Elex

  |  Купить за 1199
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Тонна фактов об игре Elex

Ниже представлены все известные факты об игре Elex, полученные из ответов Дженни Панкратц (одна из разработчиков) и последних превью в немецких и английских игровых изданиях.

В данном материале вы встретите и старую информации, но также здесь есть очень много новых фактов.

Мир игры:

- Планета, на которой происходят события игры, носит имя «Магалан»;
- Свободный, бесшовный мир с зонами разной сложности;
- Территория игры – континент (в полтора раза просторнее мира Готики 3);
- В игре предполагается сделать четыре региона, которые будут иметь различия во внешнем виде (как минимум – будут леса, болота, льды, вулканические ландшафты). Почему они выглядят именно так, станет ясно из предыстории;
- На Юго-Западе зелёными просторами раскинулся Эдан – лесная Родина Берсерков;
- На северных территориях континента в холодном Ксакоре прочно укрепились Альбы;
- На Востоке, посреди активных вулканов, потоков раскалённой лавы и тяжёлой ядовитой атмосферы лежит Игнадон – мрачная обитель Клириков;
- В жарких пустошах Юго-Востока расположен Тавар – здесь заправляют Отступники;
- В Центре континента есть территория под названием Абесса. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций;
- В мире будет достаточно много водных пространств;
- В игре будут подземелья (меньше, чем в Р1);
- Некоторые «уровни» выстроены под применение имеющегося у игрока джетпака. Они достаточно велики и есть места, куда невозможно попасть не использую полёт (крыши, скалы и так далее);
- Окружение будет не слишком "пестрым";
- В игре будет много небольших поселений. Города такого масштаба, как Хоринис, не ожидается, но будет город по размеру больше, чем Лагерь магов в Ризен 3;
- Уровень развития мира игры соответствовал уровню развития нашей цивилизации, после чего на планете случилась «грандиозная катастрофа»;
- В игре можно будет увидеть каркасы техники, посетить руины городов, встретить до сих пор активные силовые поля и автономную робототехнику;
- Некоторые части цивилизации деградировали до «средневекового рая», другие же развивают технологии и продвинулись далеко вперед;
- В мире игры будет чуть больше эмбиентных НПС;
- NPC будут общаться друг с другом;
- В игре будут разные типы "домов" и нечто вроде "базы" для игрока;
- На базе игрок сможет хранить кое-какой свой хлам, спать, торговать, общаться с учителями, крафтить и встречаться с компаньонами;
- Возможность перестраивать свою базу не предусмотрена;
- В игре не будет кораблей;

Элекс:

- Элекс представляет собой уникальное вещество, однажды занесённое на планету метеоритом;
- Удар метеорита пришёлся по территории нынешнего Игнадона (находится под контролем Клириков);
- Кто владеет Элексом – владеет всем;
- Элекс является одновременно источником энергии, сырьём для крафтинга, платёжным средством и наркотиком;
- В качестве валюты Элекс используется не в чистом состоянии, а в виде осколков метеорита, элексита. Содержание Элекса в нём ничтожно низкое для обогащения, однако достаточное для того, чтобы быть принятым как "эквивалент";
- Чрезмерное употребление Элекса изменяет человеческий организм и снижает «человечность»; это явление получило название “coolness” («охлаждение»);
- Элекс меняет природу мира: под его воздействием определённая часть существ превратилась в различных монстров - красная цветовая гамма некоторых лесных ландшафтов указывает на то, что флора и фауна подверглись разрушительному воздействию элекса. То есть, леса красного цвета загрязнены радиацией и кишат мутантами;
- Своей ценностью для мира игры Элекс подобен спайсу из «Дюны» Ф. Герберта, тибериуму из Command & Conquer и магической руде из Готики;

История и сюжет:

- Предполагается, что игра станет более взрослой, выйдя за рамки категории "12+";
- Юмор в игре будет сдержанней, чем в предыдущих «пиратских» играх;
- Сеттинг игры: смесь «апокалипсической Science Fiction и классической фэнтези».
- События игры развиваются спустя много лет после глобальной катастрофы, в "будущем" мира;
- У героя будет чёткая цель в игре, но ему также придётся позаботиться и о других делах;
- Разработчики утверждают, что Элекс это больше личная история, в которой делается акцент на герое, а не на его героических заслугах;
- Игра будет разделена на главы;
- В игре будут заскриптованные события;
- Пираньи обещают на этот раз тщательно проработать Вселенную игры, фоновую инфу, историю мира;
- В игре будет встречаться больше книг, заметок, фотографий, документов, аудиофайлов, проливающих свет на историю мира;
- Будет больше персонажей, которых можно убить (но не в таком количестве, как в Г3);
- Некоторые из бессмертных NPC будут становиться смертными сразу после того, как они более не нужны в сюжете;
- В игре будут постоянно соперничающие с протагонистом персонажи;
- В игре будет более удовлетворяющий финал, чем в Р3;
- В игре будет нелинейный сюжет и несколько концовок;

Фракции:

- В игре будет представлено четыре фракции, из которых три – открыты для игрока;

- Фракция Альбов (невозможно вступить): военизированный уклад жизни, активно употребляет Элекс, обладает наиболее высокотехничным снаряжением (футуристические экзоскелеты белого цвета, плазменное оружие, беспилотники), стремится подчинить себе остальных выживших;
- Альбы образовалась в результате раскола Фракции Клириков: значительная её часть решила, что активное и регулярное потребление Элекса – это как раз то, что необходимо, чтобы спасти человечество;
- Альбы намерены захватить весь Магалан;

- Фракция Клириков (открыта для вступления): применяют высокие технологии, порицают употребление Элекса, считают Элекс злом;
- Клирики заправляют Элексом некие перчатки, позволяющие создавать «чёрные дыры»;
- Клирики поклоняются богу Калаану и уверены, что только технический и научный прогресс поможет Магалану возродиться из пепла;
- Клирики носят доспехи из неопрена и пластика, ярко-красные шлемы;

- Фракция Берсерков (открыта для вступления): стремятся быть «едиными с природой», отказываются от использования технологий, творят магические заклинания с помощью Элекса;
- Некоторые Берсерки готовы применять технические приспособления, что служит поводом для конфликтов внутри фракции;
- Главной целью и идеей Берсеркеров является «озеленение» Магалана;
- Стиль одежды Берсерков напоминает снаряжение викингов;

- Фракция Отступников (открыта для вступления): бандиты, разбойники и мародёры, низкотехнологическое сообщество, собирают снаряжение из подручных материалов и украденных/отвоёванных трофеев;
- Отступники создают на основе Элекса стимуляторы, увеличивающие характеристики, придающие эффект маскировки, позволяющие обнаружить противников поблизости;
- Отступники предпочитают в одежде пальто, шлемы-авиаторы, застёжки-молнии и брюки-карго;

- Присоединение к фракции открывает игроку особые возможности и навыки;
- Фракции отличаются обмундированием и уровнем технологического развития;
- У всех фракций и гильдий будет полноценная предыстория;
- В каждой фракции имеется три ранга, более высокие ранги открывают доступ в том числе и к более качественной экипировке;
- В игре, возможно, будет секретная фракция/гильдия;
- Фракции неоднородны: некоторые члены фракций непримиримы к другим группировкам, другие – более лояльны;
- Представители фракций будут распределены по всему миру;

Монстры и персонажи:

- Сила противников разнится из локации в локацию;
- Помимо людей в мире присутствует нечто "нечеловеческое", с чем можно будет общаться;
- В игре будет присутствовать неагрессивная фауна;
- В качестве примера изменённой Элексом фауны в игре можно привести грифона, подобного «разлагающейся смеси агрессивного падальщика и раптера»;
- Некоторые монстры кроме ближней атаки будут способны атаковать издали;
- Некоторых животных можно будет встретить только в определённых местах, другие же будут попадаться повсеместно;
- В игре присутствуют распорядки дня для некоторых монстров и персонажей;
- Некоторые персонажи будут встречаться игроку на протяжении всей игры или появляться в ней повторно;
- В игре можно будет встретить новых персонажей после начала новой главы и в связи с определенными событиями;
- Воровство наказуемо. Но неизбежность и характер наказания зависят от определённых обстоятельств преступления;
- Персонажи, оказавшиеся свидетелями преступлений Героя, понесут сплетни о нём дальше, если игрок так или иначе не заставит их молчать;
- В игре будут "интересные женские персонажи";
- В игре будет некое сообщество, называемое «доминионом»;

Главный герой:

- У протагониста будет имя;
- Протагонист будет мужчиной;
- Протагонист был генералом фракции Альбов, но потерпел авиакатастрофу и провалил свою миссию;
- В начале игры Главный Герой будет ослаблен вследствие отсутствия возможности употреблять Элекс, потери оружия и своих способностей;
- Протагонист был изменён Элексом, оставшись без ежедневной дозы наркотика, он может постепенно восстановить свою человечность;
- У протагониста будут определённые недостатки в силу биографии, о которой можно будет узнать через флэшбеки;
- Внешность протагониста нельзя изменить до начала игры, однако же она может меняться в течение игры;

Квесты и выбор:

- Проблема выбора в квестах и в ходе самой истории будет теперь решаться иначе. Прежнее "многообразие" вариантов приводило к одному исходу, теперь же принимать какое-то решение игроку придется с осторожностью, поскольку оно может повлиять на весь ход истории;
- В квестах будут более чёткие указания не место их выполнения, игрок не обязан пользоваться миникартой;
- Один из примеров выбора: Люди, употребляющие Элекс, постепенно превращаются в монстров, мутантов. Игрок встречает человека, брат которого уже почти утратил свою «человечность». Ваша фракция поручила вам уничтожить этого монстра, пока он не натворил бед. Однако его брат взывает к вашему милосердию и пытается защитить родственника. Любое ваше решение будет иметь серьезные последствия;
- В игре будут загадки-"паззлы";
- Поступки игрока будут влиять на доступность диалоговых реплик и на отношения с NPC;
- Даже после завершения основного квеста игрок сможет увидеть последствия своих решений, ведь игра позволит вернуться в мир, завершить побочные квесты и прокачивать Героя дальше;

Ролевая система:

- В игре не будет системы добро-зло, вместо неё будет противовес «человечность»/«охлаждение»;
- Будут некоторые изменения в развитии персонажа в сторону ужесточения прокачки;
- От системы очков славы решено избавиться;
- Уже подтверждено наличие ближнего боя, дальнего боя, магии, вскрытия замков, крафтинга;
- Баланс будет усовершенствован;
- Будут учителя;
- В игре не будет ограничения уровней персонажа;

Инвентарь и экипировка:

- В игре не будет системы добро-зло, вместо неё будет противовес «человечность»/«охлаждение»;
- Будут некоторые изменения в развитии персонажа в сторону ужесточения прокачки;
- От системы очков славы решено избавиться;
- Уже подтверждено наличие ближнего боя, дальнего боя, магии, вскрытия замков, крафтинга;
- Баланс будет усовершенствован;
- Будут учителя;
- В игре не будет ограничения уровней персонажа;

Инвентарь и экипировка:

- Рюкзак останется безразмерным: все свое ношу с собой;
- Дизайн инвентаря будет переработан: информация о снаряжении будет проецироваться в виде 3D-голограммы;
- Безликая "провизия" снова будет делиться на отдельную еду и напитки;
- Стартовой экипировки будет недостаточно, чтобы побеждать сильных противников;
- Использование различного вооружения в игре ограничено требованиями к определённым атрибутам (способностями), отсутствие либо недостаточность которых, не позволят игроку применять те или иные виды оружия;
- Одноручное оружие скорее всего снова будет висеть на поясе;
- Ножен у мечей не будет;
- Предметы для второй руки (щиты и тому подобное) пока под вопросом;
- В игре будет некий аналог ювелирных аксессуаров;
- В игре будут "зелья";
- У доспехов будет более важное значение, чем в Р2/Р3;
- Доспехи, скорее всего, снова будут состоять из отдельных частей;
- В игре будет возможность улучшать экипировку;
- Вооружение в игре варьируется от луков, мечей и щитов до автоматического оружия, плазмоганов, пиломечей и экзоскелетов;
- Для дальнобойного оружия возможно будут иметься разные виды боеприпасов;
- В игре будут некие одноразовые магические предметы (по аналогии со свитками в Готике/Ризен);
- Уникальные предметы распределены по разным местам мира игры и между различными персонажами;
- Будет особое оружие, повышающее способности Главного Героя;

Особенности геймплея:

- Игра, как обычно, будет от 3-го лица;
- Запланировано плаванье;
- Карабканье снова будет заскриптованым;
- У героя, как и у некоторых противников, будет джетпак, с помощью которого он сможет подыматься и опускаться на короткие дистанции;
- Джетпак необходимо перезаряжать, топлива хватает примерно на пять секунд полета;
- Есть возможность одновременного использования оружия дальнего боя и джетпака;
- Плазменная пушка дает небольшой откат;
- Вернутся анимации еды и питья, анимация лечения во время боя прерывается, если в героя в этот момент попали;
- Возможность курения найденных в игре сигарет не планируется;
- Герой сможет спать;
- Прогресс Героя будет отражаться в анимациях, как например, в Готике 1, 2. В том числе и при повышении его уровня;
- Движение камеры в игре и в боёвке будет полностью изменено, из боя можно будет сбежать;
- Во время боя Главный Герой не будет автоматически переноситься ближе к противнику, когда наносит удар. Игроку это нужно будет сделать самостоятельно;
- Планируется, что с легким вооружением игрок, сможет уклониться от удара перекатом (но в этот момент противник тоже может его поразить). Однако с тяжелым вооружением герой сможет сделать лишь шаг в сторону;
- В качестве альтернативы перекатам (кувыркам) будет присутствовать возможность быстрых отскоков, как в Risen 1 или Ведьмаке 3;
- Величину получаемого при уворотах и перекатах урона от противников можно будет настроить в опциях;
- Во время дальнего боя противники смогут уклоняться;
- В настройках игры предполагается возможность ограничения количества противников нападающих одновременно;
- Боёвка в игре даст пространство для подбора тактики;
- Ближний бой включает в себя три вида атак: сильная атака, быстрая атака и блок. Каждый удар, достигший цели, добавляет энергию в шкалу спецприёмов;
- Некоторых сильных противников можно будет победить, опираясь не на сопоставимый уровень протагониста, а на тактические приёмы игрока;
- Анимация эффектов крови в бою будет различаться в зависимости от вида используемого оружия;
- Большинство персонажей погибает при поражении в бою (если только заранее не был согласован поединок), однако не все персонажи – смертны;
- В игре будет присутствовать магия, основанная на Элексе;
- Научиться магии в начале игры будет, скорее всего, невозможно;
- Реакции ИИ на действия игрока будут переработаны;
- Игрока больше не будут вырывать из геймплея с помощью QTE, миниигр, морских битв и т.п.;
- В игре нет возможности путешествовать на транспорте, но предусмотрена телепортация – после активации телепорта Герой сможет вернуться к нему при помощи вживлённого в руку чипа, создающего некую проекцию;
- В игре будем меньше катсцен;
- Если Герой попадает с яркого света в темноту, глазам потребуется некоторое время чтобы привыкнуть;
- "Сундуки" в Элекс будут заполнены вручную;
- Кроме разнообразных замков для взлома будут доступны компьютеры. Специально для этого потребуется изучение навыка хакинга. Процесс взлома будет осуществляться посредством опциональной мини-игры;
- Деньги в игре будут полезны игроку на всех этапах игры;
- В игре будет крафтинг различных предметов, для которого необходимы соответствующие навыки;
- Множество различных предметов для крафтинга можно будет найти, купить или снять с противника;
- Игра не станет симулятором выживания, необходимость есть, пить и спать - не планируется;
- Противники будут респавниться по ходу игры в некие определенные моменты;
- Компаньоны из разных фракций в игре будут, но возможность их перевооружения не предусмотрена;
- Будет очень короткое линейное вступление в игру, прежде, чем игрок получит свободу перемещений;
- Туториал возможно пропустить;
- Игрок сможет выбирать сложность игры;
- Интерфейс игры будет компактным;
- Для выбора оружия, скорее всего, будет классическая версия квикбара – все цифры на клавиатуре для РС и 8 слотов для консолей;
- Игрок сможет отключать миникарту и прочие "функции комфорта";
- Игровой процесс скорее всего не будет перебиваться отдельной локацией при открытии ящиков и использовании столов для крафтинга, как это было в Р3;

Техническая часть:

- В игре используется технология Speedtree;
- В игре используется технология DX11;
- В качестве движка снова используется продвинутая версия Генома;
- В разработке игры используются технологии Motion Capture с участием актёров и каскадёров, а так же Keyframing;
- В игре будет Physical Based Rendering;
- В игре используется Deferred Renderer и объёмное освещение;
- Игра разрабатывается в первую очередь для PC; портированием на XBOX One и PS4 Пираньи также займутся самостоятельно;
- Выпуск игры под Mac OSX и Linux пока не запланирована;
- В игре не будет поддержки модификаций;
- Игровые ассеты из Р3 не будут использоваться в Elex;
- В игре будут текстуры высокого разрешения;
- Музыку к игре будет писать не автор композиций для Р3;
- Композитором музыки к игре является не Кай Розенкранц;
- Саундтрек к игре создает не Dynamedion;
- Сама музыка будет мрачнее, саундтрек обещают очень объёмный и разнообразный;
- В игре будут звучать разные музыкальные темы для каждой местности, для каждого города и локации, для каждого компаньона и ключевых сцен в истории, а также для смены дня и ночи и боевых ситуаций. Так же предусмотрена музыка для разных попутчиков и т. д.;

Околоигровые факты:

- Оригинальным рабочим названием игры было "Эволюция";
- При создании игры Пираньи вдохновлялись теми или иными элементами Gothic, Risen, Halo, Mass Effect, Outcast;
- Полное прохождение Elex по предварительным расчётам занимает около 70 часов;
- Новый проект был впервые представлен на Gamescom, без возможности поиграть. В рамках Gamescom Пираньи организовывали также большую встречу с Коммьюнити.
- Выход игры ориентировочно запланирован на лето 2017;
- DLC не запланированы;
- Пока неизвестно, будет ли Elex частью новой серии, либо просто отдельной игрой;
- В игре будут пасхалки (например, автокатастрофа в пустыне, как это было в Ночи Ворона).

Нравится54
Комментарии (17)
  • 2
    Выше готик пираньи увы, не прыгнут, ну главное что не рыгнут
  • 6
    Неплохо, ждем!
  • 29
    В ризен 3 меня хватило на 15 минут, дубовая анимация боя, слабый сюжет, и я понял что игра не стоит моего времени
  • 5
    Ждем, верим и надеемся(на лучшее).
  • 11
    Каждый раз когда вижу такую прорву информации мысленно возвращаюсь в юность, пору игровых журналов))
  • 0
    Аналиус
    ждем пиратку еще и озвучку
  • 7
    Анжелика04
    Бессмертные персонажи минус по мне(лучше как в готики 3 были бы все смертны). Плюс невозможность выбрать пол-внешность персонажу. Остальном вроде все годно по описанию.
  • 0
    Yushimitsy
    Неплохо.Пока все устраивает.
    Они еще чем вроде говорили про продолжение игры после основного сюжета.
  • 2
    Спасибо автору за труды, что собрал всю инфу вместе.
  • 4
    Undead swordsman
    romero52
    Если за 15 минут можно делать оценки игре, особенно ее сюжету, то я королева Англии)
  • 5
    Ну хоть где-то баба не президент, а негр не спасает мир.
  • 0
    Undead swordsman
    Nexwich
    Вы из другой реальности? В моей, во всех фильмах и играх, негры умирают первыми, а не спасают мир)
  • 1
    abgalter
    Берсерк с джетпаком,игра претендует на приз самой нелепой игры всех времен и народов.
  • 0
    жду эту игру, жаль что анимация убогая.
  • 1
    Солидар
    В игре не будет системы добро-зло, вместо неё будет противовес «человечность»/ «охлаждение»;

    Т.е. проще говоря - эмоции/логика, еще проще - баба/мужик.
  • 0
    Къюби
    - В игре не будет поддержки модификаций;

    Это меня расстроило, хотя и не фанат модов для первого прохождения.
    - В игре, возможно, будет секретная фракция/гильдия;

    Это само собой разумеется, ведь данная концепция игры подразумевает существование Техномагов, которые используют для своего выживание все идеи четырех фракций.
  • 2
    - На базе игрок сможет хранить кое-какой свой хлам, спать, торговать, общаться с учителями, крафтить и встречаться с компаньонами;

    - Игра не станет симулятором выживания, необходимость есть, пить и спать - не планируется;
B
i
u
Спойлер