Elex

  |  Купить за 1149

Все оценки Elex

Релиз игры Elex все ближе и в сети появляется все больше оценок этой игры.
GameStar 8.5/10
The Nerd Stash 4/5
games.ch 7.9/10
PC Games 7.7/10
GRYOnline.pl 7.5/10
Multiplayer.it 7/10
Vendal 7/10
Windows Central 3/5
Gamereactor 6/10
The Games Machine 5.8/10
Gaming Bolt 5/10
Playstation Lifestyle 5/10

Большинство авторов рецензий считают, что у игры хороший визуальный стиль и неплохая графика, а также интересные квесты и хорошая система репутации. Из минусов, плохая анимация, плохая оптимизация на консолях, плохая боевая система и скучный открытый мир.

Нравится60
Комментарии (102)
  • 35
    Vasok100letnii
    3 оценки 5/10 это настораживает
  • 14
    Пират Глазастик
    Большинство авторов рецензий считают, что у игры хороший визуальный стиль и неплохая графика

    Да вообще отличная, просто некст ген, куда там всяким батлфронтам,
  • 11
    Red Barrels
    плохая оптимизация

    это настораживает
  • 17
    gloccc
    Плевать на плохую оптимизацию на кинцолях , главное что я в 1440р на пека смогу на ультрах играть и как всегда игра от пираний не для всех
  • 74
    Next Page
    В общем, Пираньи не прыгнули выше головы, что ожидать от 30 человек, работающих по сути, на голом энтузиазме. Вон в мафию 3 вбухали бюджет и команду не из 30 тел и что? Ничего
  • 28
    gloccc
    Anddruxa
    Это да , но тем не менее они до сих пор делают хорошие игры с душой , которые лучше чем многие современные ааа рпг
  • 7
    Пират Глазастик
    gloccc

    Со времен готики 2 у них не было хороших игр. Была забагованная 3 готика, был сносный 1 ризен, был посредственный 2 ризен и был откровенно слабый 3 ризен. Собственно и все. О каких хороших играх идет речь я не понимаю,
  • 7
    GoliafJx
    Как всегда средненькие оценки у игр этой студии, им всегда чего-то не хватает
  • 39
    AllConforD
    "Из минусов, плохая оптимизация на консолях"

    Это не минус. А остальное сам посмотрю на РС.
  • 5
    Tesan
    gloccc
    Ну ка, ну ка расскажи ка где там в Ризенах 2-3 была душа?!
  • 1
    BloodyKiller722
    GoliafJx
    Им не хватает даларов что бы завести журналюгам.
  • 7
    zero sleep
    AllConforD
    А что это?
  • 16
    GG4
    Эту репутацию и отношения с персонажами вообще зря добавили, придется много времени тратить на F5-F9 в каждом диалоге пока не ответишь так как нравится собеседнику. Мне кажется из-за этого они и обещают много часов на прохождение.
  • 3
    Leonardus
    Next Page
    основателей пираний, по сути не осталось в пираний,все старички разбежались некоторые даже умерли, остались только новички,на врятли им удастся прыгнуть выше готики 2 или хотя бы дотянуться до нее
  • 15
    Tesan
    BloodyKiller722
    У разрабов дивинити, видимо, нашлись доллары и оценки положительные словно игра ААА-класса. Так что дело не в долларах.
  • 5
    чел с пулемётом.
    Разброс довольно большой, надо будет пробовать.
  • 10
    BarackKamacho
    Какой бы там игра не вышла,увы в продажах у нее нет шансов,нынешнее поколение про готику не слышало,прошлое слышало,но пираньям просто не верит из за их фейлов,а ещё весьма слабая реклама и наседающие более весомой массой конкуренты не оставляляют шансов, так что скорее всего это лебединая песня данной студии
  • 6
    KingBaby
    уг
  • 22
    Сетеш
    Здесь мы можем лицезреть настоящие оценки игры, у Пираний 100% не было лишних денег чтобы завести чемоданы рецензентам
    Хотя вполне вероятно оценки занижены - тупо из мести за непроплату
  • 3
    2KotoSa
    Боги ... норм графика .... топорная анимация ? И что ... по трейлерам и видео от разрабов видно что игра конфетка, да многое можно было сделать лучше. А в идеале воспользоваться Kickstarter и было бы не намного хуже готики.
    Все хорошо, а кто не согласен или кровью из глаз по поводу графики и несовершенной анимацией, ну не играйте... или дайте шанс, получите удовольствие и полюбите новую серию
  • 11
    Tesan
    Сетеш
    Умолчим об подкупных рецензентах ставившие высокие оценки всякому шлаку типа Дивинити ОС 1-2.(ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ САРКАЗМ))
  • 10
    Meniuris
    Red Barrels
    На консолях только. Те кто на YouTube прохождение и обзоры выкладывали, сказали что оптимизация на ПК отличная.
  • 6
    Meniuris
    BarackKamacho
    Сейчас нет РПГ вообще. Окупится еще как
  • 7
    плохая анимация, плохая оптимизация на консолях, плохая боевая система и скучный открытый мир.

    Пффф, это - Пираньи. Это - ожидаемо, это - их фишка, это - простительно, за это их все любят))
  • 6
    Имкор
    оценки у некоторых выше средних!
    Да есть пару 5/10, но не сильно страшно...и это без чемоданов!!!
    Значит игру ждёт успех?)
    Спойлер
  • 1
    moblin
    Vasok100letnii написал:
    3 оценки 5/10 это настораживает

    PC Games 7.7/10 На остальных пофигу. Норм Оценка.
  • 3
    Сетеш
    Tesan написал:
    Умолчим об подкупных рецензентах ставившие высокие оценки всякому шлаку типа Дивинити ОС 1-2

    а где я сказал что отличным играм не могут поставить хорошие оценки без подкупа? рецензенты никогда не отличали объективностью, им либо нравится, либо нет, опять таки повторюсь ЛИЧНО ИМ.
    никогда не смотрю на оценки - в половине случаев они диаметрально противоположны ЛИЧНО МОИМ
  • 30
    warp 37
    Windows Central 3/5
    Gamereactor 6/10
    The Games Machine 5.8/10
    Gaming Bolt 5/10
    Playstation Lifestyle 5/10

    Ну как-то так.
  • 0
    Stasonich_spb
    Vasok100letnii
    А что оценки должны быть одинаковые у всех?
  • 0
    X_ray_83
    Tesan
    После невевинтера 2 твое дайвинити жалкое подобие без сюжета ! Так что но на без рыбье рак не рыба.
  • 0
    lmperatorPC
    На консоли начхать, главное, чтобы игралось нормально
  • 14
    peper433
    warp 37
    Варп ты еще какой то игрой кроме Андромеды заинтересован?Удивлен
  • 5
    Tesan
    X_ray_83
    X_ray_83 написал:
    После невевинтера 2 твое дайвинити жалкое подобие без сюжета ! Так что но на без рыбье рак не рыба.

    Вот даже не понятно хрень сказал или лайк поставить. Взять две крутые игры как НВН2 или ДивинитиОС и облить помоями любую из них. Я вот так. Мой(твой) НВН2 шлак по сравнению с Балдуром2.
  • 2
    zero sleep
    Meniuris
    Да и на консолях она хорошая. Откуда взялось вот это вот про плохую оптимизацию не понятно.
  • 4
    Meniuris
    zero sleep
    Ну знаешь, у кого то просело до 20 фпс в одном месте и он крик поднял. Обычно так бывает
  • 1
    211186
    Адекватная общая оценка будет ближе к 7 баллам из 10
  • 10
    Eynart
    Прочитал рецензию Gamereactor ради интереса (6/10 их оценка). Первая часть обзора: похвала визуалу, полностью открытому миру, возможности убить любого NPC, разнообразию вариантов в диалогах и наличию сложных моральных дилемм в квестах, огромному выбору оружия (по их словам "чуть ли не самый огромный выбор в RPG вообще")...
    Вторая часть обзора: боевка хоть и заметно похожа на Dark Souls, но "у нас стамина как-то очень быстро расходовалась, вроде только ударил, парировал, и все - осталось только на перекат, чтобы увернуться от удара противника", плюс гранаты и прочее оружие дальнего боя оказалось заметно эффективнее и удобнее нежели ближний бой, вообще боевка в игре не оставляет каких-то приятных впечатлений и кажется не достаточно отполированной, анимации слабоваты, ну и еще была претензия к озвучке (актеры бубнят, громкость порой шалит, то слишком громко, то наоборот не слышно что говорят).
    Итог: все вроде хорошо, и даже отлично (что касается ролевой составляющей, разнообразия возможностей, детальной проработки мира), но все это постоянно нивелируется не до конца отполированными механиками, погружение в игру часто ломается из-за шероховатостей технического плана (кривоватая боевка, огрехи озвучки, слабоватая анимация).
    В общем, Пираньи все те же: отличная задумка, кропотливая работа над миром и его наполнением, у игры есть душа... но реализовано опять слабовато по технической части. В эпоху motion-capture и боевок с прекрасным "импактом" или хотя бы просто красивыми ударами, которые чувствуешь и которыми любуешься, Пираньи до сих пор не могут решиться потратить деньги на анимацию. В этом я согласен с Gamereactor. Но оценку они явно занизили. IMHO, 7.5-8 судя по их статье игра заслуживает.
  • 2
    maxnikolaef
    Ребят а когда будет игра доступна не знаете?
  • 16
    Видимо разрабы так и не научились делать хорошие ролевые игры =)
  • 2
    Eynart
    Толстый Фролль
    Ролевые игры они делать умеют. Они лишь в экшн не умеют.
  • 11
    Neronus
    плохая боевая система и скучный открытый мир.
    На всё наплевать, а вот это, конечно, печально. Думаю игра окажется убыточной и в скором времени просто будет забыта, как ещё один неудачный проект.

    Цена очень кусачая, как полноценная ААА игра, но опять-таки, если не выстрелит и загнется, думаю через месяц-два уже будет в 2 раза ниже.
  • 0
    Alex Bog
    увы,предположения,что игра не выстрелит,обретают реальность.хита не ожидал,но и откровенного говна тоже.все-таки анимацию и прочее надо было подтянуть.на дворе 2017 г. и на одной душевности,атмосферности далеко не уедешь,если студия ожидала хороших продаж(чтоб игра окупилась).надеюсь,разрабы не забросят игру и будут ее допиливать в лучшую сторону.если это возможно,конечно.
  • 6
    Cheburashka
    Журналюги козлы обосрали душевную и хорошую ламповую игрушку , да Elex лучше чем эти всякие телерантовые Андромеды со всякими однообразными Мордорами. Оценочки занижены реальная оценочка Элекса 8,5 и разрабам я верю они делают все с душой а не ради наживы а ради игроков. А анимацию , оптимизацию и боевку можно патчиками поправить. Так что с оценочками пресс изданий я не согласен они все гонят :))))
  • 9
    Tesan
    Cheburashka
    Тебе мало душевного шлака в лице Ризенов2-3?!) Или это был сарказм?!
  • 4
    Cheburashka
    Tesan
    В наше не просто время игровой индустрии побольше бы такого шлака :)))))
  • 9
    Tesan
    Cheburashka
    Упаси боже, чур тебя бесявый!
  • 3
    Self-Murderer
    Сейчас бы за нормальную оптимизацию на PC и плохую на консолях минусить оценку игре. Ведь считается только обратное, не так ли?
    И что открытый мир унылым - ожидаемо. Назовите мне хоть одну сюжетно ориентированную экшн-РПГ, в которой он не. А тут ещё и финансы особо размахнуться не позволяли. Все ещё возникает вопрос, за кой хрен его вообще надо было делать таким здоровым, а не пойти по пути первых Готик, ну да ладно.
    К кривой боевике от этой студии уже все привыкли. Что-то никогда не меняется.
    Зато в этот раз, вроде как, запилили сверхгодную ролевую систему и не просрались в плане сюжетки с персонажкой. Есть правда опасения, что атмосфера в игре отсутствует как таковая по очевидным причинам, но хэй. Это уже хоть что-то, в отличии от предыдущего творения пираний.
  • 7
    Stanfil
    Neronus
    1300 рублей это много?
  • 5
    Anomaliya100500
    интересные квесты

    отлично! :)
    скучный открытый мир

    а вот это настораживает(
  • 1
    Aslan Heron
    GoliafJx написал:
    Как всегда средненькие оценки у игр этой студии, им всегда чего-то не хватает

    Бабла не хватает и людей.
    Alex Bog написал:
    все-таки анимацию и прочее надо было подтянуть.на дворе 2017 г. и на одной душевности,атмосферности далеко не уедешь,если студия ожидала хороших продаж(чтоб игра окупилась)

    \
    Мысль хорошая, но для улучшения анимации им всё же нужна либо своя студия захвата движения(много бабла), либо записывать в другой студии захвата движения, но всё равно нужно много денег, которых у пираний походу нету. Ну и требовать подобного от команды из 27 человек это несколько наивно, та же cd project red состоит из 200 человек и как раз таки имеет свою студию захвата движений.
  • 6
    Анжелика04
    Отличии от биовар или бесезды разработчики не богатые, оценок точно не покупали. Так что скорее всего игра и есть на 7 баллов.
  • 0
    Aslan Heron
    Tesan
    У них так-то и людей в студии больше. 100 человек в Larian studios vs 27 в Piranha bytes.
  • 1
    Aslan Heron
    maxnikolaef
    maxnikolaef написал:
    Ребят а когда будет игра доступна не знает

    20:00 по москве, а вообще смотри в стиме.
  • 0
    MikuHadsune
    Надо было им игру в изометрии делать, аки дивинити или 1-ые фолычи. Тогда-бы к анимации претензий не былоб. Более того, игра могла-бы повторить успехи 1-ых фоллов. Но их вечно тянет на экшн рпг. ну не могут они в экшн и анимацию, ну зачем биться об стену то? Та-же дивинити ОС 2 отлично продалась для своего жанра!
  • 0
    uogoroda
    maxnikolaef
    18 октября
  • 0
    GoliafJx
    BloodyKiller722
    Ну не совсем. Их игры это как серия Assisin's Creed, только рангом ниже, минимум нового, только сеттинг меняется
  • 1
    xaldei1991
    Над ELEX работала команда из 30 человек
  • 1
    Rolemanser
    GG4
    В том то и дело медведь тряпошный, что это рпг, ты отыгрываешь свою роль, хочешь в первом прохождение будь хорошим что аж крылья появились и нимб вырос, во втором прохождение будь злыднем какого свет не видовал, что аж хвост и рока выросли.
    Это тебе на твои игры где пиу-пиу, пау-пау, бац-бац и мимо.
  • 0
    убийца англосаксов
    Ну учитывая хвалебные оды всех журналюг инквизиции,какое доверие их оценкам?
  • 0
    Rolemanser
    убийца англосаксов
    На ютубе можно поглядеть несколько часов геймплея игры и сделать выводы для себя. Тем более разрабы Эликса не обещали нам звезд с небес, как разрабы ДАИ.
  • 4
    technopank
    GoliafJx
    Действительно чего же? Может быть того что давным давно уже все разбежались и над игрой работают новички? Да это видно невооруженным глазом, стоит лишь взглянуть на анимацию, боевую систему, и другие аспекты игр Пираний. Уверяю тебя даже Бесезда сохранив ту кучку людей которые трудились над Морровиндом добилась куда большего в плане дальнейших игр, туева куча сравнений есть. А Пираньи мало того что убили свой бренд Готику, так ещё и растеряли таланты.
  • 4
    DimakSerpg
    GoliafJx Рук не из жопы, вот чего им не хватает, их кривой стиль разработки, уже начинает надоедать. И все это прикрывается тем, что типа, ОЛДСКУУУЛ. Мы так видим!

    xaldei1991 написал: Над ELEX работала команда из 30 человек

    И что? Это как-то влияет на кривые анимации, а может на мертвый мир, а может на убогий графон? Нет.
    Люди и в одиночку делают игры по интереснее. Это всего лишь отговорки.
  • 3
    Aslan Heron
    DimakSerpg
    Как это влияет на анимации? Вы в курсе что сейчас для достижения той самой хорошей анимации используется технология захвата движения? Которая немало стоит и у пираний
    нет денег на неё, иначе бы они не геммороились с созданием анимации вручную, с графикой тоже самое, если бы были деньги на покупку, освоение и доведение нового движка до нужного им состояния, то они бы сменили его давно.
    Насчёт "Люди и в одиночку делают игры по интереснее" , приведи пример той самой более интересной рпг сделанной в одиночку.
    Учитывая что за года 4 никаких путных action rpg не вышло(кроме ведьмака), то сойдёт, всё остальное во много раз хуже.
  • 0
    Damnash
    Извиняюсь, но смотря на Пираний в нынешнем положении возникает следующая ассоциация: Вот был хороший инженер, по молодости построил парочку хороших, красивых мостов и все его любили, а потом он начал сношать овец, и вроде бы это его дело, но как то обидно становится за этого человека. И все комментаторам которые напирают на то что у пираний нет денег, людей и т.д. А на хрена пытаться прыгнуть выше головы? На хрена они из раза в раз пытаются сделать большую игру? Распределите вы грамотно ресурсы, сделайте игру меньше, но качественее, но они как бараны все бьются в одни и те же ворота, хотя могут лучше.technopank
    technopank написал:
    А Пираньи мало того что убили свой бренд Готику, так ещё и растеряли таланты.

    Ну допустим убили Готику не они, а Джовуд. И не совсем разбежались, команда что Готику делала таки собралась вместе и сейчас делают новую игру igrashka.org/main/6197-spacetime-novaya-igra-ot-..

    Aslan Heron
    Aslan Heron написал:
    У них так-то и людей в студии больше. 100 человек в Larian studios vs 27 в Piranha bytes.

    Это не оправдание, когда Лариан делали первый D:OS у них команда раза в 2 меньше была, я уж молчу с чего они начинали и сколько там людей было.
    Aslan Heron написал:
    Мысль хорошая, но для улучшения анимации им всё же нужна либо своя студия захвата движения(много бабла), либо записывать в другой студии захвата движения, но всё равно нужно много денег, которых у пираний походу нету. Ну и требовать подобного от команды из 27 человек это несколько наивно, та же cd project red состоит из 200 человек и как раз таки имеет свою студию захвата движений.

    Чего там для улучшения анимации надо? Есть всякие Shadow of War, Dark Souls и еще куча игр ААА и не только, в которых анимация в ручную делается, а вот Пираньям нужен почему то мокап. Ах эти милые отмазки, что над Ведьмаком работали 200 человек а тут всего лишь 30, а над первым Ведьмаком сколько людей работало? Примерно столько же, только CDProject почему то вкладывали деньги в улучшение качества последующих игр, а Пираньи вкладывают их хз куда, очнитесь это не первая их игра и не вторая (когда еще можно прощать, что люди над собой не растут), а 7-я а проблемы как с Ризена начались (отстающая графика, страшные лица NPC, убогая анимация, пустой открытый мир) так и остаются и они ничего не планируют с этим делать судя по каждой их следующей игре..
  • 4
    Damnash
    Aslan Heron
    Aslan Heron написал:
    Вы в курсе что сейчас для достижения той самой хорошей анимации используется технология захвата движения? Которая немало стоит и у пираний
    нет денег на неё, иначе бы они не геммороились с созданием анимации вручную

    Прекрати человек анекдот, Ninja theory в подвалах за 5 копеек смогли значит сделать первоклассную анимацию в Hellblade, а Пираньи хотя бы не убогую сделать не могут?
    Aslan Heron написал:
    с графикой тоже самое

    Что тоже самое? Лицензии CryEngine и UE 4 бесплатны бери и делай, если себе нормальный движок написать не можешь.
    Aslan Heron написал:
    Учитывая что за года 4 никаких путных action rpg не вышло(кроме ведьмака)

    Dark Souls (с которого Elex неудачно боевку своровала), Бладборн, Deus Ex, Dragons Dogma? И это я так навскидку вспомнил.
    Aslan Heron написал:
    Насчёт "Люди и в одиночку делают игры по интереснее" , приведи пример той самой более интересной рпг сделанной в одиночку.

    Ну не в одиночку, но Tyranny и Pillars of Eternity делались примерно таким же количеством людей, однако Пираньям до них как до Луны.
  • 0
    Aslan Heron
    Damnash
    Как не юзали мокап в shadow of war
    (FIXED)
    Larian же вообще делает тоже рпг конечно, но только не все любят вид сверху, для меня это один из главных недостатков в новой дивинити как и слоупочная боёвка.
  • 1
    Aslan Heron
    Damnash
    Ninja theory как раз тоже использовала мокап
    Unreal не бесплатный, можешь убедиться.
  • 1
    Damnash
    Aslan Heron
    Aslan Heron написал:
    Unreal не бесплатный, можешь убедиться.

    Как и край энджейн, там можно платить % с каждой проданной копии игры, но нет мы же пиарнья байтс, зачем нам графон.
    Aslan Heron написал:
    Как не юзали мокап в shadow of war

    Угу и скинул ролик не пойми с чем, для лицевой анимации может и использовали (но мы не про нее говорим), но именно анимация движения драк и кульбитов Талиона анимированы в ручную. Кстати чтобы персонажи не выглядели стремными, пираньям тоже мокап нужен?

    Aslan Heron написал:
    Ninja theory как раз тоже использовала мокап

    Для Nier Automata тоже мокап использовали? Нет, а там анимаций целая куча и разных и они выглядят нормально. Так ты ж сам сказал дорого, однако Ninja Theory без бюджетов и спонсоров как то умудрились мокап сделать, а Пираньям что мешает? Да и не в мокапе дело, как я сказал игр без мокапа, но с нормальной анимацией полно, никто и не просит сделать супер анимацию, просто сделайте ее не убогой.
    Aslan Heron написал:
    Larian же вообще делает тоже рпг конечно, но только не все любят вид сверху

    Я не понял к чему то это, но у Лариан есть DIvinity 2 который Action/RPG от 3-го лица и он на голову почти по всем параметрам лучше чем любой из Ризенов или Элекс.
  • 2
    Aslan Heron
    Damnash
    У Ninja Theory были люди с опытом мокапа с ещё хлебных времён, у пираний этого никогда не было.
  • 5
    23hudo
    Блин, не хочется игру ругать. Буду очень рад, если игра окупится и позволит-таки студии сделать тот необходимый, качественный рывок в мир современных технологий, а то все эти оправдания насчет нехватки денег, если честно уже достали.
    С другой стороны - пока на такие игры есть спрос, разработчикам незачем развиваться. Всех видимо устраивает, что технически это тот же Ризен, только в других декорациях, с чуть более технологичной графикой. Фанатам видимо было нужно именно это. Конечно досадно наблюдать, как Пираньи топчутся уже четвертую игру на одном месте, а когда-то ведь они задавали стандарты для всего жанра.
    Поменяли бы хотя бы 3D моделера с аниматором, потому что эти двое(или сколько их там) свою работу делают хуже всех в команде вот уже несколько лет.
  • 0
    Illumiar
    Как, собственно, и ожидалось: игра - крепкий середнячок, на 7 где-то. Недостаток бюджета сыграл свою роль. Сам лично обязательно пройду, т.к. немного устал от блокбастеров всевозможных, охота чего-то более простенького.
  • 2
    Damnash
    Aslan Heron
    Aslan Heron написал:
    У Ninja Theory были люди с опытом мокапа с ещё хлебных времён, у пираний этого никогда не было.

    Это не оправдание и где у них до этого мокап был только в DMC? И только для катсцен которых там от силы минут на 40-50? Или месье всерьез предполагает что прыжки на 3 метра в высоту, рывки на 5 метров вперед и удары оружием делались мокапом? Я бы посмотрел на это. Плюс это не отменяет, что и без мокапа делается нормальная анимация в играх. Оправдать любое говно можно если захотеть и я не понимаю вашего бешеного энтузиазма сделать флюродрос Пиарньям, хотя они того не заслуживают. Я понимаю можно было их оправдывать еще на первом или втором Ризене, но после третьего и видя какой получился Элекс, такому оправданий быть не может, да когда то давно они делали хорошие игры, сейчас же они делают просто проходняк в достаточно убогой обертке и им вообще плевать на результат т.к. из года в год они не предпринимают каких либо попыток изменить хоть что то.
  • 2
    Aslan Heron
  • 5
    Damnash
    Aslan Heron
    Ну ты сам читать то научись.
    "актеры использовались для создания моделей данных персонажей по технологии motion capture."
    Только для создания моделей, анимация боевая и передвижений делалась в ручную.
    Или ты серьезно мне щас пытаешься втереть что вот такие движения мокапом снимались?
  • 2
    angryfish99
    Damnash
    По технологии МоКап создаются как раз анимации. Само название переводится как захват движения. Движения, Карл! Не формы.
  • 0
    xaldei1991
    Damnash
    "а над первым Ведьмаком сколько людей работало? Примерно столько же, только CDProject почему то вкладывали деньги в улучшение качества последующих игр, а Пираньи вкладывают их хз куда"

    На момент основания количество штатных сотрудников было нескольким больше 10 человек, но во время разработки игры «Ведьмак», на разработку которой было потрачено около $10 млн, количество сотрудников было постепенно увеличено до 70 человек (Скопировано из вики).

    Подумай всё таки о том, что ведьмак имел намного больший успех и бюджет и поэтому разница в прибыли огромна. По поводу твоего ролика про анимацию: такую "узкую" и простую игру сделать не сложно и поэтому много усилий на анимацию вложено т.к. боевка там ключевое, в игре пираний к счастью они не потратили много сил на анимацию, потратив их на более важные вещи и слава богу, а то была бы игра такая же не интересная, но за то с анимацией боя ну ничего себе!
  • 5
    Alex Coachman
    Посмотрел стрим этой игры. Реально дичь. Чувствуется что лишь 24 человека делали прямо во всем с первых мгновений. Игра выглядит как будто попала к нам прямиком из второй половины 2000-х.
    Единственная хорошее в этой игре - джетпак, который дают в первые минуты. Уже вижу читы на бесконечную горючку джетпака и полеты по этому пустому миру с кучей монстров на каждом метре и с гигантскими расстояниями до ближайших квестов.
  • 1
    Eynart
    Дело в том что у пираний своя боевая (не only click)система.
    В 1 готике она вообще недружелюбна, то во 2 уже более гибридная. Если кратко, то направление ударов задавалось кнопками wasd, а сила длительностью нажатия на лкм.
    Естественно было то, что такая система мало прижилась в мире 3д рпг. И спустя год Морровинд и их система боевки (only click) стали эталоном. Да проще, но смысл когда статы влияли на передвижение отпал.
    Тут же смысл в том что прокачиваясь, и качая выносливость - а с ней и стамину, можно выполнять больше действий.
    Ловкость - скорость выполнения этих действий.
    В итоге можно было вырастить неповоротливую машину смерти, или шустрого и быстрого мага. Другое дело что разницу увидеть на 2-5 уровнях просто невозможно.
    И многие эту систему не понимают, что-то подобное было в fable, когда можно при нехватке статов взять мощное оружие, и смотреть как это выглядит.
  • 3
    Мне игра точно понравится. Я олдфаг и вырос на старых рпг. Сначала текстовых, а дальше переехавших на пк. Так что устаревшей графикой меня точно не напугаешь. А сеттинг у игры очень даже интересный.
  • 4
    Aleksandr Zhidkov
    Red Barrels
    Согласен с тобой!
  • 3
    Damnash
    xaldei1991
    xaldei1991 написал:
    По поводу твоего ролика про анимацию: такую "узкую" и простую игру сделать не сложно и поэтому много усилий на анимацию вложено т.к. боевка там ключевое

    А ну да я и забыл оказывается в Action/RPG у нас боевка то не один из ключевых элементов. Во вторых этот черт мне доказывал что нельзя сделать нормальную анимацию без мокапа, что я успешно и опроверг.
    xaldei1991 написал:
    Подумай всё таки о том, что ведьмак имел намного больший успех и бюджет и поэтому разница в прибыли огромна.

    Я еще раз повторю вопрос, что мешает пираньям сделать менее масштабную игру, но вылизать каждый ее аспект? Какие то амбиции непонятные? Или им просто наплевать на качество продукта, типа у нас есть такая, такая и такая идеи, а как все это вместе смотрится плевать.
    xaldei1991 написал:
    в игре пираний к счастью они не потратили много сил на анимацию

    Клево, так же теперь можно и Андромеду оправдывать.
    xaldei1991 написал:
    а то была бы игра такая же не интересная

    Не интересная как что? Неплохо бы уточнять. И вообще действительно, всякие тупорылые From Software трудятся над Бладборн, анимируют отдельно каждое оружие в 2-х формах, анимируют просто охрененно боссов, но это все не нужно, надо было открытый мир делать, а на анимации экономить, ну и тупые же они.

    Zero Toul
    Zero Toul написал:
    Естественно было то, что такая система мало прижилась в мире 3д рпг. И спустя год Морровинд и их система боевки (only click) стали эталоном.

    Но-но-но, не следует так врать про Морру, там оружие обладало разными типами урона, колющий режущий, дробящий, рубящий и т.д. И удары выбирались в зависимости от того какую кнопку движения ты нажимал перед ударом это с Облы пошло закликивание.
  • 0
    Neronus
    Stanfil
    Ну как, игра стоит своих денег? Как тебе впечатления от нее?
  • 3
    xaldei1991
    Damnash
    А ну да я и забыл оказывается в Action/RPG у нас боевка то не один из ключевых элементов.
    Это всего лишь стереотип, RPG славна в первую очередь другими пачками так по мне.
    Я еще раз повторю вопрос, что мешает пираньям сделать менее масштабную игру, но вылизать каждый ее аспект?
    Вот твоя главная проблема из за не понимания, что ж более менее подробно объясню:
    1) Мне очень нравится Dragon Age, но как то вышла часть (не последняя) и я был в шоке она узка и коридорна! Это просто ужас, я с диким скрипом её прошел и решил, что в следующий раз не наступлю на эти грабли и сначала ролики посмотрю. Если бы ELEX, готики и рисен были такими, они бы не имели успех я считаю.
    2) Меньше мир? Ок, но тогда чего мы лишаемся: вместо 2 поселений и 8 например монстров всего одно(значит те же персонажи и с квестами труднее заморачиваться разрабам) и монстров всего 4, а хочется то больше боев для получения удовольствия и больше различных типов монстров. Появление "точечной застройки", т.к. бой проходит в области можно нацеплять ещё врагов на себя или их на персов которые нужны живыми. Меньше красот, рельефа, видов, меньше странствий и изучения, приведу слова разрабов:
    Помимо этого, мы хотим заставить игрока думать. У нас тут не будет подробных туториалов, объяснений, никто не будет вести вас за ручку. Что-то мы объясняем, конечно, но не так уж много — до многого игрок должен будет дойти сам.

    Это ведь значительная составляющая «фана» — доходить до чего-то самостоятельно. Говорить себе «О, оказывается, я могу делать так!» или «О, смотрите-ка, что я нашел!», «О, так если убить этого парня, то у того парня появится дополнительный квест». Мы дарим игрокам радость исследования, мы не собираемся объяснять всё в первые 20 минут, а потом заставлять заниматься одним и тем же в течение 30 или 80 часов.

    А для этого нужен большой мир, я надеюсь ты это понимаешь. Мой лично выбор однозначно бОльшего мира и пускай он будет менее красив, мне с моим 4К разрешением такой картинки хватает для радости глаза, хотя конечно картинка 3го ведьмака приятнее я не спорю.
    трудятся над Бладборн
    Вот именно, в такой игре как Бладборн или дарк соулс и для меня важна анимация, там именно боёвка это главная пачка игры. Поиграв в ELEX я надеюсь ты проникнешься и поймешь, что в игре много пачек наличие которых лучше какой то анимации. Хотя я думаю Бладборн опять таки делали не 30 человек и с большим бюджетом, да и коридорный он довольно вроде, хотя не уверен.

    Клево, так же теперь можно и Андромеду оправдывать.

    Играя в андромеду понимаю, что она гораздо лучше
    прошлых частей, а её захайпохейтирили напрасно, не подождав как я
    последнюю версию и моды после которых пройдя полигры я не встретил
    ни одного косяка и всё супер и летает даже на ультра в 4К. Загрузки
    вообще поражают отменной быстротой и стремительностью.
    И т.д.... Даже не знаю на что пожаловаться, анимация лиц? Предпочитаю не на анимацию лиц, а на мимику живых людей в фильме смотреть, получая удовольствие, игра для наслаждения гемплеем так по мне, а не для просмотра роликов, а вообще лучше книгу прочитать нежели ролики смотреть.
  • 2
    Stanfil
    Neronus
    Нормальная игра,но боевка просто ужаааааас!я уже и на геймпаде играл,и на клавомыши,ни как не удобно,кнопки расположены не логично,интерфейс настолько непонятен и перегружен на сколько это возможно,но блин,в нее интересно играть,куча сюжета,историй мира,но боевка кривая,ужасно,бесит,а еще сложность,это пипец,я по сюжету продвинутся не могу,застрял в это городе берсерков, и все, дальше от него выходишь и просто огребаешь от жаб и собачек.
  • 1
    Damnash
    xaldei1991
    xaldei1991 написал:
    Это всего лишь стереотип, RPG славна в первую очередь другими пачками так по мне.

    RPG это NWN, BG, Eye of the beholder, Pillar of Eternity и т.д. А Action/RPG и есть Action/RPG, и боевка там должна выглядеть нормально.
    xaldei1991 написал:
    Играя в андромеду понимаю, что она гораздо лучше
    прошлых частей, а её захайпохейтирили напрасно, не подождав как я
    последнюю версию и моды после которых пройдя полигры я не встретил
    ни одного косяка и всё супер и летает даже на ультра в 4К.

    Ну все с тобой ясно, а то что уровень диалогов упал. История и ее подача вообще никакие, персонажи прописаны никак (уж это вообще жопа, учитывая что игры Bioware всегда тащили персонажами), хреновые квесты и еще уйма косяков рангом помельче.
    xaldei1991 написал:
    Поиграв в ELEX я надеюсь ты проникнешься и поймешь, что в игре много пачек наличие которых лучше какой то анимации.

    С меня хватит, я давал Пираньям 3 шанса это были Ризены, то что я вижу тут, не намного лучше 3-го Ризена. Тратить свои деньги на Элекс я не собираюсь.
    xaldei1991 написал:
    Меньше мир? Ок, но тогда чего мы лишаемся: вместо 2 поселений и 8 например монстров всего одно(значит те же персонажи и с квестами труднее заморачиваться разрабам) и монстров всего 4, а хочется то больше боев для получения удовольствия и больше различных типов монстров.

    И как же это Готика 1 справлялась со своей картой которую минут за 7 из края в край пробежать можно было?
    xaldei1991 написал:
    Появление "точечной застройки", т.к. бой проходит в области можно нацеплять ещё врагов на себя или их на персов которые нужны живыми.

    Тот же Shadow of War в пример где любая карта пробегается за 5 минут, но при этом врагов нацеплять тоже можно.
    xaldei1991 написал:
    Меньше красот, рельефа, видов, меньше странствий и изучения

    Это отговорки, нормальные разработчики и с 3 локациями сделают шедевр, а бездарности только и могут лепить пустые открытые миры от которых тошнит уже.
    xaldei1991 написал:
    А для этого нужен большой мир, я надеюсь ты это понимаешь. Мой лично выбор однозначно бОльшего мира и пускай он будет менее красив, мне с моим 4К разрешением такой картинки хватает для радости глаза, хотя конечно картинка 3го ведьмака приятнее я не спорю.

    По тому что я видел, игре до ведьмака по все параметрам далеко, при том даже до второго (а он по моему мнению был худшим в серии).

    Вообщем все тут ясно, Пираньи опять сами похоронили свой проект, но все равно находятся люди которые защищают проходняковый проект от них, за старые их заслуги. Вот из-за этого они и не развиваются и не понимают, что делают серую посредственность, которой до Готик 1 и 2 как до Луны. Они в очередной раз делают пустой мир как по шаблону и повторяют все те же ошибки что тянутся с первого Ризена.
  • 0
    Tesan
    Damnash
    ты все по делу сказал, словно я сказанул, кроме одного) Я тебе кучу экшен/рпг с изометрией назову, которые на РПГ не тянут и еще отдельно экшенов с прокачками, классами и редакторами морд. Только из-за экшеновых боевок игровые серии жанр не меняют, та же ультима 9 вылитая готика, и тот же фаллаут из-за боевки никогда не считался пошаговой стратегией, кроме ФаллаутТактикса, и ведьмак первый чистая изометрия с мышекликаньем при смене камеры. И кинг баунти РПГ, а не пошаговая стратегия, а боевка словно часть серии Героев.
  • 0
    Damnash
    Tesan
    Tesan написал:
    Я тебе кучу экшен/рпг с изометрией назову

    И? Я где то говорил что Action/RPG не могут быть в изомтерии? Диабло в пример.
    Tesan написал:
    еще отдельно экшенов с прокачками, классами и редакторами морд

    Это называется элементы РПГ.
    Tesan написал:
    та же ультима 9 вылитая готика,

    Ультима 9 кусок говна и плевок в душу всем фанатам ультимы. А Готика всю жизнь была Action/RPG.
    Tesan написал:
    тот же фаллаут из-за боевки никогда не считался пошаговой стратегией

    Я тебе раскрою секрет, но классические РПГ именно что пошаговыми и были.
    Tesan написал:
    и ведьмак первый чистая изометрия с мышекликаньем при смене камеры

    Вся серия Ведьмака никогда РПГ и не считалась, она была action/RPG всю жизнь с самой первой части.
    Tesan написал:
    И кинг баунти РПГ, а не пошаговая стратегия, а боевка словно часть серии Героев.

    King's Bounty это ролевая стратегия, жанр в котором буквально игр штук 10 наверное.
  • 3
    Tesan
    Damnash
    Ага а игра Game of throns, которая не от телтейл, видимо для тебя экшен/рпг. И даже теряюсь, что для тебя дивайн дивинити с боевкой диаблы, но с прокачкой и квестами как у нормальных РПГ.
  • 2
    Damnash
    Tesan
    Tesan написал:
    Ага а игра Game of throns, которая не от телтейл, видимо для тебя экшен/рпг.

    Да представь себе она тоже Action/RPG издатель так ее заявлял. en.wikipedia.org/wiki/Game_of_Thrones_(2012_vide..
    Все просто Divine Divinity тоже action/RPG, потому что боевка Hack and Slash.
  • 3
    Tesan
    Damnash
    Издатель позиционировал хорайзен как ролевая игра, а в итоге обычный экшен с прокачкой аля фаркрай, проджекты позиционируют ведьмака как полноценную ролевую игру. Тут порой всякие аркады позиционируют как большие экшены и слешеры, а ты тут о википедии говоришь.
    В Аркануме тоже боевка, словно диабла, мышекликальная, а все таки полноценная РПГ.
  • 0
    xaldei1991
    Damnash
  • 6
    DarkDestr
    Игра идеальна больше писать и мусолить смысла нет.Так надолго затягивала готика 2,3.
  • 1
    EvgenyDMT
    The Games Machine 5.8/10
    Gaming Bolt 5/10
    Playstation Lifestyle 5/10

    Этим чемоданы не завезли,потому реальные оценки поставили.
  • 2
    MikuHadsune
    Aslan Heron
    Larian же вообще делает тоже рпг конечно, но только не все любят вид сверху, для меня это один из главных недостатков в новой дивинити как и слоупочная боёвка.
    Уж получше чем в Elex, там хоть тактика, а не тупое манцевание вокруг моба и последующие закликивание!
  • 3
    Антон Ревякин
    ДАВНО так в рпг не зависал, реально если всю задумку в разы в техническом плане преобразить (модели,графика, анимация) немного перерисовать локации чтобы не казались местами угловатыми, то была бы игра года! Душевная игрушка. А и еще я горю просто что хоть беседки за корявость анимации не предъявляют уж на сколько скайрим коряв был ЕЛЕКС просто шедевр анимационного искуства, и для 2011 года графен скайрима сосо и квесты стали много хуже чем в обливионе, дааа тянул атмосферой, прикольно было слушать какая у тебя крутая броня и почему у тебя мех из ушей торчит))))) НО вот графона не было анимации не было (сплошной паркенсон) прада стоит отметить что от 1 лица норм сойдет. И ЭТО ЛЕПИЛА 5 ЛЕТ огромная студия с охренительным бюджетом!!! Анимации лиц в скайриме почти нет ( да да в 2011 уже до фига игр было хорошей постановкой и анимацией) В елексе все дешевенько но достаточно достойно (кроме как реализована магия вот тут все значительно корявей) анимация лиц в 100 раз лучше чем в андромеде и не вызывает фейспалмов ( тут разрабы перешагнули через себя, а то помню первый райзен как гг махал руками ( хлеб соль)) вышла бы в 2010 игра то получила бы в разы меньше хейта.
  • 3
    Ded__Morozzz
    Главный минус - отсутствие награды за игровые действия
    Минут 10 убиваешь на высокой сложности монстра, который с 1-2х ударов убивает тебя, а его колупать надо серией ударов раз 15... в итоге убиваешь и получаешь 25 опыта. Когда для левела надо 2к+ на 5-6 левеле
    Туда же добавляется проблема с интерфейсом, ибо невозможно глянуть СКОЛЬКО у тебя хп, сколько осталось до левела (кроме полоски без цифр), сколько в сумме брони, только считать все предметы и прочее..
    Так же торговец, продаёт пиво. По квесту надо 1 еденицу купить. А предлаагет сразу 100. Ввести нельзя, зажать стрелку тоже, только клацать 99 раз, что бы купить 1 штуку. И таких моментов уйма

    Но всё же самый главный недостаток - это игра разговорного жанра. За убийство мобов не дают опыта (дают настолько мало, что этим можно принебречь). В итоге получается нет смысла бить монстров, соответственно нет смысла качать боевые навыки, ибо драться даже не хочется. И как результат бегаешь общаешься и выполняешь квесты, которые зачастую только общением и решаются

    Welcome to Sims. Осталось только поселения строить, для полной идилии
  • 1
    Readlife
    Антон Ревякин
    Скурим не был так коряв даже на релизе. Один Дурас уделывает своими пируэтами любых Лидий, Серан и Эйл вместе взятых) И это я еще не любитель 5го ТЕСа, но в защиту его сказать обязан.
    Да и в Дундрумете анимации просто сломаны программно. При их грамотной правке все могло выглядеть вполне приемлемо. Убогость игры это не отменит, ясен пень.
    Что мешало Пираньюшкам нарисовать брови неписей чуток дальше друг от друга? Хоть на чуток... Или вы согласитесь смотреть на этих потомков Гульчихры с Равшаном(!не обижаемся за шутку!) и считать это нормой? Что за глупые рожи вокруг? Даже в Ризенах все смотрелось лучше- более адекватно, хоть и мультяшнее. Не надо путать криворукость и пофигизм с отсутствием времени и кадров.
    Слишком уж притянуто за уХи))
  • 3
    Игра днище полное, первой и последней хорошей игрой у них была готика первая и вторая часть ну ещё первый райзен был ничего так, после чего разработчик впал в маразм и стал выпускать всякое дерьмо
  • 1
    walitor
    100
  • 1
    xaldei1991
    Bad Lobster написал:
    Игра днище полное, первой и последней хорошей игрой у них была готика первая и вторая часть ну ещё первый райзен был ничего так, после чего разработчик впал в маразм и стал выпускать всякое дерьмо

    И не говори, поэтому здесь оценка игроков 8, на GOG 4,5 из 5 и в steam 73% положительных отзывов :)
  • 0
    Mandalorian
    Red Barrels
    как по мне с оптимизацией все норм....как для релиза....прям таки каких либо серьезных багов не заметил пока что......да и в принципе игре то еще месяца нету.....допатчат потом.......да и доп. контента надеюсь прибавится......графика не огонь конечно.....но игруха годная
  • 0
    Aphennom
    игра на троечку
B
i
u
Спойлер