Elex

  |  Купить за 1169

Превью Elex от журнала Gamestar

Почему этот геймплей так доставляет!

Мы поиграли в Элекс, исследовали мир и набили морду парочке монстров. Элекс может стать лучшей игрой Пираний со времен Готики 2.

«Ох, нет, только не это!» Такова была, в общем и целом, первая реакция огромного количества фанов на наше сообщение о том, что открытый, свободный мир в новой игре Piranha Bytes – Elex будет больше, чем в Готике 3. Оно и понятно: люди опасаются, что Пираньи наступят на те же грабли и переусердствуют со своими амбициями.

Я официально заявляю: уверен, это не повторится. Я опробовал игру не только здесь (RPC), но и в Эссене, непосредственно в «логове» Пираний, чтобы составить о ней полноценное впечатление. Не будем отвлекаться от главного – я, как старый готоман, был реально заинтересован в том, какое впечатление произведут на меня первые игровые ситуации. И что собой представляют первые монстры, которым я могу «начистить рыло».

После этого теста я обобщил свои впечатления, которые меня настраивают на вполне себе оптимистичный лад – Elex может стать после релиза в 2017 году очень впечатляющей игрой. (продолжение - под катом)


Elex Gameplay: наконец-то поиграл

В геймплейной демке я вместе с героем оказался в очень атмосферном среднеевропейском лесу, тестирую здесь боевку. Игра находится, собственно говоря, в состоянии пре-альфа. Именно поэтому геймплейное видео, которое попало в сеть, выглядит пока не слишком презентабельно. Однако не стоит делать из этого поспешные выводы.

- Не смотря на то, что в игре пока отсутствуют разные фичи и эффекты, типа погоды, озвучки, картинок с итемами и так далее, Элекс выглядит уже сейчас вполне презентабельно. Может, игра и не будет таким же чудом графики, как Ведьмак 3, но наверняка она может стать самой красивой игрой Пираний.

- Мир выглядит просто потрясающее! После полета камеры над континентом, который весь доступен для прохождения, я был весьма впечатлен (как и все другие представители прессы) его масштабами.

- В Элексе мы увидим леса, ледники, потоки лавы, пустыни, развалины в стиле хай-тек и множество разнообразных поселений. Одно из таких поселений укрыто энергетическим куполом – здесь очевидно прослеживается Sci-Fi-образ игры.

- В Элекс вообще нет никаких подзагрузок, кроме основного меню. Все области и регионы, все дома вплоть до подвалов доступны без каких-либо ограничений. Это производит впечатление полностью открытого пространства.

- В этом гигантском мире я не могу, впрочем, использовать ни автомобили, ни ездовых зверей. Зато я практически с самого начала игры получаю в свое распоряжение джетпак, с помощью которого я могу забраться практически на любую высоту. Это очень облегчает и разнообразит передвижение: я могу подниматься все выше и выше, перепрыгивая с одной скалы на другую. Есть ли ограничения? Спойлер: их нет.

- Пираньи так и не выдали мне имя героя. Поэтому я окрестил его Вернер. Вернер чем-то внешне напоминает героя первого Ризен. Но у него есть реально крутая предыстория.

- Вернер относится к тем немногим людям, кого потребление элекса не свело с ума. Напротив, он высоко поднялся в иерархической системе, однако утратил при этом способность чувствовать. Все, подобные ему, принадлежат фракции Альбов. Но когда он теряет связь со своей фракцией, чувства начинают к нему возвращаться. Как он этим распорядится, будет решать игрок.
Больше мне ничего не удалось выудить из Пираний про развитие истории. Впрочем, эта концепция и соответственно идеологии разных фракций выглядят достаточно увлекательно.

- Мы можем присоединиться к одной из трех больших фракций: Берсерки сделали ставку на средневековый образ жизни и боевку, а также на магию, Клирики отдают предпочтение технологиям в духе Sci-Fi, а Изгои (Отщепенцы, Бандиты) полностью соответствуют названию своей фракции. Кроме того, есть еще и мелкие фракции, с которыми мы также можем взаимодействовать.

- В каждой из этих фракций есть своя специализированная ветка скиллов. В принципе у нас не будет ограничений по росту уровней (Level-Cap), мы сможем набирать столько опыта, сколько захотим. В связи с этим Пираньи обещают, что будет контент, который мы сможем осваивать и после прохождения основной истории.

- В среднем продолжительность прохождения игры оценивается ими в 50-70 часов, впрочем, игрок сам должен решить, насколько глубоко он готов погрузиться в игру. В зависимости от этого время прохождения может значительно увеличиться.

- Боевка реально подверглась серьезной переработке. Теперь она стала сильно напоминать боевку из Dark Souls, но только с огнестрелами. Нам вернули уклонения, теперь необходимо учитывать такой параметр, как усталость (выдержка), мы можем парировать, контратаковать и в бою должны все время двигаться.

- Переключение с оружия ближнего боя на дальний сделано очень удобно. Ощущения от использования стрелкового оружия выглядят весьма натурально. И использование лазерного ружья реально отличается от применения классических средневековых мечей-луков-щитов.

- Я дрался с мутировавшими потрошителями, гигантскими мехами, дронами, элекс-одержимыми и просто людьми. Роботы особенно доставляют, это действительно что-то новенькое: эти «крошки» тоже умеют летать. Я попытался с помощью джетпака подняться над ними и предпринять атаку с воздуха. Драки уже и сейчас невероятно увлекательны.

- Мир Элекс абсолютно не выглядит сгенерированным. Задача дизайнеров сделать его для игрока по-настоящему увлекательным для исследования, а не просто площадкой для передвижения от одной точки на миникарте до другой. И это здоровски!

- Меня очень интересовало, насколько игра будет проработана в деталях. В конце концов, ранние игры Пираний славились именно своей любовью к деталям. Ответ таков: разумеется, из-за масштабов мира необходимо грамотно распределить противников и «узловые» точки в игре, но с помощью джетпака вы сможете исследовать все, что захотите.

Демка убедила меня в том, что Пираньи на правильном пути и игра выглядит очень многообещающе. Лидер команды Бьерн Панкратц заверил нас, журналистов, что Пираньи твердо намерены перенести в новый сеттинг все сильные стороны и использовать в новой генерации игр рецепт успеха Готики 1.

Самым большим вызовом для Элекс станет окончательная «полировка» игры. Даже для гигантских Студий А-класса выпустить игру такого масштаба без багов – это серьезное испытание. Теперь лишь от самих Пираний зависит, станет ли Элекс лучшей игрой Пираний со времен Готики 2. В любом случае, потенциал для этого имеется.

Нравится29
Комментарии (9)
  • 4
    Ну багов нам точно не миновать. Раз заявили что открытый мир будет больше Готики 3.
  • 6
    Куда без них, всякое бывает, лишь бы их фиксили быстро
  • 1
    Maltese Falcon
    В принципе если все как он сказал, то это хорошо. Я очень надеюсь что игра будет годной
  • 4
    В Элекс вообще нет никаких подзагрузок, кроме основного меню. Все области и регионы, все дома вплоть до подвалов доступны без каких-либо ограничений.

    Или это тупо вранье, или в игрушке тупо не предусмотрено быстрое перемещение по этому огромному открытому миру - вряд ли будет в памяти содержаться вся гигантская карта одновременно
  • 0
    Хочу верить в эту игру, надеюсь не подкачает.
  • 1
    Leonardus
    вот механика гуро в боевой системе ,как в Ведьмаке 3 не помешала бы а только сделала бы игру лучше , и да надеюсь под воду можно будет нырять как в готике 1 и 2
  • 0
    Кому как, а мне и Готика 3 понравилась, и все Risenы, так что если будет не хуже предыдущих игр, то я играть точно буду.
  • 0
    Yushimitsy
    мы сможем набирать столько опыта, сколько захотим. В связи с этим Пираньи обещают, что будет контент, который мы сможем осваивать и после прохождения основной истории.

    Тоесть и после сюжетки сможем играть?
    К Альбам нельзя вступить ,а знач они будут типо "злых злодеев" в игре?
  • 0
    Torusman
    - В Элексе мы увидим леса, ледники, потоки лавы, пустыни, развалины в стиле хай-тек и множество разнообразных поселений.

    Очень круто звучит. Наконец-то будет интересный мир для исследований
B
i
u
Спойлер