Elex

  |  Купить за 1099

Piranha Bytes вновь отвечает на вопросы по игре ELEX

Дженни из Piranha Bytes продолжает остроумно и подробно отвечать на вопросы пользователей по игре ELEX. 

Вопрос:
1. Будут ли у вас в игре кожаные куртки?
2. Будет ли в игре сложный выбор с точки зрения морали, когда любое решение не имеет положительного исхода?
3. Будут ли в игре криминальные авторитеты - торговцы наркотиками?
4. Будет ли в игре рок-музыка или депрессивные гитарные переборы а-ля Джонни Кэш?
5. Будет ли в игре конфликт между роботами и людьми, когда в какой-то момент машина осознает свою "человечность"?
6. Будут ли во фракциях различные ранги?
7. Будут ли во фракциях разные группировки?
8. Читаете ли вы на форуме наши рассказы из мира Элекс?
9. Не могли бы вы опубликовать весь лор и фоновую информацию по серии Ризен, чтобы мы могли ей воспользоваться и завершить эту историю?

Дженни:
1. Да, у нас есть кожаная одежда. Среди всего прочего - кожаный жилет у Изгоев или, например, нечто типа полупальто.
2. Да, будет.
3. И Это тоже.
4. В разных треках будет звучать гитара. Насколько это будет роковое звучание в понимании этого жанра, точно тебе сказать не могу. Мы постарались для каждой ситуации подобрать подходящую музыку, поэтому в руинах она реально очень мрачная, у Клериков - электронная, у Изгоев она действительно более рок-н-ролльная, однако при этом не теряется наша основная тема.
Поскольку в течение новогодних каникул мы с Бьерном играли 27 часов (и добрались как раз до второй главы), я могу сказать, что я лично считаю, что результат (в плане музыке) просто великолепен. Ни в одной из наших предыдущих игр не было такого разнообразного и объемного саундтрека.
5. Роботы в основном используются, как орудие. Одержимых элексом мутантов все воспринимают как зомби. Исключения лишь подтверждают правила.
6. Во всех фракциях есть свои ранги.
7. Да, это тоже будет. Например, у Берсерков, кроме их основных рангов, имеются также и кланы. Кроме того, девушки и парни имеют разные профессии.
8. Да, мы с удовольствием читаем форум, когда у нас появляется свободная минутка. Нас очень вдохновляет тот факт, что наши идеи побуждают вас вкладывать столько труда и старания в этот материал (хотя игра еще даже не вышла).
9. Нет, мне очень жаль. Во-первых, мы не хотим открывать интригу, во-вторых мы не можем быть уверены, что не продолжим эту историю, а в-третьих, права на серию Ризен принадлежат не нам, а Дип Силвер.

Вопрос:
Мне очень понравились последние скрины, хотя, возможно, вы их немного "отфотошопили".
Но хвойные деревья выглядят по-прежнему несколько не натурально. И это портит атмосферу. Намерены ли вы это исправить?

Дженни:
Меня радует, что ты считаешь, будто мы "приукрасили" скрины. Нет, фотошопом мы не пользуемся. Что касается деревьев, я тут поинтересуюсь. Я знаю, что наш отдел по уровням продолжает над всем этим работать. Но я не знаю, какие у них приоритеты. За это время вся растительность в игре стала еще лучше.

Вопрос:
Намерены ли вы все же предоставить Сообществу модкит?

Дженни:
К сожалению у нас для этого недостаточно производственных мощностей.

Вопрос:
1. Будут ли в игре разные типы нанесения урона противнику и разная реакция наших врагов на них?
2. Можно ли будет модифицировать оружие?
3. Как будет сбалансирован урон от разных типов оружия дальнего и ближнего боя?

Дженни:
1. Да, будут, например, поражения от огня, льда, ядов или радиации.
2. В любом случае. В последние недели мы очень бурно это обсуждали, чтобы предложить вам наибольший выбор.
3. Богатый выбор вооружения, цен на него, его способы поражения и слабые места, совершенствование оружия при тюнинге и что могут противопоставить этому ваши противники - все это тщательно тестируются.

Вопрос:
Что у вас новенького на данный момент?

Дженни:
Мы усердно трудимся. В настоящий момент, мы занимаемся тюнингом, балансом и шлифовкой игры. В таком огромном мире у нас масса работы.

Вопрос:
1. Последние скрины выглядят классно. Я был уверен, что так и случится, поскольку уже Ризен 3 выглядел вполне прилично.
2. Я смотрю последние видео на ю-тьюбе. Боевка на них выглядит уже получше, но над ней стоит еще поработать. Особенно над поведением противников.
3. По поводу сундуков. Надеюсь, обнаружить код, чтобы их открыть, будет не так просто. как на видео.
4. Будут ли в игре дуэли или битва на арене?
5. Можно ли самому скрафтить джетпак?

Дженни:
1. Здорово, спасибо. Я же все время повторяю, что у нас нет отдела по фотошопу. Поэтому вы каждый раз видите то же самое, что и мы. Это сегодня непривычно, но в конечном итоге мы же постоянно занимаемся усовершенствованием игры, а не ее ухудшением.
2. Разумеется, мы будем постоянно усовершенствовать игру, пока она не будет готова. Разработчики занимаются этим, как правило, до тех пор, пока кто-то не скажет: "Вот, теперь годно!" ИИ, например, до сих пор находится в процессе разработки.
3. Код сейфа в демке был так нарочито выложен специально. В игре он будет спрятан. Тебе придется его поискать или вообще хакнуть.
4. Да, они будут.
5. Мы над этим размышляем, пока не могу сказать ничего конкретного.

Нравится33
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер