Elex

  |  Купить за 1169

Piranha Bytes снова отвечает на вопросы по игре ELEX

Дженни из Piranha Bytes продолжает остроумно и подробно отвечать на вопросы пользователей по игре ELEX. 

Вопрос:
Планируете ли вы продолжить работу над Готикой? Лично для меня Готика 3 - великолепная игра, только незавершенная.

Дженни:
Нет, в настоящий момент у нас нет никаких планов по разработке новой Готики. Мы однозначно как следует протестируем Элекс прежде, чем выпустить его на рынок.

Вопрос:
Будут ли в игре места, куда мы не сможем добраться без джетпака. Я намерен пройти игру берсерком и не применять джетпак.

Дженни:
Джетпак является важным способом передвижения, и уровни выстроены именно под него. Они достаточно велики и есть места, куда ты не сможешь попасть без джетпака (крыши, скалы и так далее). Поэтому тебе будет достаточно сложно пройти игру без использования джетпака. Даже исходя из того, что некоторые берсерки категорически отказываются использовать современные технологии, другие относятся к ним с интересом.

Вопрос:
1. Будут ли представлены в ближайшее время какие-то новые материалы - скрины, видео, арты?
2. Принимаете ли вы во внимание мнение фанов и их реакцию на Элекс - критику и предложения?
3. Можешь ли ты сказать что-то конкретное по нынешнему состоянию игры?

Дженни:
1. Да, в ближайшие недели появится кое-что новенькое. Но в настоящий момент мы сосредоточены непосредственно на игре. Мы стараемся периодически публиковать новости, иногда мелкие, иногда более важные. Все зависит от того, есть ли у нас на это время. Но перед Рождеством, насколько мне известно, мы в любом случае представим вам две значительных новости.
2. За последние недели мы собрали множество отзывов, как с форумов, так и с разных игровых выставок. Некоторые ваши претензии лежат на поверхности, кое-что мы просто не успели реализовать (например, ИИ персонажей), а другие мы принимаем во внимание и оцениваем, имеет ли смысл, внедрять их в игру. (Скажем, больше перков для джетпака.)
Далее наступает фаза (как раз сейчас), когда мы окончательно с этим определяемся.
3. В настоящий момент мы плотно заняты тем, чтобы "упаковать" весь контент в игру и затем заняться ее шлифовкой. Поэтому мы усердно трудимся по всем направлениям. Немецкая озвучка готова и уже звучит в игре. Как только весь контент будет внедрен, мы займемся шлифовкой, оптимизацией и тонкой настройкой. Нам еще предстоит кое-что сделать. Игра тестируется и баги исправляются параллельно этому процессу. И мы, кстати, очень хорошо укладываемся по срокам.


Вопрос:
Я пока не слышал саундтрека Элекс, но можем ли мы надеяться, что вы вновь начнете сотрудничать с Каем. Он просто гениален, и его музыка всегда идеально подходила к вашим играм.

Дженни:
Да, Кай пишет классную музыку, тут не поспоришь! Но в настоящий момент эту работу великолепно исполняют другие люди. Просто послушайте.

Вопрос:
Полагаю. что вы до сих пор поддерживаете какие-то контакты с Майком Хоге. Известно ли вам, когда появятся новости по Spacetime?

Дженни:
К сожалению, понятия не имею.

Вопрос:
1. Внешность героя, которую мы видим на скринах и на видео, это финальный вариант? Или вы еще будете ее как-то менять?
2. Можем ли мы надеяться на такую опцию, как "парикмахер", которая позволит менять герою прическу?
3. Будет ли внешность героя меняться в зависимости от того, в какую фракцию он вступил?

Дженни:
1. Ну, в настоящий момент внешность героя снова немного изменилась. И пока мы ее еще не "отполировали".
2. Парикмахера у нас не будет.
3. К сожалению, я пока не могу дать окончательного ответа, мы хотим испробовать еще пару вещей. Но пока это от фракции не зависит (разумеется, за исключением вооружения).


Вопрос:
Как будет выглядеть инсценировка основных моментов в игре? Будете ли вы использовать промежуточные видео-секвенции, помимо начального и конечного ролика?

Дженни:
Будет пара промежуточных секвенций по ходу основной истории, но по большей части ты будешь свободен в своих действиях.

Вопрос:
1. В соответствии с известными уже фактами по игре, удар метеорита пришелся по Игнадону (клерики), однако, элекс распространился и по всем другим территориям. Как это произошло?
2. В любом случае, элекс, по вашей информации, очень холодный материал, по этой логике, там, куда пришелся основной удар метеорита, должен царить невыносимый холод, однако, Игнадон - это вулканическая область. Как вы можете это объяснить?
3. Как альбам пришло в голову жрать эту ледяную субстанцию?
4. И как, кстати, можно использовать элексит, от которого все замерзает, в качестве валюты? Есть ли этому какое-то объяснение?
5. В последнем видео мы наблюдали, как герой в качестве клерика использовал пси-магию с помощью какой-то перчатки. Если клерики не употребляют элекс, значит, это технический гаджет?
6. Судя по всему, альбы, клерики и берсерки могут применять либо какие-то пси-техники, либо магические способности. А как на счет изгоев? У них будут какие-то свои заклинания?
7. На скринах в новом материале в GameStar часто встречаются деревянные мостки на сваях. Для чего они нужны?
8. Меня в принципе устраивает графика Элекс, однако, многие из нас обратили внимание на то, что скалы в Абессе структурированы очень бедно и выглядят, как пластмассовые. Это так задумано или вы что-то будете еще менять?
9. При использовании разного дальнобойного оружия меняется и вид прицела. В чем суть этой фишки?

Дженни:
1. Во-первых, осколки метеорита (элексит), а также чистый элекс в результате взрыва разлетелись далеко по всему миру. После удара прошло довольно много времени, в течение которого произошло множество разных событий, такие, например, как переселение людей, войны и использование нового ресурса разными людьми в собственных целях. Кроме того, флора и фауна также поглощали элекс, и таким образом он перераспределился по областям Магалана в разных пропорциях.
2. В настоящий момент наивысшая концентрация элекса сосредоточена отнюдь не в Игнадоне.
3. Об этом вы узнаете из игры.
4. Элекс попал на Магалан вместе с метеоритом, поэтому повсюду можно найти метеоритные осколки. В них содержится очень мало элекса, который трудно извлечь, но этот элексит используется, как "валюта". Так что, они (прим. Элинд: элекс и элексит) различаются между собой точно так же, как, например, камень, золото и "бабло".
5. Именно так, они используют для этого перчатку.
6. Нет, у изгоев нет собственной магии. Однако они используют элекс для создания стимуляторов, которые усовершенствуют их способности (в виде инъекций).
7. Я полагаю, ты имеешь в виду локации, которые построены из дерева. Ну, будет несколько таких деревянных локаций, которые люди (например, бандиты) выстроили для лучшего обзора с высоты и для того, чтобы обеспечить себе передвижение на недосягаемом уровне.
8. Некоторые места нам еще предстоит "отполировать". Мы хотим в первую очередь внедрить в игру весь контент, а уж потом что-то усовершенствовать и оптимизировать. Когда игра будет полностью "укомплектована", можно стремится к совершенству.
9. К сожалению, не могу сказать ничего конкретного по этому поводу. Я точно знаю, что каждое оружие будет индивидуальным, со своими сильными и слабыми сторонами. Думаю, с этим связаны и особенности прицела.

Нравится19
Комментарии (13)
  • 11
    Torusman
    Чего ж они так от готики то открещиваются, я не пойму?
  • 0
    Вопрос:
    Будут ли в игре места, куда мы не сможем добраться без джетпака. Я намерен пройти игру берсерком и не применять джетпак.

    Джетпак является важным способом передвижения, и уровни выстроены именно под него. Они достаточно велики и есть места, куда ты не сможешь попасть без джетпака (крыши, скалы и так далее).

    это как у беседки со взломом замков. вроде никто не заставляет, а другого способа зачастую тупо нет. можно конечно магией ломать, но это один хрен не то
  • 12
    Red Barrels
    Torusman
    права ГОТИКИ им не принадлежат
  • 12
    Torusman
    invalid dok
    Права на Готику они вернули еще в 2011 году, во время разработки Ризен 2. С тех пор, они так и не хотят, возвращаться к Готике.
  • 8
    GG4
    Очередной провал.
  • 3
    BioGen
    Правильно делают, успеха Пираньям
  • 1
    saa0891
    Очень надеюсь что они наконец то хоть немного исправили кривую,убогую боёвку и тупой ии,особенно монстров.

    А так по видосам выглядит интересно,и если в Risen огнестрел вообще ни как не вписывался,к тому же всё было сделано настолько криво и топорно что это полный П,то здесь это смотрится вполне уместно.
  • 1
    Egik999
    GG4
    мне интересно вот эти фразы "очередной провал" или "шедевр" вы на основе пары скринов и роликов делаете выводы? Я просто не пойму как можно оценить по этому игру? Это максимум что дает понимание того будишь ты в нее играть или нет.

    P.S. поправьте где ошибаюсь
  • 10
    Altanhan
    Egik999
    друг, а ты веришь, что Пираньи вдруг выпустят что-то достойное и удивят общественность?
    Я вот уверен, что получится как всегда, т.е. очередной Ризен X, в чутка измененном сеттинге... Доверия-то нет никакого к этой шарашкиной конторе, последние лет так 9.
  • 4
    Yushimitsy
    Altanhan
    ну так иди и разработай свою собственную рпг.
  • 3
    Egik999
    Altanhan
    на вкус и цвет товарища нет!))

    P.S. а чтоб ужаснуть я еще и в инди играю и как то норм))
    P.P.S. а какой канторе вы доверяете? Биотварям? или убейсофт?
  • 1
    Negih
    Torusman
    Torusman написал:
    Чего ж они так от готики то открещиваются, я не пойму?

    Даже выпусти они феноменальную игру - её засрут. Сделать уровень Готики 2 - невозможно. Ризен 1 был отличным - его засрали, так как нет нового в игре. С готикой так же будет. Да и бюджет нужен, как у крупных контор
  • 2
    Yushimitsy
    Negih
    ага вспомни как Ведьмака 3 срали .Нет чернокожих графон отпилили фууууу...и тд
B
i
u
Спойлер