Elex

  |  Купить за 1199
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В ELEX нельзя будет сохранить нейтралитет до конца игры

Изображение к В ELEX нельзя будет сохранить нейтралитет до конца игры

Как вы знаете, а может и не знаете, Piranha Bytes готовится к релизу своей новой ARPG с открытым миром, в которой, как отмечают игровые издания, смешались научная-фантастика и фэнтези.

Сегодня вечером Dualshokers опубликовали небольшое превью ELEX, в котором сообщили пару интересных вещей. Во-первых, как вы поняли из заголовка, в ELEX нельзя будет до самого последнего момента сохранять нейтралитет, и в какой-то момент игроки будут вынуждены присоединиться к одной из четырех фракций. В прочем, это оставляет возможность для переигрывания.

Во-вторых, в ELEX нельзя будет полностью загубить сюжетную линию, тем самым провалить задания или уничтожить одну из фракций. У Piranha Bytes, видимо, просто нет столько ресурсов, чтобы добавить в ELEX такую глубину.

Релиз ELEX состоится на 17 Октября на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится36
Комментарии (28)
  • 4
    Ну и на том спасибо, как говорится
  • 19
    Negih
    в ELEX нельзя будет до самого последнего момента сохранять нейтралитет

    Во всех их играх (Я не играл в Готику 3, так что может там и не так) всегда приходилось выбирать сторону, так что норм.
    в ELEX нельзя будет полностью загубить сюжетную линию

    Как и всегда, как было подмечено - нет ресурсов
  • 7
    Очень жду эту игру надеюсь пираньи не подведут !!!
  • 6
    Weshburn
    Maxell Rus
    + Не подведут!
  • 1
    Ну это нормально, ничего такого.
  • 0
    TheReds1892
    жду
  • 2
    Нейромонах Мендоса
    Negih
    В 3 просто всех ключевых персонажей по убивать то и продвижения не будет.
  • 0
    Ересиарх Мендоса
    А ты хитрец, но не всегда можно убить, могут быть бессмертные NPC.
  • 0
    Во-вторых, в ELEX нельзя будет полностью загубить сюжетную линию, тем самым провалить задания или уничтожить одну из фракций.

    Ну это правильно.
  • 24
    GG4
    И что изменилось по сравнению с предыдущими их недоиграми? Все тоже самое.
  • 1
    Без разницы, мне их игры всегда нравились! Просто тут решили отойти от обычных средневеково-фентезийных фишек, надо же продвигаться. И главное чтоб сюжетки были не хуже с такими размахами)
  • 1
    "Во-вторых, в ELEX нельзя будет полностью загубить сюжетную линию, тем самым провалить задания или уничтожить одну из фракций."

    Вот уж разочарование, ведь в каждой игре так можно, а тут нельзя(сарказм). Что мы узнали нового из новости? НИЧЕГО. Спасибо
  • 4
    в 2017 только и говорить, что о недостатке ресурсов на нормальный отыгрыш.
    Вон, возьмите Вегас, можно за три фракции и за себя. И делала команда тоже не с ахти какими возможностями.
    Короче, одни отговорки, лишь бы не работать.
  • 1
    trickreroll
    У каждой фракции свою плюшки наверное, поэтому и нельзя. Не исключаю, что под конец они объединятся для победы над чем-то большим.
  • 3
    Анжелика04
    Во-вторых, в ELEX нельзя будет полностью загубить сюжетную линию, тем самым провалить задания или уничтожить одну из фракций.

    В готики 3 (2006 года!!!) это все было возможно+ тотальный геноцид не понравится фракции-фракций. В 2017 года этого они уже не могут сделать.
  • 2
    Анжелика04
    И Готика 3, разумеется, была самая стабильная и отлаженная игра того года со множеством продуманных систем.
  • 1
    BioGen
    Даже не знаю как реагировать, с одной стороны это плохо ведь прекратить существование всех фракций - одна из возможностей в любой почти РПГ игре, а с второй провалить квесты будет невозможно.
  • 0
    VenomTRat
    Анжелика04
    в фолыче это тоже было, и что? Надо смотреть как будет реализован сюжет, напарники и прочее. Возможность убить всех - не лук, игру круче автоматически не сделает.
    BioGen
    Вот именно РПГ, а это АРПГ, другой жанр, в таких играх убийсво другой фракции редкое явление, исключение только некоторые серии тес и фолычи 3-4
  • 2
    Анжелика04
    Two of One
    можно подумать в обливионе багов не было.
    VenomTRat
    Нью Вегасу подробное уж точно на пользу пошло и это имхо лучшая игра из тех что я играла благодаря 100% свободы во всем.
  • 0
    VenomTRat
    Анжелика04
    Согласен, но серия тез и готика всегда шли разными путями. В первой это полная свобода во всем (в рамках раумного), особенно в моровинде (нью вегас и вообще фолычи многое от этой серии переняли), а вторая по пусти сюжета, который разбравляется сторонними квестами и ответсвлениями, которые в большинстве своем работают на основной сюжет.. И я не могу выделить какой то из подходов и назвать его более удачным.
  • 0
    Janekste
    Negih написал:
    Как и всегда, как было подмечено - нет ресурсов

    Самое смешное тут, то что данной фразой фанатики будут прощать игре многие огрехи. Мол, а чё, команда маленькая, ресурсов мало. Так что пофиг, что анимации в игре кривые. Мимику до сих пор для разговоров персонажей запилить не могут. И начхать, что больше десятка лет пираньи пилят игры.

    Не, ну играть конечно буду, однако бесит сам факт того, что из игры в игру остаются одни и теже проблемы. Один в один косяки переходят от игры в игру, как бы она не называлась. Ну неужели за столько времени существования пираньев нельзя было всё это поправить? Ну как минимум анимации сделать адекватными могли бы... Вместо этого до сих пор разговоры персонажей напоминать будут роботов. И это в 2017 году.
  • 1
    AmigoPiranha
    Мля обломали , с самого первого анонса хотел загубить сюжетную линию . Как с этим теперь жить ?!

    P.S. Смешно это слышать , когда есть игры у которых ресурсов было в 10 раз больше , но возможности загубить сюжетки всё равно не было. К тому же не стоит воспринимать слова так буквально , вспомните Морровинд где можно было всех порезать и нам неоднократно писали мол сюжетку ты погубил иди спать , хотя знатоки знают , что игру и без выполнения всех сюжетных миссий можно было пройти
  • 1
    Negih
    Janekste
    Janekste написал:
    то что данной фразой фанатики

    Фанатики? У игр Пираний? :D
    Скорее кучка олдфагов, которым уже за 40, но вот увидеть фанатиков (привет мужику со шрамом) это навряд ли.
    Janekste написал:
    что из игры в игру остаются одни и теже проблемы.

    Движок один, вот и проблемы те же. Переход на новый движок им не по силам, а перелопатить старый... это не колда, которая окупается, как горячие пирожки.
    Вы противоречите сами себе. Вот это:
    Janekste написал:
    Мол, а чё, команда маленькая, ресурсов мало.

    И вот это:
    Janekste написал:
    Ну как минимум анимации сделать адекватными могли бы...

    Не могут дружить вместе, а значит я могу сделать вывод, что вы не разбираетесь в стоимости таких вещей. Хотите анимацию? - Нужен колоссальный бюджет. На офф. сайте обсуждался этот вопрос и причина банальна: Готика на западе - малоизвестная игра. Им или свистелку-перделку подавай или кинцо на 3-5 часов, а Пираньи делают другие игры и основные фишки в их играх сохранены, чем они и привлекают своих игроков. А потратить круглую сумму на игру, которая малоизвестна на западе, это не лучшее решение. Вот они и поменяли стиль игры (сохранив основную механику) и всё будет видно от успеха игры на этом самом западе. Будут продажи, будет и новый движок или перелопаченный старый... но мы то знаем, как окупится их игра :(
  • 3
    gloccc111
    Janekste
    сирый, так смешно читать твои посты. "я кончаю от одного вида масс эффекта гейдромеды" поц пишет какие халтурщики пираньи и *внимание* про мимику и анимацию что-то заикается, когда в твоей "богоподобной" МЕА всё это на уровне поделки школьника Васи из 3 "Б". Не пиши клоун, не позорься.
  • 0
    Igor.Volkov
    Я так и не понял, можно будет бегать между фракциями, качаться у них уникальным скилам и скупать шмот, без выбора одной из них, или ты пока скажем берсерков не выберешь, они тебя учить и торговать с тобой не будут?
  • 0
    Patlong
    Будем ждать шедевра.
  • 0
    Hadrid2
    Релиз ELEX состоится на 17 Октября на PC, PS4 и Xbox One.

    Исправьте, перед "17 октября" "на" лишняя.
  • 0
    Hadrid2
    Анжелика04
    Вот именно. Там можно было убить всех людей/орков/наёмников/повстанцев и сюжет от этого даже и не гнулся, менялось лишь отношение фракций к тебе. Ты все равно мог выбрать либо концовку Ксардаса, либо концовку Белиара. UPD: Можно убить и Ксардаса, а потом уйти в другой мир!
    Ну неужели им сложно добавить хотя-бы это, хотя-бы просто изменение отношений фракций к игроку? Их ведь издатель не торопит, как это делали JoWooD.
B
i
u
Спойлер