. Да, кроме того ты сможешь совершать карманные кражи с помощью подкрадывания.
5. Да, подсветку ты сможешь отключить.

Вопрос:
Почему в игре нет ныряния? Было бы интересно обследовать какие-то подводные пещеры.
Будут ли вообще в игре подземные станции метро или проходы через канализацию?

Дженни:
Поскольку большую часть времени ты будешь путешествовать по континенту, а разработка подводного плавания - штука накладная, мы решили отказаться от ныряния. Поскольку кое-что может еще измениться до релиза, могу сказать, что на сегодняшний день джетпак работает и под водой, и с его помощью можно оттуда вылететь. Впрочем не знаю, сохранится ли эта фишка.
В игре будет масса подземных областей. Каких именно, лучше вы уж сами выясните.

Вопрос:
1. Как будет выглядеть карманное воровство в Элекс? Можем ли мы надеяться на ту же систему, что и в Ризен 1? Если нет, то почему вы от нее отказались?
2. Можно ли будет делать перекат с тяжелым вооружением?

Дженни:
1. Временной фактор в данном случае также имеет значение. Если вы изучили карманное воровство, то сможете подкрасться к какому-нибудь персу и пошарить в его инвентаре. Если он обернется или истечет время, вы попались.
2. На самом деле, с очень тяжелым вооружением перекат невозможен.

Вопрос:
Будет ли опция, которая позволит закрепить камеру за спиной героя?

Дженни:
Когда он держит противника в фокусе, камера автоматически зависает за его спиной. В остальное время ты перемещаешься свободно.

Вопрос:
Насколько была развита цивилизация Магалана до катастрофы? Могли ли они уже летать к другим планетам?

Дженни:
Точно не могу сказать, но они находились примерно на том же уровне развития, что и мы. Дальнейшие подробности ты найдешь в игре.

Вопрос:
Как будет выглядеть дневниковая запись? Короткое сообщение или диалог с квестодателем целиком?

Дженни:
После туториала, ты можешь сам выбрать опцию. То есть ты маркируешь выбранный тобой квест и решаешь, хочешь ли ты прочитать дневниковую запись или весь диалог целиком.

Вопрос:
1. Я заметил, что в диалогах всплывают надписи типа: "Х вам это припомнит" или " Y важен для выполнения основного квеста".
Можно ли это отключить?
2. Какие возможности будут у таких уважаемых в Сообществе людей, как NicoDe и Baltram, создавать свои программы в помощь модостроителям для Элекс?
3. Возможо ли опубликовать Zengine под лицензию MIT или BSD?

Дженни:
1. Не знаю, но, по моему опыту, это контрпродуктивно. Эти тексты всплывают не все время, а лишь тогда, когда нам предстоит принять важное решение, которые окажет воздействие на ход игры. Это повлияло во многом и на наших тестеров, которые начали задумываться над своим выбором и поведением.
Иначе вы многое потеряете в игре!
Мы и так стараемся сделать максимальное количество опций отключаемыми, но не во вред игре.
2. К сожалению, понятия не имею.
3. Я ничего не могу сказать по поводу Zengine (с этим движком мы больше не работаем). Наш нынешний двиг мы выкладывать в открытый доступ не намерены.

Вопрос:
Планируете ли вы выпустить демку игры?

Дженни:
Насколько мне известно, выкладывать демо в публичном доступе (интернет),не планируется.
(Не сердитесь на меня, если вдруг все внезапно поменяется.)
На ближайшей Мессе RPC в конце мая в Кельне вы сможете опробовать демку, созданную специально для этого мероприятия.

Вопрос:
1. Металлические доспехи альбов в прологе выглядят очень даже прилично, гораздо лучше тех белых пластиковых, которые мы видели раньше. Вы их заменили?
2. Похоже, туалетная бумага в игре будет очень ценной добычей...

Дженни:
1. То, что вы видели в прологе, это арты. Материалы в игре еще обрабатываются. Как они будут выглядеть в конечном итоге, я пока не знаю.
2. Да, на самом деле туалетная бумага ценится очень высоко. Особенно супер мягкая.

Вопрос:
1. Можно ли будет снова снять с тела убитого или побежденного противника его оружие?
2. Будет ли для нас открываться инвентарь убитых противников и зверей, из которого мы сможем выбрать то, что нам нужно?
3. Был ли сериал Ходячие мертвецы источником вашего вдохновения?

Дженни:
1. Забрать оружие можно отнюдь не у каждого противника, это связано с балансом игры. Но обыскать можно всех противников.
2. Лут персонажей и монстров будет переходить в твой рюкзак автоматически, но ты увидишь, что раздобыл. При обследовании сундуков, сейфов, карманов и шкафов будет открываться окно инвентаря.
3. Наверняка многие здесь этого очень хотели. Но мы вдохновлялись в основном такими произведениями, как Дюна, Эквилибриум и Бегущий по лезвию бритвы...

Вопрос:
1. Намерены ли вы еще поработать над хвойными деревьями?
2. Будете ли вы исправлять текстуру скал?
3. Будете ли вы усовершенствовать вид мехов в доспехах берсерков. Они сейчас выглядят так, как будто жиром смазаны...
4. Будет ли у вас подниматься ветром пыль на дорогах и песок в пустыне?
5. Насколько актуально состояние игры в видео Гронха?

Дженни:
1. Только, если у нас останется на это время.
2. Уже исправили.
3. Скорее всего, нет.
4. Это уже и сейчас есть.
5. Вполне актуально, но каждый день что-то меняется. В настоящий момент мы полируем игру, исправляем баги, оптимизируем ее.

Вопрос:
Все берсерки живут в одном городе - Голиет? Или есть и другие поселения, где обитают иные кланы?

Дженни:
Да, они обитают еще и в других местах.

Вопрос:
Можно ли деактивировать подсказку, что ты уличен в воровстве?

Дженни:
Боюсь, что нет. Хотя я точно не знаю, что можно будет деактивировать в конце разработки.

Вопрос:
Можно ли сделать так, чтобы героя, попавшегося на воровстве, просто избивали и отнимали у него элексит?

Дженни:
Если ты попался на воровстве и не успел убежать, тебя однозначно убьют.

Вопрос:
Будут ли исправлены тени в диалогах?

Дженни:
Уже исправлены.

Вопрос:
1. Будут ли в игре блондинки с длинными волосами?
2. Будут ли в игре альбы-перебежчики, которые разочаровались в идеалах своей фракции?
3. Будут ли в игре мирные мутанты и монстры, с которыми герой сможет взаимодействовать?
4. Будет ли улучшена мимика и жестикуляция в диалогах?

Дженни:
1. Да, будут блондинки, шатенки, рыжие и брюнетки с волосами разной длины.
2. Да. И о них уже упоминалось в видео Гронха.
3. Да.
4. Мы делаем, что можем. В игре с огромным выбором разных вариантов в диалогах, с нелинейным прохождением, мы не можем предложить реакцию на каждый вариант (за исключением катсцен) в мокапе, как это бывает в именно в линейных играх. Но мы все же пытаемся от игры к игре усовершенствовать эту систему. Я надеюсь, это заметно.

Нравится25
Комментарии (21)
  • 19
    AllConforD
    Как же хочется, чтобы у них получилось в духе первой Готики.
  • 7
    AllConforD
    судя по графону и анимациям так и выйдет примерно
  • 16
    X_ray_83
    AllConforD
    Первая как раз баг на баге и вторая это вообще забагованное нечто !
    Так что не надо нам "как было" . )))
  • 15
    Новая Готика без драконов...
  • 19
    надеюсь это не готика
  • 4
    Self-Murderer
    Столько информативности, аж жуть. Эх, хочется конечно надеяться, что последние...кхм...промохи PB связаны с неудачно выбранным пиратским сеттингом и тут все будет по другому, но кого я обманываю.
    Abirvalgo
    У нас дух игр теперь из графона с анимациями складывается?
  • 9
    я думал студия пираньи давно сдохла, хотя, судя по их последним играм, де факто так и есть
  • 3
    maksimfighter
    Как по мне игра года если смогут восоздать атмосферу 3 готики
  • 4
    maksimfighter
    Abirvalgo
    про графон как раз не надо игра довольно таки красивая, да анимации кривые но сейчас во всех играх такое
  • 5
    Уже никогда не будет Готики 2001
    maksimfighter
    Интересно как, если совсем другой мир, как и Risen, только с роботами
  • 3
    Когда выйдет, тогда и посмотрим. Игры от Пираньи всегда отличались интересным миром. Правда только первые части)) За исключением Готики.
  • 1
    Glock_WB
    Пора уже игру выпускать а они всё на вопросы одни и те же отвечают.
  • 7
    maksimfighter
    Marsj
    первый райзен офигительная игра была, я не понимаю кому сбрело в голову делать про пиратов
  • 6
    AllConforD
    X_ray_83
    AllConforD
    "Первая как раз баг на баге и вторая это вообще забагованное нечто !"

    У меня всё работало и первая, и вторая.
    А вот удовольствия от самой игры, первой части, получил столько, что даже сегодня вспоминаю с теплотой. Удары в три яруса, блоки, исследование мира, сам своими ногами, а не по стрелочкам, радость от того, что сам нашёл тайник, то что сегодня, в упрощённых для соснольной аудитории играх почти и не встретишь. Шикарная была игра.
  • 2
    Undead swordsman
    Glock_WB
    Лучше не торопить, не надо еще и Пираний заражать СРД(синдромом раннего доступа)


    maksimfighter
    《я не понимаю кому сбрело в голову делать про пиратов》
    Пираты же были и в Готике 2, в Ризенах скорее сюжет страдал, чем тематика.
    А смену эпохи можно объяснить предательством Мендоссы, люди послали магов на 3 буквы и вдарились в технический прогресс и несколько лет прошло с 1 части.
  • 1
    MikuHadsune
    Забрать оружие можно отнюдь не у каждого противника
    Бесит это в любой игре, почему я не могу снять с врага все вплоть до трусов? Оно что, приклеено к нему. Про баланс бред. Можно прописать каждому оружию умение без которого будет шртаф. Чтоб эффективность оружия падала и все. Зато имеем навар с продаж.
  • 1
    Rolemanser
    MikuHadsune
    Душа моя, в тебе живет скрытый мародер. Ну, снимаешь ты к примеру трусы, а они спереди желтые, а сзади коричневые, захочешь ты их брать? Или к примеру глянешь на карамультук врага и понимаешь, что он взорвется после выстрела и оставит тебя без глаз...
  • 0
    MikuHadsune
    Rolemanser
    Можно-же продать. А что с этим кармальтуком будет делать НПС не мое дело, главное пусть монету заплатит.
  • 1
    X_ray_83
    AllConforD
    В первой части много было багов с некоторыми квестами и вылеты чем больше ты проходишь игру, во второй части проц нужен был 2 Ггц при требованиях 800 всего и там же лаги и баги-вылеты с квестами !
    Так вот в Risen ничего подобного не было, проблемы с Gothic 3 они на долго запомнили и чем это вернется !
  • 0
    Rolemanser
    MikuHadsune
    Так у вражины сразу будет таньге лежать, чтоб ты не бегала и не продавала хвосты радскорпионов и деревянные палки. Видишь как, о тебе разработчики заботятся )))
  • 1
    MikuHadsune
    Rolemanser
    Знаем мы эти тенге, то что они там положат в карман... на них даже дырявый шлем не купишь.
B
i
u
Спойлер