Elex

  |  Купить за 1169

Системы морали в Elex

Немецкий журнал Gamestar выпустил превью Elex, в котором весьма подробно объясняется система морали в игре: значение так называемой "холодности" изменяется в зависимости от того, действует игрок рационально или эмоционально. Эту систему не стоит путать со шкалой "добро/зло" из других игр, так как и рациональные, и эмоциональные решения могут быть как "добрыми", так и "злыми".

Согласно Gamestar, в основе игры лежит вопрос "Что значит быть человеком?". Игроку приходится ответить на этот вопрос Джаксу – Альбу, которые впервые в своей жизни ощущает эмоции. Однако же, приведенные выше два варианта не всегда будут являться единственными возможными альтернативами, так как игра пытается показать нам и градации между ними. Ваши решения будут влиять на реакции NPC и, в конце-концов, на финал игры.

Нравится16
Комментарии (5)
  • 0
    Ну, интересно. Главное. чтобы не было как в андромеде, что эти "эмоции" чисто для фасада.
  • 2
    magister1
    Ну понятно было что не будет доброй/злой системы, игры этого разработчика,всегда имели и добрые,и злые последствия, любого решения, для каждого человека по своему.
  • 8
    Janekste
    Hirok написал:
    Ну, интересно. Главное. чтобы не было как в андромеде, что эти "эмоции" чисто для фасада.

    Для фасада = идеальное решение, именно поэтому Андромеда получилась дико шикарной игрой. Одна из причин, почему мне игра зашла. Так что будет лучше, если система будет похожей на андромедскую. От этого игра лишь выиграет.
  • 1
    Malenkiy Osminojek
    В последнем Ризене система кармы была крайне дерьмовой, так что я не доверяю таким штукам, надеюсь на геймплей будет не сильно влиять.
  • 0
    Malenkiy Osminojek
    magister1
    Кроме 3 Ризена, где добавили ущербную систему кармы.
B
i
u
Спойлер